Предоставление материалов участниками Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставление материалов участниками Конкурса



4.1. Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет следующие материалы:

ü Заявка на представление кандидата (приложение №1);

ü заявление кандидата на участие в Конкурсе по образцу (приложение №2);

ü информационная карта (приложение №3)

ü согласие кандидата на участие в Конкурсе и на обработку персональных данных (приложение №4);

4.2. Прием материалов осуществляется на электронный адрес (почту) roo.lovozero@gmail.com отдела по образованию администрации Ловозерского района до 31 марта текущего года.

4.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и поступившие с нарушением сроков.

4.4. Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются.

 

Конкурсные испытания

5.1. Конкурс проводится с 05 апреля по 21 мая 2021 года.

5.2. Конкурс состоит двух заочных этапов:

1. Заочный этап «Мой успешный проект» проводится с 05 апреля 2021 года по 25 апреля 2021 года, включает одно конкурсное испытание «Интернет-ресурс».

2. Заочный этап состоит из конкурсного испытания (дистанционно, путем записи на электронный носитель) и проводится с 03 мая по 15 мая 2021 года:

- «Педагог-лидер» - «Урок», «Занятие».

5.3. Подведение итогов и награждение победителей номинаций 21 мая 2021 года.

Первый (заочный) этап

 «Мой успешный проект»

Конкурсное испытание «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (в социальной сети ВКонтакте), где можно познакомиться с участником Конкурса и его методическими материалами (статьи, выступления, оригинальные (авторские) разработки уроков и внеурочных материалов).

Участники конкурса направляют на электронный адрес (почту) Отдела по образованию roo.lovozero@gmail.com все материалы для размещения: методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации. Информация на странице сети ВКонтакте должна выполнять функцию портфолио педагога, которое содержит следующую информацию:

ü общая информация: ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма, достижения, увлечения, всё интересное из того, что происходит в профессиональной и личной жизни конкурсанта;

ü методические материалы за 2020 год, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, обоснование выбора используемых образовательных технологий.

Размещением информации о конкурсанте на странице ВКонтакте занимается программист отдела по образованию и модератор группы в ВКонтакте. Все материалы первого заочного тура размещаются на странице в ВКонтакте с 05 апреля 2021 года.

 

  Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых оценивается от 1 до 5 баллов.

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Информационная насыщенность

количество представленной информации

От 1 до 5

разнообразие содержания
 
 
2. Информационная и языковая грамотность языковая культура, доступность изложения От 1 до 5

3.

Актуальность информации

Новизна и оригинальность информации

От 1 до 5

внешний вид изображенной информации
 
 
 

4.

Оригинальность и адекватность дизайна

Грамотные цветовые решения

От 1 до 5

 
Оригинальность стиля

Итого максимальное количество баллов

20

 

 

* С момента размещения информации о конкурсанте на странице ВКонтакте можно будет проголосовать за понравившегося кандидата. Голосование начинается с момента размещения информации и заканчивается в 24:00 час. 25 апреля 2021 года.

                                    

                                         

                                         6. Второй (заочный) этап

Конкурсное испытание «Урок»

Цель: раскрытие конкурсантам своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету.
Регламент - 25 минут, самоанализ урока - до 10-ти минут. Конкурсный урок является иллюстрацией представленного опыта работы учителя.

  Урок проводится в той форме, которая способна отразить педагогическое мастерство учителя. Конкурсанту следует учесть в содержании урока, что занятие проходит со знакомыми ему учениками, поэтому ссылки на незапланированный уровень подготовленности обучающихся и другие «недостатки» класса некорректны. Урок проходит в классе, определенном участником конкурса. Тема урока соответствует календарному плану изучения материала. Самоанализ урока проходит непосредственно после проведения учебного занятия. Конкурсант может поделиться своими неиспользованными на данном уроке находками, указать на собственные ошибки. Таким образом, оценивается способность конкурсанта к анализу собственной деятельности. В ходе самоанализа не рекомендуется пользоваться предварительно заготовленными материалами, необходимо опираться на содержание и форму только что проведенного урока.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, от 1 до 5 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 1 баллов.

 

Критерии Показатели Баллы
1. Информационная и языковая грамотность языковая культура учителя и обучающихся (наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи) От 1 до 5

2.

Результативность

новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя

От 1 до 5

использование различных способов мотивации и умение удивить
3. Методическое мастерство и творчество поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями От 1 до 5

4.

Мотивирование к обучению

адекватность оценки и рефлексии проведенного урока, точность ответов на вопросы

От 1 до 5

постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов

5.

Рефлексивность и оценивание

осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок и провести критический анализ

от 1 до 5

использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы 6. Организационная культура воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя От 1 до 5

7.

Эффективная коммуникация

умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока

От 1 до 5

решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке

8.

Наличие ценностных ориентиров

уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера

От 1 до 5

     

9.

Метапредметный и междисциплинарный подход

 

От 1 до 5

поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий    

10.

Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся

 

От 1 до 5



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.008 с.)