Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах.



Рекомендации локомотивным бригадам при работе с электровозом 2ЭС10 «Гранит»

    Подготовка электровоза к запуску


В шкафу ШНА каждой секции включаем автоматы в следующей последовательности:

- автомат «АБ»;

- автомат «МСУЛ 1»;

- автомат «МСУЛ 2»;

- автомат «УКТОЛ»;

- автомат «ИП 24В»;

- автомат «САПР»;

Далее включаем по порядку автоматы слева направо.

 

Отключение автоматов производить в обратной последовательности до автомата «Прожектор», автомат «Освещение МО» не выключать. Далее автоматы:

 - автомат «САПР»;

- автомат «ИП 24В»;

- автомат «УКТОЛ»;

- автомат «МСУЛ 2»;

- автомат «МСУЛ 1»;

- автомат «Освещение МО»;

- автомат «АБ»;


 

Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах.

    Для подъема ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах производим следующие действия:

1. На мониторе «МПСУ и Д» входим в меню «СИ» кнопками 1®3®7 или по манометру ЦУ проверяем наличие давления в цепях управления (далее ЦУ);

2. Переводим ВЦУ в среднее положение и по монитору «МПСУ и Д» наблюдаем за давлением в ЦУ. При переводе ВЦУ в среднее положение воздух из запасных резервуаров через открывшийся клапан «КЭП 25» поступает в ЦУ. Если давление в ЦУ стало более 5,0 кгс/см2, то включаем переключатель «ТкП 2,4» в положение «РАЗЪЕДЕНИТЕЛЬ» на 1 – 2 секунды, далее в положение «ТкП». При давлении в ЦУ менее 5,0 кгс/см2 нажимаем кнопку «Вспом. компрессор». После подъема ТкП, на мониторе «МПСУ и Д» переходим в меню 1®3®9 и наблюдаем за готовностью ТП к подаче питания («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы. Кнопку «Вспом. компрессоры» удерживаем до тех пор, пока в ГР не будет давления выше 4,0 кгс/см2.

Подъем ТкП при неисправном вспомогательном компрессоре на одной из секций.

    Для подъема ТкП при неисправном вспомогательном компрессоре на одной из секции выполняем следующее:

1. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®7, смотрим давление в ЦУ, в ЦУ – 0;

2. Включаем кнопку «Вспом. компрессоры», на головной секции вспомогательный компрессор не работает. Набираем давление воздуха в ЦУ на исправной секции до 6,0 кгс/см2 и удерживаем кнопку до запуска основного компрессора;

3. В ШНА секции с неисправным вспом. компрессором отключаем тумблеры «ТкП 1», «ТкП 2». Включаем переключатель «ТкП 1,3» в положение «РАЗЪЕДЕНИТЕЛЬ». На неисправной секции в ручную с помощью штанги переводим заземлитель (средний) в положение выключено (мотылем в сторону перехода в другую секцию). Также переводим разъединитель (над ШБВ) мотылем в сторону перехода в другую секцию. Включаем «ТкП 1,3» в положение «ТкП», должен подняться токоприемник на секции с исправным вспом. компрессором;

4. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и включаем компрессоры, при достижении давлении более 4,0 кгс/см2 кнопку «Вспом. компрессоры» отпускаем;

5. БВ, ТП и компрессоры на неисправной секции должны включится автоматически. При достижении давления в ГР 8,0 - 9,0 (кгс/см2) отключаем компрессоры, отключаем БВ, опускаем токоприемники и в шкафу МПСУиД включаем ТкП-1 и ТкП-2 и производим запуск электровоза  обычным порядком.

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА

· Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право.

· Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое.

· Включаем тумблер «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа.

· Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4))

· После пуска ТП, включаем МВ, МК

· По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр»

· Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.

 

ПЕРЕХОД

· Выключаем ЭПК

· Переключатель «Направление движения» в «0»

· Давление в ТЦ (КВТ-215) не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е

· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа

· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ

· Выключаем БЛОК, достаем КР.

· Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось.

· Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ.

· После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2.

· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ.

· По запуску ТП, включаем МВ, МК.

 

ДВОЙНАЯ ТЯГА

 

· Переводим «красный» на «белый» - одновременным нажатием РБ+ВК (или РБП+РБ+ВК) с выдержкой времени.

· Нажимаем РБП+РБ в течение 30 секунд несколько раз нажимаем РМП = буква «П» должна замигать

· Вводим К-799, задаем скорость следования на белый согласно приказа по скоростям км/ч

· Вводим К-262

· Соединяем рукава ТМ, перекрываем КН-3, выключаем САУТ, работа КВТ не блокируется

Для приведения в прежнее состояние:

· Перевести ручку КВТ№ 215 в 5 положение.

· Нажимаем РМП с выдержкой времени.

· Вводим команду К-800.

· Открываем кран КН-3, включаем САУТ.

ПЕРЕЗАГРУЗКА

1. При разгрупировке ТП, выключаем МК, МВ, БВ по монитору 1-3-3(4) контролируем готовность на включение БВ. После получения готовности, включаем БВ, МВ, МК.

2. Если не запустился, то выключаем МК, МВ, БВ. Выключаем АЗВ SF-31, SF32, SF33,SF34, SF35, SF36- питание и управление ТП1, ТП2 на той секции где произошла разгруппировка, по истечении 40 секунд снова включаем. 

3. Готовность на включение БВ контролируем по монитору 1-3-3(4) на той секции, где делали перезагрузку.  

4. Если разгруппировка произошла на секции где управление, возможно перегрузить преобразователи по монитору управления, нажать комбинацию 1-3-9-9. При выключенном БВ и ТКП выбрать «Перезагрузка ТП» и нажать Enter. Далее согласно пункта 3.

5. Для снятия блокировок с ТП1 или с ТП2 нужно:

а) Опустить ТКП

б) На двери шкафа МПСУиД поставить ключи в горизонтальное положение.

в) На мониторе нажать комбинацию 1-3-9-9 снять блокировки ТП1 или ТП2, нажатием на «Еnter»

5.   ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ  ????????  

 

Перекрываем кран КН-3.

Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП.

Помощник машиниста нажимает на грибок вентиля В9, машинист ставит ВЦУ в крайнее левое положение.

В ШНА на всех секциях выключаем все АЗВ на 2-3 минуты.

Включаем всё в обратной последовательности.

После полной зарядки ТМ, выполнить технологическое опробование автотормозов.

На ленте делаем запись - «полная перезагрузка»

 

НАЗНАЧЕНИЯ ВЕНТЕЛЕЙ

В1 – включение блокировки УБТ

В2 – выключение блокировки УБТ

В3 – первое положение

В4 – второе положение

В5 – срабатывает при 5-м и 6-и положениях

В6 – третье положение

В7 – шестое положение (экстренное)

В8 – 5А (замедленное)

В9 – выключение ВЦУ

 

Рекомендации локомотивным бригадам при работе с электровозом 2ЭС10 «Гранит»

    Подготовка электровоза к запуску


В шкафу ШНА каждой секции включаем автоматы в следующей последовательности:

- автомат «АБ»;

- автомат «МСУЛ 1»;

- автомат «МСУЛ 2»;

- автомат «УКТОЛ»;

- автомат «ИП 24В»;

- автомат «САПР»;

Далее включаем по порядку автоматы слева направо.

 

Отключение автоматов производить в обратной последовательности до автомата «Прожектор», автомат «Освещение МО» не выключать. Далее автоматы:

 - автомат «САПР»;

- автомат «ИП 24В»;

- автомат «УКТОЛ»;

- автомат «МСУЛ 2»;

- автомат «МСУЛ 1»;

- автомат «Освещение МО»;

- автомат «АБ»;


 

Подъем ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах.

    Для подъема ТкП при отсутствии давления воздуха в главных резервуарах производим следующие действия:

1. На мониторе «МПСУ и Д» входим в меню «СИ» кнопками 1®3®7 или по манометру ЦУ проверяем наличие давления в цепях управления (далее ЦУ);

2. Переводим ВЦУ в среднее положение и по монитору «МПСУ и Д» наблюдаем за давлением в ЦУ. При переводе ВЦУ в среднее положение воздух из запасных резервуаров через открывшийся клапан «КЭП 25» поступает в ЦУ. Если давление в ЦУ стало более 5,0 кгс/см2, то включаем переключатель «ТкП 2,4» в положение «РАЗЪЕДЕНИТЕЛЬ» на 1 – 2 секунды, далее в положение «ТкП». При давлении в ЦУ менее 5,0 кгс/см2 нажимаем кнопку «Вспом. компрессор». После подъема ТкП, на мониторе «МПСУ и Д» переходим в меню 1®3®9 и наблюдаем за готовностью ТП к подаче питания («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы. Кнопку «Вспом. компрессоры» удерживаем до тех пор, пока в ГР не будет давления выше 4,0 кгс/см2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.024 с.)