Контрольных измерительных материалов для проведения промежуточного контроля предметных УУД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольных измерительных материалов для проведения промежуточного контроля предметных УУД



СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольных измерительных материалов для проведения промежуточного контроля предметных УУД

По английскому языку в 7 классе 2015-2016 учебный год

1. Назначение работы – Диагностическая работа проводится в конце первого полугодия с целью 2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего и. среднего общего образования»

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по английскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 25 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится два варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 10 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются слова.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 Часть 1 15 15 Задания с выбором ответа
2 Часть 2 10 20 Задания с кратким ответом

Итого

25 35  

 

Распределение заданий работы по уровням сложности.

В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

Часть 1 содержит 15 заданий. Часть 2 содержит 10 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 25
базовый 15 15 60
повышенный 10 20 40

 

5. Время выполнения работы – 40 минут

 

6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

       Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка «2» «3» «4» «5»
Балл 0-9 10-16 17-22 23-25

План работы мониторинга по английскому языку в 7 классе

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).

№№ задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания Уровень сложности Максимальный балл за выполнение задания

Часть 1

1 5

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Б 1 2 5

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Б 1 3 5

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Б 1 4 5

 5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б 1 5 5

5.1.11. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate

Б 1 6 5

 5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б 1 7 5

 5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б 1 8 5

 5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б 1 9 5

5.1.1. вопросительные  предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present, Future,Past Simple;

Б 1 10 5

5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б 1 11 5

5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple – отрицательные предложения

Б 1 12  

5.1.25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях

Б 1 13 5

5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б 1 14 5

5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б 1 15 5

5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б 1

Часть 2

16

3

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 17

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 18

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 19

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 20

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 21

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 22

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 23

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 24

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2 24

 

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П 2            

 

Part 1.

 

1. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

They didn’t understand …

1) each other

2) one another

2.  Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

The twins usually live with … and …

1) each other

2) one another

3. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

Language helps us to communicate …

1) each other

2) one another

4. Put in the if needed (Вставьте артикль)

I imagine myself climbing mountains in … Asia or in … America.

1) the

2) -

5.  Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

The book is worth..

1) reading

2) read

6. Put in the if needed (Вставьте артикль)

I often dream of fishing in a long and deep rivers of … Russian Federation.

1) the

2) -

7. Put in the if needed (Вставьте артикль)

For me … Noyabrsk will always be the best place in the world.

1) the

2) -

8. Put in the if needed (Вставьте артикль)

I have never been in …USA and … Netherlands

1) the

2) -

9. Choose the appropriate ending to make the question right (Выберите нужное окончание, чтобы верно задать вопрос)

Helen likes wild animals, …?

1) isn’t she

2) doesn’t she

10. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Every morning I … and … to the river.

1) get up, run

2) got up, ran

11. Choose the right verb (Выберите правильный глагол)

We didn’t … early last Sunday.

1) got up

2) get up

12. Mark the adjective in the superlative form (Отметьте прилагательное в превосходной степени)

1) the longest

2) stronger

13. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Next summer I … their football team and … in all sports competitions in the camp.

1) joined, took part

2) will join, will take part

14. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

…. we … everything for the party?

1) have arranged

2) has arranged

15.   Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

My brother hates … the dishes.

1) wash

2) washing

 

 

Part 2.

Read the text.

France is a beautiful country of historical interest in Western Europe. The climate is quite cool and it is often wet in the north but much warmer and sunnier in the south. The French are usually good-looking. The French are friendly, sociable and talkative people and they are interested in history and culture. There are many big cities and small villages in France. The French do many different jobs: they work in offices, factories, and shops, on farms and in the fields. France is famous for producing cars, computers, cheese, meat and wine. The French love going out with their friends and having fun. Their most popular free-time activities include going to cafes, going to the theatre and dancing at clubs. They also like good food and France is full of expensive restaurants, with delicious dishes of unique food. France is a wonderful country with a lot of things to see and do. Tourists will surely love its fascinating sights and lovely people.

1. Do the comprehension test. Agree (T) or disagree (F) with the following statements.

1) France is a beautiful country of historical interest in Eastern Europe.

2) There are many big cities and small villages in France.

3) The French are usually good-looking.

4) The climate is quite cool and it is often wet in the south but much warmer and sunnier in the north.

5) The French are interested in history and culture.

6) The French are hardworking people.

7) Their most popular free-time activities include reading books, watching TV, going to the cinemas.

8) France is full of expensive restaurants, with delicious dishes of unique food

9) France is a wonderful country with its fascinating sights and lovely people

10) France is famous for producing cars, computers, cheese, meat and wine.


 

Part 1.

 

1. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

The dog and the cat looked at ….

1) each other

2) one another

2.  Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

Jane, Bill and Paul gave …  a book.

1) one another

2) each other

3. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

Romeo and Juliet loved ….

1) one another

2) each other

4. Put in the if needed (Вставьте артикль)

There are a lot of long rivers and deep lakes in … Russian Federation.

1) the

3) –

5.  Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

The film was worth..

1) seeing

2) see

6. Put in the if needed (Вставьте артикль)

I imagine myself travelling around … America.

1) –

2) the

7. Put in the if needed (Вставьте артикль)

Many people believe that … New York is the capital of the USA.

1) the

2) -

8. Put in the if needed (Вставьте артикль)

London is the capital of … United Kingdom.

1) –

2) the

9. Choose the appropriate ending to make the question right (Выберите нужное окончание, чтобы верно задать вопрос)

You had a good time, …?

1) didn’t you

2) had you

10. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

He usually … his homework and … TV in the afternoon.

1) did, watched

2) does, watches

11. Choose the right verb (Выберите правильный глагол)

He … chess now.

1) is playing

2) plays

12. Mark the adjective in the comparative form (Отметьте прилагательное в сравнительной степени)

1) wider

2) the biggest

13. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

The author … his new book.

1) has finished

2) have finished

14. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Next year the group of Russian students … London.

1) will visit

2) visited

15.   Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Ann doesn’t mind … the window.

1) closing

2) close

 

Part 2.

Read the text.

London is the capital of Great Britain, its political, economic and commercial center. It is one of the largest cities in the world. Its population is about 8 million. London is situated on the river Thames. The city is very old as it has more than 20 centuries old history. Traditionally it is divided into several parts: the City, Westminster, the West End and the East end. They are very different from each other. The City is the oldest part of London, its financial and business center. Numerous banks, offices and companies are situated here, including the Bank of England, the Stock Exchange and the Old Bailey. Westminster is the aristocratic official part of London. It includes Buckingham Palace where the Queen lives and the Houses of Parliament stretching for nearly 1000 feet along the north bank of the Thames. The West End is the richest and most beautiful parts of London. It is a symbol of wealth and luxury. There are many various shops in it which attract customers from different countries of the world. The East End is an industrial district of London. There are many factories and the Port of London there.

1. Do the comprehension test. Agree (T) or disagree (F) with the following statements.

1) London is the capital of the United States.

2) London is located on the river Thames.

3) London is about 2000 years old.

4) London is divided into eight parts.

5) These parts are very similar to one another.

6) The City is the oldest part on London, where many banks are situated.

7) Westminster includes the White House where the Queen lives.

8) The West End is the poorest part of London.

9) The West End is a symbol of wealth and luxury.

10) There are many factories and the Port of London in the East End.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточного контроля предметных УУД



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.7 (0.088 с.)