занятия кружка «Изонить» Пименовой В.В. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

занятия кружка «Изонить» Пименовой В.В.



На тему «Открытка к Новому Году»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

 

Предмет кружок Изонить Тема занятия: Открытка к новому году. Педагог Пименова Виктория Владимировна

Тип занятия: комбинированное             Форма: мастерская             Класс: второй

Задачи

Результат

Цель: создание условий для творческой самореализации воспитанников в создании открытки через прием художественной деятельности «изонить». Ожидаемые результаты: Предметные: получить первоначальные представления о возникновении и назначении открыток; научиться создавать новогодние открытки, используя изонить. Научить детей уверенно пользоваться иглой, используя технику "изонить". Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга. Метапредметные: ПУУД: формирование умения находить общее и различное при сравнении РУУД: развитие умения планировать свою деятельность, формированиевнимательности, усидчивости. КУУД: отработка умения обсуждать вопрос в группе, приходить к общему мнению; Личностные (ЛУУД): пробудить стремление радовать близких изделием, созданным своими руками; вызвать желание сохранить традицию поздравлять при помощи открыток; развитие художественного вкуса.      

Х о д у р о к а

Время

Действия педагога

Действия учащихся

Работа с УУД

Заметки
 

Этап 1. Мотивационный

  Готовы ли мы к занятию?

Проверяют наличие оборудования

Р исп.  
. Загадывает загадку. Предлагает в связи с Новым годам сделать подарок близким.

Отгадывают загадку о ёлочке.

Рассматривают выставку открыток. Предлагают сделать открытку.

 

П исп. Р закр.  
  Знакомит со значением понятия «открытка» и традициями отправления поздравительных открытых почтовых карточек. Раздаёт наборы открыток для изучения.  

Работают в группах и сравнивают открытки из предложенного набора. Находят общее и различное по структуре, форме, рисунку, используемым материалам.

Предлагают сделать новогоднюю открытку, используя изонить.

 

 

К исп.   П отр.     Р отр.  
 

Этап 2. Планирование деятельности

  Знакомит с подготовленными учащимися заранее шаблонами - ёлочка, ёлочная игрушка шар, - снеговик.   Обращает внимание, что картонная основа – лицевая сторона, бумажная основа– изнаночная.    

По группам рассматривают шаблоны, выделяя фигурную основу.

 

Создают план:

· разметка по шаблону – фигурной основы из картона и такой же основы из бумаги;

· прокалывание

· прошивание (заполнение угла, круга),

· оформление открытки (приклеить бумажную основу, вырезать по контуру + доп. украшение лиц. стороны).

К исп.   Р отр.  
  Просит напомнить себе и товарищам правила заполнения <

Выполняют физкультминутку, демонстрируя движение нити для создания угла.

К закр.    
 

Этап 3. Выполнение деятельности

  Предлагает выбрать цветовое решение

Выбирают картон нужного цвета, контрастную нить.

Работают по плану.

Работая в группах, могут советоваться, помогать друг другу.

 

Контролируют свою работу по слайдовому плану, плану на доске.

 

Создают оригинальные работы.

Задумываются, кому подарят работы.

 

Р закр.

К закр.

 

Л отр.

 
 

Этап 4. Рефлексивный

 

Предлагает каждому высказаться по поводу занятия, продолжив предложение «На занятии я…..»

Демонстрируют выполненные работы. Каждый по-своему заканчивает предложение «На занятии я….»  

 

Р отр.

 
             

Задания по практическому занятию:

1. Напишите конспект лекции.

2. Ответьте письменно на следующие вопросы:

1) Какова логика создания замысла урока?

2) Что представляет собой процесса формирования какого-либо универсального учебного действия учащихся? Выберите одно из УУД, раскройте последовательность его формирования.

3) Что представляют собой основные этапы работы над технологической картой?

4) В чём значение технологической карты для методиста?

5) В каком случае технологическая карта урока является не формальной, а значимой для повышения эффективности образовательного процесса?

3. Разработайте технологическую карту выбранного вами урока по предложенным в материалах лекций схемам. Можно выбирать любой предмет и любую тему из программы начальной школы.

Разработка должна быть оригинальной.

 

 

      

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.006 с.)