Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением разнообразных бабочек. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением разнообразных бабочек.



 

        Задайте вопрос ребёнку;

· Назовите части тела бабочки.

· Что можно сказать о её крыльях? Какие они? (Одинаковые, симметричные.)

https://youtu.be/riGGk_d9Bic

                Физкультминутка.

В вальсе бабочка кружится, (покружились)

Машет крыльями, садится,

А садится на цветок, (присели)

Опускает хоботок,

Пьет нектар цветочный, сладкий

(Руками изображают, как бабочка пьёт нектар)

И опять летит куда-то.

Не мешай ей, пусть летает, (встали, покружились)

Нашу землю украшает.

Полюбуйся, в том отрада,

А ловить ее не надо. (руками изображают крылья бабочки)

(Ребёнок выполняет движения по ходу стихотворения.)

 

Предлагаем ссылку на видео для создания объёмной аппликации бабочка из цветной бумаги.

 

https://youtu.be/oGPzqaUzPUY

Так же предлагаем вас попробовать сделать с ребёнком аппликацию в технике торцевания

Методика требует терпения и развитой мелкой моторики. По технике выполнения похожа на предыдущий метод, только в качестве материала используются торцовки. Изготовление торцовки:

· взять квадратик гофрированной бумаги 1 х 1 см;

· в центр поставить стержень простого карандаша и прижать края к нему (получится конус);

· торцовку поставить на основу, смазанную клеем, плотно прижать;

· убрать карандаш.

Метод помогает развить мелкую моторику и усидчивость. Процесс работы достаточно долгий и трудоемкий, поэтому для начала лучше выбрать маленькие рисунки. После получения определенного опыта и при достаточном интересе можно сделать настоящее мозаичное полотно.

                                 

ЧЕТВЕРГ

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Посмотрите с ребёнком обучающий фильм «Фиксики Математика для детей»

(Подготовка к школе часть)

  https://youtu.be/pp3te5riqgc

2. Интерактивные онлайн задания – Разумка (задачи на вычитание в пределах 10)

https://www.razumka.com/matematika/doshkolniki/zadachi-na-vychitanie-v-predelah-10

 

Порешайте с ребёнком задачки

 

ПЯТНИЦА

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Пересказ рассказа М.М. Пришвина «Золотой луг»

1. Задайте ребёнку вопросы

· В какое время года цветет одуванчик?

· Ранней весной из под снега?

· Это первоцвет?

· В каком месяце цветет одуванчик?

· А какое время года? А значит сейчас что цветут?

· С чем вы можете сравнить одуванчик?

· А как можно сказать про луг на котором растут цветы? Какой он?

(цветущий, весёлый, яркий, весенний, золотой)

Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Золотой луг»

      https://nukadeti.ru/skazki/prishvin_zolotoj_lug

Вопросы по содержанию рассказа:

· Какая забава с одуванчиками была у братьев?

· Где жили братья?

· Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером?

· С чем автор сравнивает лепестки одуванчика?

· Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком?

· Как по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.004 с.)