О проведении городского Конкурса социальной рекламы и дизайн информационного обращения «мой взгляд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении городского Конкурса социальной рекламы и дизайн информационного обращения «мой взгляд»



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса социальной рекламы и дизайн информационного обращения «Мой взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении городского конкурса социальной рекламы и дизайн информационного обращения «Мой взгляд» (далее - Конкурс) определяет цели, задачи, требования к участникам и работам, общий порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», которое обеспечивает равные условия для всех его участников, широкую гласность проведения Конкурса.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания общественности к решению значимых социальных проблем посредством создания социальной рекламы и дизайн обращения.

2.2. Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально - ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

- повышение уровня социальной активности молодёжи города;

- формирование нетерпимости в отношении террористических организаций, негативного отношения к незаконному распространению и потреблению наркотиков;

- развитие системы конкурсов социальных проектов среди подростков и молодёжи;

- поддержка инициатив подростков и молодёжи в области социальной рекламы;

- популяризация лучших видеороликов, использование их в качестве социальной рекламы.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих подростков, молодежь и жителей города, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте МАУК «ЦБС».

Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются жители города Лабытнанги (отдельные авторы и авторские команды) в возрасте от 14 до 35 лет. Состав авторской команды - не более 5 человек.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видеоматериал социального характера или дизайн информационного обращения в тематике предложенных номинаций.

3.3. Сроки проведения Конкурса:

- срок подачи конкурсных работ: с 1 апреля по 20 апреля 2021 года;

- оценка работ членами конкурсной комиссии, подведение итогов и награждение победителей: с 26 по 29 апреля 2021 года.

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 20 апреля 2021 года:

- подать заявку по форме согласно Приложению №1 к настоящему положению на электронный адрес library.lbt@mail.ru;

- предоставить в адрес организатора конкурсную работу (социальный видеоролик или дизайн информационного обращения) на электронном носителе либо разместить на одном из сайтов-файлообменников с возможностью скачивания (Google Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru).

3.5. Участие в Конкурсе является добровольным и безвозмездным.

3.6. Каждый участник может предложить одну и более работ. На каждую работу оформляется отдельная заявка.

3.7. В каждой номинации Конкурса (дизайн информационного обращения, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

Номинация «Память поколений». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- патриотическое воспитание молодежи;

- преемственность поколений, сохранение военных исторических событий и не допущение их фальсификации;

- поддержка интереса к культурному наследию России;

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

- забота о ветеранах и пенсионерах.

Номинация «Чистый разум». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями;

- поддержка материнства и профилактика абортов.

Номинация «Прививка Добра». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;

- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики;

- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями здоровья;

- помощь детям-инвалидам.

Номинация «Вектор безопасной жизни». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Номинация «Миру мир». В работе могут быть использованы следующие направления:

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством.

Номинация «Библиотека будущего». В работе могут быть использованы следующие направления:

- позиционирование библиотеки как места неформального общения, центра для самореализации;

- формирование позитивного восприятия книги и чтения;

- продвижение лучших образцов литературы в широкие слои читателей;

- формирование положительного имиджа библиотеки.

 

Требования к конкурсной работе

Социальный видеоролик.

4.1. Конкурсная работа должна представлять собой краткий видеосюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Содержание ролика должно соответствовать тематике конкурса. Сюжет ролика должен быть связан с объектами социальной сферы муниципального образования город Лабытнанги. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение. Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Текст социального ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

4.2. Формат видеоролика: MOV, MPEG, MPG, AVI, MP4.

4.3. Продолжительность ролика не более 90 секунд.

4.4. Название файла предоставляемого ролика должно включать Ф.И.О. автора/наименование авторской команды, название конкурсной работы.

Подведение итогов Конкурса

5.1. Победителей определяет Конкурсная комиссия, состоящая из:

- представителя организатора Конкурса;

- члена антинаркотической комиссии в муниципальном образовании город Лабытнанги;

- члена антитеррористической комиссии в муниципальном образовании город Лабытнанги;

- представителя муниципального учреждения «Управление физической культуры, спорта, молодёжной политики и туризма Администрации города Лабытнанги»;

- представителя муниципального учреждения «Управление культуры Администрации города Лабытнанги»;

- представителя ОМВД России по городу Лабытнанги;

- представителя Госавтоинспекции ЯНАО по городу Лабытнанги;

- представителя МЧС России в городе Лабытнанги.

5.2. В компетенции конкурсной комиссии входит:

- рассмотрение и анализ заявок и материалов, предоставленных участниками Конкурса;

- подсчет результатов и определение победителей Конкурса.

5.3. Оценка конкурсных работ осуществляется по 5-бальной системе согласно следующим критериям:

- качество исполнения работы;

- социальная значимость содержания ролика;

- соответствие тематике номинаций Конкурса;

- креативность исполнения;

- степень эмоционального и воспитательного воздействия социального видеоролика на зрителя.

5.4. Итоговая оценка каждой конкурсной работы формируется путем суммирования оценок всех членов конкурсной комиссии. Победители и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

5.5. По итогам проведения Конкурса участники будут награждены дипломами.

5.6. Победителям Конкурса будет вручены грамоты и подарочная продукция.

5.7. Лучшие социальные видеоролики будут рекомендованы:

- для размещения на официальных сайтах учреждений и организаций города Лабытнанги, в социальных сетях;

- для трансляции на местном телевидении «Лабытнанги-ТВ»;

- для трансляции на плазменных панелях в местах массового пребывания людей;

- для использования в профилактических мероприятиях.

5.8. Результаты Конкурса будут размещены на официальном сайте и в социальной сети «ВКонтакте» МАУК «ЦБС» в срок не позднее 30 апреля 2021 года.

Авторские права

6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав конкурсной работы несет участник, приславший данную работу на конкурс.

6.2. Направляя свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают своё согласие Организатору на обработку персональных данных, а также на использование видеоматериалов в некоммерческих целях, в том числе на размещение конкурсной работы в сети Интернет, на трансляцию видеоролика на местном телевидении «Лабытнанги-ТВ» и на плазменных панелях в местах массового пребывания людей.

 

Финансовые расходы

      7.1 Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, несёт муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная система».

      7.2. Допускается специальные призы в номинациях от представителей учреждений города; спонсорская поддержка.

 

Контактная информация

8.1. По вопросам обращаться по тел. 2-13-57 либо по адресу: Центральная библиотека, ул. Дзержинского, д. 45, информационно - досуговый отдел - контактное лицо Зникина Анна Дмитриевна, Ермак Илона Владимировна.

Приложение № 1

к Положению

о проведении городского конкурса

Социальной рекламы

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

План

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса социальной рекламы и дизайн информационного обращения «Мой взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении городского конкурса социальной рекламы и дизайн информационного обращения «Мой взгляд» (далее - Конкурс) определяет цели, задачи, требования к участникам и работам, общий порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», которое обеспечивает равные условия для всех его участников, широкую гласность проведения Конкурса.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания общественности к решению значимых социальных проблем посредством создания социальной рекламы и дизайн обращения.

2.2. Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально - ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

- повышение уровня социальной активности молодёжи города;

- формирование нетерпимости в отношении террористических организаций, негативного отношения к незаконному распространению и потреблению наркотиков;

- развитие системы конкурсов социальных проектов среди подростков и молодёжи;

- поддержка инициатив подростков и молодёжи в области социальной рекламы;

- популяризация лучших видеороликов, использование их в качестве социальной рекламы.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих подростков, молодежь и жителей города, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте МАУК «ЦБС».

Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются жители города Лабытнанги (отдельные авторы и авторские команды) в возрасте от 14 до 35 лет. Состав авторской команды - не более 5 человек.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видеоматериал социального характера или дизайн информационного обращения в тематике предложенных номинаций.

3.3. Сроки проведения Конкурса:

- срок подачи конкурсных работ: с 1 апреля по 20 апреля 2021 года;

- оценка работ членами конкурсной комиссии, подведение итогов и награждение победителей: с 26 по 29 апреля 2021 года.

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 20 апреля 2021 года:

- подать заявку по форме согласно Приложению №1 к настоящему положению на электронный адрес library.lbt@mail.ru;

- предоставить в адрес организатора конкурсную работу (социальный видеоролик или дизайн информационного обращения) на электронном носителе либо разместить на одном из сайтов-файлообменников с возможностью скачивания (Google Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru).

3.5. Участие в Конкурсе является добровольным и безвозмездным.

3.6. Каждый участник может предложить одну и более работ. На каждую работу оформляется отдельная заявка.

3.7. В каждой номинации Конкурса (дизайн информационного обращения, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

Номинация «Память поколений». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- патриотическое воспитание молодежи;

- преемственность поколений, сохранение военных исторических событий и не допущение их фальсификации;

- поддержка интереса к культурному наследию России;

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

- забота о ветеранах и пенсионерах.

Номинация «Чистый разум». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями;

- поддержка материнства и профилактика абортов.

Номинация «Прививка Добра». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;

- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики;

- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями здоровья;

- помощь детям-инвалидам.

Номинация «Вектор безопасной жизни». В работе могут быть использованы  следующие направления:

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Номинация «Миру мир». В работе могут быть использованы следующие направления:

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством.

Номинация «Библиотека будущего». В работе могут быть использованы следующие направления:

- позиционирование библиотеки как места неформального общения, центра для самореализации;

- формирование позитивного восприятия книги и чтения;

- продвижение лучших образцов литературы в широкие слои читателей;

- формирование положительного имиджа библиотеки.

 

Требования к конкурсной работе

Социальный видеоролик.

4.1. Конкурсная работа должна представлять собой краткий видеосюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Содержание ролика должно соответствовать тематике конкурса. Сюжет ролика должен быть связан с объектами социальной сферы муниципального образования город Лабытнанги. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение. Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Текст социального ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

4.2. Формат видеоролика: MOV, MPEG, MPG, AVI, MP4.

4.3. Продолжительность ролика не более 90 секунд.

4.4. Название файла предоставляемого ролика должно включать Ф.И.О. автора/наименование авторской команды, название конкурсной работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.073 с.)