Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсчитайте общее количество баллов и оцените проделанную работу.
Максимальное число баллов – 56 Оценка «5» 56 - 51 балл «4» 50 – 45 баллов «3» 44 - 39 баллов Если Вы набрали менее 39 баллов, вернитесь к пункту 1 алгоритма Ваших действий
Тема: «ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ» Цели самостоятельной работы: 1. Систематизировать знания по теме: «Витаминные препараты». 2. Используя справочную литературу, научиться выписывать в рецепте витаминные препараты.
Контрольные вопросы по теме: 1. Понятие о гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе. 2. Классификация витаминов. 3. Препараты жирорастворимых витаминов. 4. Препараты водорастворимых витаминов. 5. Поливитаминные препараты. Уважаемый студент! Алгоритм Ваших действий:
1. Ознакомьтесь с учебными целями предстоящей самостоятельной работы.
2. Ознакомьтесь с контрольными вопросами изучаемой темы. Для получения ответов на них, повторите тему «Витаминные препараты», используя учебную литературу и опорный конспект лекции. Рекомендуемые учебники: М.Д.Гаевый с соавт. «Фармакология с рецептурой» 2009г. стр. 401 - 413; Д.А.Харкевич «Фармакология с общей рецептурой» 2010г. стр.280 - 292; В.В.Майский, Р.Н.Аляутдин «Фармакология с общей рецептурой» 2011г. стр. 168 – 170;
3. Выполните практические задания № I - №VI Все записи производите в предоставленных таблицах и на линованных участках страниц, правильные ответы обводите кружком.
4. Задание № VI выполняйте, используя справочную литературу: Э.Г.Громова «Справочник по лекарственным средствам с рецептурой» 2005 г стр. 427 - 448
5. Сверьтесь с эталонами ответов, напротив каждого пункта или вопроса во всех заданиях заполните пустые квадраты для подсчёта баллов, проставив 1 при верном ответе и 0 при неверном ответе или его отсутствии. Подсчитайте общее количество набранных Вами баллов и
проведите самооценку подготовки к занятию по теме «Витаминные препараты».
Задание № I 1. Впишите названия витаминов, соответствующие буквенному их обозначению, в пустые клетки (последнюю клетку оставьте для подсчёта баллов). Буквенные обозначения витаминов: 1) Витамин D3 2) Витамин А 3) Витамин В2 4) Витамин В3 (РР) – кислота ……………………… 5) Витамин В6 6) Витамин Е 7) Витамин В5 – кислота …………………….. 8) Кофермент витамина В1 9) Витамин В15 – кальция ……………………….. 10) Витамин Вс – кислота ……………………….. 11) Витамин К3 12) Витамин В1 13) Витамин Р 14) Витамин С – кислота ……………...........
2. Впишите буквенное обозначение выделенного витамина _____
Максимальное число баллов за задание № I – 15; набрано - _________ баллов Задание № II Распределите перечисленные в задании № 1 витамины по группам, вписав номер каждого витамина в соответствующую строку: А. Жирорастворимые ___________________________________________ Б. Водорастворимые ___________________________________________ Максимальное число баллов за задание № II – 2; набрано - ______ баллов
Задание № III Подберите соответствие по принципу: витамин → ведущие симптомы гипо- или авитаминоза.
Максимальное число баллов за задание № 3 – 9
набрано - _______ баллов
Задание № IV
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.011 с.) |