Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций



Формируемые компетенции Руководитель от профильной организации Руководитель от Университета
1. ОК/УК – освоена / освоена частично / не освоена освоена / освоена частично / не освоена
2. ОК/УК – освоена / освоена частично / не освоена освоена / освоена частично / не освоена
3. ОПК - освоена / освоена частично / не освоена освоена / освоена частично / не освоена
4. ПК - освоена / освоена частично / не освоена освоена / освоена частично / не освоена
5. ПК - освоена / освоена частично / не освоена освоена / освоена частично / не освоена
6.    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель практики от Университета

_____________ _________________________________

       (подпись)                                              (инициалы и фамилия)

 

 

«___» ________________ 20__ г.


Оценка результатов прохождения практики обучающимся

 

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Дата сдачи отчета «____» ________________________ 20___ г.

Оценка: ______________________________________________

 

 

Руководитель практики от Университета

 

______________ _____________________________________

       (подпись)                                             (инициалы и фамилия)


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример оформления направления на практику

 

       

 

  (должность)

 

   

 

  (наименование организации)

 

   

 

  (И.О. Фамилия руководителя организации)

 

   

 

  (почтовый адрес)

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

(является основанием для зачисления на практику)

 

В соответствии с договором от «_____» ___________________ 20____ года №_____,

заключенного с  

 

(полное наименование организации)

на основании письма профильной организации «О подтверждении готовности принять обучающихся для прохождения практики» от «____» _____________________ 20____ года № ________, приказа ректора ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» от «___» ___________ 20__ года № ___, направляем на практику обучающихся ____ курса, которые обучаются по направлению подготовки (специальности) ________________________________________________________, профиль (специализация) ______________________________________________________________________________.

                   Вид практики, тип практики _______________________________________________

                   Сроки практики с «____» _____________________ 20__ года

                                           по «____» ____________________ 20__ года

 

Руководитель практики от Университета ___________________________________________

(должность, ФИО, тел.)

Руководитель практики от профильной организации _________________________________

              (должность, ФИО, тел.)

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Группа
     
     
     

 

 

Директор Института

финансов, экономики и управления                          __________________ / Б.А. Букач /

(подпись)

                                                                                                                М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Структура и требования к оформлению отчета о практике

                                                                       

Структура отчета о практике

Структурными элементами отчета о практике являются:

- титульный лист;

- индивидуальное задание на практике;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- библиографический список;

- приложения.

Требования к оформлению отчета о практике

                   1. Оформление отчета о практике должно соответствовать требованиям к текстовым учебным документам соответствующих ГОСТов.

2. Текстовая часть отчета о практике выполняется с использованием печатающих и графических устройств на одной стороне лиса белой бумаги формата А4 с параметрами: междустрочный интервал – 1,5; кегль – 14; шрифт – TimesNewRoman, обычный; цвет шрифта – черный; поля, не менее:

верхнее – 20 мм;               левое – 30 мм;

нижнее – 20 мм;               правое – 15 мм.

3. Иллюстрационно-графический материал в зависимости от специфики программы может включать: чертежи, схемы (технологические, кинематические, гидравлические, автоматизации, алгоритмов и др.), плакаты, диаграммы, макеты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, натурные образцы и др.

Иллюстрационно-графический материал может быть представлен на бумажном, электронном носителе или в ином виде. Возможно представление иллюстрационно-графического материала в виде брошюр.

4. Отчет должен быть переплетен доступным способом.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пример оформления титульного листа отчета о практике


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

 

Кафедра Экономики предприятия

                                                                                              (полное название кафедры)

 

 

Отчет

по ____________________ практике

на предприятии (организации)  

                                            (наименование предприятия)

 

юридический адрес  

 

 

Обучающегося(ки)   курса   группы

 

направления 38.03.01 – Экономика

                  

профиля Экономика предприятий и

организаций

 

 

                             (фамилия и инициалы)

 

Руководитель от предприятия  

 

 

                                                                                                                    (должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)

 

 

Руководитель от кафедры  

 

                                                                                                                    (должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)

 

Национальная шкала ______________________

Количество балов: ______Оценка: ECTS _____

 

Члены комиссии      

                                                                                                                                   (подпись)                             (фамилия и инициалы)

                                                                                                   

     

                                                                                                                                   (подпись)                              (фамилия и инициалы)

 

     

                                                                                                                                     (подпись)                              (фамилия и инициалы)

 

г. Севастополь – 2019 год

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ №1

Вариант 1

В таблице 1 приведена цена того или иного товара. В таблице 2 приведены данные о покупках товаров в магазине с несколькими равноценными отделами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 9, а во вторую – 15 записей.

Таблица 1

Наименование товара Единица измерения Цена 1 единицы
     

Таблица 2

Номер чека Поставщик Наименование товара Количество проданного товара Номер отдела
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- стоимость каждой покупки;

- сумму налога по каждой покупке, составляющую 20% от стоимости;

- стоимость каждой покупки за вычетом налога;

- выручку каждого отдела;

- выручку по каждому наименованию товара;

- общую выручку за все проданные товары;

- количество наименований товара с ценой 1 единицы большей, чем 10 руб.;

- максимальное количество единиц товара, проданного в одни руки;

- построить диаграмму выручки в зависимости от наименования товара;

- на отдельном листе составить отчет о покупках, в который поместить: наименование товара, номер отдела, стоимость покупки.

Упорядочить отчет по отделам, а внутри каждого отдела упорядочить покупки по наименованию товара.

Отчет должен содержать суммарную выручку каждого отдела и общую выручку.

Отформатировать отчет следующим образом:

– шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

 

Вариант 2

В таблице 1 приведена стоимость 1 билета в зависимости от аэропорта назначения. В таблице 2 приведены данные о продаже билетов на самолеты. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 13 записей.

 

Таблица 1

Аэропорт назначения Цена 1 билета
   

 

 

Таблица 2

Номер рейса Аэропорт назначения Дата вылета Мест в самолете Продано билетов
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- стоимость проданных билетов на каждый рейс;

- стоимость непроданных билетов на каждый рейс;

- процент проданных билетов на каждый рейс;

- количество свободных мест на каждый рейс;

- среднюю заполняемость самолетов по аэропортам назначения;

- общую выручку за все проданные билеты;

- количество рейсов, заполненных на 100%;

- минимальное количество билетов, проданных на 1 рейс;

- построить диаграмму средней заполняемости самолета в зависимости от аэропорта назначения;

- на отдельном листе составить ведомость о продаже билетов на самолеты, в которую поместить: номер рейса, аэропорт назначения, свободных мест, выручка за проданные билеты;

Упорядочить ведомость по аэропорту назначения, а при одинаковом аэропорте записи упорядочить по номеру рейса.

Ведомость должна содержать суммарную выручку в каждый аэропорт назначения и общую выручку по всем рейсам.

Отформатировать ведомость следующим образом:

- шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

- итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

 

Вариант 3

В таблице 1 приведена тарифная стоимость 1 минуты разговора с тем или иным городом. В таблице 2 приведены данные о междугородних разговорах абонентов. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 9, а во вторую – 14 записей.

 

Таблица 1

Город Цена 1 минуты переговоров по тарифу

 

Таблица 2

ФИО абонента Номер телефона Город Дата переговоров Количество минут
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- стоимость каждого разговора по тарифу;

- сумму НДС, составляющую 20% от стоимости разговора по тарифу;

- стоимость каждого разговора, включая НДС;

- сумму к оплате для каждого абонента;

- среднюю длительность разговора с каждым городом;

- общую стоимость всех переговоров;

- количество разговоров короче, чем 5 минут;

- максимальную длительность разговора;

- построить диаграмму средней длительности разговоров в зависимости от города;

- на отдельном листе составить ведомость по всем разговорам, в которую поместить: ФИО абонента, номер телефона, дата разговора, сумма к оплате за разговор.

Упорядочить ведомость по абонентам, а для каждого абонента записи упорядочить по дате разговора.

Ведомость должна содержать сумму к оплате для каждого абонента и общую сумму по всем абонентам.

Отформатировать ведомость следующим образом:

– шапку таблицы набрать более жирным шрифтом, использовать курсив;

– итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, выделить более жирной рамкой.

Вариант 4

 

В таблице 1 приведена цена того или иного прибора. В таблице 2 приведены данные о выпуске приборов на заводе с несколькими равноценными цехами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 13 записей.

 

Таблица 1

Наименование прибора Цена прибора
   

 

Таблица 2

ФИО мастера Номер цеха Шифр прибора Наименование прибора Количество приборов
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- стоимость приборов, выпущенных каждым мастером;

- количество приборов, выпущенных каждым цехом;

- средняя стоимость приборов, выпущенных мастерами каждого цеха;

- стоимость приборов, выпущенных каждым цехом;

- стоимость выпущенных приборов каждого наименования;

- общую стоимость всех выпущенных приборов;

- количество мастеров, выпустивших не менее 10 приборов одного наименования;

- максимальное количество приборов одного наименования, выпущенных одним мастером;

- построить диаграмму стоимости выпущенных приборов в зависимости от наименования прибора;

-  на отдельном листе составить отчет о выпуске приборов мастерами завода, в который поместить: ФИО мастера, наименование прибора, номер цеха, стоимость выпущенных приборов.

Упорядочить отчет по цехам, а внутри каждого цеха упорядочить записи по ФИО мастера.

Отчет должен содержать общую сумму, на которую выпущено приборов по каждому цеху и общую стоимость всех выпущенных приборов.

Отформатировать отчет следующим образом:

– шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

Вариант 5

 

В таблице 1 приведена стоимость той или иной книги. В таблице 2 приведены данные о продаже книг разными магазинами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 9, а во вторую – 14 записей.

 

Таблица 1

Код книги Стоимость 1 экземпляра
   

 

Таблица 2

Код книги Название книги Автор Номер магазина Продано (шт.)
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- стоимость книг каждого вида, проданных каждым магазином;

- сумму наценки, составляющую 10% от стоимости по каждому виду книг, проданных каждым магазином;

- выручку по каждому виду книг, проданных каждым магазином, включая наценку;

- выручку каждого магазина;

- выручку по каждому виду книг;

- общую выручку за все проданные книги;

- количество видов книг со стоимостью 1 экземпляра меньшей, чем 2 руб;

- максимальное количество книг с одним кодом, проданных одним магазином;

- построить диаграмму выручки в зависимости от кода книги;

- на отдельном листе составить отчет о продаже книг магазинами, в который поместить: код книги, название книги, магазин, выручку.

Упорядочить отчет по магазинам, а в каждом магазине по названию книг.

Отчет должен содержать выручку по каждому магазину и общую выручку за все проданные книги.

Отформатировать отчет следующим образом:

– шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

 

Вариант 6

 

В таблице 1 приведена себестоимость выпуска 1 пары обуви того или иного артикула. В таблице 2 приведены данные о выпуске обуви равноценными бригадами. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 7, а во вторую – 14 записей.

 

Таблица 1

Артикул Себестоимость выпуска 1 пары
   

 

Таблица 2

Артикул Разновидность (жен., муж., дет.) Сезон (лето, зима, весна-осень) Бригада Выпущено (шт.)
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- себестоимость обуви каждого артикула, выпущенной каждой бригадой;

- сумму наценки, составляющую 25% от себестоимости обуви каждого артикула, выпущенной каждой бригадой;

- цену обуви каждого артикула, выпущенной каждой бригадой, включая наценку;

- сумму, на которую выпущено обуви каждой бригадой;

- сумму, на которую выпущено обуви каждого артикула;

- общую сумму за всю выпущенную обувь;

- количество видов обуви с себестоимостью выпуска 1 пары меньшей, чем 30 руб.;

- среднюю себестоимость выпуска 1 пары обуви;

- построить диаграмму суммы, на которую выпущено обуви, в зависимости от артикула;

- на отдельном листе составить отчет о выпуске обуви различными бригадами, в который поместить: артикул, бригада, цена выпущенной обуви.

Упорядочить отчет по бригадам, а внутри каждой бригаде упорядочить записи по артикулу.

Отчет должен содержать сумму, на которую выпущено обуви каждой бригадой и общую сумму за всю выпущенную обувь.

Отформатировать отчет следующим образом:

– шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

Вариант 7

В таблице 1 приведена цена 1 упаковки того или иного лекарства. В таблице 2 приведены данные о продаже лекарств разными аптеками. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 7, а во вторую – 13 записей.

 

Таблица 1

Название лекарства Цена 1 упаковки
   

 

Таблица 2

Аптека Название лекарства Месяц Продано (упак.)
       

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- сумму от продажи каждого лекарства каждой аптекой;

- сумму от продажи по каждому наименованию лекарства;

- сумму от продажи по каждой аптеке;

- среднюю цену 1 упаковки;

- общее количество всех проданных упаковок;

- общую сумму за все проданные лекарства;

- количество видов лекарств с ценой 1 упаковки меньшей, чем 3 руб.;

- максимальное число упаковок одного лекарства, проданных одной аптекой;

- построить диаграмму суммы от продажи в зависимости от названия лекарства;

- на отдельном листе составить отчет о продаже лекарств разными аптеками, в который поместить: номер аптеки, название лекарства, сумму от продажи.

Упорядочить отчет по аптекам, а в каждой аптеке записи упорядочить по названию лекарств.

Отчет должен содержать сумму от продажи по каждой аптеке и общую сумму за все проданные лекарства.

Отформатировать отчет следующим образом:

– шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

 

Вариант 8

В таблице 1 приведена тарифная сетка оплаты 1 часа работы рабочего того или иного разряда. В таблице 2 приведены данные о количестве отработанных часов рабочими. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 6, а во вторую – 15 записей.

 

Таблица 1

Разряд Стоимость 1 часа (руб.)
   

 

Таблица 2

Табельный номер Ф.И.О. рабочего Номер цеха Разряд Отработано часов
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- сколько заработал каждый рабочий;

- сумму отчислений на социальное страхование, составляющую 37% от фонда оплаты труда;

- сумму к выплате для каждого рабочего за вычетом налога;

- сумму, заработанную рабочими каждого цеха;

- сумму, заработанную рабочими каждого разряда;

- общую сумму к выплате;

- количество рабочих, заработавших меньше, чем 100 руб.;

- среднюю зарплату рабочих каждого цеха в отдельности;

- построить диаграмму общей зарплаты рабочих в зависимости от разряда;

- на отдельном листе составить ведомость, в которую поместить: табельный номер, Ф.И.О. рабочего, цех, сумма к выплате.

Упорядочить ведомость по цехам, а рабочих каждого цеха расположить по алфавиту.

Ведомость должна содержать общую сумму к выплате по каждому цеху и общую сумму к выплате по всем цехам.

Отформатировать ведомость следующим образом:

– шапку таблицы выделить более жирной рамкой и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать курсивом и другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, залить другим цветом.

 

Вариант 9

В таблице 1 приведена оплата 1 дня работы в зависимости от должности. В таблице 2 приведены данные о количестве отработанных дней сотрудниками разных отделов. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 14 записей.

 

Таблица 1

Должность Оплата за 1 день
   

 

Таблица 2

Ф.И.О. сотрудника Должность Номер отдела Отработано (дней) Опозданий
         

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- сумму, заработанную каждым сотрудником за отработанные дни;

- сумму штрафа по каждому сотруднику, составляющую 10% от оплаты за 1 день опозданий;

- сумму к выплате для каждого рабочего за вычетом штрафа за опоздания;

- сумму к выплате по каждому отделу;

- сумму, заработанную сотрудниками по каждой должности;

- общую сумму к выплате по всем сотрудникам;

- среднюю сумму к выплате по каждому отделу в отдельности;

- максимальное число опозданий;

- построить диаграмму заработанной суммы в зависимости от должности;

-  на отдельном листе составить ведомость, в которую поместить: Ф.И.О. сотрудника, номер отдела, сумму к выплате.

Упорядочить ведомость по отделам, а сотрудников каждого отдела расположить по алфавиту.

Ведомость должна содержать общую сумму к выплате по каждому отделу и общую сумму к выплате по всем отделам.

Отформатировать ведомость следующим образом:

– шапку таблицы набрать более жирным шрифтом, использовать курсив;

– итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, выделить более жирной рамкой.

 

Вариант 10

В таблице 1 приведены заемные проценты того или иного банка. В таблице 2 приведены данные о выдаче банками ссуд различным фирмам. Заполнить таблицы, поместив в первую из них 8, а во вторую – 14 записей.

 

Таблица 1

Название банка Заемный процент
   

 

Таблица 2

Город Код банка Название банка Название фирмы Выданные ссуды (тыс. руб.)

 

С помощью электронных таблиц Excel вычислить:

- сумму процентов, полученных каждым банком по каждой ссуде;

- сумму, которую каждый банк должен получить обратно (включая проценты);

- сумму выданных ссуд по каждому городу;

- сумму выданных ссуд по каждому банку;

- сумму, получаемую каждым банком в виде процентов;

- общую сумму ссуд, выданных всеми банками;

- средний заемный процент;

- максимальную ссуду, выданную каждым банком;

- построить диаграмму суммы, полученной в виде процентов в зависимости от кода банка;

- на отдельном листе составить отчет о ссудах, выданных банками, в который поместить: город, название банка, название фирмы, сумму, получаемую банком в виде процентов.

Упорядочить отчет по городам, а внутри каждого города упорядочить записи по названию банка.

Отчет должен содержать суммы, полученные каждым банком в виде процентов и общую сумму, полученную всеми банками в виде процентов

Отформатировать отчет следующим образом:

– шапку таблицы набрать более жирным и более крупным шрифтом;

– итоговые суммы набрать другим цветом, а ячейки, в которые они помещены, выделить более жирной рамкой.


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(обязательное)

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ №2

Вариант 1

На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 4 районов г. Севастополя (в таблице не менее 20 строк).

 

Болезнь

Район

Количество больных за 2 полугодие 2017 г.

Количество больных в 2018 году

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Грипп Нахимовский 428 120 132 97 54 12 3

 

Рассчитать:

- общее число больных за каждый месяц текущего года;

- среднее число больных за каждый месяц текущего года;

- общее, максимальное и минимальное число больных за 1 полугодие текущего года по каждой болезни в районе и в целом по городу;

- прирост заболевания каждой болезнью в районе по сравнению с предыдущим полугодием;

- процент больных гриппом в Нахимовском районе (в каждом месяце текущего года) от общего числа заболевших в городе за полугодие;

- количество заболеваний с максимальным количеством заболевших;

- ранг каждой болезни (по приросту заболеваний);

- если прирост заболеваний отрицательный, вывести сообщение - "улучшилось", если равно 0 - "не изменилось", иначе - "ухудшилось";

- скопировать таблицу на второй лист. Заменить 2017 и 2018 годы соответственно на 2019 и 2020. Данные в таблице увеличить в 1,2 раза;

На третьем листе книги создать итоговую таблицу:

 

Район Болезнь Количество больных за 2 года Прирост заболеваний в 1 полугодии 2020 года по сравнению с 2018 годом
       

 

Транспонировать 5 строк полученной таблицы.

Скопировать таблицу со второго листа на четвертый. Упорядочить данные в таблице по названию района. Подвести промежуточные итоги по районам: сумма, минимальные и максимальные значения.

На первом листе книги создать макрос, выполняющий следующие действия над данными выделенной ячейки: шрифт Arial, курсив, полужирный, размер шрифта - 16, цвет - желтый, фон - синий, выравнивание по центру, ширина столбца - по самому длинному данному.

Применить созданный макрос к транспонированным таблицам.

Оформить таблицы с помощью обрамления, добавить заголовки.

Переименовать листы книги по смыслу хранящейся информации.

Для всех листов книги задать верхний колонтитул - название группы, нижний - ФИО.

Вариант 2

На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 4 бригад (не менее 20 строк).

 

Наименование изделий

Бригада №

Количество

за первую неделю

Количество изделий (вторая неделя)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Втулка Бригада 1 130 26 28 32 30 25

 

Рассчитать:

- общее количество изделий за каждый день второй недели;

- среднее количество изделий за каждый день второй недели;

- общее и минимальное количество каждого изделия бригады за 2 неделю;

- прирост выпуска бригадой каждого изделия по сравнению с 1 неделей;

- процент втулок, выпущенных бригадой 1 за каждый день второй недели в общем количестве изделий, выпущенных всеми бригадами за 2-ю неделю;

- ранг для выпуска каждого изделия (по приросту выпуска);

- количество бригад, прирост выпуска изделий у которых отрицательный, нулевой, ≤ 10, > 10;

- если прирост выпуска изделий отрицательный, вывести сообщение - "ухудшилось", если равен 0 - "не изменилось", иначе - "улучшилось";

- скопировать таблицу на второй лист. Заменить первую и вторую недели соответственно на третью и четвертую. Данные в таблице уменьшить в 1,1 раза. 

На третьем листе книги создать итоговую таблицу:

 

Бригада № Наименование изделий Количество изделий за месяц Прирост выпуска изделий за 4 неделю по сравнению с 1
       

 

Транспонировать 5 строк полученной таблицы.

Скопировать таблицу со второго листа на четвертый. Упорядочить данные в таблице по названию бригады. Подвести промежуточные итоги по бригадам: сумма, среднее и минимальные значения.

На первом листе книги создать макрос, выполняющий следующие действия над данными в выделенной области: шрифт Courier, курсив, полужирный, размер шрифта - 18, цвет - синий, фон - светло-голубой, выравнивание по центру, ширина столбца - по самому длинному данному.

Применить созданный макрос к транспонированным таблицам.

Оформить таблицы с помощью обрамления, добавить заголовки.

Переименовать листы книги по смыслу хранящейся информации.

Для всех листов книги задать верхний колонтитул - название группы, нижний - ФИО.

 

Вариант 3

На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 5 групп (не менее 20 строк).

 

Шифр группы

ФИО

студента

Количество часов по эконом. дисц.

Пропущено по неуважительной причине

1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр
ЭПР-96а Иванов 1300 10 8 24 28 20 16

 

Рассчитать:

- общее количество пропущенных занятий каждым студентом;

- общее и среднее количество пропущенных занятий всеми студентами за каждый семестр;

- минимальное и максимальное количество пропущенных занятий за каждый семестр;

- количество максимальных пропусков занятий в каждом семестре;

- процент пропущенных занятий каждым студентом за три года и % от общего количества пропусков всеми студентами;

- ранг каждого студента (по общему количеству пропусков);

- количество студентов с пропущенными занятиями от 0 до 60 часов, от 61 до 100, от 101 до 300, > 300;

- если количество пропусков равно 0 вывести "не пропускал", если количество пропусков < 300 - "выговор", иначе - "к декану";

- скопировать таблицу на второй лист. Заменить "эконом. дисц." на "остальные дисц.". Данные в таблице увеличить в 1,5 раза.

На третьем листе книги создать итоговую таблицу:

 

Шифр группы ФИО студента Общее количество пропусков по всем предметам
     

 

Транспонировать 5 строк полученной таблицы.

Скопировать таблицу со второго листа на четвертый. Упорядочить данные в таблице по шифру группы. Подвести промежуточные итоги по группам: сумма, минимальные и максималь­ные значения.

На первом листе книги создать макрос, выполняющий следующие действия над данными в выделенной области: шрифт Arial, курсив, размер шрифта - 16, цвет - красный, фон - черный, выравнивание по центру, ширина столбца - по самому длинному данному.

Применить созданный макрос к транспонированным таблицам.

Оформить таблицы с помощью обрамления, добавить заголовки.

Переименовать листы книги по смыслу хранящейся информации.

Для всех листов книги задать верхний колонтитул - название группы, нижний - ФИО.

Вариант 4

На первом листе книги создать таблицу. Заполнить таблицу для 5 городов (не менее 20 строк).

 

Город

Название банка

Заемный %

Выданные ссуды, тыс. руб.

2014 2015 2016 2017 2018
Краснодар Сбербанк 15% 200 350 560 700 1200

 

Рассчитать:

- общую сумму выданных ссуд за каждый год;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.293 с.)