Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Простые двусоставные предложения
Главные члены предложения (10+2) I.Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.II.Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетагием. Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого. III. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности. Второстепенные члены предложения (11 ч) I.Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение(ознакомление). Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению(времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Сравнительный оборот; знаки препинания при нем. II.Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы. II.Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края. Простые односоставные предложения(11 ч) I.Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым(определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим(назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль. II.Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами. Умение пользоваться в описании назывными предложениями для обозначения времени и места. III.Рассказ на свободную тему. Неполные предложения(4 ч) Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и сложном предложении. Однородные члены предложения (14 ч) I.Повторение изученного об однородных членах предложения. Однородные члены предложения. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания. II.Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членах. III.Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера)
Обращения, вводные слова и междометия(14 ч) I.Повторение изученного об обращении. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания. II.Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синономическими вводными словами. Употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста. III.Публицистическое выступление на общественную тему. Обособленные члены предложения (17 ч) I.Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные обстоятельства.Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль. II.Умение итонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы. III.Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности. Прямая и косвенная речь (10 ч) I.Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи. Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль. II.Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной. III.Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста. Повторение и систематизация пройденного в 8 классе (14 ч) Сочинение повествовательного характера с элементами описания(рассуждения). 9 класс (136 часов)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.004 с.) |