Стоимостная оценка чего-либо путем сравнения с рыночной стоимостью аналогичных объектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимостная оценка чего-либо путем сравнения с рыночной стоимостью аналогичных объектов.



2. Стоимостная оценка объекта на основании первичных документов.

3. Пересчет стоимости объекта с учетом инфляции.

4. Себестоимость объекта на предприятии – изготовителе.

33. Чем различаются первичная и производная информации.

1. Формой выражения.

2. Порядком и характером выражения.

3. Назначением.

4. Смысловым содержанием.

34. Чем различаются плановая и фактическая информации?

1. Назначением.

Значением.

3. Носителем.

4. Порядком и характером выражения.

35. В чем различия простой и комбинированными группировками информации?

С помощью простых группировок изучается взаимосвязь между явлениями, сгруппированными по какому-либо одному признаку, а при комбинированной группировке – взаимосвязь явлений сгруппированных сначала по одному признаку, а потом по другому.

2. При комбинированных группировках могут быть построены двух-, трехуровневые группировки.

3. Построение комбинированных группировок является нетрудоемкой работой и полученные результаты очень легко воспринимаются.

4. Данные группировки различаются сложностью построения.

36. Классификация видов экономической информации по формам выражения.

Графическая, устная и постоянная.

2. Устная и документированная.

3. Документированная и постоянная.

4. Алфавитная, алфавитно-цифровая, основная и фактическая.

37. В каком случае применим метод сравнения?

1. При сопоставлении объема выпуска продукции по разнородным изданиям.

Если требуется сопоставить полный и фактический уровни использования фонда рабочего времени.

3. При сравнении функционально зависимых явлений.

4. Все ответы верны.

38. Классификация видов информации по функциональной принадлежности.

1. Первичная, производная.

Плановая, бухгалтерская, оперативная, статистическая.

3. Плановая, фактическая.

4. Производная, плановая, фактическая.

39. Определите понятие информации по способу изображения “плановая”.

1. Данные за прошлый период.

2. Данные за отчетный период.

3. Данные за текущий период.

Данные за будущий период.

40. Определите понятие информации по способу изображения “фактическая”.

Фактическая деятельность любого предприятия, изображеннаая в определенных условиях.

2. Равная по изображению плановой.

3. Информация по содержанию и значению запланированных данных.

4. Информация, которая используется для сравнения ее с плановой и выявления ее сопоставимости.

41. Определите понятие информации по способу изображения “групповая”.

1. Позволяет изучить те или иные экономические явления в их взаимосвязи и зависимости, выявить влияние наиболее существенных факторов, обнаружить те или иные тенденции и закономерности, свойственные этим явлениям.

2. Используется в индексном методе и основывается на относительных показателях.

3. Строится по одинаковому признаку, но не более.

Используется только для изучения состава предприятий.

42. Определите понятие информации по способу изображения “индивидуальная”.

Информация, которая позволяет увидеть изображение для каждого признака индивидуально, единственно и более подробно.

2. В качестве информационной основы служит генеральная совокупность однотипных объектов.

3. Выглядит наглядно в виде таблицы.

групповая = индивидуальной по способу изображения.

4. Информация, которая не имеет значения для анализа.

43. Внеучетные источники информации для проведения анализа это:

1.Сметы затрат

2.Текущие планы

Акты аудиторских проверок

4.Первичная документация

44. Классификация факторов по способу определения.

Прямые и расчетные.

2. Явные и скрытые.

3. Текущие и перспективные.

4. Внутренние и внешние.

45. Классификация факторов по действию на результаты хозяйственной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.)