Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.
1. Перед началом движения локомотива рукоятка КМЭ должна быть установлена в тяговую позицию. В противном случае произойдет срыв ЭПК при Vфак = 2 км/ч и более. 2. Если выведенная в тяговую позицию рукоятка КМЭ остается в этом положении более 70 сек. и при этом не происходит движения (т.е. на БИЛ значение Vфак менее или равно 2 км/ч) – произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения этого требования, необходимо по истечении 60 сек. рукоятку КМЭ кратковременно на 1-2 сек. перевести на нулевую позицию, после чего произвести повторную попытку трогания. При установке рукоятки КмЭ в тяговую позицию и трогании в режиме движения «П», при наличии на БИЛ сигналов «К» или «КЖ», или «БМ», или «Б» - в момент достижения скорости Vфак = 2 км/ч или более происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 сек. нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее 1,5-2 сек. 3. При трогании локомотива и наличии на блоке БИЛ «КЖ», необходимо предварительно одновременно нажать рукоятку РБ И РБП, а затем в течение 5 сек. вывести КМЭ в тяговую позицию.
Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности при движении. Команды. «К-2» изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ «К-5» вход в меню ввода постоянных характеристик: № 1 – категория поезда (ввести 1- пассажирский до 120 км/ч; 6- грузовой) № 2 – время года (0-зима, 1-лето) – при смене летнего на зимнее время и наоборот. № 3 – тип локомотива (ЧС-2 – 11) № 4 – номер локомотива (203 и т.п.) № 5 – Диаметр 1 № 6 – Диаметр 2 № 7 – число зубьев ДС (при установке на буксе должно быть 42) № 8 – конфигурация № 9 – скорость на Б № 10 – скорость на З № 11 – скорость на Ж № 12 – длина блок-участка в метрах;
«К-6» ввод поездных характеристик; «К-31» проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ, при этом все элементы должны засветиться; «К-30» выход из режима проверки; «К-45» индикация номера активной кабины; «К-46» индикация номера активного комплекта КЛУБ-У; «К-47» индикация номера активного ДПС; «К-71» проверка наличия исправных логических модулей; «К-70» выход из проверки наличия исправных логических модулей; «К-80» индикация давления в тормозной магистрали; «К-81» индикация давления в тормозных цилиндрах; «К-82» индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины; «К-83» индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины; «К-91» или «К-92» смена активного комплекта в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек. и на блоке засветиться индикатор «ӏӏ» активности второго комплекта; «К-122» индикация на блоке БИЛ давления в МПа; «К-123» индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2; «К-259» включение режима диагностики САУТ; «К-260» выключение режима диагностики САУТ; «К-261» индикация № версии и значения КС модуля МЦО; «К-262» движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»; «К-517» индикация № версии и значения КС модуля ЭК; «К-522» проверка номера электронной карты, в информационной строке кратковременно индицируется № ЭК, а если будет «К:FFFF» - ЭК нет; «К-799» отмена электронной карты (движение по не кодированным путям или закрытой автоблокировке); «К-800» отмена движения по не кодированным путям (закрытой автоблокиров-
ке) и полуавтоматической блокировке; ввод ЭК; «К-809» движение по полуавтоматической блокировке; «К-1029» индикация № версии и значения КС модуля ИПД; «К-1035» проверка работоспособности датчика ДПС 1; «К-1036» проверка работоспособности датчика ДПС 2 производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость; «К-1575» проверка работоспособности цифрового радиоканала,в информационной строке высветится «модуль РК исправен» или «модуль РК неисправен или отсутствует»;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.26 (0.009 с.) |