Так же предлагаем вас попробовать сделать с ребёнком аппликацию В технике торцевания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Так же предлагаем вас попробовать сделать с ребёнком аппликацию В технике торцевания



Методика требует терпения и развитой мелкой моторики. По технике выполнения похожа на предыдущий метод, только в качестве материала используются торцовки. Изготовление торцовки:

· взять квадратик гофрированной бумаги 1 х 1 см;

· в центр поставить стержень простого карандаша и прижать края к нему (получится конус);

· торцовку поставить на основу, смазанную клеем, плотно прижать;

· убрать карандаш.

Метод помогает развить мелкую моторику и усидчивость. Процесс работы достаточно долгий и трудоемкий, поэтому для начала лучше выбрать маленькие рисунки. После получения определенного опыта и при достаточном интересе можно сделать настоящее мозаичное полотно.

                                 

ЧЕТВЕРГ

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Посмотрите с ребёнком обучающий фильм «Фиксики Математика для детей»

(Подготовка к школе часть)

  https://youtu.be/pp3te5riqgc

2. Интерактивные онлайн задания – Разумка (задачи на вычитание в пределах 10)

https://www.razumka.com/matematika/doshkolniki/zadachi-na-vychitanie-v-predelah-10

 

Порешайте с ребёнком задачки

 

ПЯТНИЦА

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Пересказ рассказа М.М. Пришвина «Золотой луг»

1. Задайте ребёнку вопросы

· В какое время года цветет одуванчик?

· Ранней весной из под снега?

· Это первоцвет?

· В каком месяце цветет одуванчик?

· А какое время года? А значит сейчас что цветут?

· С чем вы можете сравнить одуванчик?

· А как можно сказать про луг на котором растут цветы? Какой он?

(цветущий, весёлый, яркий, весенний, золотой)

Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Золотой луг»

      https://nukadeti.ru/skazki/prishvin_zolotoj_lug

Вопросы по содержанию рассказа:

· Какая забава с одуванчиками была у братьев?

· Где жили братья?

· Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером?

· С чем автор сравнивает лепестки одуванчика?

· Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком?

· Как по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ?

Посмотрите видео ролик. Аудио рассказ «Золотой луг» с мнемотаблицей, которая поможет ребёнку пересказать рассказ

https://youtu.be/aBRa-k38vXY

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Весенняя гроза»

1. Прочитайте ребёнку стихотворение Федора Тютчева «Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая,

когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

вот дождик брызнул, пыль летит,

повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

в лесу не молкнет птичий гам,

и гам лесной и шум нагорный – все вторит весело громам.

· О каком явлении природы написал поэт Тютчев?

· Какие слова и выражения вам запомнились?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.005 с.)