По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации.



 

Источник                   канал связи               Приемник

информации                                                     информации

 

а. Школьник читает текст в учебнике – источник___________приемник____________

б. Мальчик просыпается от звонка будильника – источник_________приемник_______

 

Отметьте устройство, предназначенное для ввода информации


а. Принтер

б. Сканер

в. Монитор

г. Акустические колонки


 

Отметьте устройство, предназначенное для хранения информации


а. Телефон

б. Жесткий диск

в. Монитор

г. Принтер


 

Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке, соедините линией

1.Жесткий диск

 

а. Устройство для обработки информации
2. Процессор б. Устройство для вывода информации на бумагу
3.Оперативная память в. Информация находится в ней только во время работы компьютера
4. Мышь г. Устройство для быстрого перемещения по экрану
5. Принтер д. Используется для длительного хранения информации

Символы справа от курсора удаляют клавишей


а. SHIFT

б. ENTER

в. DELETE

г. BACKSPACE


 

Какой из инструментов позволяет вырезать выделенную область?

а. б. в. г.

11) Дана кодовая таблица флажковой азбуки:

Старший помощник Лом сдаёт экзамен капитану Врунгелю. Помогите ему прочитать следующие слова

 

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.

 


13) Решите задачу

Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и Кати дни рождения обозначаются одинаковыми числами. Кто когда родился? Поставь плюсики.

  2 марта 17 мая 2 июля 20 марта
Катя        
Соня        
Галя        
Тамара        

 

 

Итоговая контрольная работа по информатике учени___ 5___класса

фамилия, имя__________________________________________

Вариант2

1) Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется …

а. математика

б. информатика

в. астрономия

г. окружающий мир

 

Заполните таблицу

Событие Органы чувств Виды информации
Мальчик в темноте нащупывает выключатель и включает свет. кожа тактильная (осязательная)
Собака по запаху чувствует, что недалеко от нее кошка.    
Девочка ест торт.    

1)

2)

3) Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример Вид информации по форме представления
И 12+5=17  62-19=43  
Как хорош лес осенью!  

 

Укажите жизненные ситуации, в которой осуществляется передача информации

а. Пятиклассник рисует природу

б. Бабушка пробует на вкус малиновое варенье

в. Девочка рассказывает стихотворение маме

 

По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации.

 

Источник             канал связи               Приемник

информации                                                     информации

 

а. Мама зовет мальчика домой – источник_________приемник_______

б. Бабушка слушает радио – источник___________приемник_____________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.005 с.)