Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило № 30. Название чисел при сложении ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Правило № 31. Переместительный закон сложения От перемены мест слагаемых сумма не меняется. А + В = В + А 5+3 = 3+5 Правило № 32. Название чисел при вычитании
Правило № 33. Название чисел при умножении
Правило № 34. Название чисел при делении
Правило № 35. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Правило № 36. Чтобы узнать, НА СКОЛЬКО одно число больше (меньше) другого, надо из большего числа вычесть меньшее. Чтобы узнать, ВО СКОЛЬКО РАЗ одно число больше (меньше) другого, надо большее число разделить на меньшее. Правило № 37. Величины Длина:1 см = 10 мм (1 сантиметр равен 10 миллиметрам) 1 дм = 10 см (1 дециметр равен 10 сантиметрам) 1 м = 100 см (1 метр равен 100 сантиметрам) Вес: 1 кг (1 килограмм) = 1000 г 1т (1 тонна) = 1000 кг Объём: 1 л (1 литр) Время: 1 сек (1 секунда) 1 мин = 60 секунд (1 минута равна 60 секундам) 1 час = 60 мин (1 час равен 60 минутам) 1 сутки = 24 часа (1 сутки равны 24 часам) Правило № 38. Периметр многоугольника Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон. Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех его сторон. Р = 5 см + 7 см + 6 см = 18 см Правило № 39. Площадь прямоугольника Чтобы найти ПЛОЩАДЬ прямоугольника, надо длину умножить на ширину. S = A х B = … Правило № 40. Названия разрядных единиц
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ Задачи на нахождение суммы двух чисел Задачи этого вида решаются сложением, потому что находим сумму.
Белка припасла для друзей 4 грибочка и 5 орешков. Сколько всего гостинцев приготовила белка?
Грибов – 4 шт. -? шт. Орехов – 5 шт. Решение: 4 + 5 = 9 (гост.) – всего. Ответ: 9 гостинцев. Задачи на нахождение остатка Задачи этого вида решаются вычитанием, потому что находим остаток.
На ветке было 7 ягод рябины. Снегирь склевал 3 ягоды. Сколько ягод осталось?
Было – 7 яг. Склевал – 3 яг. Осталось -? Решение: 7 – 3 = 4 (яг.) – осталось. Ответ: 4 ягоды.
Задачи на увеличение числа на несколько единиц Во дворе гуляло 6 утят. А гусят на 2 больше. Сколько гуляло гусят?
Утята – 6 шт. Гусята -?, на 2 шт. больше Решение: 6 + 2 = 8 (шт.) – гусят. Ответ: 8 гусят. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц На столе лежало 9 столовых ложек, а чайних на 3 меньше. Сколько чайних ложек лежало на столе?
Столовые ложки – 9 шт. Чайные ложки -?, на 3 шт. меньше Решение: 9 – 3 = 6 (шт.) – чайных ложек. Ответ: 6 чайных ложек.
Задачи на разностное сравнение двух чисел Чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно из большего вычесть меньшее. В одной корзине 7 яблок, а в другой – 10 груш. На сколько груш больше, чем яблок?
Яблоки – 7 шт. на? Груши – 10 шт. больше Решение: 10 – 7 = на 3 (гр.) – больше. Ответ: на 3 груши.
В одной корзине 7 яблок, а в другой – 10 груш. На сколько яблок меньше, чем груш? Яблоки – 7 шт. на? Груши – 10 шт. меньше Решение: 10 – 7 = на 3 (гр.) – меньше. Ответ: на 3 груши.
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого В таких задачах неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Два петушка нашли 8 червячков. Первый нашёл 5. Сколько червячков нашёл второй петушок?
Первый петушок – 5 черв. 8 черв. Второй петушок -?
5 + □ = 8 Решение: 8 – 5 = 3 (черв.) - второй петушок. Ответ: 3 червячка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.40 (0.016 с.) |