замечания отсутствуют
Решение методического совета:
Работу в кабинете продолжить согласно школьному расписанию и перспективному плану развития.
Дата ____________________
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА.
Учебный год
| Оценка состояния кабинета
|
август
| январь
| май
|
2019-2020
| удовлетворительно
| удовлетворительно
| удовлетворительно
|
2020-2021
| удовлетворительно
|
|
|
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ В КАБИНЕТЕ:
В 2019-2020 учебном году кабинет английского языка функционировал в постоянном режиме 5 дней в неделю от 1 до 6 уроков. С января 2020 года в кабинете проводились консультации по предмету.
На уроках английского языка в полной мере используется весь имеющийся дидактический, методический и наглядный материал, а так же средства ТСО.
На уроках английского языка используется интерактивная доска для изучения лексических т грамматических тем, а так же просмотра видеороликов страноведческого характера. На уроках также дети занимаются на образовательной платформе Bilim-Land.
Учебная программа по предмету английский язык и ГОСО пройдены во всех классах согласно календаоноһтематическому планированию. Составлен график СОР и СОЧ для всех классов на 2019-2020 учебный год, количество СОР, СОЧ регламентировано ИМП 2020 и соответствующими нормативными документами.
Работу кабинета в 2019-2020 учебном году считаю удовлетворительной.
Зав. кабинетом: __________ Рогова В.В.
Выписка из протокола № ____
от____ августа 2020 года
Присутствовали все члены МО.
Повестка дня.
3. О паспортизации кабинета английского языка.
Постановили:
Кабинет английского языка соответствует требованиям РМК о паспортизации кабинета.
Руководитель МО: /________________/
Содержание.
1. Учебно-методическая литература.
2. Общие папки.
3. Лексика.
4. Фонетика.
5. Грамматика.
6. Подготовка к ВОУД/ЕНТ.
7. Обновление содержания образования.
1.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.1. Программы и учебники.
№ п/п
| Название
| Автор
| Издательство
| Год издания
| Кол-во экземпляров
|
1.1/1
| Учебник для 11 класса естественно-математического
направления общеобразовательной школы
| Т.Аяпова, З.Абильдаева, Ж.Тутбаева
| Алматы «Мектеп»
| 2015
| 1
|
1.1/2
| GATEWAY (Grade 10 Student’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2019
| 1
|
1.1/3
| English Plus (Grade 7 Student’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/4
| EXELL (Grade 8 Teacher’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Jenny Dooley
Virginia Evants
Bob Obee
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/5
| EXELL (Grade 8 Student’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Jenny Dooley
Virginia Evants
Bob Obee
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/6
| EXELL (Grade 8 Workbook) KAZAKHSTAN EDITION
| Jenny Dooley
Virginia Evants
Bob Obee
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/7
| English Plus (Grade 7 Teacher’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/8
| English Plus (Grade 7 Student’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/9
| English Plus (Grade 7 Workbook) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/10
| EXELL (Grade 6 Teacher’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Jenny Dooley
Virginia Evants
Bob Obee
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/11
| EXELL (Grade 6 Student’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Jenny Dooley
Virginia Evants
Bob Obee
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/12
| EXELL (Grade 6 Workbook) KAZAKHSTAN EDITION
| Jenny Dooley
Virginia Evants
Bob Obee
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/13
| English Plus (Grade 5 Teacher’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/14
| English Plus (Grade 5 Workbook) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/15
| English Plus (Grade 5 Student’s book) KAZAKHSTAN EDITION
| Ben Wetz
| Oxford
| 2017
| 1
|
1.1/16
| SMILES 4
Pupil’s book for Kazakhstan Grade 4
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2019
| 1
|
1.1/17
| SMILES 3
Pupil’s book for Kazakhstan Grade 3
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/18
| SMILES 3
Activity book for Kazakhstan Grade 3
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/19
| SMILES 3
Teacher’s book for Kazakhstan Grade 3
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2018
| 1
|
1.1/20
| SMILES 2
Pupil’s book for Kazakhstan Grade 2
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2017
| 1
|
1.1/21
| SMILES 2
Activity book for Kazakhstan Grade 2
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2017
| 1
|
1.1/22
| SMILES 2
Teacher’s book for Kazakhstan Grade 2
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2017
| 1
|
1.1/23
| SMILES 1
Pupil’s book for Kazakhstan Grade 1
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2016
| 1
|
1.1/22
| SMILES 1
Activity book for Kazakhstan Grade 1
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2016
| 1
|
1.1/24
| SMILES 1
Teacher’s book
| Jenny Dooley
Virginia Evants
| Express Publishing
| 2016
| 1
|
1.1/25
| Азбука-тетрадь для детей 6-7 лет по Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения
| С.Д.Рахимжанова
А.С.Волкова
| Алматыкітап
| 2018
| 1
|
1.1/26
| Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет по Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения
| С.Д.Рахимжанова
А.С.Волкова
| Алматыкітап
| 2018
| 1
|
1.2. Методическая литература.
№ п/п
| Название
| Автор
| Издательство
| Год издания
| Кол-во экземпляров
|
1.2/1
| Методическая рекомендация по разработке и оформлению учебной и учебно-методической литературы
| К.У.Сабиева
| ИПК и ППК
Петропавловск
| 2006
| 1
|
1.2/2
| Английский язык за 2 года.
| Г.В.Рогова
| Москва «Просвещение»
| 1993
|
|
1.2/3
| Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений
| А.В.Папрахина
| Москва «Высшая школа»
| 1981
| 1
|
1.2/4
| Практический курс английского языка (американский вариант
| В.С.Шах-Назаров
| Москва ИннКо
| 1991
| 1
|
1.2/5
| Практический курс английского языка 1 курс
| В.Д.Аракин
| Москва «Владос»
| 1999
| 1
|
1.2/6
| Практический курс английского языка 2 курс.
| В.Д.Аракин
| Москва «Владос»
| 2000
| 1
|
1.2/7
| Практический курс английского языка 3 курс.
| В.Д.Аракин
| Москва «Владос»
| 2002
| 1
|
1.2/8
| English 1st year»
| А.П.Старков
| Москва «Астрель»
| 2001
| 1
|
1.2/9
| English 3rd year»
| А.П.Старков
| Москва «Астрель»
| 2000
| 1
|
1.2/10
| English 3rd year»
Книга для чтения
| Е.Г.Копыл
| Москва «Астрель»
| 2000
| 1
|
1.2/11
| «English 5th year»
| А.П.Старков
| Москва «Астрель»
| 2002
| 1
|
1.2/12
| «English 6th year»
| А.П.Старков
| Москва «Астрель»
| 2003
| 1
|
1.2/13
| «English 7th year»
| А.П.Старков
| Москва «Астрель»
| 2002
| 1
|
1.2/14
| Поурочные разработки по английскому языку
1 класс
| А.Р.Тагирова
| Москва «Вако»
| 2005
| 1
|
1.2/15
| Поурочные разработки по английскому языку
2 класс
| Т.Г.Семеновых
| Москва «Вако»
| 2005
| 1
|
1.2/16
| Поурочные разработки по английскому языку
3 класс
| Г.Г.Касимова
| Москва «Вако»
| 2004
| 1
|
1.2/17
| Поурочные разработки по английскому языку
4 класс
| О.В.Наговицина
| Москва «Вако»
| 2004
| 1
|
1.2/18
| Учебник английского языка 1 часть
| Н.А.Бонк
| Москва «Гис»
| 2001
| 1
|
1.2/19
| Учебник английского языка 2 часть
| Н.А.Бонк
| Москва «Гис»
| 2001
| 1
|
1.2/20
| Решение задач по учебнику английского языка
| А.Б.Киселева
| Москва «Альта Принт»
| 2004
| 1
|
1.2/21
| Книга для чтения к учебному пособию «Счастливый английский -2» для 7-9 классов
| Т.Б.Клементьева
| «Титул»
| 2000
| 1
|
1.2/22
| Учебник английского языка для 7 класса (для школ с углубленным изучением английского языка)
| О.В.Сафонова
| Москва «Просвещение»
| 2002
| 1
|
1.2/23
| Учебник английского языка для 8 класса (для школ с углубленным изучением английского языка)
| В.В.Сафонова
| Москва «Просвещение»
| 2002
| 1
|
1.2/24
| Учебник английского языка для 9 класса (для школ с углубленным изучением английского языка)
| В.В.Сафонова
| Москва «Просвещение»
| 2003
| 1
|
1.2/25
| «Happy English» (сборник упражнений)
| Т.Клементьева
| Москва «Дрофа»
| 1996
|
|
1.2/26
| «Happy English» (грамматическая тетрадь)
| Т.Клементьева
| Москва «Дрофа»
| 1997
|
|
1.2/27
| «Happy English» книга № 3 для 8 класса
| В.П.Кузовлев
| Москва «Просвещение»
| 1996
|
|
1.2/28
| English for Children
| Е.Б.Полякова
| Москва «Терра»
| 1992
| 1
|
1.2/29
|
English for Children
| Е.Б.Полякова
| Москва «Терра»
| 1992
| 1
|
1.2/30
| «Happy English» (учебник)
| Т.Клементьева
| Москва «Просвещение»
| 1996
|
|
1.2/31
| Домашние чтение Рассказы
| Агата Кристи
| Москва «Рольф»
| 2001
| 1
|
1.2/32
| Домашние чтение «Украденная бацилла»
| английский клуб
| Москва «Рольф»
| 2002
| 1
|
1.2/33
| Домашние чтение «Человек со шрамом и другие рассказы»
| Сомерсет Моэм
| Москва «Рольф»
| 2000
| 1
|
1.2/34
| Домашние чтение «Маг»
| английский клуб
| Москва «Рольф»
| 2001
| 1
|
1.2/35
| Домашние чтение «Приключение Пинокио»
| Карло Колоди
| Москва «Рольф»
| 2001
| 1
|
1.2/36
| Английский для самых маленьких (алфавит)
| Т.Ванагель
| «РИПОЛ классик»
| 2012
| 1
|
1.2/37
| Английский для самых маленьких (цифры и счет)
| Т.Ванагель
| «РИПОЛ классик»
| 2012
| 1
|
1.2/38
| Книга для чтения «Мои первые шаги в чтении»
| И.С.Степанова
| Москва «Просвещение»
| 1990
| 1
|
1.2/39
| Английский язык (нестандартные уроки 5-11класс
| Е.Л.Базаркина
Т.Аяпова
| Алматы «Aтамұpa»
| 2001
| 1
|
1.2/40
| «Открой для себя Британию»
| (В.М.Павловский)
| Санкт Петербург «Базис»
| 2000
| 1
|
1.3. Дидактическая литература.
№ п/п
| Название
| Автор
| Издательство
| Год издания
| Кол-во экземпляров
|
1.3/1
| Английский язык
Грамматика (сборник упражнений) издание четвертое
| Ю.Голицинский
| «Каро»
| 2005
| 1
|
1.3/2
| Английский язык
Грамматика (ключи к упражнениям) издание четвертое
| Ю.Голицинский
| «Каро»
| 2004
| 1
|
1.3/3
| Spoken English (пособие по разговорной речи)
| Ю.Голицинский
| «Каро»
| 2000
| 1
|
1.3/4
| Английская грамматика
Теория и практика
| Анна Ионина
| Рольф
| 2000
| 1
|
1.3/5
| Краткая грамматика английского языка
| Е.А.Долгина
| «Московский лицей
| 2000
| 1
|
1.3/6
| Грамматика английского языка (книга для родителей)
| Е.А.Барашкова
| «Экзамен»
| 2014
| 1
|
1.3/7
| Справочник школьника по английскому языку
| М.Д.Моисеев
| «Аквариум»
| 1997
| 1
|
1.3/8
| Памятка по английскому языку
| А.Ягудина
| «Феникс»
| 2014
| 1
|
1.3/9
| Справочное пособие для подготовке к ВОУД и ЕНТ
| Н.Л.Веремии
| Кокшетау «Келешек-2030»
| 2012
| 1
|
1.3/10
| Английский язык
Учебник-тест для подготовке к ЕНТ
| Смакова Кымбат
| Алматы «ШЫН»
| 2011
| 1
|
1.3/11
| Английский язык в таблицах.
| Ю.Л.Минаев
| Москва «Дрофа»
| 2003
| 1
|
1.3/12
| Тесты по грамматике английского языка «Домашний репетитор»
| Т.Николенко
| Москва «Айрис Пресс»
| 2004
| 1
|
1.3/13
| Английский язык
Учебно-методическое пособие для поступающих в вузы
| Национальный центр тестирования
| Алматы
| 2001
| 1
|
1.3/14
| Английский язык
Учебно-методическое пособие для поступающих в вузы
| Национальный центр тестирования
| Алматы
| 2009
| 1
|
1.3/15
| Английский язык
Учебно-методическое пособие для поступающих в вузы
| Национальный центр тестирования
| Алматы
| 2010
| 1
|
1.3/16
| Английский язык
Учебно-методическое пособие для поступающих в вузы
| Национальный центр тестирования
| Алматы
| 2012
| 1
|
1.3/17
| Сборник тестовых заданий по подготовке к ПГК
| А.Новокрещенов
| Кокшетау
| 2009
| 1
|
1.3/18
| Английский язык для поступающих в ВУЗы (учебно-методическое пособие для подготовки к ЕНТ)
| А.Новокрещенов
| Кокшетау
| 2011
| 1
|
1.3/19
| Английский язык
Учебно-методическое пособие
| Национальный центр тестирования
| Астана
| 2013
| 1
|
1.3/20
| Английский язык
Учебно-методическое пособие
| Национальный центр тестирования
| Астана
| 2014
| 1
|
1.3/21
| Английский язык
Краткий справочник для школьников и абитуриентов
| А.Новокрещенов
| Кокшетау «Келешек-2030»
| 2010
| 1
|
1.3/22
| Все времена английских глаголов
| Е.В.Угарова
| Айрис Пресс
| 2013
| 1
|
1.3/23
| Русско-английский словарь
| Т.А.Спиридонова
| «РИПОЛ классик»
| 2014
| 5
|
1.3/24
| Англо-русский словарь
| Т.А.Спиридонова
| «РИПОЛ классик»
| 2014
| 5
|
1.3/25
| Правила английского языка
| Г.Г.Кулинич
В.Э.Скворцов
| Москва «ВАКО»
| 2015
| 6
|
| Правила английского языка
| Т.Клементьева
| Москва «Стрекоза»
| 2015
| 1
|
| Предложения английского языка для ленивых
| Е.А.Васильева
| Москва
«Проспект»
| 2013
| 1
|
| Тесты по грамматике английского языка
| Т.В.Барановская
| Москва «Дом славянской книги»
| 2011
| 1
|
| Английский тематический словарь (я учусь на 5)
| А.А.Ветрягина
| АСТ Москва «Lingua»
| 2014
| 1
|
| Английский словарик 1-4 класс
| В.Федиенко
| Издательский дом ШКОЛА
| 2010
| 1
|
| English Games
Учимся читать гласные
| Е.Карлова
| ООО «Питер Пресс»
| 2015
| 1
|
| English Games
Учимся читать согласные
| Е.Карлова
| ООО «Питер Пресс»
| 2015
| 1
|
| The Ugly Duckling
(Level 1)
|
| New Editions
| 2006
| 1
|
2.Общие папки.
№ п/п
| Название
|
2/1
| Нормативно-правовая документация
|
2/2
| Портфолио учителя
|
2/3
| План самообразования
|
2/4
| Календарно-тематическое планирование
|
2/5
| Поурочные планы
|
2/6
| Работа с одаренными детьми
|
2/7
| Работа со слабоуспевающими детьми
|
2/8
| Проектная деятельность учителя и учащихся
|
2/9
| Мониторинг успеваемости учащихся по предмету
|
2/10
| Тетрадь учителя по взаимопосещению уроков
|
2/11
| Распространение педагогического опыта в печатных изданиях.
|
2/12
| Журнал инструктажа по технике безопасности
|
2/13
| Медиатека
|
2/1. Нормативно-правовая документация.
№ п/п
| Название
|
2/1.1
| Рабочая папка
1. Индивидуальный трудовой договор.
2. Должностная инструкция учителя всех специальностей.
3. Правила внутреннего трудового распорядка.
4. Положение о КТП
5. Положение о методическом дне учителей-предметников
6. Положение о методическом объединении учителей-предметников
7. Положение об учебных кабинетах
8. Положение о паспортизированных кабинетах
9. Положение о ведении ученических тетрадей
10. Положение о проведении школьных предметных олимпиад
11. Положение о поощрении учащихся
12. Положение об открытом уроке
13. Положение о предметной школьной декаде
14. Положение о работе с одаренными учащимися
|
2/1.2
| Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан.
|
2/1.3
| Инструктивно-методическое письмо.
|
2/1.4
| Учебная программа.
|
2/1.5
| Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы
|
2/1.6
| Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
|
2/1.7
| Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан
|
2/1.8
| Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц.
|
2/1.9
| Государственная программа развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы
|
2/1.10
| Закон Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан"
|
2/1.11
| Конституционный закон Республики Казахстан о Государственных символах Республики Казахстан.
|
2/1.12
| Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года N 319-III ЗРК
|
2/1.13
| Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу.
|
2/1.14
| Методические рекомендации по организации и подготовке к итоговой аттестации выпускников школ (Астана 2016)
|
2/1.15
|
|
2/1.16
|
|
2/1.17
|
|
2/1.18
|
|
2/1.19
|
|
2/1.20
|
|
3. Лексика
3.1. Демонстрационно-тематический материал.
№ п/п
| Название
|
3.1/1
| Домашние птицы.
|
3.1/2
| Садовые цветы.
|
3.1/3
| Дикие животные.
|
3.1/4
| Овощи.
|
3.1/5
| Фрукты.
|
3.1/6
| Грибы.
|
3.1/7
| Игрушки.
|
3.1/8
| Времена года.
|
3.1/9
| Деревья.
|
3.1/10
| Профессии.
|
3.1/11
| Птицы.
|
3.1/12
| Ягоды.
|
3.1/13
| Полевые цветы.
|
3.1/14
| Насекомые.
|
3.1/15
| Счет от 0 до 10.
|
3.1/16
| Спорт.
|
3.2.Развивающий лексический материал.
№ п/п
| Название
|
3.2/1
| Вспомогательный раздаточный материал
|
3.2/2
| Вспомогательный поурочный материал для развития речи.
|
3.2/3
| Тематическая лексика
|
3.2/4
| Тематические тексты.
|
3.2/5
| Бинго.
|
3.2/6
| Лото.
|
3.2/7
| Лексические игры.
|
3.2/8
| Развивающая игра.
|
3.2/9
| Кроссворды
|
3.2/10
| Песни.
|
3.2/11
| Пословицы.
|
3.2/12
| Загадки
|
3.2/13
| Тесты по Страноведению.
|
3.2/14
| Символика Британии Казахстана.
|
3.2/15
| Автобиографии выдающихся людей.
|
4.Фонетика.
№ п/п
| Название
|
4/1
| Алфавит.
|
4/2
| Пропись английских букв.
|
4/3
| Фонетические зарядки.
|
4/4
| Обучение алфавиту и правилам чтения
|
5. Грамматика.
№ п/п
| Название
|
5.1
| Тематические тестовые задания
|
5.1/1
| Noun - Имя существительное
Article – артикль
(Un) countable Nouns – (не)исчисляемые существительные
Much / many
Possessive Case - Притяжательный падеж
Number Plural of Nouns - Множественное число
|
5.1/2
| Adjective - Имя прилагательное
Degrees of Comparison – степени сравнения прилагательных
|
5.1/3
| Комплексные задания.
Контрольные работы.
Самостоятельные работы
|
5.1/4
| Комплексные тестовые задания
1-11 классы
|
5.1/5
| Pronoun s - Местоимения
Personal Pronoun s – личные местоимения
Possessive Pronoun s - притяжательные местоимения
Demonstrative Pronoun s – указательные местоимения
Some /any
|
5.1/6
| Prepositions – Предлоги
Prepositions of place- предлоги места
Prepositions of time - предлоги времени
Sequences of Tenses - согласование времен
|
5.1/7
| Verb - Глагол
to be - быть
to have – иметь
Modal verbs - модальные глаголы
|
5.1/8
| Tenses of English verbs - Времена английского глагола.
Present Tenses
|
5.1/9
| Tenses of English verbs - Времена английского глагола.
Past Tenses
|
5.1/10
| Tenses of English verbs - Времена английского глагола.
Future Tenses
|
5.1/10
| Словообразование
Порядок слов в предложении.
|
5.1/10
| Reading tests/ Listening tests
Тестовые задания на чтение/ аудирование
|
5.2
| Грамматика английского языка в таблицах
|
5.3
| Краткая грамматика английского языка для школьников.
|
5.4
| Лексико-грамматические тесты разного уровня (открытого и закрытого типа)
|
5.5
| Тестовые задания для подготовки к ЕНТ / ВОУД
|
5.6
| Олимпиадные задания.
|
6. Подготовка к ВОУД и ЕНТ.
№ п/п
| Название
|
6.1
| Индивидуальная папка учителя-предметника по подготовке к ВОУД.
План работы Ставропольской средней школы по подготовке к ВОУД.
План учителя-предметника по подготовке к ВОУД.
Тематическое планирование по по подготовке к ВОУД
Шкала баллов.
Мониторинг пробных тестировании (общий).
Анализ проведенных тестирований.
Работа с учащимися – индивидуальный мониторинг тестирований.
Памятка и советы для школьников.
|
6.2
| Индивидуальная папка учителя-предметника по подготовке к итоговой аттестации и ЕНТ.
План работы Ставропольской средней школы по подготовке к итоговой аттестации.
План учителя-предметника по подготовке к итоговой аттестации.
Тематическое планирование по по подготовке к итоговой аттестации
Шкала баллов.
Мониторинг пробных тестировании.
Анализ проведенных тестирований.
Памятка и советы для школьников.
|
Воспитательная работа.