Описание инструментария для редактирования в ArcGIS . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание инструментария для редактирования в ArcGIS .



Открытие панели инструментов Редактор и начало сеанса редактирования

Панель редактирования Редактор (Editor) располагается в интерфейсе ArcMap на Стандартной панели инструментов, кнопка Панель Редактор (View->Editor->Editor Toolbar). В исходном положении панел Редактор выглядит следующим образом:

 

Описание кнопок панели Редактор (Editor):

Меню Редактор (Editor) – содержит основные функции панели Редактор.

Кнопка Редактировать (Edit Tool)- позволяет выбрать объект на карте. В зависимости от выбранного объекта будут разблокироваться разные функции панели Редактор (Editor)

Кнопка Скетч (Sketch Tool) – меню для создания различных пространственных объектов.

Задача (Task) – текущая задача, над которой ведется работа редактирования.

Целевой слой (Target) - слой, используемый при создании новых объектов в который они добавляются. Целевой слой влияет только на создание новых объектов; вы по-прежнему можете редактировать любые объекты в редактируемых слоях карты. Целевой слой хранит новые объекты, созданные с использованием задачи Создать новый объект (Create New Feature), команды Буфер (Buffer), команды Разделить (Divide), команды Копировать параллельно (Copy Parallel), команды Вставить (Paste) и других команд, применяемых для создания новых объектов.

Разделение (Split tool) – разделение линейного объекта.

Поворот объекта (Rotate tool) – поворот выделенного объекта.

Атрибуты (Attributes) – атрибутивная информация выделенного объекта.

Свойства скетча (Sketch properties) Sketch properties) - координаты точек объекта, построенного с помощью инструмента скетч.

 

Ниже приведены функции меню Редактор (Editor):

Функция Описание
Начать редактирование (Start Editing) Команда начала сеанса редактирования
Завершить редактирование (Stop Editing) Команда завершения сеанса редактирования
Сохранить редактирование (Save Editing) Команда сохранения текущего прогресса редактирования
Передвинуть (Move) Команда задания новых координат для центра выбранных объектов редактирования. После ввода координат X,Y объекты смещаются на соответствующие значения.
Split Доступна когда выбран линейный объект. Разделение объекта в зависимости от заданной длинны или процентного соотношения
Divide Доступна когда выбран линейный объект. Разделение объекта на различное число точек
Buffer Доступна когда выбран линейный объект. Рисует зону вокруг выбранного объекта
Copy parallel Доступна когда выбран линейный объект. Создает аналогичный объект параллельно оригиналу на заданном расстоянии
Merge Доступна когда выбрано несколько полигональных объектов. Объединяет 2 полигональных или растровых объекта в один полигональный или растровый объект.
Union Доступна когда выбрано несколько полигональных объектов. Объединяет полигоны или линии в новый объект. Обязательно чтобы оба объекта имели одинаковый тип геометрии. В результате в целевом слое создается новый объект с незаполненными атрибутами.
Intersect Доступна когда выбрано несколько полигональных объектов. Создает новый полигональный объект, который содержит область перекрытия 2х или более выделенных исходных объекетов.
Clip Доступна когда выбран линейный объект. Вырезает все полигональные объекта в заданном радиусе от выбранного линейного объекта.
More Editing Tools Дополнительные панели редактирования
Validate Features Определение объектов, с которыми можно выполнять редактирование
Snapping Открывает окно для задания правил замыкания. В зависимости от требуемого результата может быть: замыкание на вершину, замыкание на ребро и замыкание на конечную точку.
Options Опции для инструментов, используемых при работе с панелью редактор.

 

Рассмотрим далее основные инструменты панели Скетч (Sketch):

Название Функция
Скетч (sketch) Основной инструмент панели. Позволяет создавать линейные, точечные и полигональные объекты. Работает в сочетании с текущей задачей, отображаемой в окне Задачи (Task)
Пересечение (Intersection) находит предполагаемое пересечение двух линий.
Дуга (Arc) создает сегменты текущего скетча в виде дуги. Эти сегменты в виде дуг - это истинные кривые с вершинами в начале и в конце сегмента-дуги
Середина (Midpoint) помещает вершину посередине между двумя точками, определенными пользователем
Дуга по конечным точкам (End Point Arc) создает круговую дугу с регулируемым радиусом. Первые две точки определяют начало и конец кривой. Третья точка контролирует радиус
Касательная (Tangent) создает параметрическую кривую, основывающуюся на предыдущем сегменте создаваемого скетча
Расстояние-Расстояние (Distance-Distance) дает две возможные точки от пересечения двух окружностей, начерченных из двух фиксированных точек, затем вы выбираете, какую из этих двух точек использовать в скетче
Направление-Расстояние (Direction-Distance) позволяет вам задать угол и расстояние от известных точек для того, чтобы создать новую вершину
Трассировка (Trace) позволяет вам выполнять трассировку вдоль выбранных объектов, в том числе на заданном расстоянии от них

 

Задачи, выполняемые с помощью панели Редактор делятся на:

- задачи создания нового объекта;

- задачи изменения;

- топологические задачи;

- другие задачи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.009 с.)