Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музей истории и археологии Урала, цокольный этаж) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Модераторы: Корепанова Светлана Анатольевна, к.и.н., заместитель генерального директора СОКМ по научной работе; Родина Ирина Васильевна, к.и.н., гл. научный сотрудник отдела истории СОКМ; Вопилова Ольга Владимировна, гл. специалист Центра инновационных музейных технологий, ГАУК СОКМ (Екатеринбург). Доклады: Юдина Елена Владимировна, руководитель музея МАОУ политехническая гимназия (Нижний Тагил). Великая Отечественная война в музейно-образовательных проектах патриотической направленности. Владыкина Ирина Александровна, руководитель Центра истории УДТК, (Екатеринбург). Мультимедийная презентация «Ожившие фотографии». Соловьева Елена Борисовна, руководитель музея МАОУ «СОШ № 30 имени 10-го гвардейского Уральского добровольческого танкового корпуса» (Дегтярск). Образовательно-воспитательный потенциал школьного музея и формы его реализации в основном и дополнительном образовании. Соловьева Алена Александровна, студентка Института общественных наук УрГПУ, (Екатеринбург). Подвиги и награды дегтярцев, воевавших в составе Уральского добровольческого танкового корпуса. Аникин Константин Николаевич, заведующий музеем истории и археологии Урала ГАУК СОКМ, (Екатеринбург). Использование массово-габаритных макетов оружия в музейных занятиях патриотической направленности. Некрасова Ирина Михайловна, руководитель школьного музея МАОУ лицей №135 (Екатеринбург). Школьный музей – центр патриотического воспитания учащихся. Неуймин Николай Борисович, зав. отделом истории династии Романовых, ГАУК СОКМ (Екатеринбург). Забытые герои. К вопросу о состоянии захоронений героев Великой Отечественной войны на кладбищах Екатеринбурга. Третьякова Елена Анатольевна, заведующая сектором музейной педагогики ГАУК СОКМ (Екатеринбург). Ваулина Елена Олеговна, старший научный сотрудник сектора музейной педагогики ГАУК СОКМ (Екатеринбург). МАТЕРИАЛЫ СЕКЦИИ БЫВШИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ И УЗНИКОВ КОНЦЛАГЕРЕЙ В НАУЧНОМ АРХИВЕ И ФОНДАХ СОКМ Фроленко Александр Дмитриевич, зав. отделом истории Урала, ГАУК СОКМ (Екатеринбург). История Великой Отечественной войны в экспозициях Свердловского областного краеведческого музея 1945-2005 гг. Михеева Елена Дмитриевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №44, (Нижний Тагил). Музейная педагогика как средство воспитания патриотических качеств учащихся.
Белкин Максим Юрьевич, с.н.с. отдела организации выставок ГАУК СОКМ (Екатеринбург). Из опыта работы с передвижной выставкой военно-исторической тематики. Белоусова Татьяна Александровна, методист МБУ ДО «Центр дополнительного образования» (Каменск-Уральский). Экскурсионно-краеведческая деятельность как средство воспитания патриотизма. Горина Светлана Геннадьевна, учитель истории (Нижний Тагил), Сорочкина Елена Михайловна, учитель экономики (Нижний Тагил). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНОГО ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ И ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Полякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания (с. Краснополье). «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ» КАК ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБОУ СОШ №21 С. КРАСНОПОЛЬЕ Шаманаев Андрей Васильевич, к.и.н., доц. (Екатеринбург), Мохов Антон Сергеевич, д.и.н., доц. (Екатеринбург). «САМЫЙ ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК – ЭТО САМ ЧЕЛОВЕК»: СОВЕЩАНИЕ МУЗЕЙНЫХ РАБОТНИКОВ В СВЕРДЛОВСКЕ 9–11 ОКТЯБРЯ 1942 г. Мороз Оксана Александровна, воспитатель детского сада (Екатеринбург), Кузнецова Ирина Рифкатовна, заведующая (Екатеринбург). ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ Лебедева Татьяна Юрьевна, н.с. Туринского филиала ГАУК СОКМ, Тетюцких Надежда Дмитриевна, краевед-исследователь (Туринск). Передвижной выставочный проект Туринского филиала СОКМ «Собаки на фронтах Великой Отечественной…». (Использование в нравственно-патриотическом воспитании подрастающего поколения)».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.004 с.) |