Проблемы в привлечении к административной ответственности правонарушителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы в привлечении к административной ответственности правонарушителей



С учетом того, что члены административной комиссии муниципального образования не являются должностными лицами осуществляющими контроль в той или ной сфере, выявление и пресечение административных правонарушений в курируемых правовых отношениях сильно затруднено. Так члены административных комиссий, например              не выходят на дороги и не патрулируют дворы, как это делают уполномоченные должностные лица федеральных органов власти. Основными источниками поступления информации носящей признаки административного правонарушения – является информация, поступающая из других органов, обращений граждан и публикаций средств массовой информации.

Конечно же, здесь возникает вопрос о системности работы                          в соблюдении норм общественных отношений курируемых административной комиссией. Как известно, отсутствие системы приводит               к отсутствию порядка в той или иной сфере.

И тут, как нельзя кстати, должен оказывать помощь институт гражданского общества. Для решения задачи по выявлению нарушения норм общественных отношений в муниципальных образованиях должны привлекаться жители с активной гражданской позицией.

Активная гражданская позиция – это осознанное участие граждан             в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общественных ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.

Соответственно в целях обеспечения и развития правового общества, необходимо развитие активной гражданской позиции у жителей муниципального образования.

Развитие активной гражданской позиции – это непрерывный процесс сознательного, личностного и социально значимого, граждански ориентированного укрепления и развития познавательной, мотивационно-нравственной и поведенческой сфер гражданина под влиянием внешних          и внутренних воздействий, собственных усилий и специально сконструированных управленческих условий.

Таким образом, в целях соблюдения норм общественных отношений необходимо привлечение жителей с активной гражданской позицией.                  При этом, как показывает практика из других сфер жизнедеятельности, жителей        принимающих активное участие в жизни общества вполне достаточно.

Для укрепления данных позиций в обществе должно уже вмешаться государство, так как, развитие активной гражданской позиции,                              это деятельность, направленная на развитие гражданского общества, правового государства. Управлять этой деятельностью и направлять                      ее в нужном русле, конечно же, обязанность государства.

Если, развитие активной гражданской позиции, это процесс, значит             им можно управлять. Соответственно задача государства организовать процесс управления данным процессом.

Для решения данной задачи, необходимо проработать функции управления процессом, а именно:

разработки стратегического плана по развитию активной гражданской позиции в обществе;

организация реализации стратегического плана по развитию активной гражданской позиции в обществе;

мотивация жителей с активной гражданской позицией к реализации общественно значимым и государственным задачам, привлечение новых граждан в данный процесс;

постоянный анализ достигнутых результатов, их корректировка               и доработка в зависимости от государственных задач.

Данные мероприятия, в том числе помогут в значительной степени снизить затраты бюджетов всех уровней на содержание огромного количества контролирующих органов.

Каким образом, жители с активной гражданской позицией могут непосредственно повлиять на деятельность административных комиссий муниципальных образований, при осуществлении соблюдения норм общественных отношений:

выявление и направление информации о нарушениях норм общественных отношений в форме обращения, жалобы;

выявление и направление информации о нарушении норм общественных отношений в электронном виде;

создание общественных объединений (организаций) осуществляющих общественный контроль за соблюдением норм общественных отношений;

создание групп, сообществ в социальных сетях, деятельность которых направлена на обеспечение соблюдения норм общественных отношений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.)