Нормативные правовые акты Ульяновской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативные правовые акты Ульяновской области



1) Закон Ульяновской области от 06.11.2014 N 174-ЗО (ред. от 30.08.2018) "О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области";

2) Постановление Правительства Ульяновской области от 06.08.2015 N 385-П (ред. от 05.02.2019) "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ульяновской области";

3) Постановление Правительства Ульяновской области от 30.12.2014 N 621-П "О Порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг";

4) Приказ Минконкуренции Ульяновской области от 15.08.2017 N 06-83 "Об утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания";

5) Приказ Минконкуренции Ульяновской области от 05.03.2018 N 06-104 (с изм. от 27.09.2018) "О тарифах на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому";

6) Приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской обл. от 30.12.2019 N 153-п "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Ульяновской области и признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области от 04.12.2014 N 279-п";

7) Приказ Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 29.03.2016 N 35-п (ред. от 18.05.2018) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании";

 

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 12 февраля 2019 г. N 39п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства":

«5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги»

 

8.1. С сайта https://codolc.com/library/Interview скачать, изучить составить конспект материалов семинаров по Интервьюированию:

- Звездина Ю. Материалы семинара "О психологических аспектах интервьюирования",

- Живулина Т. Материалы семинара "Интервьюирование",

- Щафик Ахмед. Материалы семинара "Интервьюирование клиента: необходимые учебные пособия и материалы (1)",

 

8.2. Подготовить план проведения интервьюирования по теме выпускной квалификационной работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.)