Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скованность фантазии - результат блокировки вашего переживания жизни
- Итак, мы говорили о том, что первичным является переживание. Остальное формы, в которых мы творим данное переживание. Какое переживание было у вас на космическом корабле, о котором вы только что говорили? - Какое-то совместное, очень творческое занятие. - Какое переживание? Что движет ученым, который ставит в лаборатории опыт? - Не знаю. - Неужели вы никогда не ставили опыты? - Интерес, ожидание чуда. - Конечно, интерес. Какая блокировка на чувства! Лена начала свой рассказ с чувства: интересно, необычно. Потом перешла к формам. Но формы могли меняться. Главное, что было осознано, - само переживание. Четко осознав свое переживание, я усиливаю его, и оно порождает акт творчества. Например, чувство сексуальности. Оно может породить огромное количество различных событийных образов. Но если я блокирую свою сексуальность, то никогда не разрешу себе их видеть. - У меня было переживание движения в пути. Ощущение, что я - один из вагончиков, который сам никуда не поедет. - В этом образе есть различные объекты, каждый из которых переживает разные состояния, но все они связаны одним переживанием. Например, паровоз тянет и у него свое переживание. Инертный вагончик - у него свое переживание. Все они объединены неким общим переживанием, каждое из них отражает какую-то грань общего переживания. Есть очень простые и примитивные переживания. Это может быть очень хорошо видно в том образе, который создается. Есть потрясающе сильное переживание, играющее, как алмаз, миллионами граней. Истинное творчество порождается сильным переживанием, имеющим огромное количество граней. Не в форме дело. Форма - это следствие. Но если мы зажаты в своих переживаниях, то что можем сотворить? Только что-то плоское. Если же переживание многогранно, наше творение будет подобно кристаллу с огромным количеством граней. Он станет светиться разными оттенками, будет очень по-разному звучать. Существуют, например, реальности, в которых все передается звуком или цветом, или еще чем-то таким, что вообще невозможно описывать словами. - Месяц в окружении звезд. Они звенят, играют, переливаются. Столько радости, блеска, света. И хотя небо очень темное, от звезд очень много света. - Что вы сейчас переживаете? - Полет, волнение...
- Обратите внимание, каким образом я ввожу в свои реальности. Я вам рассказываю о них. При этом возникают вибрации, соответствующие данному типу реальности. Через них вы можете войти. Я могу продуцировать эти вибрации и молча, но образы, порождаемые рассказом, на данном этапе делают для вас вход в реальности более легким. Дело в том, что для вас привычна настройка ума на слова. Поэтому пока приходится использовать их. Видите, как можно пользоваться словами для открытия входа в те или иные реальности. Я отталкиваюсь от того, что вам интересно. Если вы приходите сюда, значит, вам интересно. Вот ответ на вопрос: какое отношение моя реальность имеет к вашей. - Они как-то взаимодействуют? - Могут взаимодействовать. Ваш ум, сильно обусловленный физической реальностью, пытается понять то, о чем я говорю, на уровне физической реальности. То, о чем я рассказываю, относится не к физической реальности. Рассказывая нечто, я ввожу в вас различные версии реальностей. Вы можете войти и начать действовать, а можете просто смотреть - как в зоопарке - на то, что там происходит. Я создаю для вас возможности прочувствовать и увидеть то, что вне физической реальности. Но вы можете вообще не верить и не использовать те шансы, которые вам даются. Я все время расширяю видение разных возможностей, которые существуют на самом деле, но не воспринимаются обусловленным умом. Я постоянно предлагаю вам выйти за пределы обусловленного ума и увидеть великолепие, существующее независимо от того, признает его ваш обусловленный ум или нет. Я расширяю границы вашей реальности. - А как быть с тем, что чувствуется, но не осознается?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.004 с.) |