Прав. рег-ние треб-ний, предъявл. в отд. видам рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прав. рег-ние треб-ний, предъявл. в отд. видам рекламы.



З/д выделяет общие и спе. требования к рекламе:

Общие:

1. размещ., распростр. реклама тов на терр РБ должна изгот-ся только с привлечением О и граждан РБ;

2. резмещ. и рапср-ние на бел. и русск. языках

3.на рекламу ср-в индивидуализаии тов. рапср-ся все ограничения и запреты, устан. з/д актами для тов.

См. предыдущий вопрос

8. реклама не должна

- поощрять, пропогандировать насилие, жестокость, побуждение к насилию, опасн. действиям, способным нанести вред здоровью граждан, имущ-ву гос-ва,О, граждан, либо угрож. их безопасности.

- содержать обещания или гарантию, либо высказывать предположение о будущей эфф-ти реклам. вида деят-ти.

9. в рекламе не допуск-ся исп-ние

См. предыдущий вопрос

10. не допуск-ся реклама тов, запрещенных к реал-ции; тов., подлеж. обязат обеспечению соотв-вия, но не имеющ. док-та о оценке соотв-вия треб-ниям ТНПА, наркотия ср-в, психотропных вещ-в.

 

59. Гос контроль в сфере рекламы. Понятие и виды ненадлежащей рекламы

Гос.регулирование в области рекламы осуществляется Президентом РБ, Нац. собранием РБ, СовМин РБ, Минторг РБ, местными органами и иными государственными органами в пределах их компетенции.

Полномочия Президента РБ: в соотв. с Конституцией РБ опред-ет единую гос. пол-ку и осущ-ет иные полномочия в области рекламы.

Полномочия СовМин РБ: СовМин обеспечивает проведение единой гос. политики; организует разработку и реализацию планов и мероприятий по развитию рекламной деят-ти с учетом нац. интересов; определяет порядок гос. контроля за осуществ-ем рекламной деят-ти; устанавливает порядок размещения (распространения) на территории РБ рекламы товаров, произв-мых на этой территории, рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации, а также наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных ТС, трамваях, троллейбусах; устан-ет порядок согласования наружной рекламы и рекламы на автомобильных ТС, трамваях, троллейбусах областными (Минским городским) исполнительными комитетами;

Полномочия Минторг РБ: осуществляет проведение единой гос. политики; разрабатывает и реализует планы и мероприятия по развитию рекламной деят-ти с учетом нац. интересов;

 Понятие и виды ненадлежащей рекламы

1. Недобросовестной является реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деят-ти рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина, в том числе в отношении: 1) состава, способа и даты изготовления, назначения, потребительских свойств, условий применения, наличия документа об оценке соответствия и знаков соответствия, количества и места происхождения и иных характеристик товара; 2) наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; 3) цены и условий оплаты товара на момент размещения (распространения) рекламы; 4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслужив. товара; 5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и (или) сроков хранения товара;

2. Недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении: 1) прав на использование гос.символов (флага, герба, гимна), а также символов международных организаций;

результатов интелл. деят-ти, иссл-ний или испытаний; 2)статист. данных, представленных в искаженном виде; 3) ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение организаций или граждан;

3. Неэтичной является реклама, которая: 1) содержит текстовую, зрительную и (или) звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности. 2) порочит объекты, являющиеся ист.-кул. ценностями; 3) порочит гос. символы, официальную денежную единицу РБ или иного государства, международной организации, религиозные символы; 4) порочит какую-либо организацию или гражданина, какую-либо деят-ть, профессию, товар; дискредитирует организацию или гражд-на, не пользующихся рекламируемым товаром; содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой орган-ции или другого гражд-на.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.)