Приложения к экспертному заключению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приложения к экспертному заключению



ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя   математики                                                       государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

Носовой Александры Михайловны

Фамилия, имя, отчество

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области                                             

Место работы

Приложение 1

I. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Классы /Годы

Среднее качество знаний (%)

2017-2018 2018-2019
5 класс 50 % 50 %
6 класс 50 % 50 %
Среднее значение качества знаний по всем параллелям 50 % 50%
Общее среднее значение качества знаний

50 %

 

Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдается средний уровень качества знаний обучающихся.

 

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

 


 

1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдаются стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.

 


Примечание 1:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Профиль/предметная область

Статус образовательной организации

Приложение 2

II. Информация

Приложение 3

III. Информация

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

Й критерий

Обеспечение

Санитарно-гигиенических условий

Показатели:

- соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;

- рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);

- использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;

- грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);

- рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;

- сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

 

Й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

- учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;

- использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);

- чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.);

- использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения и др.);

- обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);

- своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

Й критерий

Создание благоприятного

Психологического климата на

Уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

- создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;

- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия

- обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);

- наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);

- похвала, поддержка обучающихся;

- рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;

- сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

Й критерий

Педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 
Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Максим. кол-во баллов
0 10 20 0 20 40 0 10 20 0 10 20 100
                         

Приложение 4

IV. Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

П/п

Название
образовательной технологии

Критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице « Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

Й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия

Показатели:

- целесообразность и

Оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

Й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

Й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

Й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

 
Материал не предст. Предст. элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не  владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Частичное совершенствование Существенное совершенствование Макс. кол-во баллов
0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 100
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  

Приложение 5

V. Информация

об образовательных технологиях,

Приложение 6

VI. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
Современные подходы к повышению качества образования на уроках математики

Уровень образовательной организации. Заседание педагогического совета, МБОУ «Запутновская СОШ»,  11.01.2019 г. Протокол № 3

https://ozr-shkzap.edumsko.ru/activity/method_keeper/post/551814
Инновационные подходы в обучении дошкольников математике

Уровень дополнительного образования.

Родительское собрание, ЦДО п. Авсюнино, 17.02.2018г. Приказ №3-в

https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/dokladi-referati-uchitelya
 

 

 
 

 

 

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) профессиональный

Презентация по математики «Сравнение натуральных чисел», 2019г.

https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/konspekti-urokov профессиональный

Планирование «Математика 6 класс по С.М.Никольскому», 2018г

https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/konspekti-urokov профессиональный

Презентация по математике «Ряд натуральных чисел», 2019г.

https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/konspekti-urokov профессиональный

План урока «Решение задач с помощью уравнений»

https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/material  

 

 

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)  

 

   

 

   

 

 

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)  

 

   

 

   

 

 

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название методического объединения, уровень

Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды Орган, выдавший награду Год  получения награды Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) Грамота за плодотворный труд, профессиональную компетентность, достигнутые успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня знаний Администрация МБОУ «Запутновская СОШ» 2019 https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/photo                

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога   (заполняется экспертом)

Й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

- наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;

- наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;

- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);

- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

- наличие раздела новостей;

- отражение информации о последних обновлениях

Й критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

- наличие понятного меню на каждой странице сайта;

- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

- наличие карты сайта;

- наличие элемента поиска информации по сайту;

-  наличие возможности скачать и распечатать документы

Й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

-  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

Й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

- наличие форума и/или гостевой книги;

- наличие разделов опросов и голосований;

- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

Й критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;

- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

  Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не соблюдается Соблюдается частично Соблюдается в полном объеме Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспеч. в полном объеме менее 1 года от 1 до 3 лет 3 и более года Максимал. кол-во баллов 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 20 60 120 200                                

Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника                                                                 Таблица 1.

№ п/п Наименование образовательной организации и ее местонахождение Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) Годы обучения Квалификационное направление, специальность Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
  Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево Диплом 115031 0121142, регистрационный номер 493/18, 16 июля 2018г. 2013г. – 2018г. Специальность - учитель математики, физики  
           
           

Курсы повышения квалификации, стажировка                                                                                  Таблица 2.

№ п/п Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид  (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

Организации,

осуществляющей
повышение

Квалификации

Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Количество часов Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)   Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

г. Смоленск

(Дистанционно)

ООО «Инфоурок»

16.02.2019-20.03.2019 Удостоверение о повышении квалификации  ПК 00057575 108 https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/kursi-pk   Реализация требований к освоению основной образовательной программы (математика, геометрия)

г. Москва

(Дистанционно)

 ООО «Корпорация «Российский учебник»

24.12.2018-20.01.2019 Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер ру-5649/до 72 https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/kursi-pk   Избранные разделы олимпиадной математики

г. Москва

(Дистанционно)

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

04.02.2019-04.04.2019 Удостоверение о повышении квалификации  Ф 060682 72 https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/kursi-pk  

Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад

г. Москва

(Дистанционно)

 

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

10.11.2018-10.02.2019

 

 

Удостоверение о повышении квалификации Ф 056347   108     https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/kursi-pk                      

Второе профессиональное образование, переподготовка                                                                Таблица 3.

№ п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название специальности Место прохождения Название организации, осуществляющей обучение Сроки прохождения Название и № документа Количество часов (на момент аттестации) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
                 
                 
                 

Профессиональное научное развитие                                                                                                  Таблица 4.

Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) Ученая степень / звание Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Код научной  специальности Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
           
           
           

 

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя   математики                                                       государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

Носовой Александры Михайловны

Фамилия, имя, отчество

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области                                             

Место работы

Приложение 1

I. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Классы /Годы

Среднее качество знаний (%)

2017-2018 2018-2019
5 класс 50 % 50 %
6 класс 50 % 50 %
Среднее значение качества знаний по всем параллелям 50 % 50%
Общее среднее значение качества знаний

50 %

 

Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдается средний уровень качества знаний обучающихся.

 

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

 


 

1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдаются стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.

 


Примечание 1:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Профиль/предметная область

Статус образовательной организации



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.138 с.)