Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Загадки Мудрого портфеля» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цель. Уточнить представления о значении учебных принадлежностей. Оборудование. Портфель, в котором находятся учебная книга, карандаш, тетрадь. Ход игры. В класс входит Мудрый портфель. Он приветствует детей, знакомится с каждым ребенком. В процессе беседы он сообщает детям то, что он знает загадки обо всем, что есть в школе и предлагает детям отгадать некоторые из них. Отгадывая загадку, дети четко проговаривают слово-отгадку. Мудрый портфель расспрашивает о нужности данных учебных вещей в процессе обучения.
Коробка переживаний( релаксационное упражнение)
Ведущий показывает небольшую коробку и говорит: «В эту коробку мы соберём сегодня все неприятности, обиды и огорчения. Если вам что-то мешает, вы можете прошептать это прямо в коробку. Я пущу её по кругу. Потом я её заклею и унесу, а вместе с ней пусть исчезнут и ваши переживания.
коррекция речи, снятие психологического напряжения снятие психологического напряжения; развитие умения осознавать и формулировать свои проблемы Количество: не ограничено Дети высказывают «в коробку» свои переживая, обиды,огорчения. Тень Один участник становится путником, остальные его тенью. Путник идёт через поле, а за ним на два шага сзади – его тень. Тень старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно чтобы путник совершал движения: собирал грибы, срывал яблоки, перепрыгивал через лужи, смотрел вдаль из-под руки, балансировал по мостику и т. д развитие двигательной координации быстроты реакции; установление межличностных контактов Количество: не ограничено. Выбирается один ведущий, который становится путником. Остальные учащиеся – его тень. Задача детей максимально точно повторять движения ведущего. Властелины кольца Потребуется кольцо диаметром 7-15 см (моток проволоки или скотча), к которому привязаны на расстоянии друг от друга три нитки длиной 1.5 – 2м каждая. Три участника становятся по кругу, и каждый берёт в руки нитку. Их задача: действуя синхронно, опустить кольцо точно на мишень – например, лежащую на полу монетку. Варианты: глаза открыты, но переговариваться нельзя. Глаза закрыты, но можно переговариваться.
Коррекция координации совместных действий Развитие коллектива, обучение поиску способов коллективного решения проблемы
Колочество:3-5 человек. Участники становятся по кругу, держа в руках один конец веревки. А другой конец привязан к концу одного кольца. Задача игроков опустить кольцо на мишень(бутылка, игрушка, монетка и т.д) Создание рисунка Все сидят в кругу. У каждого участника лист бумаги и карандаш или ручка. За одну минуту все что-нибудь рисуют на своих листах. Далее передают лист соседу справа, а получают лист от соседа слева. Дорисовывают что-нибудь за одну минуту и опять передают лист соседу справа. Игра идет пока лист не вернётся к хозяину. Затем все рассматривают и обсуждают. коррекция мелкой моторики, развитие воображения установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата Количество: 4-8 человек. Дети сидят в кругу.У каждого лист бумаги и карандаш. Каждый ребёнок рисует что-нибудь на своем листке в течении 1 минуты, затем по команде ведущего передает соседу по кругу. Апплодисменты (релаксационное упражнение) Дети стоят в широком кругу. Воспитатель говорит: «Вы сегодня славно поработали, и мне хочется похлопать вам. Воспитатель выбирает одного ребёнка из круга, подходит к нему и, улыбаясь, аплодирует ему. Выбранный ребёнок тоже выбирает товарища, подходит к нему уже вдвоём с воспитателем. Второму ребёнку аплодируют уже вдвоём. Таким образом, последнему ребёнку аплодирует вся группа. Второй раз игру начинает уже не воспитатель Коррекция эмоционально-волевой сферы установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата Количество: не ограничено. Дети стоят в широком кругу. Начиная с ведущего, выбирают по одному и ребёнку и хлопают ему и т.д по цепочке, пока на «соберут» всех учащихся. Кто кого Группа делится на две части. Все начинают одновременно топать или хлопать. Выигрывает команда, которая хлопала или топала громче.
Коррекция нетерпимости по отношению к другим людям снятие психологического и мышечного напряжения; создание хорошего настроения Количество: не ограничено. Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего ученики начинают выполнять определенную команду(топать, хлопать)….
Сценарий конкурсно – игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья "Поиграем вместе". Сценарий праздника будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, методистам для проведения представлений с детьми с ограниченными возможностями здоровья, Ведущая:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.005 с.) |