Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иван: То есть ты видишь основную проблему в отсутствии осознания причин эмоций. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ирина: Да. То есть эмоция возникла, а вы можете, именно земляне могут неправильно истолковать причину её появления.
Иван: Понятно. Ирина: Потому что не учат вас этому.
Иван: Хорошо и что с этим делать? Какой совет, только отслеживать состояние? То есть отслеживать своё эмоциональное состояние? Ирина: Уже взрослому или ребенку?
Иван: Взрослому. Ирина: Да, учиться этому с самого начала. То есть на начальном этапе, сейчас посоветую. Если вы хотите понять причины, почему вы это чувствуете, почему вы так реагируете, почему у вас возникают те или иные мысли? Это всё скрыто в глубинах вашей собственной Души, в вашем подсознании, мы называем это обычно бессознательной частью памяти и так далее. Что есть какой-то опыт, вы приобрели в этой жизни или даже в предыдущих жизнях, но предыдущие жизни опять влияют через понятие вот этой жизни. Это все нужно учитывать обязательно. И чтобы отследить, что именно вызвало реакцию вашу, но как я сказал, это отслеживание нужно для принятия правильных решений. Что такое правильное? Это, которое будет способствовать вашему развитию, не вашей деградации, а вашему развитию, духовному в том числе.
Иван: То есть будет вести к позитиву, а не к негативу? Ирина: Да, который будет вести к позитиву, а не будет опускать вас в негативные вибрации. Самый начальный этап. Каждый себе заведите, так сказать, Дневник эмоционального состояния. Желательно, что это будет не просто тетрадь, а чтобы вы могли с собой носить. Это может быть в ваших электронных устройствах, есть же там, куда вы записываете какие-то свои мысли. Можно сказать, это аналог такого личного дневника, но только он будет не для того чтобы описывать события, а больше, чтобы описывать эмоциональные на них реакции. И, единственное, мой совет, что вы должны быть полностью уверены, что без вашего согласия, никто его не прочитает. Потому что, если вы будете в этом сомневаться, то вы не будете искренним…
35:08 Иван: … Не будете искренне писать? Ирина: Да, и это помешает вам разобраться. И вот в этом вот, так сказать, эмоциональном дневнике, я его буду так называть, дневник ваших эмоций, вашей эмоциональной картины мира, вы будете… Опять это не обязательно, когда вы посчитаете, что вы не понимаете, что происходит. То есть что-то, например, вывело вас из равновесия, вызвало какую-то эмоцию. Обычно, конечно, распознают причины негативных эмоций, это самое первое, с чем работать. Потому что они же неприятные, то есть вызывают дискомфорт. Поэтому первое, что обычно узнают, это причины негативных эмоций, истинные причины. И если вас что-то вывело из равновесия, вызвало негативную эмоцию, мы негативом называем: страх, злость, уныние, раздражение и так далее. Вот такие негативные эмоции, и вы их почувствовали, вы, значит, напишите в своём дневнике. Во-первых, дату, желательно время. Как потом разобраться, когда вы это писали? И напишите, что вы именно чувствуете. И напишите, что, по-вашему мнению, в этот момент вызвало эту эмоцию. Эмоциональная система человека стремиться к равновесию. Когда вы придете в гармоничное состояние, вы перечитайте то, что вы написали и задайте себе вопрос, опять же смотря, какая эмоция. Почему она возникла? То есть, что я хотел добиться, реагируя таким образом? У вас будут какие-то ответы приходить, даже если не от Высшего Я, просто из вашей памяти. И вы будете их тоже записывать.
Иван: Да, понятно. То есть такой дневник наблюдения за эмоциями и за их причинами? Такой некий самоанализ, отслеживание эмоции, их причин и анализ этого, чтобы лучше понимать свое состояние и причину своего состояния? Ирина: Да, и потом вы будете это вести не один день, желательно около месяца. Потом вам будет ясно, в каких сходных ситуациях вы испытываете сходные эмоции…
37:45 Иван: … Тогда уже, проанализировав это дневник, можно увидеть какие-то схемы реакции, какие-то сценарии стандартного реагирования, как это все происходит? То есть найти какие-то закономерности? Ирина: Да, и потом, узнав эти схемы, уже можно будет выявить ваши убеждения, даже которые вы не осознаете, и уже как-то работать с ними. Смотреть негативного ли они плана, то есть они разрушают или они позитивные и так далее.
38:10 Иван: Хорошо, да. Спасибо за совет! На этом вопросы у нас закончились. Спасибо за столько ответов, полезных и интересных! Надеюсь, что нашим зрителям тоже будет все это очень интересно послушать и полезно. Благодарю, Мид! Ира, благодарю! Ирина: Благодарю вас за вопросы. Надеюсь, наши ответы будут полезны и вам, дорогие друзья. До свидания!
38:50 Иван: Всего доброго!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.006 с.) |