Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рекомендации локомотивным бригадам при работе с электровозом 2ЭС10 «Гранит» Подготовка электровоза к запуску В шкафу ШНА каждой секции включаем автоматы в следующей последовательности: - автомат «АБ»; - автомат «МСУЛ 1»; - автомат «МСУЛ 2»; - автомат «УКТОЛ»; - автомат «ИП 24В»; - автомат «САПР»; Далее включаем по порядку автоматы слева направо.
Отключение автоматов производить в обратной последовательности до автомата «Прожектор», автомат «Освещение МО» не выключать. Далее автоматы: - автомат «САПР»; - автомат «ИП 24В»; - автомат «УКТОЛ»; - автомат «МСУЛ 2»; - автомат «МСУЛ 1»; - автомат «Освещение МО»; - автомат «АБ»;
Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах. Для подъема ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах производим следующие действия: 1. На мониторе «МПСУ и Д» входим в меню «СИ» кнопками 1®3®7 или по манометру ЦУ проверяем наличие давления в цепях управления (далее ЦУ); 2. Переводим ВЦУ в среднее положение и по монитору «МПСУ и Д» наблюдаем за давлением в ЦУ. При переводе ВЦУ в среднее положение воздух из запасных резервуаров через открывшийся клапан «КЭП 25» поступает в ЦУ. Если давление в ЦУ стало более 5,0 кгс/см2, то включаем переключатель «ТкП 2,4» в положение «РАЗЪЕДЕНИТЕЛЬ» на 1 – 2 секунды, далее в положение «ТкП». При давлении в ЦУ менее 5,0 кгс/см2 нажимаем кнопку «Вспом. компрессор». После подъема ТкП, на мониторе «МПСУ и Д» переходим в меню 1®3®9 и наблюдаем за готовностью ТП к подаче питания («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы. Кнопку «Вспом. компрессоры» удерживаем до тех пор, пока в ГР не будет давления выше 4,0 кгс/см2. Подъем ТкП при неисправном вспомогательном компрессоре на одной из секций. Для подъема ТкП при неисправном вспомогательном компрессоре на одной из секции выполняем следующее: 1. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®7, смотрим давление в ЦУ, в ЦУ – 0; 2. Включаем кнопку «Вспом. компрессоры», на головной секции вспомогательный компрессор не работает. Набираем давление воздуха в ЦУ на исправной секции до 6,0 кгс/см2 и удерживаем кнопку до запуска основного компрессора;
3. В ШНА секции с неисправным вспом. компрессором отключаем тумблеры «ТкП 1», «ТкП 2». Включаем переключатель «ТкП 1,3» в положение «РАЗЪЕДЕНИТЕЛЬ». На неисправной секции в ручную с помощью штанги переводим заземлитель (средний) в положение выключено (мотылем в сторону перехода в другую секцию). Также переводим разъединитель (над ШБВ) мотылем в сторону перехода в другую секцию. Включаем «ТкП 1,3» в положение «ТкП», должен подняться токоприемник на секции с исправным вспом. компрессором; 4. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и включаем компрессоры, при достижении давлении более 4,0 кгс/см2 кнопку «Вспом. компрессоры» отпускаем; 5. БВ, ТП и компрессоры на неисправной секции должны включится автоматически. При достижении давления в ГР 8,0 - 9,0 (кгс/см2) отключаем компрессоры, отключаем БВ, опускаем токоприемники и в шкафу МПСУиД включаем ТкП-1 и ТкП-2 и производим запуск электровоза обычным порядком. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА · Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право. · Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое. · Включаем тумблер «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа. · Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4)) · После пуска ТП, включаем МВ, МК · По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр» · Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.
ПЕРЕХОД · Выключаем ЭПК · Переключатель «Направление движения» в «0» · Давление в ТЦ (КВТ-215) не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е · Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа · ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ
· Выключаем БЛОК, достаем КР. · Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось. · Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ. · После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2. · ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ. · По запуску ТП, включаем МВ, МК.
ДВОЙНАЯ ТЯГА
· Переводим «красный» на «белый» - одновременным нажатием РБ+ВК (или РБП+РБ+ВК) с выдержкой времени. · Нажимаем РБП+РБ в течение 30 секунд несколько раз нажимаем РМП = буква «П» должна замигать · Вводим К-799, задаем скорость следования на белый согласно приказа по скоростям км/ч · Вводим К-262 · Соединяем рукава ТМ, перекрываем КН-3, выключаем САУТ, работа КВТ не блокируется Для приведения в прежнее состояние: · Перевести ручку КВТ№ 215 в 5 положение. · Нажимаем РМП с выдержкой времени. · Вводим команду К-800. · Открываем кран КН-3, включаем САУТ. ПЕРЕЗАГРУЗКА 1. При разгрупировке ТП, выключаем МК, МВ, БВ по монитору 1-3-3(4) контролируем готовность на включение БВ. После получения готовности, включаем БВ, МВ, МК. 2. Если не запустился, то выключаем МК, МВ, БВ. Выключаем АЗВ SF-31, SF32, SF33,SF34, SF35, SF36- питание и управление ТП1, ТП2 на той секции где произошла разгруппировка, по истечении 40 секунд снова включаем. 3. Готовность на включение БВ контролируем по монитору 1-3-3(4) на той секции, где делали перезагрузку. 4. Если разгруппировка произошла на секции где управление, возможно перегрузить преобразователи по монитору управления, нажать комбинацию 1-3-9-9. При выключенном БВ и ТКП выбрать «Перезагрузка ТП» и нажать Enter. Далее согласно пункта 3. 5. Для снятия блокировок с ТП1 или с ТП2 нужно: а) Опустить ТКП б) На двери шкафа МПСУиД поставить ключи в горизонтальное положение. в) На мониторе нажать комбинацию 1-3-9-9 снять блокировки ТП1 или ТП2, нажатием на «Еnter» 5. ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ ????????
Перекрываем кран КН-3. Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП. Помощник машиниста нажимает на грибок вентиля В9, машинист ставит ВЦУ в крайнее левое положение. В ШНА на всех секциях выключаем все АЗВ на 2-3 минуты. Включаем всё в обратной последовательности. После полной зарядки ТМ, выполнить технологическое опробование автотормозов. На ленте делаем запись - «полная перезагрузка»
НАЗНАЧЕНИЯ ВЕНТЕЛЕЙ В1 – включение блокировки УБТ В2 – выключение блокировки УБТ В3 – первое положение В4 – второе положение В5 – срабатывает при 5-м и 6-и положениях В6 – третье положение В7 – шестое положение (экстренное) В8 – 5А (замедленное) В9 – выключение ВЦУ
Рекомендации локомотивным бригадам при работе с электровозом 2ЭС10 «Гранит» Подготовка электровоза к запуску В шкафу ШНА каждой секции включаем автоматы в следующей последовательности: - автомат «АБ»; - автомат «МСУЛ 1»; - автомат «МСУЛ 2»; - автомат «УКТОЛ»; - автомат «ИП 24В»; - автомат «САПР»; Далее включаем по порядку автоматы слева направо.
Отключение автоматов производить в обратной последовательности до автомата «Прожектор», автомат «Освещение МО» не выключать. Далее автоматы:
- автомат «САПР»; - автомат «ИП 24В»; - автомат «УКТОЛ»; - автомат «МСУЛ 2»; - автомат «МСУЛ 1»; - автомат «Освещение МО»; - автомат «АБ»;
Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах. Для подъема ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах производим следующие действия: 1. На мониторе «МПСУ и Д» входим в меню «СИ» кнопками 1®3®7 или по манометру ЦУ проверяем наличие давления в цепях управления (далее ЦУ); 2. Переводим ВЦУ в среднее положение и по монитору «МПСУ и Д» наблюдаем за давлением в ЦУ. При переводе ВЦУ в среднее положение воздух из запасных резервуаров через открывшийся клапан «КЭП 25» поступает в ЦУ. Если давление в ЦУ стало более 5,0 кгс/см2, то включаем переключатель «ТкП 2,4» в положение «РАЗЪЕДЕНИТЕЛЬ» на 1 – 2 секунды, далее в положение «ТкП». При давлении в ЦУ менее 5,0 кгс/см2 нажимаем кнопку «Вспом. компрессор». После подъема ТкП, на мониторе «МПСУ и Д» переходим в меню 1®3®9 и наблюдаем за готовностью ТП к подаче питания («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы. Кнопку «Вспом. компрессоры» удерживаем до тех пор, пока в ГР не будет давления выше 4,0 кгс/см2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.024 с.) |