Название типа, способа и формы проведения производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Название типа, способа и формы проведения производственной практики



Название типа, способа и формы проведения производственной практики

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной

Деятельности (технологическая)

 

Вид – производственная практика.

Тип -  по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая).

Способ проведения – стационарная, выездная.

Форма проведения – дискретно по видам практик.

 

Цель и задачи практики

 

Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая) - формирование у магистрантов навыков практического применения полученных в период обучения теоретических знаний, методов сбора анализа и обработки информации с их возможным последующим использованием для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Основной задачей производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая) магистрантов является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Кроме того, в задачи технологической практики входит:

- закрепление приобретенных теоретических знаний;

- формирование базы данных для аналитической части выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации);

- исследование финансово-аналитических вопросов в организации;

- определение доступных источников информации;

- обработка и анализ информации;

- формулирование основной гипотезы исследования;

- представление результатов исследования в виде отчета.

 

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной

деятельности (технологическая), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Взаимосвязь планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая) (знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности) и планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенции обучающегося) представлены в таблице 1.

 

 

Таблица 1

Содержание компетенций

Индекс компетенции в соответствии с ФГОС ВО

Перечень результатов обучения, формируемых производственной практикой

знать уметь владеть
способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ ПК-5 основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных; существующие инструменты и методы анализа деятельности финансово-кредитных организаций использовать источники экономической, социальной и управленческой информации в финансово-кредитной сфере; дать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; обобщать и анализировать информацию методами современными принципами и методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций; методами анализа и обобщения информации
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности ПК-6 - механизмы принятия решения в области реального и финансового инвестирования; - особенности осуществления инвестиционных проектов в условиях риска - осуществлять обоснование эффективности инвестиционного решения в области реального и финансового инвестирования; - принимать эффективные решения при осуществлении нескольких инвестиционных проектов; - проводить объективную оценку рисков, сопровождающих реализацию инвестиционных проектов - методами оценки эффективности инвестиционных решений; - методами оценки и снижения рисков инвестиционных портфелей; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения обоснованных инвестиционных решений
  способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках ПК-7 специфику работы коммерческих, страховых организаций и банков и др. кредитных организаций   определять степень финансовой устойчивости организации и ее деловой активности, разрабатывать финансово-экономические показатели, характеризующие деятельность организаций; разрабатывать и обосновывать финансово-экономические показатели деятельности кредитной организации современными методами и инструментами для оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта
способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне ПК-8 основные показатели финансовой устойчивости организации, в том числе кредитной, оценки финансовых рисков использовать результаты оценочной деятельности предприятий и организаций в области финансов и кредита методологией оценки и прогнозирования существующих финансово-экономических рисков и показателей
способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов ПК-9 основные методы и методики экономического анализа показателей применять методы и приемы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, банков, страховых организаций и др. кредитных организаций  методами и методиками экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, банков, страховых организаций и др. кредитных организаций
способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом ПК-10 сущность и содержание различных источников информации, необходимых для проведения финансово-экономических расчетов и составления прогноза основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом оценивать и прогнозировать последствия принимаемых финансово-экономических решений в области финансов и кредита методами обоснования финансово-экономических показателей и составления прогноза основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности ПК-12 основные методы и приемы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, банков, страховых организаций и др. кредитных организаций для принятия управленческих решений применять методику анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, банков, страховых организаций и др. кредитных организаций для принятия управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности методами и методикой анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, банков, страховых организаций и др. кредитных организаций для принятия управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности

Требования к предшествующим знания представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Требования к пререквизитам практики

Компетенция Дисциплина/практика
ПК-7, ПК-8, ПК-9 Современные технологии финансового менеджмента

       

      Перечень дисциплин, для которых практика является основополагающей, представлен в таблице 3.

 

Таблица 3 – Требования к постреквизитам практики

Компетенция Дисциплина/практика
ПК-5, ПК-6 Инвестиционное бизнес-планирование и экономическая оценка проектов
ПК-8, ПК-12 Управление финансовыми рисками
ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3 ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9; ПК-10; ПК-12; Подготовка к процедуре защиты выпускной квалификационной работы
ОК-1 ОПК-3 ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14 Процедура защиты выпускной квалификационной работы

 

Содержание производственной практики

Производственной практики

Производственная (технологическая) практика проводится в организациях, обладающих необходимыми условиями для освоения магистром компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

Для подготовки отчета по производственной (технологической) практике и его защиты может использоваться материально-техническая база вуза, представленная в таблице.

№ауд. Наименование аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. Перечень оборудования
317 корп. 6 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, выполнения курсовых работ, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска), набор демонстрационного оборудования
245а гл.к., 245б гл.к., 315 корп. 6 Помещение для самостоятельной работы Учебная мебель, компьютеры с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АГАУ

 

Приложение 1

к программе практики

 

Аннотация

производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной

деятельности (технологическая)

Цель практики - формирование у магистрантов навыков практического применения полученных в период обучения теоретических знаний, методов сбора анализа и обработки информации с их возможным последующим использованием для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

 

Прохождение данной практики направлено на формирование у обучающихся
следующих компетенций:

№ п/п Содержание компетенций, формируемых полностью или частично данной практикой
1 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5)
2 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6)
3 способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7)
5 способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8)
6 способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9)
7 способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10)
8 способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12)

 

Трудоемкость производственной (технологической) практики, реализуемой по учебному плану направлению подготовки 38.04.01 - "Экономика"

Наименование работы

Трудоемкость работы

очное обучение заочное обучение
Общая трудоемкость практики (з.ед./академ.час), в т.ч.: 6 з.ед./216 академ.час. 6 з.ед./216 академ.час.
контактная работа со студентами (академ.час.) 3 академ.час. 1 академ.час.
самостоятельная работа студентов (академ.час.) 213 академ.час. 215 академ.час.

О Т Ч Е Т

Программа – магистратура

 

 

Отчет принят:                                                        Отчет выполнен:

Руководитель практики от университета                      Обучающийся

__________ _____________                              ________ ____________

         подпись                                                             ФИО                                                                                                       подпись                               ФИО

Отчет согласован с:

Руководителем от профильной организации

__________ ________________

        подпись                                                              ФИО

 

Отметка, полученная по результатам защиты отчета ____________________

 прописью

 

 

Барнаул 20___ г.

 

Приложение 4

к программе практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный аграрный университет»

 

СОГЛАСОВАНО        Руководитель практики        от профильной организации ______________ _______________     подпись                                                    ФИО «___» _________________20____г.   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________________ ______________ _________     подпись                                                                    ФИО «___» ___________ 20____г.
   

Рабочий график и индивидуальное задание

на прохождение производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной

деятельности (технологическая)

обучающегося _____________________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Сроки выполнения Формулировка и содержание задания Форма текущего контроля
         
         
         

 

Дата выдачи задания ___________________________

 

Задание выдал руководитель практики от университета    _____________ _____________

                   подпись                                                  ФИО

Задание принял к исполнению обучающийся                      _____________ _____________

                     подпись                                                ФИО

 

 


Приложение 5

к программе практики

 

 

Характеристика

на обучающегося

 

Студент(ка) __курса Алтайского ГАУ_ ________________ (Ф.И.О.)

в период с___ ________ г. ___по___ ___________ проходил

производственную (технологическую)  практику _______________________                                                        (наименование организации, подразделения)

В качестве_______________________________________________

                       (наименование должности)

Во время прохождения практики студент(ка) ознакомился (лась) с организационно-экономической деятельностью организации, изучил(а) особенности……..и т.д.

Студент(ка) проявила себя ………..

 

Результаты практики могут быть оценены на ________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

Руководитель практики от организации

_________________________ (___________________________)

Подпись                                            Ф.И.О.

 

М.П.

 

 

        


Приложение 6

к программе практики

 

ВЫПИСКА

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая)

 

 

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

Курс_______________ Группа________________

Направление подготовки___ 38.04.01 Экономика __

Направление (профиль)___ Финансы организаций

 Сроки практики_________________________________

Место прохождения практики __________________

(организация)

 

Руководитель практики от организации ________________________/___________/

(должность, подпись, Ф.И.О.)

 

 


М.П.


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

прохождения производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности  (технологическая)                                             

№ п/п Наименование разделов и тем программы практики (видов работ или индивидуальных заданий) Период выполнения видов работ и заданий Отметка о выполнении
      Зачтено
      Зачтено
      Зачтено
       
       
       
       

 

Руководитель практики от организации _______________ (Ф.И.О.)

                                                             (подпись)

 

 

Приложение 8

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

___________________ ____________ _________________________учебной группы_______,

Ф.И.О студента

проходившего(ей) производственную практику

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая)

38.04.01 «Экономика» в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет» в объеме____ 216 ___час. с «__»_            20 _г. по «______»____________ 20 __г.

 

Уровень сформированности компетенций

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Уровень сформированности компетенций
способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5) Умеет: - самостоятельно осуществлять подготовку материалов и разрабатывать проектные решения с учетом фактора риска; - самостоятельно разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы; - самостоятельно разрабатывать управленческие решения по реализации разработанных проектов и программ Достаточный Недопустимый
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6) Умеет: - оценивать экономическую эффективность инвестиционных проектов с учетом фактора неопределенности и риска   Достаточный Недопустимый
способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7) Умеет: - использовать финансово-экономические показатели для решения стратегических задач с учетом специфики анализируемой компании   Достаточный Недопустимый
способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8) Умеет: - готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики хозяйствующего субъекта; - -планировать и прогнозировать деятельность экономических агентов на микро- и макроуровне Достаточный Недопустимый

способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9)

Умеет: - собирать и анализировать необходимую финансовую информацию из официальных источников, научной литературы и сети Интернет; Достаточный Недопустимый
- анализировать и использовать для проведения экономических расчетов финансовую отчетность хозяйствующих субъектов Достаточный Недопустимый
способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10) Умеет: - составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.   Достаточный Недопустимый
способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12) Умеет: - анализировать экономические и финансовые показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов с целью разработки различных вариантов управленческих решений Достаточный Недопустимый

 

Уровень сформированности компетенций: достаточный, недостаточный.

Заключение: аттестуемый (ая) ________ _______________ компетенциями

овладел(а)/не овладел (а)

 

 

Руководитель практики от организации: _________________________________

                (подпись, Ф.И.О., должность)

 

Дата ___ _____ 201__г.

 

М.П.

 

Приложение 9

к программе практики

 

Название ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ПРИКАЗ

№________                                                  «___»____________20___ г.

 

О принятии студента и назначении руководителя практики

 

1. Принять студента____________________________________________

ФИО

 на практику (производственную) с __________ по ________ на основании договора, без оплаты труда.

2. Назначить руководителем практики ______________________________

ФИО и должность

 

 

Руководитель организации_________________________________

                (подпись, Ф.И.О., должность)

 

М.П.

 

Приложение 10

 

Содержание

 

 

Введение

 
1

1. Организационная характеристика организации

 

 

2.Структура и функции финансовой службы организации  

 

3.Организация финансового планирования организации  

 

4.Организация расчетов с поставщиками и покупателями организации  

 

5.Инвестиционная деятельность организации  

 

6.Особенности налогообложения и финансового контроля в организации  

 

7.Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности организации  

 

Заключение  

 

Список использованной литературы  

 

Приложения  
       

 

 


Приложение 11

ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ

В коммерческих организациях

1. Ознакомиться с общей характеристикой организации:

- организационно-правовая форма;

- виды деятельности, производственные связи;

- основные показатели деятельности в динамике;

- место финансового аппарата в структуре управления, его взаимоотношения с другими отделами и службами, функции и задачи.

2. Изучить внутренние документы организации, определяющие финансовую деятельность: устав, приказ по учетной политике, прочие.

3. Изучить финансовую отчетность организации, особенности формирования всех его показателей:

- проанализировать состав и структуру финансовых ресурсов, выявить источники их формирования,

- оценить эффективность использования собственных и заемных средств;

- рассмотреть и охарактеризовать структуру и состояние кредиторской задолженности, особенности ее управления;

- изучить состав и структуру внеоборотных активов, охарактеризовать источники их формирования, эффективность использования;

- изучить состав и структуру оборотных активов, охарактеризовать источники их формирования,

- на примере отдельных видов материальных ресурсов сделать расчеты нормативов оборотных средств, рассчитать показатели эффективности их использования;

- ознакомиться с состоянием дебиторской задолженности, изучить принятую в организации систему расчетов с покупателями, - проанализировать порядок управления дебиторской задолженностью.

4. Проанализировать в динамике отчеты о финансовых результатах, изучить порядок формирования показателей:

- доходов и расходов по видам деятельности;

- выявить факторы, повлиявшие на формирование доходов (методы определения выручки, уровень цен, объем продаж, изменение структуры выпускаемой продукции и др.) и расходов (амортизационная политика, политика в области заработной платы, метод списания материалов, начисленные налоги, штрафы, пени, неустойки и др.).

5. Ознакомиться с процессом формирования прибыли, направлениями и порядком ее использования.

6. Проанализировать особенности налогообложения, указать:

- виды налогов, уплачиваемых организацией;

- порядок определения налогооблагаемой базы по видам налогов, сроки уплаты и т.д.;

- наличие льготного налогообложения.

7. Охарактеризовать инвестиционную деятельность организации: направления инвестиций, основные объекты инвестирования, источники финансирования, эффективность операций.

8. Ознакомиться с системой финансового планирования, процедурой составления финансовых планов, их формами, охарактеризовать значение финансовых планов в процессе управления финансовыми ресурсами.

9. Оценить состояние внутреннего и внешнего финансового контроля, результаты аудиторского контроля.

 

В налоговых организациях

1. Ознакомиться с нормативно-правовой основой деятельности инспекции Министерства по налогам и сборам.

2. Охарактеризовать организационную структуру инспекции МНС.

3. Описать функции и задачи отделов и подразделений, охарактеризовать их взаимодействие.

4. Ознакомиться с основными показателями деятельности инспекции МНС в динамике.

5. Проанализировать особенности организации налогового контроля деятельности юридических лиц:

- порядок постановки на налоговый учет;

- объем и сроки представляемой отчетности;

- формы, методы, периодичность налогового контроля.

6. проанализировать особенности организации налогового контроля в отношении физических лиц:

- порядок постановки на налоговый учет;

- объем и сроки представляемой отчетности;

- формы, методы, периодичность налогового контроля.

7. Изучить порядок проведения камеральных проверок, решения выносимые по их результатам, проанализировать результаты за определенный период.

8. Ознакомиться с проведением выездной проверки:

- организация проведения проверки;

- порядок проведения;

- оформление результатов.

9. Ознакомиться с порядком применения мер ответственности к налогоплательщикам, нарушающим налоговое законодательство.

10. Рассмотреть взаимодействие налоговых органов с финансовыми службами органов исполнительной власти, органами федерального казначейства, территориальными органами федеральных внебюджетных фондов, с правоохранительными и др. контролирующими органами.

 

В кредитных организациях

1. Общая характеристика банка:

- организационно-правовая форма;

- виды лицензий;

- основные операции, осуществляемые банком

2. Формирование клиентской базы банка. Проводимая тарифная, процентная политика банка. Место рынка на региональном рынке банковских услуг.

3. Организация обслуживания клиентов банка. Валютные операции коммерческого банка, законодательно-нормативная база их проведения.

4. Организация внутреннего контроля и аудита в коммерческом банке. внешний контроль и аудит коммерческого банка. Структура аудиторского заключения.

5. Работа коммерческого банка по выполнению Закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

6. Риски в деятельности коммерческого банка. Назначение, порядок формирования и использования резервов по активным операциям коммерческого банка

7. Нормативы деятельности коммерческого банка:

- рассчитать капитал банка и основные нормативы на любую отчетную дату;

- оценить выполнение нормативов, динамику и достаточность капитала.

8. Система налогов, порядок расчета. Показать расчет основных налогов, за какой - либо отчетный период.

9. Распределение прибыли коммерческого банка.

10. Провести анализ баланса коммерческого банка:

- составить аналитический баланс: проанализировать структуру пассивов и активов банка:

- рассчитать основные показатели, характеризующие состояние баланса коммерческого банка: оценить динамику основных показателей за отчетный период.

11. Провести анализ отчета о финансовых результатах коммерческого банка:

- структура доходов и расходов, их динамика;

- факторы, повлиявшие на финансовый результат коммерческого банка за отчетный период; анализ рентабельности коммерческого банка, отдельных его операций.

12. Система финансового планирования в коммерческом банке.

В страховых организациях

1.Ознакомиться с общей характеристикой организации:

- организационно-правовая форма, учредители;

- цель и виды деятельности (согласно лицензии на осуществление страховой деятельности);

- структура управления и функции основных подразделений, региональная структура (основные группы персонала (страховые агенты, андеррайтеры, др. специалисты), выполняемые ими функции; типы агентских сетей, каналы распространения страховых продуктов.

2. Изучить внутренние документы организации, определяющие финансовую деятельность: устав, приказ по учетной политике, прочие.

3. Ознакомиться с общей характеристикой документооборота, оформления договоров страхования, страховых полисов, страховых актов и др.

4. Изучить тарифную политику организации по видам и срокам реализуемых продуктов.

5. Оценить состояние управления техническим риском организации (методы, способы, эффективность и т.д.).

6. Проанализировать основные показатели, характеризующие результаты деятельности:

- размеры страховых сумм, премий, выплат;

- количество заключенных договоров страхования по видам;

- число страхователей и др.

7. Проанализировать в динамике баланс организации, отчет о финансовых результатах, их показатели:

- по составу и структуре финансовых ресурсов:

- по доходам и расходам (по страхованию жизни и по иным видам страхования, чем страхование жизни);

- по видам страховых резервов и фондов, их формированию и использованию;

- по договорам перестрахования, сострахования, участия в пулах;

- другие (дебиторской, кредиторской задолженности, внереализационных доходов и расходов и т.д.).

8. Проанализировать инвестиционную деятельность:

 - размещение страховых резервов (собственных активов) по видам активов;

- соответствие требованиям законодательства;

- основные параметры: доходность, ликвидность, возвратность и др.

9. Проанализировать особенности налогообложения, указать:

- виды налогов, уплачиваемых страховой организацией;

- порядок определения налогооблагаемой базы по видам налогов, сроки уплаты и т.д.;

- наличие льготного налогообложения.

10.  Ознакомиться с системой финансового планирования, процедурой составления и формами финансовых планов.

11.  Оценить состояние внутреннего и внешнего финансового контроля, результаты налогового контроля., филиалы, агентства и т.д.);

12.  Ознакомиться с автоматизированными программами учета и отчетности, охарактеризовать их достоинства (недостатки). Изучить состав и структуру финансовой отчетности.

13. Оценить положение организации на рынке соответствующих услуг, сделать соответствующие выводы и предложения.

 

 

 

Название типа, способа и формы проведения производственной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.182 с.)