Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовить информационно-аналитическое сообщение и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике.
Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе. Фандрайзинг (Fundraising) (от англ, «fund» — запас, фонд, капитал, денежные средства и «raise» — поднимать, повышать): · организованный поиск и сбор финансовых и иных средств, в частности, для осуществления благотворительной поддержки социально значимых проектов, программ и акций; · целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность; · деятельность организации, базирующаяся на ее уникальной миссии и стратегии, использующая эффективные и продуктивные способы получения ею ресурсов, необходимых для реализации ее программ и достижения стоящих перед ней целей, обеспечивающая желаемую удовлетворенность дарителю (источнику ресурсов) и имеющая конечным результатом укрепление благополучия общества в целом; · сбор денег, добывание денег; · процесс стратегического управления по привлечению финансовых, личностных или вещественных средств. Таким образом, фандрайзинг — это управленческая технология по поиску и сбору финансовых, материальных и человеческих ресурсов для реализации конкретного проекта Алгоритм действий фандрайзинга со спонсорами: 1 этап. Собрать спонсорский пакет, продумать аргументы в свою пользу. Спонсорский пакет представляет собой полный набор юридических, творческих, программных, финансовых и оформительских документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемого проекта. 2 этап. Проанализировать возможные мотивы потенциальных спонсоров. 3 этап. Проанализировать прошлый опыт сбора средств, определить своих сторонников, к которым можно обратиться в первую очередь. Определить, к кому можно еще обратиться. 4 этап. Подготовить и размножить материалы для предоставления спонсорам (заявки, проекты, аннотации проектов и др.). Значительная часть потенциальных спонсоров сначала предпочитает получить письмо-запрос с кратким изложением проекта и описанием заявителя. Письмо-запрос - наиболее распространенная и надежная форма обращения. С одной стороны, оно заставляет сформулировать суть проекта, с другой стороны, основа для конструктивного диалога.
Письмо-запрос должно быть кратким. Оно должно четко объяснять, почему учреждение обратилось именно в этот фонд (к этому спонсору) и почему именно ваше учреждение способно выполнить такой проект, охарактеризовать деятельность учреждения, достижения и квалификацию трудового коллектива, суть проблемы, цель и задачи, ожидаемые результаты, методы и стоимость выполнения проекта. 5 этап. Согласовать внутри учреждения по методам сбора средств. 6 этап. Установить порядок контроля за поступлением средств Успешный фандрайзинг нуждается в целенаправленных стратегиях маркетинга, в систематической работе с общественностью, привлечением спонсоров при поддержке со стороны средств массовой коммуникации. Фандрайзинг не должен вступать в противоречие с миссией учреждения. Деятельность по фандрайзингу является продолжением стратегии и тактики управления учреждением. Фандрайзинг - это работа по привлечению ресурсов для социально значимой деятельности в учреждении. Именно фандрайзинг является основным инструментом осуществления проектов. Практической основой в привлечении средств является понимание «поля», с которым работает руководитель. Это «поле» состоит из четырех элементов: виды ресурсов; источники привлечения ресурсов; методы привлечения ресурсов; условия привлечения ресурсов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.003 с.) |