Рабочая программа алгебра 7-9 макарычев 2019-2020 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа алгебра 7-9 макарычев 2019-2020 учебный год



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7-9 МАКАРЫЧЕВ 2019-2020 учебный год

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты

Выпускник получит возможность:

7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

9) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

Выпускник получит возможность:

3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

 

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3) понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

 

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выраженийна основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

4) выполнять разложение многочленов на множители

Выпускник получит возможность:

5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

6) 6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

 

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения уравнений с двумя переменными

Выпускник получит возможность:

4) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

 

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса

Выпускник получит возможность научиться:

4) разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами

Выпускник получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

 

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научиться:

1) понимать и использовать язык последовательности (термины, символические обозначения);

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессий, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни

Выпускник получит возможность научиться:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n -го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

 

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получить возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

 

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрети опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

 

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

 

Содержание учебного предмета.

 

АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение  , где m – целое число, n – натуральное. Степень с целым показателем.

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Множество действительных чисел, представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.

Координатная прямая. Изображение числе точками координатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Приближенное значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычисления.

 

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формулы разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трехчлен; разложение квадратного трехчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. решение уравнений, сводящихся в линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства. Числовые неравенства и их свойства.

Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

 

ФУНКЦИИ

Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, ее график и свойства. Квадратичная функция, ее график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций , , .

Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n -го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

 

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.

Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.

Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

 

ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.

Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.

Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если …, то …, в том и только в том случае, логические связки и, или.

 

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л.Магницкий. Л.Эйлер.

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П.Ферма, Ф.Виет, Р.Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраическогих уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырех. Н.Тарталья, Дж.Кардано, Н.Х.Абель, Э.Галуа.

Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р.Декарт и П.Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске.

Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П.Ферма и Б.Паскаль. Я.Бернулли. А.Н.Колмогоров.

 

3. Тематическое планирование.

КЛАСС

Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава 2. Функции 11 часов

Функции и их графики Линейная функция Контрольная работа № 3 Вычислять значение функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида y = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y = kx, где k ≠ 0 и y = kx + b.

Глава 7. Повторение 6 часов

Итоговый зачет Итоговая контрольная работа  

КЛАСС

Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава 6. Повторение 6 часов

Итоговый зачет Итоговая контрольная работа  

КЛАСС

Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава 6. Повторение 21 час

 

 

Содержание темы

Кол-во часов

Дата

Контрольных работ – 10

 

 

 КТП АЛГЕБРА 8 КЛАСС МАКАРЫЧЕВ


Раздел

№ п/п

Тема

Дата

проведения

Рациональные дроби (23ч)

1 Рациональные выражения. 2.09   ММО, ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)

Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции , где k ≠ 0, уметь строить ее график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от к.

2 Основное свойство дроби. 4.09   ДМ, ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 3 Сокращение дробей 6.09   Готовые чертежи 4 Сокращение дробей. Решение задач. 9.09   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 5 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 11.09   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 6 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. 13.09   Готовые чертежи, ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 7 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. 16.09   ДМ,8 кл.,С-6 8 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 18.09   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 9 Отработка навыка сложения и вычитания дробей с разными знаменателями 20.09   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 10 Решение задач по теме: «Рациональные дроби» 23.09   ДМ,С-6,7,С-(В-2) 11 Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» 25.09   ДМ,другой вар. 12 Анализ контрольной работы. Решение задач на сложение и вычитание дробей 27.09   ДМ,С-8,В-2 13 Умножение дробей 30.09   ДМ,С-9,В-1 14 Возведение дроби в степень 2.10   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)

Квадратные корни (19ч).

15 Возведение дроби в степень. Решение задач. 4.10   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество , применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей вида , . Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак. Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить график функции  и иллюстрировать на графике ее свойства.

16 Деление дробей 7.10   ММО 17 Деление дробей. Решение задач. 9.10   ДМ,С-10,В-1 18 Преобразование рациональных выражений 11.10   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 19 Преобразование рациональных выражений. Решение задач 14.10   ДМ,С-11,В-1 20 Функция  и ее график 16.10   ММО, презентация»Графики функций» 21 Функция  и ее график. Решение задач. 18.10   ДМ,С-12,В-1 22 Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей» 21.10   ДМ,другой вариант 23 Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Умножение и деление рациональных дробей». 23.10   ММО 24 Рациональные числа 25.10   ДМ,С-13,В-1 25 Иррациональные числа 4.11   ДМ,С-13,В-2 26 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 6.11   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 27 Уравнение х2 = а.   8.11   Готовые чертежи 28 Нахождение приближенных значений квадратного корня 11.11   ДМ,С-16,В-1 29 Функция   у =    и   ее график 13.11   Презентация «График функции у =  » 30 Квадратный корень из произведения 15.11   ДМ,С-18,В-1

Квадратные уравнения (21ч).

31 Квадратный корень из произведения. Решение задач. 18.11   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)

 

Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные и дробные уравнения.

32 Квадратный корень из степени 20.11   ДМ,С-19,В-1 33 Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень и его свойства 22.11   ДМ,другой вар. 34 Анализ контрольной работы. Решение адач по теме «Квадратный рифметический корень» 25.11   Готовые чертежи 35 Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня 27.11   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 36 Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Решение задач. 29.12   ММО 37 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 2.12   ДМ,С-22,В-1 38 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач. 4.12   ДМ,С-22,В-2 39 Преобразование выражений. Решение задач. 6.12   Презентация»Преобразование выражений» 40 Решение задач по теме:» Квадратные корни». 9.12   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 41 Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 11.12   ДМ,другой вар. 42 Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 13.12   ММО,готовые чертежи 43 Понятие квадратного уравнения 16.12   Презентация «Понятие квадратного уравнения» 44 Неполные квадратные уравнения. 18.12   ДМ, С-24, В-1 45 Решение неполных квадратных уравнений. 20.12   ДМ, С-24, В-2 46 Формула корней квадратного уравнения (D1) 23.12   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 47 Решение задач с помощью квадратных  уравнений. 25.12   ДМ, С-28, В-1 48 Отработка навыка решения задач с помощью квадратных уравнений. 27.12   ДМ, С-28, В-2 49 Квадратные уравнения: решения текстовых задач. 13.01   Презентация «Решение текстовых задач» 50 Теорема Виета 15.01   Готовые чертежи 51 Теорема Виета. Решение задач. 17.01   Готовые чертежи

,

 

 

 

52 Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения». 20.01   ДМ, другой вариант 53 Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Квадратные уравнения». 22.01   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 54 Решение дробных рациональных уравнений 24.01   ДМ, С-30, В-1 55 Отработка навыка решения дробных рациональных уравнений 27.01.   ДМ, С-30, В-2 56 Дробные рациональные уравнения: решение задач. 29.01   Презентация «Дробные рациональные уравнения» 57 Решение задач с помощью рациональных уравнений 31.01   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 58 Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений 3.02   Презентация «Задачи на движение» 59 Решение задач на работу с помощью рациональных уравнений 5.02   Презентация «Задачи на работу» 60 Графический способ решения уравнений 7.02   Презентация «Графический способ решения уравнений» 61 Графический способ решения уравнений. Решение задач. 10.02   Готовые чертежи 62 Контрольная работа № 6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений» 12.02   ДМ, другой вариант 63 Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Решение дробных рациональных уравнений» 14.02   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)

Неравенства (20)

64 Числовые неравенства 17.02   Готовые чертежи

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения.

Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков.

Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств

65 Числовые неравенства. Решение задач. 19.02   ДМ, С-33, В-1 66 Свойства числовых неравенств 21.02   ДМ, С-33, В-2 67 Свойства числовых неравенств. Решение задач. 24.02   Готовые чертежи   68 Сложение и умножение числовых неравенств. 26.02   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)   69 Сложение и умножение числовых неравенств. Решение задач. 28.02   ДМ, С-34, В-1   70 Погрешность и точность приближения 2.03   ДМ, С-39, В-1   71 Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» 4.03   ДМ, другой вариант   72 Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Числовые неравенства и их свойства» 6.03   Готовые чертежи   73 Пересечение и объединение множеств 9.03   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)   74 Числовые промежутки 11.03   Готовые чертежи   75 Числовые промежутки. Решение задач. 13.03   ДМ, С-41, В-1   76 Решение неравенств с одной переменной 16.03   ММО   77 Решение неравенств с одной переменной. Решение задач. 18.03   ДМ, С-42, В-1   78 Решение неравенств с одной переменной, двойные неравенства. 20.03   ДМ, С-45, В-1   79 Решение систем неравенств с одной переменной 30.03   ДМ, С-44, В-1   80 Решение систем неравенств с одной переменной. Решение задач. 1.04   Презентация «Решение систем неравенств»   81 Решение систем неравенств с одной переменной 3.04   Готовые чертежи   82 Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы». 6.04   ДМ, другой вариант   83 Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8.04   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов)  

Контрольных работ-10


 КТП АЛГЕБРА 9 КЛАСС МАКАРЫЧЕВ

 

Раздел

Номер урока

Тема урока

Дата

Проведения

Квадратичная функция 22 ч.

1/1 Функция. Область определения и область значений функции  02.09   Презентация «Функции»

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций , , . Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

Изображать схематически график функции  с четным и нечетным n. Понимать смысл записей вида ,  и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n -й степени с помощью калькулятора.

2/2 Функция. Область определения и область значений функции: решение задач 05.09   Презентация «Функции» 3/3 Свойства функции 07.09   Готовые чертежи 4/4 Свойства функции: решение задач 09.09   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 5/5 Функции и их свойства: решение задач 12.09   Индив. карточки 6/6 Квадратный трехчлен и его корни 14.09   ДМ, С-5, В-1 7/7 Квадратный трехчлен и его корни: решение 16.09   ДМ, С-5, В-2 8/8 Разложение квадратного трехчлена на множители 19.09   ДМ, С-6, В-1 9/9 Разложение квадратного трехчлена на множители: решение задач 21.09   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 10/10 Контрольная работа по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен». 23.09   ДМ, другой вариант 11/11 Анализ контрольной работы. Функция , ее график 26.09   ММО,шаблоны 12/12 Свойства функции 28.09   Инд.тексты, шаблоны 13/13 Функция : решение задач 30.09   Презентация «Функция y=ax2» 14/14 График функции 03.10   Шаблоны парабол 15/15 График функции 05.10   Шаблоны парабол 16/16 Построение графика квадратичной функции Квадратичная функция 07.10   ДМ, С-10, В-1 17/17 Построение графика квадратичной функции: решение задач 10.10   ДМ, С-10, В-2 18/18 Решение задач по теме: «Квадратичная функция» 12.10   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 19/19 Функция y= xn 14.10   Таблица функции y=xn 20/20 Корень n -й степени 17.10   ММО 21/21 Функция y= xn . Корень n -й степени: решение задач. 19.10   ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) 22/22 Контрольная работа по теме: « Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень п -ой степени» 21.10   ДМ, другой вариант

Повторение

Ч.

82/1 Анализ контрольной работы. Выполнение действий с алгебраическими дробями 06.04   Индив. карточки   83/2 Преобразование целых выражений 09.04   ДМ 7 кл., С-43, В-1

Знают материал, изученный в курсе алгебры за 7-9 класс; умеют применять полученные знания на практике; умеют логически мыслить, отстаивают свою точку зрения и выслушивают мнение других, работают в команде.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.065 с.)