Общая характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика предприятия



ОТЧЕТ

по производственной практике

(по профилю специальности)

 

Профессиональный модуль ПМ.03 Участие в работе по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг

Сроки практики с «11» мая2020г. по «23» мая 2020г.

 

Выполнил обучающийся 3 курса ТРиУК-31 группыочной формы обучения

специальности 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством.

(код и наименование)

 

Кучумова Алена Александровна

(Ф.И.О. студента)

 

Руководитель практики от университета

Ф.И.О. Носова Анджелика Николаевна Должность Доцент кафедры ССТ, кандидат технических наук

_____________ / Носова А.Н. /

подпись    Фамилия.И.О.

 

Оценка ________ 4 ______(___ Хорошо _____)

цифрой                 прописью

 

Дата «_ 23 ___» ____ мая ________ 20___г.

 

Йошкар-Ола, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

2. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

3. СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

5. ТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (дается руководителем практики от университета)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Практика проходит в рамках профессионального модуля: ПМ.03 Участие в работе по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг ____________________________________________

(наименования модуля)

Место практики ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет, кафедра «Стандартизация, сертификация и товароведения» __________

наименование факультета/кафедры (номер кабинета, лаборатории, мастерской), предприятия, организации

Руководителем практики назначена старший преподаватель кафедры «Стандартизация, сертификации и товароведения» - Носова Анжелика Николаевна

                                                                                   (Ф.И.О. Должность)

Тема индивидуального задания Выполнение работ по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг

Актуальность данной темы Применение Технических Регламентов и стандартов на практике приобеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг позволит закрепить теоретические знания поо профессиональному модулю МДК 02.01

Сроки практики с «11» мая 2020 г. по «23» мая 2020г.


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

В результате прохождения практики, обучающиеся должны приобрести практический опыт по виду профессиональной деятельности

Результатом практики является формирование у обучающихся

- общих компетенций (ОК):

ОК Наименование результатов практики
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

- профессиональных компетенций (ПК):

ПК Наименование результатов практики
ПК 3.1. Использовать основные методы управления качеством.
ПК 3.2. Организовывать и проводить мероприятия по улучшению качества продукции, процессов, услуг, систем управления.
ПК 3.3. Проводить статистическое регулирование технологических процессов.
ПК 3.4. Выполнять работы по подготовке и проведению внешних и внутренних аудитов систем управления качеством.

 

Результатом практики является развитие у обучающихся

- общих компетенций (ОК):

ОК Наименование результатов практики
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

- профессиональных компетенций (ПК):

ПК Наименование результатов практики
ПК 3.1. Использовать основные методы управления качеством.
ПК 3.2. Организовывать и проводить мероприятия по улучшению качества продукции, процессов, услуг, систем управления.
ПК 3.3. Проводить статистическое регулирование технологических процессов.
ПК 3.4. Выполнять работы по подготовке и проведению внешних и внутренних аудитов систем управления качеством.

 


 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Формируемые компетенции (код, наименование) Виды работ Объем часов Наименование междисциплинарных курсов, дисциплин, входящих в состав профессионального модуля, с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ
ОК 1 -3,7, 8 ПК 3.1 - 3.4 - Изучение основных методов управления качеством. - Выполнение работ по организации и провидению мероприятий по улучшению качества продукции, процессов, услуг, систем управления. - Участие в мероприятиях по статистическому регулированию технологических процессов - Участие в мероприятиях по подготовке и проведению внешних и внутренних аудитов систем управления качеством. - Оформление отчетной документации по участию в работе по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг. 72 МДК.03.01 Теоретические основы управления качеством технологических процессов, систем управления, продукции и услуг

 

СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1.Общие требования охраны труда

Студенты проходящие производственную практику (далее-студенты), допускаются к выполнению работ только при наличии соответствующих документов для прохождения практики (направление, индивидуальное задание и т. д.), прохождения вводного инструктажа по охране труда, инструктажа по охране труда на рабочем месте, а также обучения оказанию первой помощи пострадавшим.

Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктажи.

Каждому студенту необходимо:

- знать место хранения аптечки первой помощи;

- уметь оказать первую помощь;

- уметь правильно действовать при возникновении пожара.

Студенту следует:

- оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор в гардеробной или иных местах, предназначенных для хранения верхней одежды;

- иметь опрятный вид в соответствии с требованиями делового этикета;

- не принимать пищу на рабочем месте.

Работа студентов при прохождении практики может сопровождаться наличием следующих опасных и вредных производственных факторов:

- работа на персональных компьютерах- ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;

- работа с электроприборами (приборы освящения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники)- повышенным значением напряжения электрической цепи;

- работа вне организации (по пути к месту практики и обратно)- движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололёд, неровности дороги и пр.)

Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащённых персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.)

Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное освящения.

Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего и местного освящения.

Искусственное освящение на рабочих местах в помещениях с персональными компьютерами следует осуществлять в виде комбинированной системы общего и местного освящения.

Местное освящение обеспечивается светильниками, установленными непосредственно на столешнице.

Для борьбы с запылённостью воздуха необходимо проводить влажную ежедневную уборку и регулярное проветривание помещения.

Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.

Студенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящей инструкции.

Требования охраны труда перед началом работы

Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:

• не пониматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;

• не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;

• обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования.

• не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Осмотреть рабочее место и оборудование. Проверить оснащённость рабочего места необходимым для работы оборудованием, инвентарём, приспособлениями и инструментами. Убрать все лишние предметы.

Очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.

Отрегулировать уровень освещённости рабочего места.

Отрегулировать кресло по высоте. Проверить исправность оборудования.

О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю практики и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

 

Требования охраны труда во время работы

На рабочих местах, оснащёнными персональными компьютерами.

Экран должен находиться ниже уровня глаз на 5 град. и располагаться в прямой плоскости или с наклоном на оператора (15град.).

Расстояние от глаз оператора до экрана должно быть в пределах 60-80см.

Местный источник света по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобы исключить попадание в глаза прямого света, и должен обеспечивать равномерную освещённость на поверхности 40x40 см., не создавать слепящих блоков на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направлении глаз работника.

Для снижения зрительного и общего утомления после каждого часа работы необходимо делать перерывы.

Необходимо в течение всего рабочего дня содержать в порядке и чистоте рабочее место. В течение рабочей смены экран дисплея должен быть не менее одного раза очищен от пыли. Своевременно убирать с пола рассыпанные материалы, принадлежности, продукты, разлитую воду и пр.

Во время работы запрещается:

- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включённом питании;

- производить переключение разъёмов интерфейсных кабелей периферийных устройств при включённом питании;

- загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;

- допускать захламлённость рабочего места;

- производить отключение питания во время выполнения активной задачи;

- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и др. устройств;

- включать сильно охлаждённое (принесённое с улицы в зимнее время) оборудование;

- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования.

При работе с электроприборами и оргтехникой (персональные компьютеры, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, бытовые электроприборы, приборы освящения).

Автоматические выключатели и электрические предохранители должны быть всегда исправны.

Изоляция электропроводки, электроприборов, выключателей, штепсельных розеток, ламповых патронов и светильников, а также шнуров, с помощью которых включаются в электросеть электроприборы, должны быть в исправном состоянии.

Электроприборы необходимо хранить в сухом месте, избегать резких колебаний температуры, вибрации, сотрясений.

Для подогрева воды пользоваться сертифицированными электроприборами с закрытой спиралью и устройством автоматического отключения, с применением несгораемых подставок.

Запрещается:

- пользоваться неисправными электроприборами и электропроводкой;

- очищать от загрязнения и пыли включённые осветительные аппараты и электрические лампы;

- ремонтировать электроприборы самостоятельно;

- подвешивать электропровода на гвоздях, металлических и деревянных предметах, перекручивать провод, закладывать провод и шнуры на водопроводные трубы и батареи отопления, вешать что-либо на провода, вытягивать за шнур вилку из розетки;

- прикасаться одновременно к персональному компьютеру и к устройствам, имеющим соединение с землёй (радиаторы отопления, водопроводные краны, трубы и т.п.), а также прикасаться к электрическим проводам, неизолированным и неограждённым токоведущим частям электрических устройств, аппаратов и приборов (розеток, патронов, переключателей, предохранителей);

- применять на открытом воздухе бытовые электроприборы и переносные светильники, предназначенные для работы в помещениях;

- пользоваться самодельными электронагревателями приборами и электроприборами с открытой спиралью;

- наступать на переносимые электрические провода, лежащие на полу.

При перерыве в подаче электроэнергии и уходе с рабочего места выключать оборудование.

По пути к месту практики и обратно:

Избегать экстремальных условий на пути следования.

Соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в транспортных средствах.

Соблюдать осторожность при обходе транспортных средств и других препятствий, ограничивающих видимость проезжей части.

В период неблагоприятных погодных условий (гололёд, снегопад, туман) соблюдать особую осторожность.

 

Требования охраны труда в аварийных ситуациях

Немедленно прекратить работу, отключить персональный компьютер, иное электрооборудование и доложить руководителю работ, если:

• обнаружены механические повреждения и иные дефекты электрооборудования и электропроводки;

• наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования;

• мерцание экрана не прекращается;

• наблюдается прыгание текста на экране;

• чувствуется запах гари и дыма;

• прекращена подача электроэнергии.

Не приступать к работе до полного устранения неисправностей.

В случае возгорания или пожара работники (в том числе и студенты, проходящие практику) должны немедленно прекратить работу отключить электроприборы, вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися средствами огнетушения.

При обнаружении запаха газа в помещении:

- предупредить работников, находящихся в помещении, о недопустимости пользования открытым огнём, курения, включения и выключения электрического освящения приборов;

- открыть окна (форточки, фрамуги) и проветрить помещение;

- сообщить об этом администрации организации, а при необходимости – вызвать работников аварийной газовой службы.

При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора, поставить в известность руководителя работ, вызвать медицинскую помощь, оказать первую помощь пострадавшему и по возможности сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая.

 

Требования охраны труда по окончании работы

Привести в порядок рабочее место.

Отключить и обесточить оборудование.

При выходе из здания организации (предприятия):

- убедиться в отсутствии движущегося транспорта;

- ходить по тротуарам и пешеходным переходам.

 


Потребители

Считая проблемы потребителей своими проблемами, АО "ММЗ" проводит линию на их комплексное решение. Для достижения наиболее полной удовлетворенности заказчиков, предприятие проводит оценку надежности безотказной работы выпускаемой техники и реализует пути ее повышения, анализирует эффективность применения комплектующих изделий, систем и аппаратуры, разработку проектно-конструкторской и эксплуатационной документации, поставку, ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание, поставку запасных частей.

ОАО «Красное знамя»

Адрес: 390043, Россия, г. Рязань, проезд Шабулина, 2 а. Завод «Красное знамя», в составе Концерна ПВО «Алмаз-Антей» является одним из крупнейших предприятий города Рязани, существующее уже более 45 лет. Специализация завода -- выпуск высокоточной радиоэлектронной аппаратуры, предназначенной как для военной промышленности, так и для народно-хозяйственного пользования. ОАО «ММЗ» поставляет микросборки в металлостеклянных корпусах.

Оценка качества

Оценка качества — это совокупность операций, выполняемых с целью оценки соответствия конкретной продукции установленным требованиям. Требования устанавливаются в технических регламентах, стандартах, технических условиях, контрактах, технических заданиях на проектирование продукции.

Рассмотрим деталь – ячейки НБ-966 (рис. 2) и его показатели качества.

 

Рисунок 2- Чертеж Ячейки НБ-966

 

Показатели качества для ячейки НБ-966 представлены в таблице 1.

 

    Таблица 1 – Показатели качества «Ячейка НБ-966»

№ п/п Наименование показателя Номинальное значение
1 Геометрические размеры и параметры: -Ширина -Длина -Высота     25±0,25             50+0,14            20,6±0,2
2 Трещины Не допускаются
3 Не ровное покрытие эмульсии Не допускаются
4 Сколы Не допускаются
5 Забоины Не допускаются
6 Перепутывание проводов к плате Не допускаются
7 Вмятины Не допускаются

 

Таким образом,в данной работе были проверены показатели качества ячейки НБ-966. Прибор соответствует требованиям.

    Дадим характеристику отклонений внешнего вида ячейки НБ-966 и результаты оформим в виде таблицы 2.

Таблица 2 - Описание образцов внешнего вида

п/п

Допускаемые отклонения внешнего вида

 

Характеристика отклонений внешнего вида

1

Неравномерное покрытие

Наличие наплыва компаунда на поверхности конденсаторов в пределах габаритных размеров.
2

Сколы, поры

Наличие углублений на поверхности покрытия в виде сколов, пор, раковин несквозного характера в любом месте корпуса.
3

Утяжка

Наличие мениска (вогнутость) на верхней поверхности конденсатора.
4

Отпечатки от резиновых форм, включения

Наличие на поверхности покрытия небольших пятен другой цветовой тональности, инородных частиц, металлических частиц.
5

Оттенки компаунда

Цвет покрытия от светло-оранжевого до темно-коричневого.
6

След от формующего инструмента на выводах

Деформация поверхности вывода с нарушением геометрической формы в пределах диаметра вывода с соблюдением целостности покрытия вывода.
7

След от кассеты на выводах наплывы припоя на выводах в диаметре не менее 0,7мм

Наличие на выводах участков другой тональности наличие утолщения покрытия припоем в пределе допуска по диаметру
8

Царапины на корпусе

Наличие матовых полос на корпусе

9

Зачистка компаунда

Наличие матовой, слегка шероховатой, поверхности по верхним граням и плоскости конденсатора.

10

Просвечивание вывода

Просвечивание через слой компаунда на верхней поверхности запаянной части вывода
           

Как видно из таблицы, при производстве продукции могут возникнуть различные отклонения внешнего вида.

 

Таблица 3- результаты контроля

2020 год

Показатели качества

1 квартал 2 квартал 3 квартал

Возвраты ОТК, шт

ПК 1 5 1 4
ПК 2 4 15 1
ПК 3 5 18 16
ПК 4 12 26 28

Количество проверок - возвратов ПЗ, шт

1915-0 2474-0 3209-2

Количество проверок- замечаний летучего контроля, шт %

144-24 83,3% 139-26 81,3% 242-34 86.0%

 

Вывод: по результату контроля можно сделать вывод о том,что при контроле ячеек НБ-966, за 3 квартал было выявлено больше возвратов, чем за 1 и 2 кварталы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате прохождения практики на ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет, кафедра «Стандартизация, сертификация и товароведения» _________________________________________

наименование факультета/кафедры, предприятия, организации

приобретен практический опыт по виду профессиональной деятельности:

· Определять этапы внедрения технических регламентов.

· Проверять правильность выполнения пунктов стандартов и других документов по стандартизации на продукцию и технологические процессы ее изготовления.

· Определять порядок работ по подтверждению соответствия продукции, процессов, услуг, систем управления и аккредитации и принимать участие в них.

· Принимать участие в работах по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ПГТУ»)

ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ ПГТУ «ПОЛИТЕХНИК»

 

ДНЕВНИК

прохождения практики

 

студента ___ 3 __ курса __ ТРиУК-31 _ группы очной формы обучения

специальности 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством

код и наименование

Кучумова Алена Александровна

Ф.И.О. студента

Место прохождения __ ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет, кафедра «Стандартизация, сертификация и товароведения» ______________

наименование факультета/кафедры (номер кабинета, лаборатории, мастерской), предприятия, организации

 

Сроки проведения практики с «11» мая 20 20 г. по «23» мая 20 20 г.

Основание:

приказ №_______________–ЛС от «______» _________20 20 _г.

договор №________________ от «____» _________ 20___г.

 

 

Руководитель практики от организации _____________/___ Носова А.Н. _________/

подпись               Ф.И.О.

Дата «__ 23 _____» __ мая ____ 2020 г.

 

М.П.

 

Руководитель практики от университета _____________/___ Носова А.Н. _________/

подпись               Ф.И.О.

Дата «____ 23 ___» __ мая ____ 2020 г.

 

 

М.П.

 


ИНСТРУКТАЖ

по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности,

пожарной безопасности (в университете)

Мамедов Б.Ф., зав. учебно-произв. практикой Высшего колледжа ПГТУ «Политехник» (должность, Ф.И.О. ответственного лица)

 

___________________                                            «_____» ____________20____г.

(подпись)

ИНСТРУКТАЖ

по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности,

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

(заполняется на каждый день)

Период выполнения работы Рабочее место обучающегося Содержание работы Отметка о выполнении работы (выполнено / не выполнено) Подпись руководителя практики на организации
11.05.2020 кафедра ССТ Характеристика предприятия, местоположение выполнено  
12.05.2020 кафедра ССТ История развития, ассортимент выпускаемой продукции выполнено  
13.05.2020 кафедра ССТ Характеристика предприятия, потребители и поставщики продукции выполнено  
14.05.2020 кафедра ССТ Оценка качества изготовления ячеек НБ 966 выполнено  
15.05.2020 кафедра ССТ Оценка качества изготовления ячеек НБ 966 выполнено  
16.05.2020 кафедра ССТ Показатели качества ячеек НБ 966 выполнено  
18.05.2020 кафедра ССТ Обработка результатов измерений выполнено  
19.05.2020 кафедра ССТ Обработка результатов измерений выполнено  
20.05.2020 кафедра ССТ Анализ нормативно-правовой документации выполнено  
21.05.2020 кафедра ССТ Анализ и характеристика предприятий, выпускающих ячейки НБ 966 по РМЭ и РФ выполнено  
22.05.2020 кафедра ССТ Протокол испытаний на ячейки НБ 966 выполнено  
23.05.2020 кафедра ССТ Сдача отчета на проверку выполнено  

 

Обучающийся Кучумова / Кучумова Алена Александровна /

подпись               Ф.И.О.

 

Руководитель практики от организации _____________/___ Носова А.Н. _________/

подпись               Ф.И.О.

Дата «_ 23 ___» __ мая ____ 2020 г.

 

М.П.


ТАБЕЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Ф.И.О обучающегося______ Кучумова Алена Александровна ______________________________________________________________

 

Место прохождения практики ____ ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет, кафедра «Стандартизация, сертификация и товароведения» _________________________________________________________________________

наименование факультета/кафедры (номер кабинета, лаборатории, мастерской), предприятия, организации

 

Дата практики 11.05.2020 11.05.2020 11.05.2020 12.05.2020 12.05.2020 12.05.2020 13.05.2020 13.05.2020 13.05.2020 14.05.2020 14.05.2020 14.05.2020 15.05.2020 15.05.2020 15.05.2020 16.05.2020 16.05.2020 16.05.2020 18.05.2020 18.05.2020 18.05.2020 19.05.2020 19.05.2020 19.05.2020 20.05.2020 20.05.2020 20.05.2020 21.05.2020 21.05.2020 21.05.2020 22.05.2020 22.05.2020 22.05.2020 23.05.2020 23.05.2020 23.05.2020
Часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

 

 

 

Руководитель практики от организации _____________/__ Носова А.Н. _______/

подпись               Ф.И.О.

Дата «_ 23 __» ___ мая ______ 2020 г.

 

М.П.

 

*Табель заполняется на каждый день

6 – количество часов, проведенное на рабочем месте (от 1 до 8)

Б – болеет (при наличии мед.справки)

Х – отсутствует на рабочем месте без уважительной причины

ОТ – отсутствует на рабочем месте по уважительной причине


 

ОТЧЕТ

по производственной практике

(по профилю специальности)

 

Профессиональный модуль ПМ.03 Участие в работе по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг

Сроки практики с «11» мая2020г. по «23» мая 2020г.

 

Выполнил обучающийся 3 курса ТРиУК-31 группыочной формы обучения

специальности 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством.

(код и наименование)

 

Кучумова Алена Александровна

(Ф.И.О. студента)

 

Руководитель практики от университета

Ф.И.О. Носова Анджелика Николаевна Должность Доцент кафедры ССТ, кандидат технических наук

_____________ / Носова А.Н. /

подпись    Фамилия.И.О.

 

Оценка ________ 4 ______(___ Хорошо _____)

цифрой                 прописью

 

Дата «_ 23 ___» ____ мая ________ 20___г.

 

Йошкар-Ола, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

2. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

3. СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

5. ТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (дается руководителем практики от университета)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Практика проходит в рамках профессионального модуля: ПМ.03 Участие в работе по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг ____________________________________________

(наименования модуля)

Место практики ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет, кафедра «Стандартизация, сертификация и товароведения» __________

наименование факультета/кафедры (номер кабинета, лаборатории, мастерской), предприятия, организации

Руководителем практики назначена старший преподаватель кафедры «Стандартизация, сертификации и товароведения» - Носова Анжелика Николаевна

                                                                                   (Ф.И.О. Должность)

Тема индивидуального задания Выполнение работ по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг

Актуальность данной темы Применение Технических Регламентов и стандартов на практике приобеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг позволит закрепить теоретические знания поо профессиональному модулю МДК 02.01

Сроки практики с «11» мая 2020 г. по «23» мая 2020г.


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

В результате прохождения практики, обучающиеся должны приобрести практический опыт по виду профессиональной деятельности

Результатом практики является формирование у обучающихся

- общих компетенций (ОК):

ОК Наименование результатов практики
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

- профессиональных компетенций (ПК):

ПК Наименование результатов практики
ПК 3.1. Использовать основные методы управления качеством.
ПК 3.2. Организовывать и проводить мероприятия по улучшению качества продукции, процессов, услуг, систем управления.
ПК 3.3. Проводить статистическое регулирование технологических процессов.
ПК 3.4. Выполнять работы по подготовке и проведению внешних и внутренних аудитов систем управления качеством.

 

Результатом практики является развитие у обучающихся

- общих компетенций (ОК):

ОК Наименование результатов практики
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

- профессиональных компетенций (ПК):

ПК Наименование результатов практики
ПК 3.1. Использовать основные методы управления качеством.
ПК 3.2. Организовывать и проводить мероприятия по улучшению качества продукции, процессов, услуг, систем управления.
ПК 3.3. Проводить статистическое регулирование технологических процессов.
ПК 3.4. Выполнять работы по подготовке и проведению внешних и внутренних аудитов систем управления качеством.

 


 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Формируемые компетенции (код, наименование) Виды работ Объем часов Наименование междисциплинарных курсов, дисциплин, входящих в состав профессионального модуля, с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ
ОК 1 -3,7, 8 ПК 3.1 - 3.4 - Изучение основных методов управления качеством. - Выполнение работ по организации и провидению мероприятий по улучшению качества продукции, процессов, услуг, систем управления. - Участие в мероприятиях по статистическому регулированию технологических процессов - Участие в мероприятиях по подготовке и проведению внешних и внутренних аудитов систем управления качеством. - Оформление отчетной документации по участию в работе по обеспечению и улучшению качества технологических процессов, систем управления, продукции и услуг. 72 МДК.03.01 Теоретические основы управления качеством технологических процессов, систем управления, продукции и услуг

 

СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1.Общие требования охраны труда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.199 с.)