Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть (10 минут)
П.: Ребята, кто помнит, где мы сегодня путешествуем? Правильно, в космосе, по Солнечной системе. Давайте проверим, как вы запомнили космические объекты. Посмотрите, на каждой парте лежат улыбающиеся вам планеты и наша любимая звезда Солнце. Давайте сделаем плакат, чтобы никто не перепутал, как именно располагаются планеты. Работать надо внимательно, аккуратно, а самое главное – дружно. Работаем парой: один плакат на парту. Все помнят, как надо обращаться с бумагой и клеем? Осторожно примерьте, куда вы наклеите изображение, потом переверните картинку, намажьте клеем-карандашом и приложите к намеченному месту, аккуратно надавите. Когда клеите, не ругайтесь и не ссорьтесь, не размахивайте клеем. Вы наклеиваете на лист темно-синей бумаги Солнце (фото 1).
Потом близко к нему клеите планету, какую? Правильно, Меркурий! (фото 2)
Какая планета следующая? Венера! (фото 3)
Молодцы! Не забудем наклеить и нашу родную планету Земля, она третья от Солнца (фото 4). Замечательно! Похлопайте те, кто справился (дети хлопают). Сейчас мы сделаем небольшой перерыв, а затем вновь отправимся в путешествие по Солнечной системе.
Занятие. Часть 2. Организационный момент (2 минуты): П.: Готовы узнать, какие еще планеты нас ждут дальше в космическом пространстве? Педагог: Вспомните, как мы подготавливали свою обсерваторию, чтобы наблюдать за планетами. Сначала астроном должен открыть купол. Играющие разводят руки, согнутые в локтях, в разные стороны, ладони при этом находятся перед лицом. Педагог: Вжик-вжик. Все: (повторяют) Вжик-вжик! Педагог: Выдвигаем телескоп. Играющие вытягивают шею вперед, руки остаются в прежнем состоянии (раздвинуты в стороны). Педагог: У-у-у!!! Все: (повторяют) У-у-у!!! Педагог: Протираем объектив мягкой тряпочкой. Все делают вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом. Педагог: Ших-ших. Все: (повторяют) Ших-ших. Педагог: Наводим на цель! Играющие правой рукой имитируют вращение рычага, корпус поворачивается то вправо, то влево, левая рука изображает телескоп (трубочку). Педагог: З-з-з! Все: (повторяют) З-з-з! Педагог: Смотрим в окуляр! Смотрят в кольцо, образованное пальцами (большой палец соединяется с указательным, остальные пальцы вместе, округлены).
Педагог: О-о-о! Все: (повторяют) О-о-о! Теоретическая часть (7 минут) П.: Мы видим с вами следующую планету – Марс. (Слайд 6) Марс
П.: Красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Также почти нет воды, хотя учёные её все время ищут, ведь когда-то её, возможно, было на Марсе очень много. Тогда много-много лет назад на планете могли быть реки, моря и океаны, но потом что-то случилось, и вода исчезла. Эту тайну ещё предстоит разгадать. А перед нами следующая планета − Юпитер, пятая от Солнца. (Слайд 7) Юпитер
П.: Самая большая, пятая планета Солнечной системы. Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета, несмотря на размеры, очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.003 с.) |