Результат подготовительного этапа: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результат подготовительного этапа:



Оглавление

Паспорт проекта ……………………………………………………………. …..3

Введение    ………………………………………………………………………. 4

Этапы реализации проекта ………………………………………………...........7

Результаты проекта ………………………………………………………... …..10

Степень реализации проекта …………………………………………………...11

Финансовое и материально-техническое обеспечение проекта …………….11

Дальнейшее развитие проекта…………………………………………………. 11

Вывод……………………………………………………………………………..12

Приложения ……………………………………………………………………. 14

 

Паспорт проекта

Название проекта «Доброе сердце»
Руководитель проекта Турова Татьяна Александровна
Консультанты проекта Лобашева Татьяна Николаевна
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект Проект рассчитан на учеников СП Нижнегалинская школа 1-9 классов
Состав проектной группы  Дудина Елена, 8 класс Алимов Александр, 8 класс Килин Егор, 8 класс Лобашева Вероника, 8 класс Тунев Денис, 8 класс
Тип проекта Социально – творческий проект
Основные этапы проекта 1. Подготовительный этап (март  2019 года) 2. Организационный этап (апрель 2019 года) 3. Практический этап (май 2019 г. – апрель 2020г) 4. Рефлексивный этап (апрель 2020 года)
Краткая аннотация содержания проекта В проекте описываются мероприятия, орга- низованные для обучающихся школы и направленные на оказание помощи нуж-дающимся:  сбор книг и игрушек, изготовление кормушек для птиц, благоустройство школьной территории и территории поселения.
Сроки выполнения проекта Март 2019 – апрель 2010
Социальные партнёры Родители.

 

Введение

“Если добрые чувства не воспитаны в детстве,

их никогда не воспитаешь”.

В.А. Сухомлинский.

 

В наши дни тема милосердия и добра, к сожалению,   теряет свою актуальность. В обществе, в котором мы живем, происходят перемены и на первое место выходят рыночные отношения. Обесцениваются такие качества, как порядочность, честность, отзывчивость, патриотизм, ответственность.

Думая и рассуждая об этом, мы пришли к выводу, что в детстве каждый человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Мы решили провести анкетирование и выяснить, как ребята из нашей школы понимают, кто такие «добрые люди» и кто нуждается в нашей помощи (Приложение 1). В ходе опроса мы выяснили, что ребята положительно относятся к проявлению доброты и готовы оказать помощь нуждающимся.

 В словаре С.Ожегова слово «доброта» имеет следующее значение: «это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

    Исходя из этого определения, мы решили организовать работу по трем направлениям:

1. «Чистая деревня»;

2. «Милосердие» (оказание помощи и внимания  малообеспеченным семьям, пожилым и одиноким людям);

3. «Забота о пернатых друзьях».

Цель: продвижение и распространение позитивных идей добровольного безвозмездного служения обществу и окружающей среде (учиться совершать добрые поступки и дела в семье, школе, на улице).

Задачи:

1. Организовать и провести благотворительные акции «Подари ребенку книгу - подари ребенку мир!», «Покормите птиц зимой», «Новая жизнь для старых игрушек».

2. Оформить книжную выставку «Книги, которые учат добру» и провести конкурс рисунков «Дарите свою доброту».

3. Изготовить кормушки и скворечники.  Организовать в зимнее время «Птичью столовую» около школы, на площадке детского сада.

4. Организовать и провести акции по благоустройству «Чистый двор – чистая школа», «Чистая деревня», «Аллея добра» (оформление клумб и посадка цветов).

5. Организовать и провести акции «Память» (очистка памятника от мусора и снега, уборка площади имени М.Д. Саначева, посадка деревьев в Парке Победы).

6. Организовать и провести акции «Мы выбираем ЗОЖ».

Механизм реализации:

1. Составление поэтапного плана осуществления проекта.

2. Составление сметы.

3. Реализация проекта.

4. Отчет по выполнению проекта.

 

Ожидаемые результаты:

· В библиотеках детского сада, школы и сельской библиотеки  появятся новые художественные и познавательные книги для чтения;

· у детей из малообеспеченных семей  появятся новые и красивые игрушки;

· будет оформлена книжная выставка «Книги, которые учат добру» и проведен конкурс рисунков «Дарите свою доброту»;

· будут изготовлены кормушки для птиц, которые можно развесить возле школы и детского сада, а также реализовать населению;

· будут организованы и проведены акции «Подари ребенку книгу – подари ребенку мир!», «Покорми птиц зимой», «Новая жизнь для старых игрушек», «Чистый двор – чистая школа», «Чистая деревня»,  «Аллея добра», «Память», «Мы выбираем ЗОЖ».

Целевая аудитория:

Исполнители: учащиеся 8 класса: Алимов Александр, Дудина Елена, Килин Егор, Лобашева Вероника, Тунёв Денис.

Возраст: с 7 лет

Участники: учащиеся с 1 по 9 классы и взрослые.

Территория: СП Нижнегалинская школа

 

I. Этапы реализации проекта:

Кто начал, тот половину сделал.

Гораций

1. Подготовительный этап (март 2019)

Цель: составить план проекта «Доброе сердце».

№ п/п Задачи Сроки реализации
1. Создание инициативной группы из числа учащихся школы для реализации проекта. 2-6 марта 2019
2. Определение проблемы, постановка целей и задач. 10-12 марта 2019
3. Анализ состояния проблем: коллективное обсуждение 13-20 марта 2019
4. Составление плана действий.   21-24 марта 2019
5. Теоретическое, информационное обеспечение проекта.   25-27 марта 2019
6. Изучение материала по созданию кормушек, коробочек для сбора книг.   28-30 марта 2019
7 Составление текста выступления, публикаций, написание и оформление объявлений о проведении акций По ходу реализации проекта

Результат:

1. Выполнение  запланированных  мероприятий  проекта.

II. Ожидаемые результаты проекта:

     По окончании деятельности в рамках проекта предполагается, что:

1) будет оказана адресная помощь нуждающимся;

2) произойдут личностные изменения участников проекта (ребята поймут,  что могут приносить реальную посильную пользу людям и окружающей среде, появится чувство ответственности);

3) к совместной работе будут привлечены родители;

4) у детей и взрослых возникнет потребность совершать добрые дела и поступки.

 

 

Итого:

327  

 

VI. Дальнейшее развитие проекта

На следующий год мы планируем  продолжить участие в традиционных акциях и расширить сферу распространения доброты наших сердец (проводить больше акций для населения).

 

Вывод

В реализации данного проекта приняли участие почти все ученики школы, 8 педагогов, около 15 семей. Совместное участие в акциях еще больше сплотило детей и их родителей.

 В конкурсе рисунков «Дарите свою доброту» приняли участие ученики основной и начальной школы совместно с родителями.  

В ходе акции «Память» в Парке Победы ребята посадили яблони, привезенные выпускницей 1984 года Новиковой Людмилой из собственного питомника. Поддерживали порядок на территории, где находится  стелла погибшим в годы ВОв, и на площади имени героя Советского союза М.Д. Саначева. Была оформлена выставка «Книги, которые учат добру», на которой были представлены книги и высказывания о добре и что значит быть добрым.

В акции «Птичья столовая» самыми отзывчивыми оказались ребята 1-6 классов, которые постоянно приносили корм птичкам. Было всего изготовлено 10 кормушек и 5 скворечников. В акции «Покормите птиц зимой» приняло участие около 20 семей.

Во время акции по благоустройству территории школы были задействованы все учащиеся, а в акции «Чистая деревня» ежегодно принимают участие в среднем от 70 до 110 человек.

 В ходе акции «Подари ребенку книгу – подари ребенку мир!» собраны и переданы в детский сад, в школьную и сельскую библиотеки более 70 книг.

Ребята активно принимают участие в ежегодных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни (дни здоровья, веселые старты, операция «Лук от семи недуг», ежедневная зарядка для младших и старших школьников  и др.).

С целью оказания  помощи пожилым и одиноким людям ежегодно проводим акцию «Помоги ветерану», участвуем в праздничных концертах ко Дню пожилого человека и 9 мая.

К сожалению, пока не удалось завершить акцию «Новая жизнь для старых игрушек».  Собранные игрушки не переданы по назначению в связи со сложившейся обстановкой. 

    В ходе всех проведённых мероприятий у детей повысилась способность договариваться, оказывать друг другу поддержку.

За время реализации проекта мы провели много добрых дел, многому научились. Но сказать, о том, что мы закончили работать над проектом, мы не можем, так как на протяжении всей нашей жизни, каждый день и каждый час, мы сталкиваемся с необходимостью помогать людям. Мы решили, что самое главное для нас это то, что мы научились быть внимательными к ближним, быть добрыми, ответственными, вежливыми, научились сотрудничать.

    И конечно, если каждый из нас, хотя бы в своей семье, будет это делать, то меньше будет обиженных людей, брошенных животных, плохого настроения, будет больше улыбок, счастья, да и мир будет добрее.

 

Добром наполни этот мир,

И пусть тепло всех греет светом!

Творить добро – душевный пир,

Что и в мороз нам дарит лето.

Пора душевного рассвета,

В нас расцветает от добра.

И пока крутится планета,

Добро нас будит ото сна.

Слова – ничто, дела – вот важно,

Дела – наполни добротой.

Добро твори неистово, отважно,

К каждому делу подходя с душой!

Ты это можешь – это просто,

Возьми да сделай, не ленись.

Когда кругом все – сухо, черство,

Любовью ты со злом борись!

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Анкета.

1. Добрый человек – это тот, кто….

2. Кто, по вашему мнению, нуждается в помощи?

3. Ты считаешь себя добрым человеком?

4. Какие добрые дела и поступки ты совершал?

5. Испытываешь ли желание помогать другим?

Анализ анкеты (24 респондента)

1. На первый вопрос ребята ответили, чтодобрый человек – это тот, кто

любит животных и защищает их (15 человек), кто помогает другим людям, жалеет их (17 человек), кто совершает добрые поступки (20 человек), любит природу и бережет ее (12 человек), кто жалеет бабушку с дедушкой (3 человека), кто не ссорится с братьями и сестрами (5 человек).

2. На второй вопрос почти все ответили, что наша помощь нужна пожилым людям, брошенным животным, природе.

3. На третий вопрос 21 респондент ответили утвердительное, остальные затруднялись ответить, стеснялись.

4. На четвертый вопрос ребята отвечали: кормим домашних питомцев; играем с братьями и сестрами, читаем книжки и помогаем делать уроки; помогаем родителям по дому; навещаем бабушек и дедушек; собираем мусор возле школы и на улицах; приносим корм птицам в школу и подкармливаем их дома; заступаемся за младших; проводим игры на переменах; не спорим с учителями.

5, На пятый вопрос положительно ответили 22 человека, двое воздержались.

 

Приложение 2

Список инициативной группы

Ф.И.О. Обязанности
1 Алимов Александр Николаевич 1. Изучение информации о создании и видах кормушек. Изготовление кормушек. 2. Участие в выступлениях агитбригады. 3. Учет подаренных книг.
2 Дудина Елена Андреевна 1.Оформление коробочек для книг. 2. Участие в выступлениях агитбригады. 3. Оформление книжной выставки «Книги, которые учат добру».
3 Килин Егор Алексеевич 1. Изучение информации о создании и видах кормушек. Изготовление кормушек. 2.Участие в выступлениях агитбригады. 3. Развешивание объявлений.
4 Лобашева Вероника Андреевна 1. Оформление коробочек для книг. 2. Участие в выступлениях агитбригады. 3. Оформление книжной выставки «Книги, которые учат добру».
5 Тунев Денис  Сергеевич 1. Изучение информации о создании и видах кормушек. Изготовление кормушек. 2. Участие в выступлениях агитбригады. 3. Развешивание объявлений.
  Все вместе 1.Организаторы акции «Подари книгу!», «Покорми птиц зимой», «Игрушка»; 2. акции по благоустройству «Чистый двор – чистая школа», «Чистая деревня», «Аллея добра»;  3.акции «Память»; 4.акции «Мы выбираем ЗОЖ».
     

 

Приложение 3

Коробочки для сбора книг.

 

 

Приложение 4

Дорогие ребята и взрослые!

Учащиеся 8 класса приглашают принять участие в акции

«Покормите птиц зимой!!!»

Давайте все вместе поможем птицам пережить холодную и голодную пору!

Для этого нужно:

- изготовить кормушку,

- разместить её в месте, доступном для птиц,

- организовать подкормку птиц

Доброта начинается с малого –

                           покормите птиц зимой!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые ребята и жители села!

С 1 декабря по 1 апреля в нашей

школе будет проходить акция

«Птичья столовая»

Все желающие могут

принести корм для птиц:

в кабинет технологии Туровой Т.А.

Уважаемые ребята и жители села!

Учащиеся 8 класса объявляют

благотворительную акцию

 по сбору игрушек для детей из малообеспеченных семей

Акция действует с 3 февраля по 6 апреля. Оставить игрушку можно в каб. технологии.

 

Будем рады любому участию!

Кормушки и скворечники.

Приложение 8

Приложение 10

Приложение 11

Акция «Аллея добра»

 

 

 

Акция «Чистая деревня»

 

 

 

Приложение 13

Оглавление

Паспорт проекта ……………………………………………………………. …..3

Введение    ………………………………………………………………………. 4

Этапы реализации проекта ………………………………………………...........7

Результаты проекта ………………………………………………………... …..10

Степень реализации проекта …………………………………………………...11

Финансовое и материально-техническое обеспечение проекта …………….11

Дальнейшее развитие проекта…………………………………………………. 11

Вывод……………………………………………………………………………..12

Приложения ……………………………………………………………………. 14

 

Паспорт проекта

Название проекта «Доброе сердце»
Руководитель проекта Турова Татьяна Александровна
Консультанты проекта Лобашева Татьяна Николаевна
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект Проект рассчитан на учеников СП Нижнегалинская школа 1-9 классов
Состав проектной группы  Дудина Елена, 8 класс Алимов Александр, 8 класс Килин Егор, 8 класс Лобашева Вероника, 8 класс Тунев Денис, 8 класс
Тип проекта Социально – творческий проект
Основные этапы проекта 1. Подготовительный этап (март  2019 года) 2. Организационный этап (апрель 2019 года) 3. Практический этап (май 2019 г. – апрель 2020г) 4. Рефлексивный этап (апрель 2020 года)
Краткая аннотация содержания проекта В проекте описываются мероприятия, орга- низованные для обучающихся школы и направленные на оказание помощи нуж-дающимся:  сбор книг и игрушек, изготовление кормушек для птиц, благоустройство школьной территории и территории поселения.
Сроки выполнения проекта Март 2019 – апрель 2010
Социальные партнёры Родители.

 

Введение

“Если добрые чувства не воспитаны в детстве,

их никогда не воспитаешь”.

В.А. Сухомлинский.

 

В наши дни тема милосердия и добра, к сожалению,   теряет свою актуальность. В обществе, в котором мы живем, происходят перемены и на первое место выходят рыночные отношения. Обесцениваются такие качества, как порядочность, честность, отзывчивость, патриотизм, ответственность.

Думая и рассуждая об этом, мы пришли к выводу, что в детстве каждый человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Мы решили провести анкетирование и выяснить, как ребята из нашей школы понимают, кто такие «добрые люди» и кто нуждается в нашей помощи (Приложение 1). В ходе опроса мы выяснили, что ребята положительно относятся к проявлению доброты и готовы оказать помощь нуждающимся.

 В словаре С.Ожегова слово «доброта» имеет следующее значение: «это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

    Исходя из этого определения, мы решили организовать работу по трем направлениям:

1. «Чистая деревня»;

2. «Милосердие» (оказание помощи и внимания  малообеспеченным семьям, пожилым и одиноким людям);

3. «Забота о пернатых друзьях».

Цель: продвижение и распространение позитивных идей добровольного безвозмездного служения обществу и окружающей среде (учиться совершать добрые поступки и дела в семье, школе, на улице).

Задачи:

1. Организовать и провести благотворительные акции «Подари ребенку книгу - подари ребенку мир!», «Покормите птиц зимой», «Новая жизнь для старых игрушек».

2. Оформить книжную выставку «Книги, которые учат добру» и провести конкурс рисунков «Дарите свою доброту».

3. Изготовить кормушки и скворечники.  Организовать в зимнее время «Птичью столовую» около школы, на площадке детского сада.

4. Организовать и провести акции по благоустройству «Чистый двор – чистая школа», «Чистая деревня», «Аллея добра» (оформление клумб и посадка цветов).

5. Организовать и провести акции «Память» (очистка памятника от мусора и снега, уборка площади имени М.Д. Саначева, посадка деревьев в Парке Победы).

6. Организовать и провести акции «Мы выбираем ЗОЖ».

Механизм реализации:

1. Составление поэтапного плана осуществления проекта.

2. Составление сметы.

3. Реализация проекта.

4. Отчет по выполнению проекта.

 

Ожидаемые результаты:

· В библиотеках детского сада, школы и сельской библиотеки  появятся новые художественные и познавательные книги для чтения;

· у детей из малообеспеченных семей  появятся новые и красивые игрушки;

· будет оформлена книжная выставка «Книги, которые учат добру» и проведен конкурс рисунков «Дарите свою доброту»;

· будут изготовлены кормушки для птиц, которые можно развесить возле школы и детского сада, а также реализовать населению;

· будут организованы и проведены акции «Подари ребенку книгу – подари ребенку мир!», «Покорми птиц зимой», «Новая жизнь для старых игрушек», «Чистый двор – чистая школа», «Чистая деревня»,  «Аллея добра», «Память», «Мы выбираем ЗОЖ».

Целевая аудитория:

Исполнители: учащиеся 8 класса: Алимов Александр, Дудина Елена, Килин Егор, Лобашева Вероника, Тунёв Денис.

Возраст: с 7 лет

Участники: учащиеся с 1 по 9 классы и взрослые.

Территория: СП Нижнегалинская школа

 

I. Этапы реализации проекта:

Кто начал, тот половину сделал.

Гораций

1. Подготовительный этап (март 2019)

Цель: составить план проекта «Доброе сердце».

№ п/п Задачи Сроки реализации
1. Создание инициативной группы из числа учащихся школы для реализации проекта. 2-6 марта 2019
2. Определение проблемы, постановка целей и задач. 10-12 марта 2019
3. Анализ состояния проблем: коллективное обсуждение 13-20 марта 2019
4. Составление плана действий.   21-24 марта 2019
5. Теоретическое, информационное обеспечение проекта.   25-27 марта 2019
6. Изучение материала по созданию кормушек, коробочек для сбора книг.   28-30 марта 2019
7 Составление текста выступления, публикаций, написание и оформление объявлений о проведении акций По ходу реализации проекта

Результат подготовительного этапа:

1. Создана инициативная группа в количестве 5 человек и распределены их обязанности (Приложение 2).

2. Составлен план проекта.

3. Изучена теоретическая литература по созданию кормушек.

4. Приготовлены коробочки для сбора книг (Приложение 3).

5. Созданы шаблоны объявлений о проведении акций (Приложение 4).

 

2. Организационный этап (апрель 2019)

Нужно отказаться от добрых
слов и заниматься добрыми делами.
Гуанъ-цзы, философ

 Цель: создание условий для выполнения проекта и организация разъяснительной работы среди населения.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.129 с.)