Прочитай отрывок из стихотворения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитай отрывок из стихотворения.



 

 

ВСТРЕТИЛ ЁЖИКА БЫЧОК

И ЛИЗНУЛ ЕГО В БОЧОК.

 

 

ЗАНЯТИЕ 26 (ЛИСТ 26)

 

1. Обведи только те предметы, в названии которых первый звук «Ц». Назови их. (ЦВЕТЫ, ЦАПЛЯ, ЦЫПЛЁНОК.)

 

2. В слоговом шарике обведи букву «Ц» по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.

 

 

 

 

 

3. Прочитай отрывок из стихотворения.


ЦАПЛЯ ХОДИТ ПО БОЛОТУ,

ЖДУТ В ГНЕЗДЕ ЕЁ ПТЕНЦЫ.

 

4. Напиши названия предметов. Прочитай слова, которые написал. (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ.)


ЗАНЯТИЕ 27 (ЛИСТ 27)

 

1. Назови последний звук в названиях нарисованных предметов. («Й».)

2. Напиши букву «Й» в пустых квадратах и прочитай слова. (МАЙ, ЛАИ, ЧАЙ, ДАЙ.)

 

 

 

3. Напиши названия предметов сначала буквами, а затем зна­ками.


4. Прочитай стихотворение.

 

 

В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ Я ПОЙДУ,

ЗАЙЦА СЕРОГО НАЙДУ

ПРИНЕСУ ЕГО ДОМОЙ –

БУДЕТ ЭТОТ ЗАЙКА МОЙ.

ЗАНЯТИЕ 28 (ЛИСТ 28)

1. В треугольнике обведи мягкий знак по точкам.

Напиши мягкий знак после букв и прочитай слова. Напиши знаками схему прочитанных слов. (СИНИЙ КВАДРАТ, КРАСНЫЙ КВАДРАТ, ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТ.)

 

 

2. Прочитай слова. Закрась квадраты с буквой «К» — красным карандашом, с буквой «С» — синим, с буквой «3» — зелёным. Соедини схему со словом, к ко­торому она подходит.

 

УГОЛ                          УГОЛЬ

 

 

 

 

 

3. Допиши в словах справа мягкий знак и прочитай слова.

(МЕЛ-МЕЛЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, БРАТ-БРАТЬ.)


МЕЛ                              МЕЛ

ЕЛ                                    ЕЛ

БРАТ                             БРАТ

Прочитай стихотворение и допиши последнее слово. Прочитай его.

(МЕДВЕДЬ.)


 

ОН ВСЮ ЗИМУ В ШУБЕ СПАЛ,

 ЛАПУ БУРУЮ СОСАЛ.

А ПРОСНУВШИСЬ, СТАЛ РЕВЕТЬ.

 ЭТО ЗВЕРЬ ЛЕСНОЙ-

 


ЗАНЯТИЕ 29 (ЛИСТ 29)

 

1. Обведи твёрдый знак по точкам, а затем напиши. Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.

СЕЛ                   СЪЕЛ

 

 

2. Под каждым предметом напиши первую букву в его названии. Прочитай слова.

 

 

 

3. Прочитай стихотворение А. Шибаева.

 


МЯГКИЙ ЗНАК И ТВЁРДЫЙ ЗНАК

РАЗГОВАРИВАЛИ ТАК:

- СКОЛЬКО Я ПИРОЖНЫХ СЪЕМ?

МЯГКИЙ ЗНАК ОТВЕТИЛ: - СЕМЬ.

 

4. Прочитай стихотворение Г. Сапгира.

Обведи в слове «ОБЪЯВЛЕНИЕ» твёрдый знак.

 

ПТИЦА СМОТРИТ В УДИВЛЕНИИ

НА ЛЕСНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

НЕ НАЙДЁТ ОНА НИКАК

В ЭТОМ СЛОВЕ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.

 


ЗАНЯТИЕ 30 (ЛИСТ 30)

 

1. Напиши названия всех животных, которые катаются на карусели. Прочитай слова, которые написал. (ЖУК, ЛИСА, ЗАЯЦ, ГУСЬ, ЖИРАФ, ЗЕБРА.)

 

2. Допиши предложения и прочитай их.

 


 

 

 


3. Напиши букву «Ш» в первой клет­ке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШУТКА.)

 


Напиши букву «Ф» в последней клетке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШАРФ.)


 


 


ЗАНЯТИЕ 31 (ЛИСТ 31)

 

1. Напиши гласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.

 

2. Напиши согласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.

 

 

 

3. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его.

 

4. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его.

ЗАНЯТИЕ 32 (ЛИСТ 32)

 

1. Прочитай стихотворение. Напиши алфавит.

 

Это необычный дом -          Не сидится им на месте,

Поселились буквы в нём.  Любят быть повсюду вместе,

Хоть у букв от А до Я            Встанут рядом! Раз, два, три...

И квартира есть своя,          Выйдет слово - посмотри!

 



 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.011 с.)