Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Различай согласные «д –т»
Карандашный диктант. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1. Запиши пару согласным:
Задание № 2. Пальчиковая гимнастика.
Задание № 3. Назови картинки. Выдели звук «Д» или «Т». Запиши букву. Определи место звуков «Д» и «Т» в словах:
Задание № 4. Повтори слоговые цепочки:
ДА-ДО-ДУ-ДЫ-ДЭ ДО-ДЭ-ДЫ-ДУ-ДА ТА-ТО-ТЭ-ТУ-ТЫ ТО-ТЭ-ТА-ТЫ-ТУ ДА-ТУ-ДЫ-ТЭ-ДО
Задание №5. Повтори чистоговорку:
Да-да-да — в пруду чистая вода. Задание № 6. Повтори скороговорки:
О тт опо т а копы т пыль по полю ле т и т. Д ятел на д убу си д ит и в д убу д упло д олбит. Задание № 7. Зачеркни букву «Д», подчеркни букву «Т»:
В О Д А Р Н З М Т Е Ч И В К С Н Д А З О Л Д Н Т Г Ы Е З С Т Д Ц Н Я С Т У Д И К А Е Т Ч З В С Ы Д И Т Г Р Д О Щ Д З С В Д П Т С Н Ы Ф Д Н З АТ Л В С Т Ф Н З Д К Г С Д З Г В Ф Р Т С Н В Т К Д Б З В Д И М Ю Т Д Е З О Ф Ы З Ь Ю Е Т О
Задание № 8. Прочти слова: ДУШ, ДОМ, ТАНК, КУСТ, СУДНО, ТОК, СОДА, ФАТА, ДОМБРА, ТРУБА, ЛАДОНЬ, ТРАМВАЙ, ПОТОК, ПОДАРОК, ДРАКОН, МЕТРО, СТУК, ЛЕТО, ДОРОГА, БИДОН.
Задание № 9. Вставь буквы Д или Т: Награ_а, побе_а, _анк, ме_кий, наря_ы, у_очка, с_ук, пор_фель, дож_ик, _уча.
Вот тележка. Это _ачка. Дом в саду зовётся _ачка. Я в тетрадке ставлю _очку. Мама любит свою _очку. По реке плывут пло_ы. Зреют на ветвях пло_ы. Соловей выводит _рель. Слесарь в сеть включает _рель.
Задание № 10. Найди и зачеркни лишнюю картинку: Задание №11. Игра "Наоборот", запиши слова противоположного значения: Сильный – _________________
Задание № 12: Отгадай ребус, запиши слово: ____________________________
Задание № 13. Допиши предлоги:
Миша сел _________ скамейку. Петух взлетел ___________забор. Мячик закатился ____________шкаф. Птичка сидит _______________ ветке.
Задание № 14. Вставь буквы «Т» или «Д».
У ко…а – ворко…а Не закры…ы воро…а. Не закры…ы воро…а Для честного наро…а. Прохо…и, наро… в огоро…, И мы при…ём, лебе…ы нарвём!
Задание № 14. Определи правильно парную согласную в конце слова «Д» или «Т», подбери и запиши проверочное слово:
Проверка знаний: По небу летит самолё.. Наш пру. богат рыбой. У нас в городе работает заво.. В берлоге спит медве. ь. Мальчик от дерева отломал пру.. Подпиши тетра. ь. IV. РАЗЛИЧАЙ СОГЛАСНЫЕ «Г – К» Карандашный диктант. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1. Запиши пару согласным:
Задание № 2. Пальчиковая гимнастика.
Задание № 3. Прочитай и запомни чистоговорки:
Ки-ки-ки – вот идут быки Ке-ке-ке – сумочка в руке Га-га-га – здесь огромная тайга Гу-гу-гу – люди прибыли в тайгу Ка-га-ка – мне нужна сейчас мука Ги-ки-ги – испекли мы пироги Ке-ге-ке – все вокруг у нас в муке Га-ка-га – хочешь, Галя, пирога?
Задание № 4. Назови картинки. Выдели звук «Г» или «К». Запиши букву. Определи место звуков «К» и «Г» в словах: Задание № 5. Прочти слоги: КА-КО-КУ-КЫ-КЭ ГА-ГО-ГУ-ГЭ-ГЫ КО-ГО-КЫ-ГЫ-КА ГЭ-КО-ГУ-КА-ГО Прочти слова: ГОРА, НОГА, КУСТ, ДУГА, УКОЛ, ГОД, УРОК, УГОЛ, КРОТ, ГУСИ, ГРУЗ, ГЛИНА, КОЗА, КОРЕНЬ, ВАГОН, ТАНК, МАСКА, ИГРА, ВЕТКА, ГРОЗА.
Задание № 6. Зачеркни букву «К», подчеркни букву «Г»:
В Г О А Р К Н З М Е Ч Г И В К С К Н А З Г О Л Д К Н Т Ы Е Г З С Ц Н Г Я С И К А Е Ч Г З В С Ы Д Г О Щ К Ш З Д Т Г С Н Ы Г П Ф Д К Н З А Л Т Г В С Ф Н К З К Г С Д З Г В Г Ф Р К С Н В Т К Д Б З В К Д И Е З О Г Ф Ы З Ь Ю К Е З О
Задание № 7. Запиши новые слова по образцу:
Нос - носИК Голова - головКа стол - ______________ трава - ________________ брат - ______________ спина - _____________ дом - _______________ нора - _________________ рот - _______________ гора - _________________
Задание № 8. Прочти и запомни скороговорку:
Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб. Сено граблями, краб, грабь!
Задание № 9. Прочти и запиши по памяти:
Купили Егорке салазки для горки. Всю зиму, Егорка, катайся на горке! ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 10. Исправь ошибки: Лена пьет (клюква) кисель – Лена пьет клюквенный кисель.
Мама купила (яблока) ______________________сок. Миша съел (клубника) ________________________мороженое. Бабушка сварила (вишня) _________________________варенье. Папа купил (липа) _________________________мед. Задание № 11. Вставь буквы К или Г: Ели вкусную и. ру. Подарили нам и. ру. Зреет красная. алина, Соберет ее. алина. Затвердела снега. орка, Будет скользкой наша. орка. Жаворонка слышен. олос, Зреет в поле спелый. олос. Своей младшей дочке Тосе Заплетает мама. осы. Задание №12. Найди и зачеркни лишнюю картинку: Задание № 13. Определи лишнее слово:
КНИГА, ТЕЛЕВИЗОР, РАДИО, МАГНИТОФОН.
ЯБЛОКО, СЛИВА, ОГУРЕЦ, ГРУША.
Задание № 14: Определи правильно парную согласную в конце слова «К» или «Г», подбери и запиши проверочное слово.
Задание № 15. Отгадай ребус, запиши слово:
____________________
Задание № 16. Игра «Наоборот», запиши слова противоположного значения:
Небо – ______________ Начало – ______________ Чисто – ______________ Потолок – ______________ Проверка знаний: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. РАЗЛИЧАЙ СОГЛАСНЫЕ «З – С»
Карандашный диктант. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1. Запиши пару согласным:
Задание № 2. Пальчиковая гимнастика.
Задание № 3: Назови картинки. Выдели звук «З» или «С». Запиши букву. Определи место звуков «З» и «С» в словах:
Задание № 4. Прочитай слоги: СА-СО-СУ-СЫ-СЭ ЗО-ЗУ-ЗЭ-ЗА-ЗЫ СУ-СЫ-СА-СО-СЭ ЗУ-ЗЭ-ЗА-ЗО-ЗЫ СЭ-СО-СА-СУ-СЫ ЗО-ЗЭ-ЗЫ-ЗУ-ЗА АС-ОС-УС-ЫС-ЭС ОЗО-УЗУ-ЭЗЭ-ЫЗЫ-АЗА
Задание № 5: Прочитай и запомни чистоговорки:
Са-са-са – бежит рыжая лиса, Со-со-со – катит лиска колесо, Сы-сы-сы – хвост красивый у лисы, Су-су-су – нарисую я лису.
За-за-за – бежит серая коза, Зу-зу-зу – догоняю я козу, Зы-зы-зы – есть козлята у козы.
Задание № 6. Читай слова: ЗУБ, СОК, ЗАЯЦ, РОЗЫ, ПАС, РОСТ, ЗОБ, НОС, ЗОЛА, ЗОНТ, СУК, ЗОЛОТО, СОМ, ОСА, МЫС, ОСТРОВ, ВАЗА, ПАСТА, КОСЫ, ГЛАЗА, КЛАСС, ЛИСА, ЗАЛП. Задание № 7: Зачеркни букву «С», подчеркни букву «З»:
С В О А Р Н З М Е Ч И С В К С Н А З О Л Д Н С Т Ы Е З С Ц Н Я С И К А Е Ч З В С Ы Д О Щ Ш З Д Т С Н Ы Ф Д Н З А Л В С Ф Н З К Г Ц С О Д З Г В Ф Р С Н В Т К Д Б С З В Д И Е З О Ф С Ы З Ь Ю Е З О А С В Ф Ы З Ы В С А П Р З О
Задание № 8. Прочитай зашифрованные слова:
Задание № 9: Повтори скороговорку:
Коси коса пока роса, роса долой и мы домой.
Задание № 10: Запиши прилагательные:
Варенье из груш – (какое?) ______________________ Запеканка из творога – (какая?) __________________ Сок из яблок – (какой?) _________________________ Оладьи из тыквы – (какие?) ______________________
Задание № 11: Вставь правильно буквы С или З:
На столе лежала. айка, Пестрой лентой притворяясь, Рыжая пушистая ли. а ловит.айку. У девочки Ли. ы интересная книга. Задание № 12: Найди и зачеркни лишнюю картинку:
Задание № 13: Определи лишнее слово: ПЛАТЬЕ, СВИТЕР, ШАПКА, РУБАШКА.
ХРАБРЫЙ, ЗЛОЙ, СМЕЛЫЙ, ОТВАЖНЫЙ.
Задание № 14: Определи правильно парную согласную в конце слова «С» или «З», подбери и запиши проверочное слово.
Задание № 15: Переставь буквы, запиши слова:
БУЗ _______, ЗОКА ________, ТОНЗ ________, АЗАВ ________, ЗАРО ______.
Задание № 16: Отгадай ребус, запиши слово: _____________ Задание № 17: Прочти слова, отметь, чем они различаются:
Суп - зуб Коса - коза
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.63 (0.09 с.) |