Минтруд разъяснил, как заполнить СЗВ-ТД при переходе совместителя в основные работники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минтруд разъяснил, как заполнить СЗВ-ТД при переходе совместителя в основные работники



Ведомство указало, что способ заполнения СЗВ-ТД зависит от того, как оформлен переход сотрудника из совместителя в основного работника. Есть два варианта:

- если стороны заключили соглашение, то кадровое мероприятие нужно указать как перевод с работы по совместительству на основную работу;

- если переход произошел через процедуру "увольнение-прием", то в СЗВ-ТД это отражается как увольнение с работы по совместительству и прием на основную должность.

Как заполнять форму СЗВ-ТД и подавать ее в ПФР, читайте в нашем обзоре.

Документ: Письмо Минтруда России от 25.03.2020 N 14-2/В-308

<Письмо> Минпросвещения России N ДГ-334/06, ФАС России N АК/34592/20 от 23.04.2020 "О недопущении ограничения конкуренции в сфере дополнительного образования детей"

В рамках реализации системы дополнительного образования детей не должна допускаться дискриминация организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей

Субъектам РФ и муниципальным образованиям при разработке проектов нормативных правовых актов, регулирующих реализацию системы дополнительного образования детей (далее - Система), необходимо особое внимание уделять недопущению включения в указанные акты положений, в том числе содержащих:

- механизмы, исключающие возможность участия организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей в Системе;

- установление предельных объемов лимитов бюджетных обязательств для различных типов исполнителей услуг, в том числе в зависимости от их организационно-правовой формы и (или) формы собственности, в целях финансового обеспечения оказания ими услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ по сертификатам;

- различный подход к расчету размера финансового обеспечения частных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные программы для детей по отношению к государственным (муниципальным) поставщикам образовательных услуг;

- установление различных требований к частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям по отношению к государственным (муниципальным) образовательным организациям при предоставлении им субсидии в целях обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках Системы, в том числе установление ограничений на количество детей, принимаемых на обучение по дополнительным общеобразовательным программам по сертификатам;

- установление различных размеров сертификатов на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в рамках Системы, в зависимости от организационно-правовой формы поставщика образовательных услуг;

- установление не предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами требований к дополнительным образовательным программам для включения в реестр сертифицированных программ;

- наделение оператора Системы (хозяйствующего субъекта) контрольно-распорядительными функциями в отношении иных участников Системы.

 

<Письмо> Минпросвещения России от 28.04.2020 N ДГ-375/07

"О направлении методических рекомендаций"

Минпросвещения России подготовлены методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях

Методические рекомендации рекомендуется использовать для формирования медиативных и восстановительных практик в дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, а также организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Медиативные и восстановительные практики в образовании способствуют формированию культуры диалога, способности людей понимать друг друга и договариваться при решении сложных ситуаций. Часто встречающиеся такие реакции в конфликте как: коммуникативное давление (оскорбление, угрозы, манипуляция, обесценивание и иные), отвержение (травля, изгнание из класса, отчисление из образовательной организации) и наказание или угроза наказанием - деструктивно влияют на атмосферу в образовательной организации и социализацию детей и подростков. Для решения указанных проблемных ситуаций рекомендуется использовать медиативные и восстановительные практики, которые не являются психологическими, педагогическими, юридическими или правозащитными.

 

Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Минобрнауки России предложен порядок оказания платных образовательных услуг

Проектом регламентируется порядок оказания физическим и (или) юридическим лицом, осуществляющим на основании лицензии образовательную деятельность, платных образовательных услуг по реализации основных и дополнительных образовательных программ (части образовательной программы) в отношении физического и (или) юридического лица, имеющего намерение заказать либо заказывающего платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора.

Приводятся, в числе прочего, понятийный аппарат, перечень сведений, подлежащих включению в договор, ответственность исполнителя и заказчика, основания одностороннего расторжения договора по инициативе исполнителя.

Вступление в силу постановления предполагается с 1 января 2021 года.

 

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2020 N 669

"Об особенностях определения в 2020 году платы для физических и юридических лиц за образовательные услуги, относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания"

 

Установлен порядок определения в 2020 году размера платы за образовательные услуги ФГБУ, находящихся в ведении Минобрнауки России

В 2020 году размер платы для за образовательные услуги, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного госзадания, в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание аналогичной услуги в отношении контингента, принятого на обучение в 2019/20 учебном году, определенных в том числе с учетом формы обучения, а также коэффициентов выравнивания, примененных в 2019 году.

<Письмо> Минпросвещения России от 07.05.2020 N ВБ-976/04

"О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий"

Минпросвещения России даны рекомендации по реализации образовательных программ в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией

Рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи при реализации программ внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных образовательных программ с применением дистанционных технологий.

Реализация указанных программ может быть организована с использованием:

образовательных технологий (например, мастер-классы, консультации и тренировки, проводимые в режиме реального времени);

электронного обучения (с применением материалов и онлайн-тренажеров, представленных на сайте Минпросвещения России;

бесплатных интернет-ресурсов и сайтов учреждений культуры и спорта, открывших трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а также организаций, открывших доступ к музейным, литературным и архивным фондам;

ресурсов СМИ (образовательные и научно-популярные передачи, фильмы и интервью на радио и телевидении, в том числе эфиры образовательного телеканала "Моя школа в online");

образовательных и развивающих материалов на печатной основе.

Формы промежуточной аттестации и текущего контроля определяются образовательной организацией.

 

<Письмо> Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1011/08

"О методических рекомендациях"

 

Рекомендован порядок организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях

Методические рекомендации направлены на уточнение и конкретизацию нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности, выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению педагогическими работниками классного руководства, критериев оценки эффективности этой деятельности. При этом предусматриваются вариативные компоненты, обусловленные региональными социально-экономическими, экологическими, этнокультурными, демографическими и иными особенностями, территориальным расположением общеобразовательной организации, спецификой контингента обучающихся и реализуемых образовательных программ.

Рассмотрены, в том числе:

приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством;

вопросы обеспечения академических прав и свобод педагогических работников;

оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству;

механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.013 с.)