Статья 23. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере предупреждения аварий и любых чрезвычайных ситуаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 23. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере предупреждения аварий и любых чрезвычайных ситуаций



Статья 24. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере внешней политики и международных отношений.

Статья 25. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере промышленной и сельскохозяйственной политики

Статья 26. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере внедрения реформ в Российской Федерации

Статья 27. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере контроля за работой предприятий любых форм собственности в интересах государства, контроля за убытками на производствах, в органах государственной и исполнительной власти, в военных и любых других структурах

Статья 28. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере программирования и информационно-вычислительных технологий Российской Федерации

Статья 29. Полномочия и обязанности Центра Развития России Российской Федерации в сфере формирования руководящих кадров в Российской Федерации

Редакцию статей 16-29, -представлю после внесения поправок в Конституцию Российской Федерации, касающихся Распорядительной власти Президента РФ и созданию Центра Развития России и Центров Развития Регионов

Отдельно скажу о некоторых положениях Статьи 30. Иные полномочия Центра Развития России

Центр Развития России Российской Федерации в пределах полномочий обязан:

Контролировать выполнение органами Распорядительной и Исполнительной власти, руководством предприятий и других структур на территории государства Российская Федерация, федеральных законов, Указов, распоряжений и поручений Президента РФ, Постановлений и поручений Центра Развития России и Правительства Российской Федерации, а также изменений их трактовки и смысла в выпускаемых подзаконных актах и инструкциях по применению указанных документов;

2. разрабатывать и вносить на утверждение в Государственную Думу, Совет Федерации, а также на подпись Президенту Российской Федерации, предложения с мерами на административное и уголовное преследование лиц, подменяющих суть и трактовку документов, указанных в п.1 настоящей статьи, контролировать выполнение утвержденных мер к должностным лицам;

контролировать и не допускать принятия, разночтенья и трактовки законов и Постановлений Центра Развития России и Правительства Российской Федерации в экономической, финансовой и налоговой сфере, создающих невозможность готовить и представлять отчетные документы, предприятиями и другими органами, по единой, согласованной всеми распорядительными, исполнительными и контролирующими структурами власти, схеме;

       проводить финансовый и производственный аудит на предприятиях для выявления причин нездорового финансового климата, неплатежей предприятий, уклонения от налогов, соответствия между принимаемыми бизнес-планами и фактическими возможностями предприятий, обоснованностью цен, тарифов, расценок на предлагаемое сырье, продукцию, оборудование, материалы и пр.;

постепенно приводить государство Российская Федерация к установлению через систему ценообразования в регионах и на федеральном уровне к единым тарифам ЖКХ, ценам на ГСМ, стоимости электроэнергии, устраняя перекосы и ликвидируя неплатежи;

       проводить контроль предприятий и других структур на предмет появления, предупреждения и ликвидации убытков, создавать структуры по предупреждению и ликвидации убытков в производстве и любой области деятельности государственной и исполнительной власти, контролировать и направлять их работу;

В Закон О Центре Развития России представлю:

Глава IV. Организация деятельности Центра Развития России

Глава V. Взаимоотношения Центра Развития России и Правительства Российской

 Глава VI. Взаимоотношения Центра Развития России и Федерального Собрания

Глава VII. Взаимоотношения Центра Развития России и органов судебной власти

Глава VIII. Взаимоотношения Центра Развития России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Глава IX. Обеспечение деятельности Центра Развития России Российской Федерации

Глава X. Заключительные положения                          

 

Что касается изменений в Конституцию Российской Федерации:

 

1. Разделение властей в интересах государства и граждан России. В настоящее время Президент РФ наделен избыточными неконституционными полномочиями ручного управления, подписания коррупционных законов при отсутствии ответственности за антигосударственные действия к государству и его гражданам. Действующая Конституция РФ не подразумевает разделения властей Президента РФ и Исполнительной власти –Правительства РФ. Поэтому государственная власть не несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

· за нормативные Акты, порождающие коррупцию,

· за вседозволенность в нарушении прав человека и основных свобод,

· за развал отраслей и производств Российской Федерации,

· за вседозволенность Президента РФ при отсутствии в Конституции РФ какой-либо ответственности Президента РФ за нанесение ущерба государству и гражданам Российской Федерации, вследствие его конституционной неприкосновенности, согласно ст. 91 Конституции РФ, за невыполнение нормативных актов, касающихся Развития России, вследствие того, что разработка всех Программ Развития и их Внедрение, производится одним и тем же органом, а именно Правительством РФ, при полном отсутствии оперативного контроля над выполнением Программ, Бюджетов всех уровней. Предлагается реальное разделение властей Президента РФ и Исполнительной власти, для чего, необходимо на всеобщем Референдуме проголосовать гражданам России за наделение Президента РФ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ РФ. Распорядительная власть создает Центр Развития России (в регионах Центры Развития Регионов), который разрабатывает и утверждает Программы Развития России, а Исполнительная власть –Правительство РФ исполняет их внедрение, -то есть я предлагаю РЕАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ (предлагал Путину вх №.УЧ-122445 от 15.02.2019 г. В Администрацию Президента РФ)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.138 (0.009 с.)