Решить задачу по окраске волос №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решить задачу по окраске волос №1



Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….4

1.Содержание, структура и оформление ЛПЗ……………………………………………..5  

2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………………………………………………………………………………….6

2.1 ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами………………………….....6                 

2.2 ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами……………………………..7

2.3 ЛПЗ № 3 Задание по теме:Правила работы с оксидами……………………………..8

2.4 ЛПЗ № 4 Задание по теме: Цифра до дроби. Цифра после дроби…………………..10

 2.5 ЛПЗ № 5 Задание по теме:Окраска натуральной базы волос…………………...….11

2.6 ЛПЗ № 6 Задание по теме:Корректоры для насыщения цвета……………………..12

2.7 ЛПЗ № 7 Задание по теме:тема: High Blond (специально осветляющая серия, крем коаска) или SO-S……………………………………………………………………………..13

2.8 ЛПЗ № 8 Задание по теме:Extra Red (красные)……………………………………..14     

2.9 ЛПЗ № 9 Задание по теме:Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)…….15

2.10 ЛПЗ №10 Задание по теме:Anti – Yellow (анти желтый)………………………….16

 2.11 ЛПЗ № 11 Задание по теме: О\ООN (нейтральный корректор)………………..…17

3.Ответы на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………….….18

3.1. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 5…………………………………..….18

3.2. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 7…………………………………..….18

3.3. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 8………………………………….…..18

3.4. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 10..…………………………………...18

3.5. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 11..…………………………………...19

 

 

3

Введение

       Одним из важных средств повышения качества подготовки профессионала в Каменск-Уральском многопрофильном техникуме являются ЛПЗ для студентов. Для формирования данных способностей используется Лабораторный практикум для студентов по ОПОП «Парикмахерское искусство», при выполнении ЛПЗ на МДК 01 (раздел №3 окраска волос)  

  Цели методических указаний:  

  • Самостоятельное изучение пропущенного учебного материала;
  • Закрепление (обобщение) пройденного материала;
  • Структурирование учебного материала по основным темам МДК 01 (раздел №3 окраска волос) по ОПОП «Парикмахерское искусство»,

  Данные указания состоят из:

  • примерной структуры и рекомендаций по оформлению ЛПЗ;
  • задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»
  • ответов на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»

 

  Рекомендации предназначены для студентов техникума.

 

 

4

 

1.Содержание,  структура и оформление  ЛПЗ

 

   Задания для ЛПЗ состоят из:

1) повторение основных (главных) характеристик данного красителя;

2) примера решения задачи по данной теме;

3) задания для студента (решить задачу по окраске волос на заданную тему).  

       Этап 1. «Повторение основных (главных) характеристик данного красителя» включает: краткое описание в виде табличных данных основных характеристик данного красителя профессиональной фирмы «Эстель», его свойства, обозначение, отличительные особенности и т.п.

        Этап 2.   «Пример решения задачи по данной теме». Важным моментом является алгоритм предлагаемого решения для дальнейшего самостоятельного выполнения студентом задач по окраске волос профессиональной фирмы «Эстель».

А) диагностика волос (по отросшим корням и по всей длине);

Б) желаемый результат, что хотелось бы и необходимо получить в конечном результате при окрашивания волос клиента профессиональной фирмы «Эстель»;

В) пути решения (определения необходимости отдельного окрашивания по корням, а так же по всей длине волос потенциального клиента)

        Этап 3. «Задания для студента». Дана характеристика волос (проведена диагностика) и выяснены пожелания по окрашиванию предполагаемого клиента. Студенту необходимо самостоятельно решить задачу по окрашиванию волос профессиональными красителями фирмы «Эстель» 

           

 

5

2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»

ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами

Таблица

Правила работы оксидов ( с основной палитрой)

% корни длина
3% - на 1тон светлее - тон в тон - на 1тон темнее   - тон в тон - на 1тон темнее
6% - на 2тона светлее - на 1тон светлее
9% - на 3тона светлее - на 2тона светлее
12% ------- - длина на 3тона светлее

 

· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин.

· Полуперманентное окрашивание на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин.

Пример решение задач №1

Дано:

 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные)

Решение:

Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1)

Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1)    

Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №1

Решение

6

ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами

Таблица

Правила работы оксидов ( с основной палитрой)

% корни длина
3% - на 1тон светлее - тон в тон - на 1тон темнее   - тон в тон - на 1тон темнее
6% - на 2тона светлее - на 1тон светлее
9% - на 3тона светлее - на 2тона светлее
12% ------- - длина на 3тона светлее

 

· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин.

· Полуперманентное окрашивание на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин.

Пример решение задач №2

Дано:

 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные)

Решение:

Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1)

Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1)    

Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №2

Решение

 

 

7

 

 2.3 ЛПЗ № 3 Задание по теме: Правила работы с оксидами

Таблица

Правила работы оксидов ( с основной палитрой)

% корни длина
3% - на 1тон светлее - тон в тон - на 1тон темнее   - тон в тон - на 1тон темнее
6% - на 2тона светлее - на 1тон светлее
9% - на 3тона светлее - на 2тона светлее
12% ------- - длина на 3тона светлее

· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин.

· Полуперманентное окрашивание на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин.

Пример решение задач №1

Дано:

 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные)

Решение:

Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1)

Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1)    

Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

 

Пример решение задач №2

Дано:

 2) Клиентка та же через месяц. Желает тот же цвет, что и в прошлом месяце 7\0. Корни отрасли на 1-1,5см

Диагностика:

Корни 5\0 -1,5см (натуральные)

 Длина 7\0 – до плеч (окрашенные), подмылась с кутикулы 

Решение

Корни: 7\0 + 6% оксид   (1:1) Время 35мин

Длина: 7\0 + 1,5активатор (1:2) Время 20мин

Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

 

Пример решение задач №3

Дано:

3) Клиентка та же через 4 месяца. Желает тот же цвет, что и раньше 7\0. Корни отрасли на 5-6см

Диагностика:

Корни 5\0 – 6см (натуральные)

Длина 7\0 - ниже плеч (окрашенные), сильно смылить и с кутикулы и с кортекса

Решение

Корни – 2см: 7\0 + 6% оксид (1:1) Время 35мин

Корни – 4см: 7\0 + 9% оксид (1:1) Время 35мин

 

Длина: 7\0 +1,5% активатор (1:1) Время 20мин

                               Или

Длина 7\0 + 3% оксид (1:1) Время 35мин

Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

8

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛПЗ №3  

Решение задач (Правила работы с оксидами)

Таблица

 Правила работы оксидов ( с основной палитрой)

% корни длина
3% - на 1тон светлее - тон в тон - на 1тон темнее   - тон в тон - на 1тон темнее
6% - на 2тона светлее - на 1тон светлее
9% - на 3тона светлее - на 2тона светлее
12% ------- - длина на 3тона светлее

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №1

Решение

 

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №2

Решение

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №3

Решение

 

 

9

ЛПЗ № 4 Задание по теме: цифра до дроби. Цифра после дроби

 

Цифра до дроби (…\) – уровень глубины тона красителя УГТ или уровень светлости.

Цифра после дроби (\...) – цветовой нюанс (оттенок). Смотреть в палитре все названия.

Пример: \00 – для окраски седых волос, работает всегда только с 6% и 9%, - 45мин

       седина (от15% до 70%) – с 9% оскид

       седина (от70% до 100%) – с 6% оксид

 (\.) – первая цифра после дроби – это основной цветовой нюанс (преобладает в данном красители)

 (\..) - вторая цифра после дроби - это дополнительный цветовой нюанс (обычно очень легкий, ели заметный)

 (\..) – одинаковые цифры после дроби – это интенсивный цветовой нюанс (более насыщенный)

 

Таблица

ЦВЕТОВОЙ НЮАНС (цифра после дроби)

 цветовой нюанс  двойной цветовой нюанс    корректор усилив. цвет
\1 пепельный        11 интенсивно пепельн 0\\11 синий
    0\22 зеленый
\3 желтый                   \34 \43                                    0\33 желтый (золотой)
\4 оранжевый              \45 \43                               0\44 оранжевый (медный)
\5 красный                   \54                                            0 \55 красный
\6 фиолетовый            \65                                             0\66 фиолетовый
\7 коричневый          \71 \77 \73 \74  
\8 жемчужный    

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛПЗ №4

Задание Вариант 1

 Дать название цветовым нюансам:

\54 –                                          \6 -                                                   

\71 –                                           \74 -

\00 -                                            \13 -

\3 -                                             \65 –

Задание Вариант 2

Дать название цветовым нюансам:

\5 –                                              \66 -

\7 –                                               \73 -

\0 -                                              \45 -

\34 -                                             \1 –

Задание Вариант 3

Дать название цветовым нюансам:

\56 –                                        \61 -

\77 –                                       \75 -

\4 -                                         \47 -

\34 -                                         \0 –

10

ЛПЗ № 5 Задание по теме: Окраска натуральной базы волос

 

УГТ (уровень глубины тона) –природная цветность волос – см. 1стр. палитры

 (определить БАЗУ, приложив палитру к волосам затыл. зоны, т.к волосы на макушке – выгорают. Учитывать более темный цвет волос (если несколько оттенков у модели)

 

ФО (фон осветления) – это цвет видимый при частичном рассветлении (осветлении) натурального пигмента

ФО (фон осветления) – всегда отвечает за конечный результат окрашивания и требует обязательной нейтрализации при окрашивании натуральных волос с 6 по 10 УГТ

 

   УГТ                               ФО (фон осветления)    нейтрализ. корректор

10\0 – св. блондин         очень светло – желтый   фиолет корректор 0\66

9\0 - блондин                         светло – желтый   фиолет корректор 0\66

8\0 - светло-русый                                 желтый   фиолет корректор 0\66

7\0 – русый                         оранжево - желтый     синий корректор 0\11

6\0 – т. русый                                   оранжевый      синий корректор 0\11

5\0 - св. шатен                  красно - оранжевый      синий корректор 0\11

4\0 - шатен                                            красный  зеленый корректор 0\22

3\0 – т. шатен                                           бурый  зеленый корректор 0\22

1\0 – черный                                         т. бурый  зеленый корректор 0\22

С 6 УГТ обязательно нейтрализовать оттенки, используя корректоры, при окрашивании натуральных волос (сквозь краску виден ФО)

 

Краситель «Эстель» - это краска уход (показ продукции) 60гр. в тюбике

Всегда с оксидом 3%, 6%, 9% - для основной политры и 12% спец. окраш.(для осветления, для цветного мелирования)

Разводится 1:1 (35 мин) вся технология в инструкции

Время - 45мин – седина

Краситель держится до 4-х недель

 

 

примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЛПЗ № 5   (натуральная база)

 

Н.Б. 6\0 хочу 7\0

 Решение

 К (корни) 1: 1 7\0 + 3% + (0\66 + 0\11)

                            30гр 30гр 2,5см 2,5см  

 Дл.(длина) 1: 1 7\0 + 6% + (0\66 + 0\11)

                             60гр 60гр 5см 5см 

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №5

Решить задачу по окраске волос №5 (натуральная база)

ЗАДАЧА (натуральная база)                  ЗАДАЧА (натуральная база)

Н.Б. 6\0 хочу 8\7                                       Н.Б. 3\0 хочу 6\4 (ФО=0\44)

 Решение                                                         Решение

 К (корни):                                                      К (корни):                 

 Дл.(длина):                                                    Дл.(длина):   

    11

ЛПЗ № 6 Задание по теме: Корректоры для насыщения цвета

- д обавляетсяв частях (до 10гр на 30гр краски)

  Таблица

краситель корректор оксид
15 гр 5 гр 20 гр
30 гр 10 гр 40гр
45 гр 15 гр 60 гр
60 гр 20 гр 80 гр
90 гр 30 гр 120гр
120 гр 40 гр 160 гр

примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 6

7\5 хочу 7\55 (огнем гореть)            

Решение                                            

 7\5 + 0\55 + 3%                               

30гр до 10гр 40гр                           

 В заключении: шампунь + бальзам для окрашенных волос, тогда качественное завершение процедуры окрашивания волос           

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 6

Решить задачу по окраске волос № 6 (Корректоры для насыщения цвета)

 

8\4 хочу 8\44 (огнем гореть)

Решение  

 

 

Решить задачу по окраске волос   (Корректоры для насыщения цвета)

 

9\3 хочу 9\33 

Решение  

 

Решить задачу по окраске волос (Корректоры для насыщения цвета)

 

8\0 хочу 8\55 

Решение  

 

12

2.7 ЛПЗ № 7 Задание по теме: тема: High Blond (специально осветляющая серия, крем краска) или S O -S

 

- разводится 1: 2       

- Время - 50 мин

- только на натуральную базу

- SO-S не смешивается с основной палитрой, т.к разный % аммиака и % оксида

- SO-S можно смешивать между собой

- с 3%, 6%, 9%, и 12% + coff тач кпли для снятия раздражения с кожи

 Работает по корням с 7 УГТ

              по длине с 8 УГТ с ниже УГТ все равно рассветлит, но не тот эф.

- добавлять + ХЭК (витаминки) при окрашивании High Blond  

    

Имеются дублеры из основной политры, например:

SO-S 100 и основная палитра 10\0

SO-S 101 и основная палитра 10\1

SO-S 113 и основная палитра 10\3

примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 7 (High Blond или SO-S)

 

Корни Н.Б. 7\0 

Длина К.Б 10\1  хочу SO-S 101

Решение

К. SO-S 101 + 9%

        15гр 30гр

Дл. 10\1 + 1,5 Актив. (тонирование из осн. палитры, что бы не тускнел цвет)

   30гр 60гр

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 7 (High Blond или SO-S)

Решить задачу по окраске волос № 7 (High Blond или SO-S)

ЗАДАЧА SO-S                                       ЗАДАЧА SO-S

Н.Б. 7\0 хочу SO-S 116                         Н.Б. 9\0 хочу SO-S 116

Решение                                                Решение

К.                                                                        К.

Дл.                                                                      Дл.

 

13

 

ЛПЗ № 8 Задание по теме: Extra Red (КРАСНЫЕ)

  

Всего 6 оттенков 88\45, 77\44, 66\56 и др., модифицир. силиконом, делают волос очень блестящим. На 30% делают красный цвет ярче, чем в основной палитре

- не работают с седыми волосами 

- разводится 1: 1     

- Время - 40 мин

- только на натуральную базу

- с любого уровня окрашивает волосы

Проникают внутрь волоса и там открываются, поэтому очень яркие

С 6% оксидом поднимает на 1 УГТ

С 9% оксидом поднимает на 2УГТ

примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 8 (Extra Red (КРАСНЫЕ)

ЗАДАЧА Extra Red                

Н.Б. 7\0 хочу 66\56                                  

Решение

66\56 + 6% 40 мин

1: 1          

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 8   (Extra Red (КРАСНЫЕ)

Решение

  

 

 

14

2.9 ЛПЗ № 9 Задание по теме: Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)

 

А) О\ООА / (повышает) УГТ до 3тонов на ранее окрашенных волосах

- «волшебный», рассветляет ранее окрашенные волосы!!!

- дает возможность поднять УГТ для ранее окрашенных волос до 3-х тонов

- время выдержки 35 мин

- разводится 1: 1   

- подходит для техник «Шатуш» и «Омбре»

- можно использовать и на натуральную базу (мелирование)

 

О\ООА + 3% / (повышает) = на 1 УГТ

О\ООА + 6% / (повышает) = на 2 УГТ

О\ООА + 9% / (повышает) = на 3 УГТ

 

 

примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 9 Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)

 

ЗАДАЧА О\ООА(А)                                         ЗАДАЧА О\ООА(А )                 

К.Б. 7\43 хочу 9\34 (/ на 2тона УГТ)        Корни К.Б. 6\43

                                                                         Длина К.Б. 7\43  хочу 8\43  

Решение                                                          Решение

(На 7\43 нанести) О\ООА + 6% 35 мин    К. О\ООА + 6%     35 мин

                               1: 1                                   30 30

                                                                          Дл. О\ООА + 3%   35 мин 

                                                                                       60  60                

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 9 Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)

 

Решение

К.

Дл.

15

ЛПЗ №10 Задание по теме: Anti – Yel l ow (анти желтый)

 

- против желтизны используется

- не рассветляет базу (основная палитра рассветляет натуральную базу)

- наносится на ранее осветленные или обесцвеченные волосы

- при окраске должен быть обязательно исходный желтый цветовой нюанс

- время выдержки от 5 до 15 минут

- работает с 8 по 10 УГТ

с 1,5% разводится 1: 2 если не очень желтые волосы

с 3% разводится  1: 1 если очень желтые волосы

 

Если передержать краситель на волосах, то получиться графитовый цвет, может уйти в серый, очень пепельный оттенок

 

примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 10    Anti – Yellow (анти желтый)

Ф.О. – светло - желтый

Длина К.Б. 9\0 хочу холодные бежевые оттенки

Решение

 Дл. Anti -Yellow + 1,5%        

                      1: 2  время 5 – 15мин

Или

Дл. Anti -Yellow + 3%        

                      1: 1  время 5 – 15мин

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 10     Anti – Yellow (анти желтый)

 

Решить задачу по окраске волос № 10

Ф.О. – светло - желтый

Длина К.Б. 9\3 хочу - холодные бежевые оттенки

Решение

 Дл.  

  или

 Дл.  

16

ЛПЗ № 11 Задание по тема: СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКТОРЫ

                                                  О\ОО N (нейтральный)

  - работает на разбавление цветового нюанса

 

Пример:

10\65 + О\ООN = 10\065

10\1 + О\ООN = 10\01  (работает как тонирование)

Если  10\1 + 10\1 = 10\11 (будет очень пепельный)

 

 

 примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 11 О\ООN (нейтральный корректор)

 

База 8\0 желает 10\1 ежемес. поддерживать такой цвет

Решение

К. SO-S 101 + 9%

      15      30

Дл. 10\1 + О\ООN = (10\01) + 1,5%   35 мин

    30  10          40      80

 примеры РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛПЗ № 11 О\ООN (нейтральный корректор)

 

База 5\77 хочу через месяц 5\77 оставить

Решение

К. 5\77 + 3% 35 мин

   15 15

Дл. 5\77 + О\ООN = (5\077) + 1,5%   35 мин (сухие)

    30  10              40     80     20 мин (влажные)

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 11   О\ООN (нейтральный корректор)

  Решить задачу по окраске волос № 11 (а)

Корни Н.Б. 7\0 (2см)

Длина К.Б. 7\7 цвет «читается», хочу  - 7\7 оставить

Решение

К.  

Дл.   

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 11   О\ООN (нейтральный корректор)

Решить задачу по окраске волос № 11 (б)

  Корни Н.Б. 9\0 (2см)

Длина К.Б. 10\1   хочу 10\1       

Решение

К.  

Дл.                                                                                                                                                    17

 

  3.Ответы на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»

Решение                                                Решение

К. SO-S 116 + 9% 50 мин                 К. SO-S 116 + 3% 50 мин        

        15гр 30гр                                              30гр 60гр

Дл. SO-S 116 + 12% 50 мин               Дл. SO-S 116 + 6% 50 мин

         30гр 60гр                                               60гр 120гр  

Решение

 77\44 + 6% + ХЭК время 40 мин  

1: 1

 

3.4. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 10 Anti – Yellow (анти желтый)

ЗАДАЧА Anti – Yellow (анти желтый)

 

Ф.О. – светло - желтый

Длина К.Б. 9\3 хочу холодные бежевые оттенки

Решение

 Дл. Anti -Yellow + 1,5%        

                      1: 2  время 5 – 15мин

Или

Дл. Anti -Yellow + 3%        

                      1: 1  время 5 – 15мин

 

                                                                                                                                                                            18

3.5. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 11 О\ООN (нейтральный корректор)

 

 ЗАДАЧА  (а)      О\ООN (нейтральный корректор)

Корни Н.Б. 7\0 (2см)

Длина К.Б. 7\7 цвет читается хочу 7\7 оставить

Решение

К. 7\7 + 3% 35 мин

   30 30

Дл. 7\7 + О\ООN = (7\07) + 1,5%   35 мин (сухие)

    60  20              80     160   20 мин (влажные)

    30  10              40     80

 

 

ЗАДАЧА (б)     О\ООN (нейтральный корректор)

Корни Н.Б. 9\0 (2см)

Длина К.Б. 10\1   хочу 10\1       

Решение

К. 10\1 + 3% (если с 8\0 то + 6%)

   30 30

Дл. 10\1 + О\ООN + 1,5%   35 мин (сухие)

    60  20             160    20 мин (влажные)

Или

Дл. 10\1 + 1,5%   35 мин (сухие)

    60  120    20 мин (влажные)

Или

Дл. «Сенс» краситель безамиачный (если есть в палитре такой №!?)

  «Сенс» + 1,5%   35 мин (сухие)

         60  120    20 мин (влажные)

 

 

19

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….4

1.Содержание, структура и оформление ЛПЗ……………………………………………..5  

2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………………………………………………………………………………….6

2.1 ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами………………………….....6                 

2.2 ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами……………………………..7

2.3 ЛПЗ № 3 Задание по теме:Правила работы с оксидами……………………………..8

2.4 ЛПЗ № 4 Задание по теме: Цифра до дроби. Цифра после дроби…………………..10

 2.5 ЛПЗ № 5 Задание по теме:Окраска натуральной базы волос…………………...….11

2.6 ЛПЗ № 6 Задание по теме:Корректоры для насыщения цвета……………………..12

2.7 ЛПЗ № 7 Задание по теме:тема: High Blond (специально осветляющая серия, крем коаска) или SO-S……………………………………………………………………………..13

2.8 ЛПЗ № 8 Задание по теме:Extra Red (красные)……………………………………..14     

2.9 ЛПЗ № 9 Задание по теме:Специальные корректоры - О\ООА (аммиачный)…….15

2.10 ЛПЗ №10 Задание по теме:Anti – Yellow (анти желтый)………………………….16

 2.11 ЛПЗ № 11 Задание по теме: О\ООN (нейтральный корректор)………………..…17

3.Ответы на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»……………….….18

3.1. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 5…………………………………..….18

3.2. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 7…………………………………..….18

3.3. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 8………………………………….…..18

3.4. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 10..…………………………………...18

3.5. ОТВЕТ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по ЛПЗ № 11..…………………………………...19

 

 

3

Введение

       Одним из важных средств повышения качества подготовки профессионала в Каменск-Уральском многопрофильном техникуме являются ЛПЗ для студентов. Для формирования данных способностей используется Лабораторный практикум для студентов по ОПОП «Парикмахерское искусство», при выполнении ЛПЗ на МДК 01 (раздел №3 окраска волос)  

  Цели методических указаний:  

  • Самостоятельное изучение пропущенного учебного материала;
  • Закрепление (обобщение) пройденного материала;
  • Структурирование учебного материала по основным темам МДК 01 (раздел №3 окраска волос) по ОПОП «Парикмахерское искусство»,

  Данные указания состоят из:

  • примерной структуры и рекомендаций по оформлению ЛПЗ;
  • задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»
  • ответов на решение задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»

 

  Рекомендации предназначены для студентов техникума.

 

 

4

 

1.Содержание,  структура и оформление  ЛПЗ

 

   Задания для ЛПЗ состоят из:

1) повторение основных (главных) характеристик данного красителя;

2) примера решения задачи по данной теме;

3) задания для студента (решить задачу по окраске волос на заданную тему).  

       Этап 1. «Повторение основных (главных) характеристик данного красителя» включает: краткое описание в виде табличных данных основных характеристик данного красителя профессиональной фирмы «Эстель», его свойства, обозначение, отличительные особенности и т.п.

        Этап 2.   «Пример решения задачи по данной теме». Важным моментом является алгоритм предлагаемого решения для дальнейшего самостоятельного выполнения студентом задач по окраске волос профессиональной фирмы «Эстель».

А) диагностика волос (по отросшим корням и по всей длине);

Б) желаемый результат, что хотелось бы и необходимо получить в конечном результате при окрашивания волос клиента профессиональной фирмы «Эстель»;

В) пути решения (определения необходимости отдельного окрашивания по корням, а так же по всей длине волос потенциального клиента)

        Этап 3. «Задания для студента». Дана характеристика волос (проведена диагностика) и выяснены пожелания по окрашиванию предполагаемого клиента. Студенту необходимо самостоятельно решить задачу по окрашиванию волос профессиональными красителями фирмы «Эстель» 

           

 

5

2.Задания ЛПЗ для студентов и примеры решения задач по окрашиванию волос фирмы «Эстель»

ЛПЗ № 1 Задание по теме: Правила работы с оксидами

Таблица

Правила работы оксидов ( с основной палитрой)

% корни длина
3% - на 1тон светлее - тон в тон - на 1тон темнее   - тон в тон - на 1тон темнее
6% - на 2тона светлее - на 1тон светлее
9% - на 3тона светлее - на 2тона светлее
12% ------- - длина на 3тона светлее

 

· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин.

· Полуперманентное окрашивание на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин.

Пример решение задач №1

Дано:

 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные)

Решение:

Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1)

Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1)    

Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №1

Решить задачу по окраске волос №1

Дано:

Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее).

Диагностик а: База 3\0 хочу 5\0 (посветлее натуральные)

Решение

6

ЛПЗ № 2 Задание по теме: Правила работы с оксидами

Таблица

Правила работы оксидов ( с основной палитрой)

% корни длина
3% - на 1тон светлее - тон в тон - на 1тон темнее   - тон в тон - на 1тон темнее
6% - на 2тона светлее - на 1тон светлее
9% - на 3тона светлее - на 2тона светлее
12% ------- - длина на 3тона светлее

 

· Перманентное окрашивание – когда мы от темных к светлым красим волосы, окрашивается ВСЕГДА и кутикула и кортекс. 3%.6%.9% оксиды. Время 35мин.

· Полуперманентное окрашивание на осветленных волосах или темных тон в тон,когда окрашивается ТОЛЬКО кутикула. 1,5% активатор – тонирование. Время 20мин.

Пример решение задач №2

Дано:

 1) Длина волос клиентки по плечи – натуральные (не окрашенные ранее). Диагностик а: База 5\0 хочу 7\0 (посветлее натуральные)

Решение:

Корни: 7\0 + 6% оксид (1:1)

Длина: 7\0 + 9% оксид (1:1)    

Время 35мин. Смыть шампунем для окрашен. волос + бальзам для окрашен. волос

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 876; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.386 с.)