Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике
6.1. Промежуточная аттестация проводится в форме: Промежуточная аттестация по практике Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа проводится в форме зачета с оценкой. Студенты допускаются к защите отчета при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных индивидуальным заданием и рабочим планом-графиком проведения практики, и своевременном предоставлении документов, перечисленных в п.5. Защита отчета по практике проходит в виде публичного выступления с иллюстрацией материала (презентации) в электронном виде. Защита отчета по практике проводится структурными подразделением не позднее двух недель после завершения прохождения студентами практики в соответствии с календарным учебным графиком. 6.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации. По окончании практики осуществляется защита отчета по практике, которая приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся. При защите отчета могут присутствовать декан факультета, заведующий и преподаватели соответствующей кафедры, руководители практики от организации (предприятия, учреждения). Оценка за практику выставляется в ведомость и заносится в зачетную книжку обучающегося за подписью руководителя практики от кафедры. Критериями оценки являются: - знание теоретических основ своей практической деятельности; - умение применять знания на практике; - владение навыками анализа и систематизации в рамках своей практической деятельности. Примеры контрольных вопросов: 1. Охарактеризуйте подразделение, в котором проходила практика (назначение подразделения, структура, перечень решаемых задач, используемое программное и техническое обеспечение). 2. Приведите перечень научной литературы, документации, изученной в период практики. Какие выводы сделаны в результате анализа изученной литературы? 3. Каким образом производился поиск информации необходимой для выполнения задания практики?
ПК-1.2.3.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью
|
демонстрация основных теоретических положений | концепции управления персоналом, кадровая политика организации, основы стратегического управления персоналом, трудовой потенциал, интеллектуальный капитал организации, управление интеллектуальной собственностью. | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | ||||
применять теоретические положения на практике | разработка и реализация концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом. | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | анализ эффективности формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, систематизации полученных данных. | |||||||
ПК-12.4.1 Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
| демонстрация основных теоретических положений | основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | оптимизация документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями. | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | анализ эффективности внедрения кадровой и управленческой документации | |||||||
ПК-13.4.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
| демонстрация основных теоретических положений | кадровое делопроизводство, основы организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | составление кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами | |||||||
ПК-14.3.3
Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
| демонстрация основных теоретических положений | экономические показатели деятельности организации, показатели по труду, методы анализа экономических показателей | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | разработка и экономическое обоснование мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации и показателей по труду | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда) | |||||||
ПК-15.3.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов | демонстрация основных теоретических положений | стратегический план организации, кадровое планирование | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации | |||||||
ПК-16.4.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала | демонстрация основных теоретических положений | стратегия организации в области подбора и привлечения персонала, подбор и привлечение персонала в организацию, методы подбора и привлечения персонала в организацию | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | практическое применение навыков анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала | |||||||
ПК-17.3.3 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
| демонстрация основных теоретических положений | знание основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, должностные инструкции, функции подразделений разного уровня | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом | |||||||
ПК-20.2.2.1
Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов | демонстрация основных теоретических положений | аттестация, деловая оценка персонала, обратная связь, методы оценки персонала организации | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала | |||||||
ПК-21.3.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов | демонстрация основных теоретических положений | основы оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | умение оценивать качество обучения, работать с кадровым резервом | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками управления карьерой персонала организации | |||||||
ПК-22.3.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для исследований удовлетворенности персонала работой в организации | демонстрация основных теоретических положений | бюджетирование персонала, методы бюджетирования затрат на персонал | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение навыками контроля за использованием рабочего времени | |||||||
ПК-23.3.3 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации | демонстрация основных теоретических положений | методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования, материальное и нематериальное стимулирование, эффективность | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике
| |||||
применять теоретические положения на практике | способность применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования | |||||||
ПК-24.4.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом
| демонстрация основных теоретических положений | функции управления персоналом, рыночные и специфические риски, связанные с деятельностью по реализации функций по управлению персоналом, методы анализа | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | способность использовать результаты проведенного анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом | |||||||
ПК-25. 4.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для проведения аудита и контроллинга персонала
| демонстрация основных теоретических положений | знание основ проведения аудита и контроллинга персонала | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | умение применять на практике знание основ проведения аудита и контроллинга персонала | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал | |||||||
ПК-26. 1.4 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для проведения аудита и контроллинга персонала
| демонстрация основных теоретических положений | основ проведения аудита и контроллинга персонала | Зачет с оценкой в форме защиты отчета по практике | |||||
применять теоретические положения на практике | применять на практике проведения аудита и контроллинга персонала | |||||||
Способности применять методы анализа и систематизации | использовать важнейшие методы экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал |
Шкала оценивания.
По окончании практики осуществляется защита отчета по практике, которая приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся. При защите отчета могут присутствовать декан факультета, заведующий и преподаватели соответствующей кафедры, руководители практики от организации (предприятия, учреждения). Оценка за практику выставляется в ведомость и заносится в зачетную книжку обучающегося за подписью руководителя практики от кафедры.
|
Оценка результатов прохождения обучающими всех видов практик учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.
Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Установлены следующие критерии оценок:
100% - 90% | обучающийся, выполнивший в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики того или иного курса, обнаружил умение правильно определять и эффективно решать основные задачи. |
89% - 75% | обучающийся, выполнивший намеченную на период практики программу, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения. |
74% - 60% | обучающийся, выполнив программу практики, не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач. |
менее 60% | обучающийся не выполнил программу практики, не подготовил отчета, допускал ошибки и нарушение (однократное/неоднократное) дисциплины в ходе проведения практики. |
6.3. Методические материалы
Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, осуществляются в соответствии с Положением о структуре и содержании балльно-рейтинговой системы оценки знаний, обучающихся в Волгоградском институте управления – филиале ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Утверждено Ученым советом ВИУ РАНХиГС от 20.01.2017 г., Протокол №2).
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
7.1. Основная литература.
1. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: учебник. – Дело, 2013.
2. Управление персоналом: учебник для бакалавров под ред. А. А. Литвинюка Рос.гос. торгово-эконом. ун-т. – Юрайт, 2012.
3. Макарова И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании: [учеб.пособ.] / Ирина Камильевна Макарова, Оксана Евгеньевна Алехина, Людмила Михайловна Крайнова; Рос.акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М.:,. Дело, 2012 - 122 с.
4. Маслова В. М. Управление персоналом: учебник – Юрайт, 2011.
7.2. Дополнительная литература.
1. Яхонтова Е. С. Стратегическое управление персоналом: учебник М.: Дело 2013
2. Травин В. В. Управление человеческими ресурсами: учеб.-практ. пособие. Модуль 4 / Виктор Валентинович Травин, Михаил Иванович Магура, Марина Борисовна Курбатова; Рос.акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М.: Дело 2011,. - 127 с.
3. Г.И. Михайлина [и др.] Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие/.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К 2014,.— 280 c.
4. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб.пособие. - [5-е изд.]. Дело 2011- 942 с. М.:
5. Панов А.И. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению (080100) «Экономика и управление»/ Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А.— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012,.— 302 c.
6. Карпова Н. В. Экономика и социология труда: Социально-трудовые процессы в системе рыночного хозяйства: учеб. пособие для вузов. - Старый Оскол: ТНТ 2013,. - 367 с.
7. Е.В. Михалкина [и др.] Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии [Электронный ресурс]: монография/.— Электрон.текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет 2011.— 426 c.
8. Демушина О. Н. Антикризисное управление персоналом: учеб.пособие / ФГБОУ ВПО Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Волгогр. фил. - Волгоград Изд-во ВФ РАНХиГС, 2012. - 127 с.
7.3. Нормативные правовые документы.
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. / Российская Федерация. Конституция (1993). – М.: Проспект, 1999
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая [Текст]: по сост. на 1.04.2010 г. / Российская Федерация. Законы. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. - 473 с. - (Кодексы. Законы. Нормы, Вып. 20 (178)).
3. ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ
4. ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ
5. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г.
6. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации. [Текст]: по сост. на 01.04.2015 г. / Российская Федерация. Законы. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2015. – 473 с. – (Кодексы. Законы. Нормы, Вып. 42 (258)).
7.4. Интернет-ресурсы.
1. www.ucd.ie/~ipsa - International Political Science Association (IPSA)
2. www.management.com.ua - Интернет портал для управленцев.
3. www.megabook.ru/business - экономический словарь.
4. www.glossary.ru - служба тематических толковых словарей.
5. www.bpm-online.ru - все об управлении бизнес процессами, стратегией, финансами, персоналом, маркетингом.
6. ek-lit.agava.ru/books.htm - Библиотека экономической и деловой литературы. Читальня.
7. eup.kulichki.net/Catalog/All-All.htm - Библиотека экономической и управленческой литературы. Бесплатная электронная библиотека (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
8. econom.nsc.ru/jep - Виртуальная экономическая библиотека.
9. www.garant.ru – Гарант.
10. www.vopreco.ru - Журнал «Вопросы экономики».
11. www.expert.ru- Журнал «Эксперт».
12. www.akdi.ru- Интернет-сервер «АКДИ Экономика и жизнь».
13. www.consultant.ru - Консультант-Плюс.
14. dic.academic.ru/searchall.php - Словари и энциклопедии.
15. glossary.ru - Служба тематических толковых словарей.
16. www.zipsites.гu - Библиотека экономической и управленческой литературы.
17. www.sf–online.ru – Деловой журнал «Секрет фирмы».
7.5. Иные источники – отсутствуют.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.056 с.)