Критерии оценки индивидуального проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки индивидуального проекта



1 Сформированность навыков коммуникативной деятельности, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления  
  Критерий 1.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность, культура речи Баллы
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствуют грубые ошибки в культуре речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления 1
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует незначительные ошибки в культуре речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют 2
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконичность, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют 3
  Критерий 1.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения Баллы
  Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения 1
  Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения 2
  Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения 3
  Критерий 1.3. Умение осуществлять сотрудничество в процессе работы над проектом Баллы
  Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности 1
  Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраивает продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Может брать инициативу на себя. 2
  Организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, самостоятельно определяет цели и функции участников, успешно справляется с конфликтными ситуациями внутри группы 3
2 Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности  
  Критерий 2.1. Полезность и востребованность продукта  
  Проектный продукт может быть полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно 1
  Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. 2
  Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению 3
  Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта Баллы
  Тема проекта раскрыта фрагментарно 1
  Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках учебной дисциплины 2
  Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки учебной дисциплины 3
  Критерий 2.3. Качество проектного продукта Баллы
  Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) 1
  Продукт не полностью соответствует требованиям качества 2
  Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) 3
3 Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей  
  Критерий 3.1. Анализ степени самостоятельности в ходе выполнения работы, формулировании выводов и перспектив Баллы
  Планирует ход выполнения работы, формулирует необходимые выводы, намечает перспективы работы с помощью руководителя 1
  Самостоятельно планирует ход выполнения работы, формулирует необходимые выводы, намечает перспективы работы с помощью руководителя 2
  Самостоятельно планирует ход выполнения работы, формулирует необходимые выводы, намечает перспективы работы 3
  Критерий 3 2. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Баллы
  Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода 1
  Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 2
  Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 3
  Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада Баллы
  Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов 1
  Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте 2
  Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы 3
  Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5 мин.) и степень воздействия на аудиторию Баллы
  Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию 1
  Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента 2
  Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент 3
4 Способность постановки цели, формулирования гипотезы исследования и планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов  
  Критерий 4.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Баллы
  Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 1
  Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников 2
  Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3
  Критерий 4.2. Актуальность и значимость темы проекта Баллы
  Актуальность темы проекта и её значимость для студента обозначены фрагментарно на уровне утверждений 1
  Актуальность темы проекта и её значимость для студента обозначены на уровне утверждений, приведены основания 2
  Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для студента, но и для колледжа, города, социума 3
  Критерий 4.3. Постановка цели и гипотезы Баллы
  Цель сформулирована. План действий (задачи) фрагментарный. Гипотеза отсутствует (для исследовательских проектов) 1
  Цель сформулирована, обоснована, но план действий (задачи) неполный, выдвинута гипотеза (для исследовательских проектов) 2
  Цель сформулирована, обоснована, дан подробный план действий (задачи), выдвинута гипотеза (для исследовательских проектов) 3
  Критерий 4.4. Соответствие требованиям оформления письменной части Баллы
  Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 1
  Работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении 2
  Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3

 

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА

Набрано баллов 28 баллова и меньше (до 69 %) 29-32 баллов (70-79 %) 33-36 балла (80-89 %) 37-42 баллов (90-100 %)
Оценка «Неудовлетворительно» «Удовлетворительно» «Хорошо» «Отлично»

 


Реестр рассылки

Кому выдано Кол-во экземпляров № экземпляра
Директор 1 Контрольный экземпляр
Начальник отдела информации 1 Электронный экземпляр

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.)