Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Мотивация к учебной деятельности. (1-2 минуты) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Формируемые УУД: · личностные (смыслообразование), · регулятивные (саморегуляция). - Здравствуйте, ребята. Когда я готовилась к сегодняшнему уроку, я подумала, как здорово, что мы живём с вами на планете Земля и владеем таким удивительным, неповторимым, многогранным, постоянно меняющимся и развивающимся русским языком. А сейчас на уроке русского языка я предлагаю отправиться в космическое путешествие. Вы понимаете, что путешествие наше будет не совсем в «космос», а в такой же таинственный, такой же интересный, как космос, ещё мало изведанный вами космический мир русского языка. Хочу сообщить, что в центре управления полётом за прохождением нашего путешествия наблюдают учёные-эксперты – гости на нашем уроке. Давайте их поприветствуем взглядом. Руководство полётом разрешите взять на себя. В космос летят…космонавты. Но мы с вами сегодня не просто космонавты, а космонавты-лингвисты. А кто такие лингвисты? Лингвистика-языкознание. Значит, лингвисты - знатоки языка. Космический мир русского языка очень широк. Мы отправляемся в далекую галактику «Части речи». -Назовите планеты, которые нам встретятся. (существительное, прилагательное, глагол) -А эту планету нам предстоит открыть. -Хотите узнать как она называется? (Да) У каждого участника полёта есть свой личный бортовой журнал, в него вы будете заносить всё самое основное, что будет происходить во время полёта. Также хочу заметить, что за успешное выполнение ответственных заданий во время путешествия активные космонавты будут отмечаться звёздами. Набравшие большее количество будут занесены в Почётную книгу космических достижений (журнал). - Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий. Для их выполнения потребуются ваши знания и внимание. II. Актуализация знаний и пробное учебное действие. (4-5 минут) Формируемые УУД: · познавательные (обобщение), · коммуникативные (планированиеучебного сотрудничества, выражение своих мыслей, учёт разных мнений, аргументация), · Регулятивные (фиксирование индивидуального затруднения в пробной работе, выполнение пробного учебного действия) · Познавательные – логические (анализ объектов с целью выделения существенных признаков)
Работа в группах. Составление кластеров «Части речи» на карточках-заготовках. (имя существительное, имя прилагательное, глагол) - Путешественник, намечая маршрут, уже хоть что-то знает о том месте, в которое направляется. Проверим, что мы знаем о частях речи. Работа в группах. Составление кластеров «Части речи» на карточках-заготовках. (имя существительное, имя прилагательное, глагол) Группирование частей речи. - В любое путешествие отправляются с определённой намеченной целью. Есть она и у нас. Давайте вместе определим, что мы должны сделать, путешествуя по галактике «Части речи». - Внимание, экипаж! Записать: число, классная работа в свои личные бортовые журналы. - Прочитайте слова, распределите их по группам, дайте название каждой группе. Маленький цветок жёлтый я растёт он горошек III. Выявление места и причины затруднения. (3-4 минуты) Формируемые УУД: · Познавательные – логические (выбор оснований для классификации объектов, доказательство, выдвижение гипотез) · Личностные (выражение своих мыслей, самоопределение, смыслообразование) · Коммуникативные (участие в диалоге, аргументация своего мнения) - На какие группы распределили слова? - Какие части речи узнали, докажите, что вы правы. Почему получились разные ответы? - В каком слове не смогли распознать часть речи? - Почему так получилось? - Какую цель поставим на сегодняшний урок? -Какое задание мы выполняли? (Определяли часть речи, к которой относятся слова Я и ОН.) -Как вы это делали? Каким способом? (Ставили вопрос, определяли что обозначает слово) -Почему же тогда у нас получились разные ответы? (нам не хватает знаний для решения этого задания)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.004 с.) |