Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так же предлагаем вас попробовать сделать с ребёнком аппликацию В технике торцевания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Методика требует терпения и развитой мелкой моторики. По технике выполнения похожа на предыдущий метод, только в качестве материала используются торцовки. Изготовление торцовки: · взять квадратик гофрированной бумаги 1 х 1 см; · в центр поставить стержень простого карандаша и прижать края к нему (получится конус); · торцовку поставить на основу, смазанную клеем, плотно прижать; · убрать карандаш. Метод помогает развить мелкую моторику и усидчивость. Процесс работы достаточно долгий и трудоемкий, поэтому для начала лучше выбрать маленькие рисунки. После получения определенного опыта и при достаточном интересе можно сделать настоящее мозаичное полотно.
ЧЕТВЕРГ Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) Посмотрите с ребёнком обучающий фильм «Фиксики Математика для детей» (Подготовка к школе часть) https://youtu.be/pp3te5riqgc 2. Интерактивные онлайн задания – Разумка (задачи на вычитание в пределах 10) https://www.razumka.com/matematika/doshkolniki/zadachi-na-vychitanie-v-predelah-10
Порешайте с ребёнком задачки
ПЯТНИЦА Коммуникативная (развитие речи) Тема: Пересказ рассказа М.М. Пришвина «Золотой луг» 1. Задайте ребёнку вопросы · В какое время года цветет одуванчик? · Ранней весной из под снега? · Это первоцвет? · В каком месяце цветет одуванчик? · А какое время года? А значит сейчас что цветут? · С чем вы можете сравнить одуванчик? · А как можно сказать про луг на котором растут цветы? Какой он? (цветущий, весёлый, яркий, весенний, золотой) Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Золотой луг» https://nukadeti.ru/skazki/prishvin_zolotoj_lug Вопросы по содержанию рассказа: · Какая забава с одуванчиками была у братьев? · Где жили братья? · Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером? · С чем автор сравнивает лепестки одуванчика? · Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком? · Как по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ? Посмотрите видео ролик. Аудио рассказ «Золотой луг» с мнемотаблицей, которая поможет ребёнку пересказать рассказ https://youtu.be/aBRa-k38vXY Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Весенняя гроза»
1. Прочитайте ребёнку стихотворение Федора Тютчева «Весенняя гроза» Люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной и шум нагорный – все вторит весело громам. · О каком явлении природы написал поэт Тютчев? · Какие слова и выражения вам запомнились?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.005 с.) |