Порядок и условия проведения Конкурса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок и условия проведения Конкурса.



Управление Конкурсом.

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) по следующим направлениям:

- разработка и утверждение Положения и других сопровождающих документов;

- контроль их соблюдения, определение тематических направлений Конкурса;

- формирует и координирует работу Экспертного жюри;

- обеспечивает непосредственное проведение Конкурса;

- представляет отчет по итогам прошедшего Конкурса;

- создание условий для сопровождения проектов в рамках всех этапов Конкурса;

- информирование общественности о Конкурсе, его ходе и результатов посредством размещения в сети интернет;

2.2. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Конкурса, привлекаемых научных руководителей, консультантов и иных специалистов.

2.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, не соответствующие требованиям данного Положения и поданные позднее указанного времени.

2.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении конкурса.

 

Порядок и условия проведения Конкурса.

3.1. Участие в Конкурсе – бесплатное.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить на адрес электронной почты orgotdel.kvantorium@mail.ru следующие материалы:

– заявку (форма заявки Приложение 1 к положению) с пометкой «Детские инженерные проекты».

– описательную часть проекта в соответствии с выбранным направлением из перечня тематических направлений, в соответствии с направлениями (Приложение №2).

– презентацию к данному проекту;

– копию свидетельства о рождении или паспорта членов проектной команды - участников Конкурса в электронном виде;

– согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 3);

3.3. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие с настоящим Положением, а также выражают желание на представление направленных результатов проектов для экспертного и публичного просмотра и обсуждения, публикации в средствах массовой информации и профильных изданиях.

3.4. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие на обработку персональных данных (форма заявления – Приложение 3).

3.5. Конкурс состоит из трех независимых этапа каждый из которых имеет свои тематические направления (Приложение 2):

Этап с 29 апреля по 21 мая 2020 года.

Заочный отборочный тур первого этапа: прием работ – с 29 апреля по  19 мая 2020 года.

Очный финальный тур первого этапа: подведение итогов – 21 мая 2020 года.

Этап с 20 августа по 14 сентября 2020 года.

Заочный отборочный тур второго этапа: прием работ – с 20 августа по 7 сентября 2020 года.

Очный финальный тур второго этапа: подведение итогов – 15 сентября 2020 года.

Этап с 12 октября по 2 ноября 2020 года.

Заочный отборочный тур третьего этапа: прием работ – с 12 октября по 28 октября 2020 года.

Очный финальный тур третьего этапа: подведение итогов – 3 ноября 2020 года.

3.6. В рамках заочного этапа члены жюри дистанционно оценивают проектные работы. По результатам заочного оценивания формируется список проектных работ, которые проходят в очный финальный этап для защиты проекта.

3.7. Финал проводится в формате представления результатов проектов участниками (наглядная презентация, маркетинговое описание, экономическое обоснование, модель прототипа, варианты дальнейшего внедрения), путем участия в видеоконференции.

3.8 Каждый этап Конкурса проводится по направлениям, определенным в «Перечне тематических направлений Конкурса» (Приложение 2).

.

Требования к работам.

4.1. Работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. Для участия в конкурсе также принимаются проектные работы с описанием новых систем по предложенным темам, их составных частей и участников, принципов функционирования.

4.2. Работа должна включать:

4.2.1. Для участия в заочном туре необходимо предоставить мультимедийную презентацию с подробным описанием проекта в соответствии с  критериям оценивания проектной работы в форматах PDF или Power Point. Общее число слайдов – до 15.

4.3. На очном финальном туре Конкурса участникам необходимо представить модель прототипа устройства (узла, деталей).

 

5. Экспертное жюри Конкурса.

5.1. Состав Экспертного жюри формируется из Организаторов и приглашенных представителей от компаний-партнеров, в который входят специалисты из области науки и техники, молодежной политики, научно-исследовательской, инженерной и проектной деятельности, предпринимательства, представителей образовательных организаций различного уровня, педагогов общеобразовательных организаций, детских технопарков «Кванториум» и других организаций, занимающихся работой с детьми и молодежью в области развития научно-исследовательского, инженерного и технического творчества, а также эксперты реального промышленного сектора.

5.2. Состав Экспертного жюри определяет Оргкомитет Конкурса.

5.3. Экспертное жюри выполняет следующие функции:

– отбирает, проверяет и оценивает работы участников Конкурса в ходе заочного отборочного этапа;

– определяет участников очного финала Конкурса;

– определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса;

– оформляет итоговые протоколы.

 

6. Процедура оценивания работ и награждение победителей и участников

6.1. Итоги каждого заочного тура этапов Конкурса подводятся на основании показателей оценки, предоставленных проектных работ, согласно критериям оценивания (Приложение №4).

6.2. Каждый проект заочного тура этапов Конкурса оценивает одинаковое количество экспертов, что указывается в протоколе оценки.

6.3. На основе протокола оценки Оргкомитет Конкурса составляет таблицу по рейтингованию участников заочного тура этапов Конкурса по тематическим направлениям, который размещается на официальном сайте http://kvantoriumvrn.ru.

6.4. Победителем считается команда (участник), набравшая наибольшее количество баллов, в соответствии с рейтингом участника заочного этапов Конкурса.

6.5. Количество победителей и призеров каждого из этапов Конкурса по тематическим направлениям определяется в соответствии с решением организационного комитета Конкурса.

Победители и призеры Конкурса определяются по результатам финального (заключительного) этапа.

6.6. Победители и призеры Конкурса получают право в следующем учебном году быть допущенными, минуя все заочные отборочные туры к участию в финальном туре этапов Конкурса по соответствующему направлению, если они продолжают обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

6.7. Победителям Конкурса вручаются дипломы победителей (диплом 1 степени), призерам – дипломы призеров (дипломы 2 и 3 степени), сувенирная продукция от организаторов и индустриальных партнеров (получение сувенирной продукции будет осуществлено после окончания режима самоизоляции).

6.8. Экспертное жюри не присуждает призовые места, если проектные работы не соответствуют критериям оценивания проектных работ (Приложение №4).

6.9. По решению Экспертного жюри и технологических партнеров конкурса авторами лучших проектов может быть получена информационно-консультационная и материально-техническая поддержка, направленная на развитие и внедрение конкурсных проектов.

Контакты для связи

7.1. Положение Конкурса, а также результаты Конкурса публикуются на официальном сайте ДТ «Кванториум» г. Воронеж https://kvantoriumvrn.ru и в группе ВКонтакте https://vk.com/kvantorium36.

7.2. Дополнительную информацию о Конкурсе можно узнать по телефону: 8 920 217 44 47, контактное лицо – Борзакова Екатерина, педагог-организатор ГБУ ДО ВО «ЦИКДиМ «Кванториум».

 

 

Приложение №1 к положению

 о проведении регионального конкурса

 «Детских инженерных проектов»

 

Этап

· Умный город, дом

· Промышленный дизайн.

· Эксплуатация беспилотных авиационных систем.

· Промышленные технологии: Агро-, эко- и биотехнологии.

· Информационные технологии и Информационная безопасность: Искусственный интеллект.

· Интернет вещей.

· Промышленная робототехника.

· Покорение Пространства: Беспилотный транспорт и логистические системы.

· Электроника.

· Технологии виртуальной и дополненной реальности

· Нейротехнологии и искусственный интеллект

 

Этап

· Изготовление прототипов, (аддитивные технологии и быстрое прототипирование).

· Мобильная робототехника, (взаимодействие робота с человеком).

· Разработка виртуальной и дополненной реальности.

· Геоинформационные объекты

· Информационные технологии в медицине.

· Умные устройства для повседневной жизни: приложения виртуальной и дополненной реальности.

· Информационная безопасность (технологии распределенного реестра)

· Программные решения для бизнеса.

· Промышленный интернет

Этап

· Инженерия космических систем.

· Инженерный дизайн CAD.

· Лазерные технологии.

· Машинное обучение и большие данные.

· Диагностика и медицинская техника.

· Умный мир: IOT. Технологии беспроводной связи.

· Промышленные технологии: Современная энергетика.

· Освоение Космоса.

· Большие данные и машинное обучение: постановка реальной задачи (сферы применения) и разработка программного решения, возможно, концепции готового приложения.

· Разработка мобильных приложений.

· Холодильная техника и системы кондиционирования.


Приложение № 3 к положению

о проведении регионального конкурса

 «Детских инженерных проектов»

Целеполагание

Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:

· Разработчиком проекта четко обозначено назначение и востребованность проекта. Проведен анализ актуальности проблемы / В случае выполнения проекта по задаче индустриального партнера, участник может адекватно описать и проанализировать поставленное техническое задание (ТЗ) / показана уникальность и сила идеи, лежащей в основе проекта, на который отвечает проект. 5 баллов

· Участником обозначена в общих чертах проблема, на решение которой направлен проект. В случае выполнения проекта по поручению индустриального партнера, участник может описать поставленное ТЗ, направленное на решение практической проблемы, инженерной задачи. 3 балла

· Участник проекта не понимает назначения проекта, не осмыслил его суть и содержание / Идея проекта неактуальна, не отражает современные тенденции развития научного знания/ Идея проекта не интересна, навязана участнику. 0 баллов

Проверочные вопросы: Почему участник сделал этот проект? Как бы он хотел в дальнейшем развивать свой проект? Сделал ли он выводы из работы в проекте? Что этот проект может изменить в жизни человека/общества? Какую проблему он решает?

 

Методика работы

Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:

· Выбранные методы работы обоснованы, соответствуют обозначенной проблеме или техническому заданию, адаптированы под задачу. Проведен анализ границ их применимости. Для реализации проекта выбраны адекватные инструменты и методы. Задачи последовательны, направлены на проверку гипотезы. 5 баллов

· Методы существенно менее эффективны, чем общепринятые, не соответствуют точности эксперимента. Планирование непоследовательно. 3 балла

· Методы не соответствуют и существенно менее эффективны, чем общепринятые. 1 балл.

· Результаты слабо связаны с поставленными задачами. Инструменты и методы реализации проекта выбраны не корректно, не позволяют достичь поставленного результата. 0 баллов

Проверочные вопросы: В чем состояла цель проекта, как участники планировали двигаться к этой цели? Какие методы они выбрали для того, чтобы достичь цели? Был ли разработчиков проекта календарный план, какие этапы проекта выделены? Какие практические задачи участник решал в ходе проекта? Как строилась командная работа и работа с преподавателем, куратором, экспертами? Какие новые практические знания приобрели, и как они пригодились участникам в работе над проектом?

 

Качество результата

Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:

· Проект реализован и обладает значительной прикладной ценностью. Результаты могут быть внедрены или уже используются / В результате исследования получены новые знания и сделаны выводы на их основе. 5 баллов

· Команда проекта успела реализовать замысел в полном объеме. Представлен прототип или функциональная модель / В результате исследования успешно собраны данные, которые позволили проверить поставленные гипотезы. 3 балла

· Команда проекта реализовала замысел частично. Демонстрируются основные принципы работы устройства или системы, но работающий прототип получить не удалось / В результате исследования собраны данные, но их недостаточно для проверки поставленных гипотез. 1 балл

· Команда проекта не справилась: устройство не работает как задумано/ Исследование не проведено, данные не получены, нет проверки гипотезы. 0 баллов

 

5. Самостоятельность, индивидуальный вклад в проект (в случае командного проекта)

Работа оценивается по шкале от 0 до 6 баллов:

· Участник может рассказать о своем личном вкладе в проект, описав подробно ту часть, которую сделал лично он. Вклад Участника в проект значительный, его работа соответствует выбранным целям и средствам. Продемонстрирована отличная осведомленность в своей предметной области. 6 баллов

· Участник может рассказать о своем личном вкладе в проект, описав подробно ту часть, которую сделал лично он. Вклад участника в проект значительный, его работа соответствует выбранным целям и средствам. Свою предметную область знает слабо. 5 баллов

· Участник может рассказать о своем личном вкладе в проект, описав подробно ту часть, которую сделал лично он. Вклад участника в проект незначительный, его работа не соответствует выбранным целям и средствам. 3 балла

· Участник не может выделить свой личный вклад в сравнении с остальными участниками. Не может описать то, что сделал лично он. 1 балл

· Участник не может описать работу над проектом. 0 баллов

Проверочные вопросы: Что участник делал в проекте? Что у него получилось сделать в проекте? Что он хотел получить в итоге? Получилось ли у него достичь поставленных целей? А что не получилось? Изменялась ли его роль в проекте со временем? В чем отличие его работы от работы остальных участников? В чем вклад в работу участника взрослых, как строилась работа со взрослыми (педагоги, родители, научный руководитель и т.п.)?

 

Специальные критерии

Данный показатель оценивается от 0 до 1 балла.

· Участник лично замотивирован вести работу в проекте, увлечен темой проекта, выбрал тему сознательно, самостоятельно. 1 балл

· Участник готов продолжать проект и после защиты на конкурсе, имеет стратегию дальнейшей работы над проектом. 1 балл

 

Управление Конкурсом.

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) по следующим направлениям:

- разработка и утверждение Положения и других сопровождающих документов;

- контроль их соблюдения, определение тематических направлений Конкурса;

- формирует и координирует работу Экспертного жюри;

- обеспечивает непосредственное проведение Конкурса;

- представляет отчет по итогам прошедшего Конкурса;

- создание условий для сопровождения проектов в рамках всех этапов Конкурса;

- информирование общественности о Конкурсе, его ходе и результатов посредством размещения в сети интернет;

2.2. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Конкурса, привлекаемых научных руководителей, консультантов и иных специалистов.

2.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, не соответствующие требованиям данного Положения и поданные позднее указанного времени.

2.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении конкурса.

 

Порядок и условия проведения Конкурса.

3.1. Участие в Конкурсе – бесплатное.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить на адрес электронной почты orgotdel.kvantorium@mail.ru следующие материалы:

– заявку (форма заявки Приложение 1 к положению) с пометкой «Детские инженерные проекты».

– описательную часть проекта в соответствии с выбранным направлением из перечня тематических направлений, в соответствии с направлениями (Приложение №2).

– презентацию к данному проекту;

– копию свидетельства о рождении или паспорта членов проектной команды - участников Конкурса в электронном виде;

– согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 3);

3.3. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие с настоящим Положением, а также выражают желание на представление направленных результатов проектов для экспертного и публичного просмотра и обсуждения, публикации в средствах массовой информации и профильных изданиях.

3.4. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие на обработку персональных данных (форма заявления – Приложение 3).

3.5. Конкурс состоит из трех независимых этапа каждый из которых имеет свои тематические направления (Приложение 2):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.045 с.)