Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 5 Понятие о литературной сказке. Развитие жанра литературной сказки в хiх века.
Тема № 6 Ведение Дневника читателя Тема № 7 Анализ «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях». А.С. Пушкина со сказкой бр. Гримм «Белоснежка и семь гномов». Приложение № 1 Приложение № 2 Приложение № 3
Тема № 1 Анализ образовательной области «Чтение художественной литературы» п римерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Аудиторная самостоятельная работа Задание 1. Проанализировать образовательную область «Чтение художественной литературы» в примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Вопросы для анализа
Ответы записать ниже:
Тема № 2 Малые фольклорные жанры Аудиторная самостоятельная работа Задание № 1 Познакомьтесь с таблицей «Классификация жанров русского фольклора» (Приложение №1). Подготовьтесь к терминологическому диктанту.
2. К малым жанрам русского фольклора относятся:
3. К большим жанрам русского фольклора относятся: 4. Пословицы – это ______________________________________________________________________________________________________ Потешки – это ________________________________________________________________________________________________________ Сказки – это __________________________________________________________________________________________________________ Загадки – это _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Небылицы – это ________________________________________________________________________________________________________ 5. Назовите особенности исполнения потешек: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ 6. Назовите особенности рассказывания прибауток: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Внеаудиторная самостоятельная работа Задание № 2 Составить картотеку художественных произведений по возрастным категориям и жанрам. Алгоритм выполнения задания: Опираясь на программу «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы составьте картотеку художественных произведений. Шрифт: Times New Roman - кегль 11 пунктов. Интервал: одинарный. 4. Справа, вверху на карточке указать исходные данные программы «От рождения до школы»; ниже через интервал – возраст, посередине название жанра, ниже – рекомендуемые произведения (в столбик, или по всей ширине) (см. образец). Для карточек необходимо сделать конверт. Образец
Внеаудиторная самостоятельная работа Задание № 3 Разучивание наизусть (из детских хрестоматий) закличек, потешек, колыбельных.
Алгоритм выполнения задания: 1. Ознакомьтесь с таблицей «Классификация малых жанров фольклора» (Приложение 1), запишите определение следующих жанров: Потешки – это ___________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Колыбельные – это ______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Заклички – это __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2.Выучить наизусть произведения малых фольклорных жанров (не менее 2-х произведений каждого жанра: колыбельных, пестушек, потешек, небылиц). Требования к исполнению произведений малого жанра фольклора:
3.Подготовить сообщения о малом фольклорном жанре с их декламацией и использованием слайд-шоу, инсценировки или игрыпо предложенным темам: 1) Колыбельные песни – первый учебник жизни детей (http://rodnaya-tropinka.ru/kolibelnie-dlya-dete/). 2) Пестушки как русская традиция воспитания детей (http://rodnaya-tropinka.ru/pestushk/). 3) Потешки – помощники в воспитании детей (http://fb.ru/article/129537/poteshki-dlya-malyishey-mudraya-pedagogika-predkov). 4) Небылицы в русском фольклоре – первые логические упражнения для детей (http://www.baby-answer.ru/2012/04/1.html). Внеаудиторная самостоятельная работа Задание № 4 Создать буклет по одному из малых жанров фольклора (по выбору). Алгоритм выполнения задания: 1.Выберите из предложенных тем, тему для буклета. Примерные темы для буклета: 1.Колыбельные песни – первый учебник жизни детей. 2.Пестушки как русская традиция воспитания детей. 3.Потешки – помощники в воспитании детей. 4.Небылицы в русском фольклоре – первые логические упражнения для детей. 5.Детские считалки – необходимый атрибут детской игры. 6.Значение и польза скороговорок. 7.Заклички и времена года. 2. Требования к буклету: · Размер А4. · Актуальность и соответствие теме и задачам; · Краткость, точность, законченность информации; · Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
· Достоверность информации; · Художественное оформление, привлекательность, яркость, креативность, эмоциональная нагрузка представленного материала; · Разметка буклета и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям; · Текст легко читается; · Фон сочетается с текстом. · Адресность буклета; · Соответствие фотографий и изображений содержанию текста. · В буклете необходимо указать автора работ, группу, образовательное учреждение. 3.В буклете должны быть следующие разделы:
Буклет - это печатный продукт, представляющий собой согнутый в два или более раз лист бумаги, на всех сторонах которого размещается информация по определенной теме в виде текста и изображений в красочном дизайнерском оформлении. По форме буклеты можно разделить на следующие виды: 1. Буклет - листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц). 2. Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой материал с двумя линиями сгиба (два фальца). 3. Многостраничный буклет (брошюра) - материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной. 4. Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка"). Онлайн-конструктор буклетов http://maketron.ru/konstruktor-bukletov
Требования к защите буклета: 1. Презентация буклета в соответствии с требованиями. 2. Исполнение наизусть произведений малого фольклорного жанра, представленного в буклете. 3. В ходе защиты необходимо: 1. Представиться. 2. Тема буклета. 3.Назвать цель (задачи) буклета. 4. Назвать задачи проекта 5. Раскрыть содержание буклета. 6. Оценить свою работу. Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.
Список источников: 1. Бортник О. И. Базовый Курс.PowerPoint.Изучаем Microsoft Office М.: Современная школа, 32 С. 2. Мельников М. Н. Русский детский фольклор. М., 2012. 3. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
4. Федорова Т. Методические рекомендации по подготовке буклета/ Т. Федорова [Электронный ресурс]: http://ipkold.68edu.ru/consult/723-04-05-11.html (Дата обращения 10.06.2018). 5. Хрестоматии для чтения детям в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.025 с.) |