Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решить задачу по окраске волос №1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Оглавление Введение……………………………………………………………………………………….4 1.Содержание, структура и оформление ЛПЗ……………………………………………..5 2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………………………………………………………………………………….6 2.1 ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами………………………….....6 2.2 ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами……………………………..7 2.3 ЛПЗ № 3 Задание по теме:Правила работы с оксидами……………………………..8 2.4 ЛПЗ № 4 Задание по теме: Цифра до дроби. Цифра после дроби…………………..10 2.5 ЛПЗ № 5 Задание по теме:Окраска натуральной базы волос…………………...….11 2.6 ЛПЗ № 6 Задание по теме:Корректоры для насыщения цвета……………………..12 2.7 ЛПЗ № 7 Задание по теме:тема: High Blond (специально осветляющая серия, крем коаска) или SO-S……………………………………………………………………………..13 2.8 ЛПЗ № 8 Задание по теме:Extra Red (красные)……………………………………..14 2.9 ЛПЗ № 9 Задание по теме:Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)…….15 2.10 ЛПЗ №10 Задание по теме:Anti – Yellow (анти желтый)………………………….16 2.11 ЛПЗ № 11 Задание по теме: О\ООN (нейтральный корректор)………………..…17 3.Ответы на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………….….18 3.1. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 5…………………………………..….18 3.2. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 7…………………………………..….18 3.3. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 8………………………………….…..18 3.4. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 10..…………………………………...18 3.5. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 11..…………………………………...19
3 Введение Одним из важных средств повышения качества подготовки профессионала в Каменск-Уральском многопрофильном техникуме являются ЛПЗ для студентов. Для формирования данных способностей используется Лабораторный практикум для студентов по ОПОП «Парикмахерское искусство», при выполнении ЛПЗ на МДК 01 (раздел №3 окраска волос) Цели методических указаний:
Данные указания состоят из:
Рекомендации предназначены для студентов техникума.
4
1.Содержание, структура и оформление ЛПЗ
Задания для ЛПЗ состоят из: 1) повторение основных (главных) характеристик данного красителя; 2) примера решения задачи по данной теме; 3) задания для студента (решить задачу по окраске волос на заданную тему). Этап 1. «Повторение основных (главных) характеристик данного красителя» включает: краткое описание в виде табличных данных основных характеристик данного красителя профессиональной фирмы «Эстель», его свойства, обозначение, отличительные особенности и т.п. Этап 2. «Пример решения задачи по данной теме». Важным моментом является алгоритм предлагаемого решения для дальнейшего самостоятельного выполнения студентом задач по окраске волос профессиональной фирмы «Эстель». А) диагностика волос (по отросшим корням и по всей длине); Б) желаемый результат, что хотелось бы и необходимо получить в конечном результате при окрашивания волос клиента профессиональной фирмы «Эстель»; В) пути решения (определения необходимости отдельного окрашивания по корням, а так же по всей длине волос потенциального клиента) Этап 3. «Задания для студента». Дана характеристика волос (проведена диагностика) и выяснены пожелания по окрашиванию предполагаемого клиента. Студенту необходимо самостоятельно решить задачу по окрашиванию волос профессиональными красителями фирмы «Эстель»
5 2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель» ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами Таблица Правила работы оксидов ( с основной палитрой)
· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин. · Полуперманентное окрашивание – на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин. Пример решение задач №1 Дано: 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные) Решение: Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1) Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №1 Решение 6 ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами Таблица Правила работы оксидов ( с основной палитрой)
· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин. · Полуперманентное окрашивание – на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин. Пример решение задач №2 Дано: 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные) Решение: Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1) Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №2 Решение
7
2.3 ЛПЗ № 3 Задание по теме: Правила работы с оксидами Таблица Правила работы оксидов ( с основной палитрой)
· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин. · Полуперманентное окрашивание – на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин. Пример решение задач №1 Дано: 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные) Решение: Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1) Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос
Пример решение задач №2 Дано: 2) Клиентка та же через месяц. Желает тот же цвет, что и в прошлом месяце 7\0. Корни отрасли на 1-1,5см Диагностика: Корни 5\0 -1,5см (натуральные) Длина 7\0 – до плеч (окрашенные), подмылась с кутикулы Решение Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1) Время 35мин Длина: 7\0 + 1,5активатор (1:2) Время 20мин Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос
Пример решение задач №3 Дано: 3) Клиентка та же через 4 месяца. Желает тот же цвет, что и раньше 7\0. Корни отрасли на 5-6см Диагностика: Корни 5\0 – 6см (натуральные) Длина 7\0 - ниже плеч (окрашенные), сильно смылить и с кутикулы и с кортекса
Решение Корни – 2см: 7\0 + 6% оксид (1:1) Время 35мин Корни – 4см: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин
Длина: 7\0 +1,5% активатор (1:1) Время 20мин Или Длина 7\0 + 3% оксид (1:1) Время 35мин Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос 8 ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛПЗ №3 Решение задач (Правила работы с оксидами) Таблица Правила работы оксидов ( с основной палитрой)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №1 Решение
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №2 Решение
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №3 Решение
9 ЛПЗ № 4 Задание по теме: цифра до дроби. Цифра после дроби
Цифра до дроби (…\) – уровень глубины тона красителя УГТ или уровень светлости. Цифра после дроби (\...) – цветовой нюанс (оттенок). Смотреть в палитре все названия. Пример: \00 – для окраски седых волос, работает всегда только с 6% и 9%, - 45мин седина (от15% до 70%) – с 9% оскид седина (от70% до 100%) – с 6% оксид (\.) – первая цифра после дроби – это основной цветовой нюанс (преобладает в данном красители) (\..) - вторая цифра после дроби - это дополнительный цветовой нюанс (обычно очень легкий, ели заметный) (\..) – одинаковые цифры после дроби – это интенсивный цветовой нюанс (более насыщенный)
Таблица ЦВЕТОВОЙ НЮАНС (цифра после дроби)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛПЗ №4 Задание Вариант 1 Дать название цветовым нюансам: \54 – \6 - \71 – \74 -
\00 - \13 - \3 - \65 – Задание Вариант 2 Дать название цветовым нюансам: \5 – \66 - \7 – \73 - \0 - \45 - \34 - \1 – Задание Вариант 3 Дать название цветовым нюансам: \56 – \61 - \77 – \75 - \4 - \47 - \34 - \0 – 10 ЛПЗ № 5 Задание по теме: Окраска натуральной базы волос
УГТ (уровень глубины тона) –природная цветность волос – см. 1стр. палитры (определить БАЗУ, приложив палитру к волосам затыл. зоны, т.к волосы на макушке – выгорают. Учитывать более темный цвет волос (если несколько оттенков у модели)
ФО (фон осветления) – это цвет видимый при частичном рассветлении (осветлении) натурального пигмента ФО (фон осветления) – всегда отвечает за конечный результат окрашивания и требует обязательной нейтрализации при окрашивании натуральных волос с 6 по 10 УГТ
УГТ ФО (фон осветления) нейтрализ. корректор 10\0 – св. блондин очень светло – желтый фиолет корректор 0\66 9\0 - блондин светло – желтый фиолет корректор 0\66 8\0 - светло-русый желтый фиолет корректор 0\66 7\0 – русый оранжево - желтый синий корректор 0\11 6\0 – т. русый оранжевый синий корректор 0\11 5\0 - св. шатен красно - оранжевый синий корректор 0\11 4\0 - шатен красный зеленый корректор 0\22 3\0 – т. шатен бурый зеленый корректор 0\22 1\0 – черный т. бурый зеленый корректор 0\22 С 6 УГТ обязательно нейтрализовать оттенки, используя корректоры, при окрашивании натуральных волос (сквозь краску виден ФО)
Краситель «Эстель» - это краска уход (показ продукции) 60гр. в тюбике Всегда с оксидом 3%, 6%, 9% - для основной политры и 12% спец. окраш.(для осветления, для цветного мелирования) Разводится 1:1 (35 мин) вся технология в инструкции Время - 45мин – седина Краситель держится до 4-х недель
примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЛПЗ № 5 (натуральная база)
Н.Б. 6\0 хочу 7\0 Решение К (корни) 1: 1 7\0 + 3% + (0\66 + 0\11) 30гр 30гр 2,5см 2,5см Дл.(длина) 1: 1 7\0 + 6% + (0\66 + 0\11) 60гр 60гр 5см 5см
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №5 Решить задачу по окраске волос №5 (натуральная база) ЗАДАЧА (натуральная база) ЗАДАЧА (натуральная база)
Н.Б. 6\0 хочу 8\7 Н.Б. 3\0 хочу 6\4 (ФО=0\44) Решение Решение К (корни): К (корни): Дл.(длина): Дл.(длина): 11 ЛПЗ № 6 Задание по теме: Корректоры для насыщения цвета - д обавляетсяв частях (до 10гр на 30гр краски) Таблица
примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 6 7\5 хочу 7\55 (огнем гореть) Решение 7\5 + 0\55 + 3% 30гр до 10гр 40гр В заключении: шампунь + бальзам для окрашенных волос, тогда качественное завершение процедуры окрашивания волос
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 6 Решить задачу по окраске волос № 6 (Корректоры для насыщения цвета)
8\4 хочу 8\44 (огнем гореть) Решение
Решить задачу по окраске волос (Корректоры для насыщения цвета)
9\3 хочу 9\33 Решение
Решить задачу по окраске волос (Корректоры для насыщения цвета)
8\0 хочу 8\55 Решение
12 2.7 ЛПЗ № 7 Задание по теме: тема: High Blond (специально осветляющая серия, крем краска) или S O -S
- разводится 1: 2 - Время - 50 мин - только на натуральную базу - SO-S не смешивается с основной палитрой, т.к разный % аммиака и % оксида - SO-S можно смешивать между собой - с 3%, 6%, 9%, и 12% + coff тач кпли для снятия раздражения с кожи Работает по корням с 7 УГТ по длине с 8 УГТ с ниже УГТ все равно рассветлит, но не тот эф. - добавлять + ХЭК (витаминки) при окрашивании High Blond
Имеются дублеры из основной политры, например: SO-S 100 и основная палитра 10\0 SO-S 101 и основная палитра 10\1 SO-S 113 и основная палитра 10\3 примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 7 (High Blond или SO-S)
Корни Н.Б. 7\0 Длина К.Б 10\1 хочу SO-S 101 Решение К. SO-S 101 + 9% 15гр 30гр Дл. 10\1 + 1,5 Актив. (тонирование из осн. палитры, что бы не тускнел цвет) 30гр 60гр
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 7 (High Blond или SO-S) Решить задачу по окраске волос № 7 (High Blond или SO-S) ЗАДАЧА SO-S ЗАДАЧА SO-S Н.Б. 7\0 хочу SO-S 116 Н.Б. 9\0 хочу SO-S 116 Решение Решение К. К. Дл. Дл.
13
ЛПЗ № 8 Задание по теме: Extra Red (КРАСНЫЕ)
Всего 6 оттенков 88\45, 77\44, 66\56 и др., модифицир. силиконом, делают волос очень блестящим. На 30% делают красный цвет ярче, чем в основной палитре - не работают с седыми волосами - разводится 1: 1 - Время - 40 мин - только на натуральную базу - с любого уровня окрашивает волосы Проникают внутрь волоса и там открываются, поэтому очень яркие С 6% оксидом поднимает на 1 УГТ С 9% оксидом поднимает на 2УГТ примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 8 (Extra Red (КРАСНЫЕ) ЗАДАЧА Extra Red Н.Б. 7\0 хочу 66\56 Решение 66\56 + 6% 40 мин 1: 1
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 8 (Extra Red (КРАСНЫЕ) Решение
14 2.9 ЛПЗ № 9 Задание по теме: Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)
А) О\ООА / (повышает) УГТ до 3тонов на ранее окрашенных волосах - «волшебный», рассветляет ранее окрашенные волосы!!! - дает возможность поднять УГТ для ранее окрашенных волос до 3-х тонов - время выдержки 35 мин - разводится 1: 1 - подходит для техник «Шатуш» и «Омбре» - можно использовать и на натуральную базу (мелирование)
О\ООА + 3% / (повышает) = на 1 УГТ О\ООА + 6% / (повышает) = на 2 УГТ О\ООА + 9% / (повышает) = на 3 УГТ
примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 9 Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)
ЗАДАЧА О\ООА(А) ЗАДАЧА О\ООА(А ) К.Б. 7\43 хочу 9\34 (/ на 2тона УГТ) Корни К.Б. 6\43 Длина К.Б. 7\43 хочу 8\43 Решение Решение (На 7\43 нанести) О\ООА + 6% 35 мин К. О\ООА + 6% 35 мин 1: 1 30 30 Дл. О\ООА + 3% 35 мин 60 60
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 9 Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)
Решение К. Дл. 15 ЛПЗ №10 Задание по теме: Anti – Yel l ow (анти желтый)
- против желтизны используется - не рассветляет базу (основная палитра рассветляет натуральную базу) - наносится на ранее осветленные или обесцвеченные волосы - при окраске должен быть обязательно исходный желтый цветовой нюанс - время выдержки от 5 до 15 минут - работает с 8 по 10 УГТ с 1,5% разводится 1: 2 если не очень желтые волосы с 3% разводится 1: 1 если очень желтые волосы
Если передержать краситель на волосах, то получиться графитовый цвет, может уйти в серый, очень пепельный оттенок
примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 10 Anti – Yellow (анти желтый) Ф.О. – светло - желтый Длина К.Б. 9\0 хочу холодные бежевые оттенки Решение Дл. Anti -Yellow + 1,5% 1: 2 время 5 – 15мин Или Дл. Anti -Yellow + 3% 1: 1 время 5 – 15мин ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 10 Anti – Yellow (анти желтый)
Решить задачу по окраске волос № 10 Ф.О. – светло - желтый Длина К.Б. 9\3 хочу - холодные бежевые оттенки Решение Дл. или Дл. 16 ЛПЗ № 11 Задание по тема: СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКТОРЫ О\ОО N (нейтральный) - работает на разбавление цветового нюанса
Пример: 10\65 + О\ООN = 10\065 10\1 + О\ООN = 10\01 (работает как тонирование) Если 10\1 + 10\1 = 10\11 (будет очень пепельный)
примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 11 О\ООN (нейтральный корректор)
База 8\0 желает 10\1 ежемес. поддерживать такой цвет Решение К. SO-S 101 + 9% 15 30 Дл. 10\1 + О\ООN = (10\01) + 1,5% 35 мин 30 10 40 80 примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 11 О\ООN (нейтральный корректор)
База 5\77 хочу через месяц 5\77 оставить Решение К. 5\77 + 3% 35 мин 15 15 Дл. 5\77 + О\ООN = (5\077) + 1,5% 35 мин (сухие) 30 10 40 80 20 мин (влажные)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 11 О\ООN (нейтральный корректор) Решить задачу по окраске волос № 11 (а) Корни Н.Б. 7\0 (2см) Длина К.Б. 7\7 цвет «читается», хочу - 7\7 оставить Решение К. Дл.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 11 О\ООN (нейтральный корректор) Решить задачу по окраске волос № 11 (б) Корни Н.Б. 9\0 (2см) Длина К.Б. 10\1 хочу 10\1 Решение К. Дл. 17
3.Ответы на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель» Решение Решение К. SO-S 116 + 9% 50 мин К. SO-S 116 + 3% 50 мин 15гр 30гр 30гр 60гр Дл. SO-S 116 + 12% 50 мин Дл. SO-S 116 + 6% 50 мин 30гр 60гр 60гр 120гр Решение 77\44 + 6% + ХЭК время 40 мин 1: 1
3.4. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 10 Anti – Yellow (анти желтый) ЗАДАЧА Anti – Yellow (анти желтый)
Ф.О. – светло - желтый Длина К.Б. 9\3 хочу холодные бежевые оттенки Решение Дл. Anti -Yellow + 1,5% 1: 2 время 5 – 15мин Или Дл. Anti -Yellow + 3% 1: 1 время 5 – 15мин
18 3.5. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 11 О\ООN (нейтральный корректор)
ЗАДАЧА (а) О\ООN (нейтральный корректор) Корни Н.Б. 7\0 (2см) Длина К.Б. 7\7 цвет читается хочу 7\7 оставить Решение К. 7\7 + 3% 35 мин 30 30 Дл. 7\7 + О\ООN = (7\07) + 1,5% 35 мин (сухие) 60 20 80 160 20 мин (влажные) 30 10 40 80
ЗАДАЧА (б) О\ООN (нейтральный корректор) Корни Н.Б. 9\0 (2см) Длина К.Б. 10\1 хочу 10\1 Решение К. 10\1 + 3% (если с 8\0 то + 6%) 30 30 Дл. 10\1 + О\ООN + 1,5% 35 мин (сухие) 60 20 160 20 мин (влажные) Или Дл. 10\1 + 1,5% 35 мин (сухие) 60 120 20 мин (влажные) Или Дл. «Сенс» краситель безамиачный (если есть в палитре такой №!?) «Сенс» + 1,5% 35 мин (сухие) 60 120 20 мин (влажные)
19 Оглавление Введение……………………………………………………………………………………….4 1.Содержание, структура и оформление ЛПЗ……………………………………………..5 2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………………………………………………………………………………….6 2.1 ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами………………………….....6 2.2 ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами……………………………..7 2.3 ЛПЗ № 3 Задание по теме:Правила работы с оксидами……………………………..8 2.4 ЛПЗ № 4 Задание по теме: Цифра до дроби. Цифра после дроби…………………..10 2.5 ЛПЗ № 5 Задание по теме:Окраска натуральной базы волос…………………...….11 2.6 ЛПЗ № 6 Задание по теме:Корректоры для насыщения цвета……………………..12 2.7 ЛПЗ № 7 Задание по теме:тема: High Blond (специально осветляющая серия, крем коаска) или SO-S……………………………………………………………………………..13 2.8 ЛПЗ № 8 Задание по теме:Extra Red (красные)……………………………………..14 2.9 ЛПЗ № 9 Задание по теме:Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)…….15 2.10 ЛПЗ №10 Задание по теме:Anti – Yellow (анти желтый)………………………….16 2.11 ЛПЗ № 11 Задание по теме: О\ООN (нейтральный корректор)………………..…17 3.Ответы на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………….….18 3.1. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 5…………………………………..….18 3.2. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 7…………………………………..….18 3.3. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 8………………………………….…..18 3.4. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 10..…………………………………...18 3.5. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 11..…………………………………...19
3 Введение Одним из важных средств повышения качества подготовки профессионала в Каменск-Уральском многопрофильном техникуме являются ЛПЗ для студентов. Для формирования данных способностей используется Лабораторный практикум для студентов по ОПОП «Парикмахерское искусство», при выполнении ЛПЗ на МДК 01 (раздел №3 окраска волос) Цели методических указаний:
Данные указания состоят из:
Рекомендации предназначены для студентов техникума.
4
1.Содержание, структура и оформление ЛПЗ
Задания для ЛПЗ состоят из: 1) повторение основных (главных) характеристик данного красителя; 2) примера решения задачи по данной теме; 3) задания для студента (решить задачу по окраске волос на заданную тему). Этап 1. «Повторение основных (главных) характеристик данного красителя» включает: краткое описание в виде табличных данных основных характеристик данного красителя профессиональной фирмы «Эстель», его свойства, обозначение, отличительные особенности и т.п. Этап 2. «Пример решения задачи по данной теме». Важным моментом является алгоритм предлагаемого решения для дальнейшего самостоятельного выполнения студентом задач по окраске волос профессиональной фирмы «Эстель». А) диагностика волос (по отросшим корням и по всей длине); Б) желаемый результат, что хотелось бы и необходимо получить в конечном результате при окрашивания волос клиента профессиональной фирмы «Эстель»; В) пути решения (определения необходимости отдельного окрашивания по корням, а так же по всей длине волос потенциального клиента) Этап 3. «Задания для студента». Дана характеристика волос (проведена диагностика) и выяснены пожелания по окрашиванию предполагаемого клиента. Студенту необходимо самостоятельно решить задачу по окрашиванию волос профессиональными красителями фирмы «Эстель»
5 2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель» ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами Таблица Правила работы оксидов ( с основной палитрой)
· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин. · Полуперманентное окрашивание – на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин. Пример решение задач №1 Дано: 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные) Решение: Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1) Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №1 Решить задачу по окраске волос №1 Дано: Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 3\0 хочу 5\0 (посветлее натуральные) Решение 6 ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами Таблица Правила работы оксидов ( с основной палитрой)
· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин. · Полуперманентное окрашивание – на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин. Пример решение задач №2 Дано: 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные) Решение: Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1) Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 876; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.386 с.) |