Каково соотношение между поданной вами проектной заявкой и работой, которую вы представляете сейчас . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каково соотношение между поданной вами проектной заявкой и работой, которую вы представляете сейчас .



Произошли довольно весомые изменения, отчасти можно сказать, что это другой проект. Почему? В связи с обучением в лицее, волонтерством, общением с абитуриентами и личным опытом у нас сформировалась видение определенных проблем, которые возникают у подростков (конкретно рассматриваются обучающиеся лицея) при учебе в 10-11 классе, и какие изменения происходят с абитуриентом если он поступает именно в лицей. Также недавно вышла "физиология лицея", которая, на взгляд большой аудитории, несколько искажает факты касательно лицея по некоторым вопросам. Сначала мы планировали писать о трудных ситуациях, связанных с эмоциями, в которые попадают подростки. У нас уже были готовые интервью с лицеистами. Но затем мы поняли, что хотим написать маленькую книгу, которая поможет абитуриентам правильнее осознать лицей и вообще обучение чему-либо, а также поможет лицеистам рассказать о своих трудностях и, по возможности, поможет найти им решение этих трудностей. Изначально тоже планировалось, что психологи из школы э.и. дадут советы читателям, как действовать в представленных историях. В этом плане ничего не изменилось. Изменилась цель нашего проекта, появилась конкретная целевая аудитория, точные мысли, которые мы хотим донести своей книгой, и ясные причины, почему мы пишем эту книгу. Изначально планировалось сделать книгу больше - больше историй, добавить теорию по теме эмоций, поднять некоторые вопросы, связанные с ними. Теперь акцент делается в целом на проблемы, которые испытывают подростки, и на их преодоление. Исходя из этого, количество страниц сократилось. Сократился тираж, так как по большей части книгу будут читать в онлайн версии. Если изданная книга понравится аудитории и заказчику, мы издадим больше 5 экземпляров — это пробный вариант. Это были изменения в концепции на апрель.

С апреля мы вновь изменили ее. Теперь лицей никак не фигурирует в нашем проекте. Теперь мы придерживаемся целей и концепции, перечисленных выше. Причина такого изменения в том, что мы подумали и осознали, что именно мы хотим от нашего проекта, какие цели мы перед собой ставим. Мы пришли к заключению, что наша книга – это по большей части рекламный продукт. Следовательно, на это нанизывается все остальное. Также мы поняли, что хотим освещать именно тему эмоций, так как она очень близка нам, лично я долго ей увлекалась еще до ИВР, и основываясь на прочитанном, а также на собственном опыте, я хотела бы помочь школе по развитию эмоционального интеллекта привлечь клиентов в группу подростков моего возраста. Для этого я решила распространить идею о важности эмоций, подводя все к тому, что нужно развивать свой эмоциональный интеллект. Это мое мнение и мнение заказчицы. На этой основе я пишу книгу, в которой посредством пяти историй ребят, таких же, как и подростки, на которых как на аудиторию я ориентируюсь, я показываю читателю, какую важную роль эмоции играют в нашей жизни. Мы убрали лицей из концепции, так как это показалось нам слишком не этичным (упоминание лицея вообще, идеи, которые мы хотели донести – все получалось слишком субъективным), а также не выполняющим наши желания и цели, перечисленные выше. В итоге теперь мы представляем конкретный продукт с конкретными целями, которые совпадают с областью наших интересов и потребностями заказчика. Образ продукта отличается от первой заявки, так как там концепция книги была не конкретизирована. Также образ продукта отличается от весенней заявки, поскольку мы окончательно определились с мыслями, целями и идеями, которые наиболее соответствуют реальности. Теперь наша книга действительно может заинтересовать читателя в школе по р. э. и. и донести до него наши идеи. Конечно, мы не можем гарантировать, что наша книга повлияет на умы людей. Но мы делаем первый шаг к этому. Эта книга – наша первая серьёзная попытка взаимодействия с читателем. В ходе работы над ней мы впервые за прошедшие 17 лет подошли к проекту основательно. Самое главное, что мы сейчас можем получить от книги – это опыт, так как лично моя цель заключалась еще и в том, чтобы посмотреть, как определенные формат, синтаксические конструкции, стиль, слова, расстановка акцентов влияет на читателя и как он это воспринимает. Теперь, во время окончательной заявки, я готова встретиться с негативными отзывами читателей, с их замечаниями и пожеланиями. Также я рада, что могу помочь школе эмоционального интеллекта, так как считаю важным то, что они делают.

Информация о консультанте

Можно сказать о людях, которые консультировали меня в области психологии и эмоционального интеллекта. Больше всего это делала заказчица - Елена Шевченко, руководитель школы по развитию эмоционального интеллекта (eifamily.ru). Она заинтересовала меня этой областью. Я погрузилась в нее и изучила много материала по теме эмоций (так как я всегда увлекалась психологией, еще до встречи с заказчиком тема эмоций стала для меня очень актуальной. Поэтому я и обратилась к ним в школу). В ходе написания текста она давала комментарий по эмоциональным проблемам. На ее комментарии в переписанном, но не измененным по смыслу виде я ориентировалась в последней главе. Также мы обсудили с ней истории всех ребят и, что важнее, тезисы из первой и последней главы. Она внесла свои поправки с научной точки зрения, а также с точки зрения своей концепции эмоционального интеллекта. Рекламируя именно ее школу, я придерживалась ее мнений и взглядов на психологию. Она прочитала итоговые первую и вторую главы, прокомментировав достоверность того, что я написала, указала мне на недочеты, которые были исправлены. Также я беседовала с другими специалистами из школы эмоционального интеллекта, но они принимали не так много участия в моем проекте, как заказчица.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.004 с.)