Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Февраль. Работа с альбомами. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Способы измерения. Цель: Закрепить счётные умения, представления о числовом отрезке, взаимосвязи целого и частей. Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитании, в умении выделять в задаче части. Игры – путешествие во времени. Цель: закрепить знания детей о днях недели. Игра: «Что сначала, что потом». Предметы ближайшего окружения.ОИД по определению их свойств (тонет, плавает, горит, рвется, мнется, и т. д Цель: развитие произвольности (умения играть по правилам и выполнять инструкции, умение определять материал (ткань, металл, пластмасса, стекло, деревыа, бумага) и их свойства, бережное отношение к предметам труда людей Март. Счет в пределах 10. Состав чисел от 1 до 10. Цель: Закрепить представления о составе чисел от 1 до 10. Продолжать учить штриховки цифр Штриховка цифры, выкладывание образа цифры из различных предметов. Классификация. Цель: Упражнять детей в последовательном анализе каждой группе фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам и каждой из групп, сопоставлении их, обоснование найденного решения. Формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», развитие речи детей. Игра: «Сколько всего». Классификация. Цель: Продолжаем анализировать фигуры по одному, двум, тём признакам, учимся устанавливать закономерности в наборе признаков. Поиск отличия одной группы от другой. Игры: «Каких фигур недостаёт?», «Игра с одним (двумя, тремя) обручем». Развитие внимания, мышления, воображения. Апрель. Формирование навыков сложения и вычитания. 1. Цель: Закрепление состава числа первого десятка. Игры: Диспетчер и контролер», «Распредели числа в домики», «Угадай-ка». Развитие логического мышления, речи, внимания. Формирование навыков сложения и вычитания. 2 Цель: Закрепление приёмов вычитания на основе знания состава числа и дополнения одного из слагаемых до суммы. Игра: «Бегущие цифры». Формирование навыков сложения и вычитания. 3 Цель: Формирование навыков сложения и вычитания. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера. Игра «Цепочка». Развитие внимания, наблюдательности. Символы. Цель: Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов (цвет, форма, размер).
Закрепить представление о составе чисел 8-10, умении ориентироваться в числовом ряду. Игры – путешествия во времени. Цель: служат для закрепления знаний детей о времени, частях суток, днях недели, временах года, названий месяцев. Игра: «Что сначала, что потом». Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Май «Закрепление математических знаний и умений» Цель: - Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - Закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур; - Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания; - Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - Закрепить умения отгадывать математическую загадку; - Закреплять умения правильно пользоваться знаками <, >, = - Закреплять умения составлять числа из 2-х меньших; Список литературы 1. Планы занятий по программе «От рождения до школы» для подготовительной к школе группы детского сада. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2011г. 2. Математика в детском саду. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет В.П. Новикова. 2008 г. 3. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 4. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. М.: Просвещение, 1997 г. 5. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников: Методическое пособие для педагогов ДОУ. - Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 г. 6. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1985 г. 7. Макарова О.А. Планирование и конспекты занятий по математике в подготовительной группе ДОУ: Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2008 8. Т. Г. Любимова «Хочешь быть умным? Решай задачи». 9. Е. А. Носова, Р. Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников». 10. Е. Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ». 11. А. В. Белошистая «Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет». 12. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина. «Раз – ступенька, два – ступенька
13. Т. И. Ерофеева «Дошкольник изучает математику 14. В. Г. Яфаева «Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников» 15. Учебная хрестоматия. Математика в художественном слове 16. Е. В. Соловьева «Математика и логика для дошкольников» 17. Е. Н. Лебеденко. Формирование представлений о времени у дошкольников. «Детство-Пресс», 18. Т. А. Шорыгина «Точные сказки». Формирование временных представлений. Москва 2004 19. Т. М. Бабушкина. «Математика. Нестандартные занятия». Изд. торговый дом «Корифей», 2009 20. Е. В. Соловьева «Математика и логика для дошкольников» 21. Т. И. Ерофеева «Дошкольник изучает математику 22. Е. А. Носова, Р. Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.007 с.) |