Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта). Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке рабочей по профессии: 19876 Электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: – применять ГОСТы и стандарты в оформлении технической документации; – руководствоваться отраслевыми стандартами в профессиональной деятельности; – оценивать показатели качества оборудования. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – основные термины и определения метрологии, стандартизации и сертификации; – отраслевые стандарты.
Формируемые компетенции: ОК1-09, ПК1.1 – 1.3, ПК 2.1, ПК 2.4
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося — 64 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 42 часа; самостоятельной работы обучающегося — 22 часа. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Метрология и стандартизация»
Тема 1.1. Техническое законодательство |
Содержание учебного материала Основные аспекты метрологии, стандартизации и сертификации. Правовые нормы технического законодательства. Законы Российской Федерации в области технического законодательства. По- нятие о жизненном цикле продукции | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и гла- вам учебных изданий), поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала. Требования технического законодательства применительно к продукции, проектированию, про- изводству, монтажу, наладке, процессам производства, эксплуатации, хранению, перевозке, реа- лизации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг, правовому регулированию отно- шений на всех стадиях жизненного цикла продукции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.2. Цели, прин- ципы, функции и за- дачи стандартизации | Содержание учебного материала Цели, принципы, функции и задачи стандартизации | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий), поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Метрология и стандартизация». Оборудование учебного кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся; – рабочее место преподавателя; – комплект учебно-наглядных пособий «Метрология и стандартизация; – техническая документация; – средства измерений.
Технические средства обучения: – компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапро- ектор.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта). Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке рабочей по профессии: 19876 Электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: – применять ГОСТы и стандарты в оформлении технической документации;
– руководствоваться отраслевыми стандартами в профессиональной деятельности; – оценивать показатели качества оборудования. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – основные термины и определения метрологии, стандартизации и сертификации; – отраслевые стандарты.
Формируемые компетенции: ОК1-09, ПК1.1 – 1.3, ПК 2.1, ПК 2.4
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося — 64 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 42 часа; самостоятельной работы обучающегося — 22 часа. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Метрология и стандартизация»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.017 с.) |