Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Руководитель практики от Университета _____________ _________________________________ (подпись) (инициалы и фамилия)
«___» ________________ 20__ г. Оценка результатов прохождения практики обучающимся (Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Дата сдачи отчета «____» ________________________ 20___ г. Оценка: ______________________________________________
Руководитель практики от Университета
______________ _____________________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример оформления направления на практику
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ (является основанием для зачисления на практику)
В соответствии с договором от «_____» ___________________ 20____ года №_____,
(полное наименование организации) на основании письма профильной организации «О подтверждении готовности принять обучающихся для прохождения практики» от «____» _____________________ 20____ года № ________, приказа ректора ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» от «___» ___________ 20__ года № ___, направляем на практику обучающихся ____ курса, которые обучаются по направлению подготовки (специальности) ________________________________________________________, профиль (специализация) ______________________________________________________________________________.
Вид практики, тип практики _______________________________________________ Сроки практики с «____» _____________________ 20__ года по «____» ____________________ 20__ года
Руководитель практики от Университета ___________________________________________ (должность, ФИО, тел.) Руководитель практики от профильной организации _________________________________ (должность, ФИО, тел.)
Директор Института финансов, экономики и управления __________________ / Б.А. Букач / (подпись) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Структура и требования к оформлению отчета о практике
Структура отчета о практике Структурными элементами отчета о практике являются: - титульный лист; - индивидуальное задание на практике; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - библиографический список; - приложения. Требования к оформлению отчета о практике 1. Оформление отчета о практике должно соответствовать требованиям к текстовым учебным документам соответствующих ГОСТов. 2. Текстовая часть отчета о практике выполняется с использованием печатающих и графических устройств на одной стороне лиса белой бумаги формата А4 с параметрами: междустрочный интервал – 1,5; кегль – 14; шрифт – TimesNewRoman, обычный; цвет шрифта – черный; поля, не менее: верхнее – 20 мм; левое – 30 мм; нижнее – 20 мм; правое – 15 мм. 3. Иллюстрационно-графический материал в зависимости от специфики программы может включать: чертежи, схемы (технологические, кинематические, гидравлические, автоматизации, алгоритмов и др.), плакаты, диаграммы, макеты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, натурные образцы и др.
Иллюстрационно-графический материал может быть представлен на бумажном, электронном носителе или в ином виде. Возможно представление иллюстрационно-графического материала в виде брошюр. 4. Отчет должен быть переплетен доступным способом.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример оформления титульного листа отчета о практике Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
(полное название кафедры)
Отчет по ____________________ практике
(наименование предприятия)
(фамилия и инициалы)
(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)
(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)
Национальная шкала ______________________ Количество балов: ______Оценка: ECTS _____
(подпись) (фамилия и инициалы)
(подпись) (фамилия и инициалы)
(подпись) (фамилия и инициалы)
г. Севастополь – 2019 год ПРИЛОЖЕНИЕ Е (справочное)
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ №1 Вариант 1 В таблице 1 приведена цена того или иного товара. В таблице 2 приведены данные о покупках товаров в магазине с несколькими равноценными отделами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 9, а во вторую – 15 записей. Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить:
- стоимость каждой покупки; - сумму налога по каждой покупке, составляющую 20% от стоимости; - стоимость каждой покупки за вычетом налога; - выручку каждого отдела; - выручку по каждому наименованию товара; - общую выручку за все проданные товары; - количество наименований товара с ценой 1 единицы большей, чем 10 руб.; - максимальное количество единиц товара, проданного в одни руки; - построить диаграмму выручки в зависимости от наименования товара; - на отдельном листе составить отчет о покупках, в который поместить: наименование товара, номер отдела, стоимость покупки. Упорядочить отчет по отделам, а внутри каждого отдела упорядочить покупки по наименованию товара. Отчет должен содержать суммарную выручку каждого отдела и общую выручку. Отформатировать отчет следующим образом: – шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.
Вариант 2 В таблице 1 приведена стоимость 1 билета в зависимости от аэропорта назначения. В таблице 2 приведены данные о продаже билетов на самолеты. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 13 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - стоимость проданных билетов на каждый рейс; - стоимость непроданных билетов на каждый рейс; - процент проданных билетов на каждый рейс; - количество свободных мест на каждый рейс; - среднюю заполняемость самолетов по аэропортам назначения; - общую выручку за все проданные билеты; - количество рейсов, заполненных на 100%; - минимальное количество билетов, проданных на 1 рейс; - построить диаграмму средней заполняемости самолета в зависимости от аэропорта назначения; - на отдельном листе составить ведомость о продаже билетов на самолеты, в которую поместить: номер рейса, аэропорт назначения, свободных мест, выручка за проданные билеты; Упорядочить ведомость по аэропорту назначения, а при одинаковом аэропорте записи упорядочить по номеру рейса. Ведомость должна содержать суммарную выручку в каждый аэропорт назначения и общую выручку по всем рейсам. Отформатировать ведомость следующим образом:
- шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; - итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.
Вариант 3 В таблице 1 приведена тарифная стоимость 1 минуты разговора с тем или иным городом. В таблице 2 приведены данные о междугородних разговорах абонентов. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 9, а во вторую – 14 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - стоимость каждого разговора по тарифу; - сумму НДС, составляющую 20% от стоимости разговора по тарифу; - стоимость каждого разговора, включая НДС; - сумму к оплате для каждого абонента; - среднюю длительность разговора с каждым городом; - общую стоимость всех переговоров; - количество разговоров короче, чем 5 минут; - максимальную длительность разговора; - построить диаграмму средней длительности разговоров в зависимости от города; - на отдельном листе составить ведомость по всем разговорам, в которую поместить: ФИО абонента, номер телефона, дата разговора, сумма к оплате за разговор. Упорядочить ведомость по абонентам, а для каждого абонента записи упорядочить по дате разговора. Ведомость должна содержать сумму к оплате для каждого абонента и общую сумму по всем абонентам. Отформатировать ведомость следующим образом: – шапку таблицы набрать более жирным шрифтом, использовать курсив; – итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, выделить более жирной рамкой. Вариант 4
В таблице 1 приведена цена того или иного прибора. В таблице 2 приведены данные о выпуске приборов на заводе с несколькими равноценными цехами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 13 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - стоимость приборов, выпущенных каждым мастером; - количество приборов, выпущенных каждым цехом; - средняя стоимость приборов, выпущенных мастерами каждого цеха; - стоимость приборов, выпущенных каждым цехом; - стоимость выпущенных приборов каждого наименования; - общую стоимость всех выпущенных приборов; - количество мастеров, выпустивших не менее 10 приборов одного наименования; - максимальное количество приборов одного наименования, выпущенных одним мастером; - построить диаграмму стоимости выпущенных приборов в зависимости от наименования прибора; - на отдельном листе составить отчет о выпуске приборов мастерами завода, в который поместить: ФИО мастера, наименование прибора, номер цеха, стоимость выпущенных приборов. Упорядочить отчет по цехам, а внутри каждого цеха упорядочить записи по ФИО мастера.
Отчет должен содержать общую сумму, на которую выпущено приборов по каждому цеху и общую стоимость всех выпущенных приборов. Отформатировать отчет следующим образом: – шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом. Вариант 5
В таблице 1 приведена стоимость той или иной книги. В таблице 2 приведены данные о продаже книг разными магазинами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 9, а во вторую – 14 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - стоимость книг каждого вида, проданных каждым магазином; - сумму наценки, составляющую 10% от стоимости по каждому виду книг, проданных каждым магазином; - выручку по каждому виду книг, проданных каждым магазином, включая наценку; - выручку каждого магазина; - выручку по каждому виду книг; - общую выручку за все проданные книги; - количество видов книг со стоимостью 1 экземпляра меньшей, чем 2 руб; - максимальное количество книг с одним кодом, проданных одним магазином; - построить диаграмму выручки в зависимости от кода книги; - на отдельном листе составить отчет о продаже книг магазинами, в который поместить: код книги, название книги, магазин, выручку. Упорядочить отчет по магазинам, а в каждом магазине по названию книг. Отчет должен содержать выручку по каждому магазину и общую выручку за все проданные книги. Отформатировать отчет следующим образом: – шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.
Вариант 6
В таблице 1 приведена себестоимость выпуска 1 пары обуви того или иного артикула. В таблице 2 приведены данные о выпуске обуви равноценными бригадами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 7, а во вторую – 14 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - себестоимость обуви каждого артикула, выпущенной каждой бригадой; - сумму наценки, составляющую 25% от себестоимости обуви каждого артикула, выпущенной каждой бригадой; - цену обуви каждого артикула, выпущенной каждой бригадой, включая наценку; - сумму, на которую выпущено обуви каждой бригадой; - сумму, на которую выпущено обуви каждого артикула; - общую сумму за всю выпущенную обувь; - количество видов обуви с себестоимостью выпуска 1 пары меньшей, чем 30 руб.; - среднюю себестоимость выпуска 1 пары обуви; - построить диаграмму суммы, на которую выпущено обуви, в зависимости от артикула; - на отдельном листе составить отчет о выпуске обуви различными бригадами, в который поместить: артикул, бригада, цена выпущенной обуви. Упорядочить отчет по бригадам, а внутри каждой бригаде упорядочить записи по артикулу. Отчет должен содержать сумму, на которую выпущено обуви каждой бригадой и общую сумму за всю выпущенную обувь. Отформатировать отчет следующим образом: – шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом. Вариант 7 В таблице 1 приведена цена 1 упаковки того или иного лекарства. В таблице 2 приведены данные о продаже лекарств разными аптеками. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 7, а во вторую – 13 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - сумму от продажи каждого лекарства каждой аптекой; - сумму от продажи по каждому наименованию лекарства; - сумму от продажи по каждой аптеке; - среднюю цену 1 упаковки; - общее количество всех проданных упаковок; - общую сумму за все проданные лекарства; - количество видов лекарств с ценой 1 упаковки меньшей, чем 3 руб.; - максимальное число упаковок одного лекарства, проданных одной аптекой; - построить диаграмму суммы от продажи в зависимости от названия лекарства; - на отдельном листе составить отчет о продаже лекарств разными аптеками, в который поместить: номер аптеки, название лекарства, сумму от продажи. Упорядочить отчет по аптекам, а в каждой аптеке записи упорядочить по названию лекарств. Отчет должен содержать сумму от продажи по каждой аптеке и общую сумму за все проданные лекарства. Отформатировать отчет следующим образом: – шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.
Вариант 8 В таблице 1 приведена тарифная сетка оплаты 1 часа работы рабочего того или иного разряда. В таблице 2 приведены данные о количестве отработанных часов рабочими. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 6, а во вторую – 15 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - сколько заработал каждый рабочий; - сумму отчислений на социальное страхование, составляющую 37% от фонда оплаты труда; - сумму к выплате для каждого рабочего за вычетом налога; - сумму, заработанную рабочими каждого цеха; - сумму, заработанную рабочими каждого разряда; - общую сумму к выплате; - количество рабочих, заработавших меньше, чем 100 руб.; - среднюю зарплату рабочих каждого цеха в отдельности; - построить диаграмму общей зарплаты рабочих в зависимости от разряда; - на отдельном листе составить ведомость, в которую поместить: табельный номер, Ф.И.О. рабочего, цех, сумма к выплате. Упорядочить ведомость по цехам, а рабочих каждого цеха расположить по алфавиту. Ведомость должна содержать общую сумму к выплате по каждому цеху и общую сумму к выплате по всем цехам. Отформатировать ведомость следующим образом: – шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.
Вариант 9 В таблице 1 приведена оплата 1 дня работы в зависимости от должности. В таблице 2 приведены данные о количестве отработанных дней сотрудниками разных отделов. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 14 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - сумму, заработанную каждым сотрудником за отработанные дни; - сумму штрафа по каждому сотруднику, составляющую 10% от оплаты за 1 день опозданий; - сумму к выплате для каждого рабочего за вычетом штрафа за опоздания; - сумму к выплате по каждому отделу; - сумму, заработанную сотрудниками по каждой должности; - общую сумму к выплате по всем сотрудникам; - среднюю сумму к выплате по каждому отделу в отдельности; - максимальное число опозданий; - построить диаграмму заработанной суммы в зависимости от должности; - на отдельном листе составить ведомость, в которую поместить: Ф.И.О. сотрудника, номер отдела, сумму к выплате. Упорядочить ведомость по отделам, а сотрудников каждого отдела расположить по алфавиту. Ведомость должна содержать общую сумму к выплате по каждому отделу и общую сумму к выплате по всем отделам. Отформатировать ведомость следующим образом: – шапку таблицы набрать более жирным шрифтом, использовать курсив; – итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, выделить более жирной рамкой.
Вариант 10 В таблице 1 приведены заемные проценты того или иного банка. В таблице 2 приведены данные о выдаче банками ссуд различным фирмам. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 14 записей.
Таблица 1
Таблица 2
С помощью электронных таблиц Excel вычислить: - сумму процентов, полученных каждым банком по каждой ссуде; - сумму, которую каждый банк должен получить обратно (включая проценты); - сумму выданных ссуд по каждому городу; - сумму выданных ссуд по каждому банку; - сумму, получаемую каждым банком в виде процентов; - общую сумму ссуд, выданных всеми банками; - средний заемный процент; - максимальную ссуду, выданную каждым банком; - построить диаграмму суммы, полученной в виде процентов в зависимости от кода банка; - на отдельном листе составить отчет о ссудах, выданных банками, в который поместить: город, название банка, название фирмы, сумму, получаемую банком в виде процентов. Упорядочить отчет по городам, а внутри каждого города упорядочить записи по названию банка. Отчет должен содержать суммы, полученные каждым банком в виде процентов и общую сумму, полученную всеми банками в виде процентов Отформатировать отчет следующим образом: – шапку таблицы набрать более жирным и более крупным шрифтом; – итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, выделить более жирной рамкой. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (обязательное) ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ №2 Вариант 1 На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 4 районов г. Севастополя (в таблице не менее 20 строк).
Рассчитать: - общее число больных за каждый месяц текущего года; - среднее число больных за каждый месяц текущего года; - общее, максимальное и минимальное число больных за 1 полугодие текущего года по каждой болезни в районе и в целом по городу; - прирост заболевания каждой болезнью в районе по сравнению с предыдущим полугодием; - процент больных гриппом в Нахимовском районе (в каждом месяце текущего года) от общего числа заболевших в городе за полугодие; - количество заболеваний с максимальным количеством заболевших; - ранг каждой болезни (по приросту заболеваний); - если прирост заболеваний отрицательный, вывести сообщение - "улучшилось", если равно 0 - "не изменилось", иначе - "ухудшилось"; - скопировать таблицу на второй лист. Заменить 2017 и 2018 годы соответственно на 2019 и 2020. Данные в таблице увеличить в 1,2 раза; На третьем листе книги создать итоговую таблицу:
Транспонировать 5 строк полученной таблицы. Скопировать таблицу со второго листа на четвертый. Упорядочить данные в таблице по названию района. Подвести промежуточные итоги по районам: сумма, минимальные и максимальные значения. На первом листе книги создать макрос, выполняющий следующие действия над данными выделенной ячейки: шрифт Arial, курсив, полужирный, размер шрифта - 16, цвет - желтый, фон - синий, выравнивание по центру, ширина столбца - по самому длинному данному. Применить созданный макрос к транспонированным таблицам. Оформить таблицы с помощью обрамления, добавить заголовки. Переименовать листы книги по смыслу хранящейся информации. Для всех листов книги задать верхний колонтитул - название группы, нижний - ФИО. Вариант 2 На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 4 бригад (не менее 20 строк).
Рассчитать: - общее количество изделий за каждый день второй недели; - среднее количество изделий за каждый день второй недели; - общее и минимальное количество каждого изделия бригады за 2 неделю; - прирост выпуска бригадой каждого изделия по сравнению с 1 неделей; - процент втулок, выпущенных бригадой 1 за каждый день второй недели в общем количестве изделий, выпущенных всеми бригадами за 2-ю неделю; - ранг для выпуска каждого изделия (по приросту выпуска); - количество бригад, прирост выпуска изделий у которых отрицательный, нулевой, ≤ 10, > 10; - если прирост выпуска изделий отрицательный, вывести сообщение - "ухудшилось", если равен 0 - "не изменилось", иначе - "улучшилось"; - скопировать таблицу на второй лист. Заменить первую и вторую недели соответственно на третью и четвертую. Данные в таблице уменьшить в 1,1 раза. На третьем листе книги создать итоговую таблицу:
Транспонировать 5 строк полученной таблицы. Скопировать таблицу со второго листа на четвертый. Упорядочить данные в таблице по названию бригады. Подвести промежуточные итоги по бригадам: сумма, среднее и минимальные значения. На первом листе книги создать макрос, выполняющий следующие действия над данными в выделенной области: шрифт Courier, курсив, полужирный, размер шрифта - 18, цвет - синий, фон - светло-голубой, выравнивание по центру, ширина столбца - по самому длинному данному. Применить созданный макрос к транспонированным таблицам. Оформить таблицы с помощью обрамления, добавить заголовки. Переименовать листы книги по смыслу хранящейся информации. Для всех листов книги задать верхний колонтитул - название группы, нижний - ФИО.
Вариант 3 На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 5 групп (не менее 20 строк).
Рассчитать: - общее количество пропущенных занятий каждым студентом; - общее и среднее количество пропущенных занятий всеми студентами за каждый семестр; - минимальное и максимальное количество пропущенных занятий за каждый семестр; - количество максимальных пропусков занятий в каждом семестре; - процент пропущенных занятий каждым студентом за три года и % от общего количества пропусков всеми студентами; - ранг каждого студента (по общему количеству пропусков); - количество студентов с пропущенными занятиями от 0 до 60 часов, от 61 до 100, от 101 до 300, > 300; - если количество пропусков равно 0 вывести "не пропускал", если количество пропусков < 300 - "выговор", иначе - "к декану"; - скопировать таблицу на второй лист. Заменить "эконом. дисц." на "остальные дисц.". Данные в таблице увеличить в 1,5 раза. На третьем листе книги создать итоговую таблицу:
Транспонировать 5 строк полученной таблицы. Скопировать таблицу со второго листа на четвертый. Упорядочить данные в таблице по шифру группы. Подвести промежуточные итоги по группам: сумма, минимальные и максимальные значения. На первом листе книги создать макрос, выполняющий следующие действия над данными в выделенной области: шрифт Arial, курсив, размер шрифта - 16, цвет - красный, фон - черный, выравнивание по центру, ширина столбца - по самому длинному данному. Применить созданный макрос к транспонированным таблицам. Оформить таблицы с помощью обрамления, добавить заголовки. Переименовать листы книги по смыслу хранящейся информации. Для всех листов книги задать верхний колонтитул - название группы, нижний - ФИО. Вариант 4 На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 5 городов (не менее 20 строк).
Рассчитать: - общую сумму выданных ссуд за каждый год;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.293 с.) |