Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок и условия проведения Конкурса.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Управление Конкурсом. 2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) по следующим направлениям: - разработка и утверждение Положения и других сопровождающих документов; - контроль их соблюдения, определение тематических направлений Конкурса; - формирует и координирует работу Экспертного жюри; - обеспечивает непосредственное проведение Конкурса; - представляет отчет по итогам прошедшего Конкурса; - создание условий для сопровождения проектов в рамках всех этапов Конкурса; - информирование общественности о Конкурсе, его ходе и результатов посредством размещения в сети интернет; 2.2. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Конкурса, привлекаемых научных руководителей, консультантов и иных специалистов. 2.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, не соответствующие требованиям данного Положения и поданные позднее указанного времени. 2.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении конкурса.
Порядок и условия проведения Конкурса. 3.1. Участие в Конкурсе – бесплатное. 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить на адрес электронной почты orgotdel.kvantorium@mail.ru следующие материалы: – заявку (форма заявки Приложение 1 к положению) с пометкой «Детские инженерные проекты». – описательную часть проекта в соответствии с выбранным направлением из перечня тематических направлений, в соответствии с направлениями (Приложение №2). – презентацию к данному проекту; – копию свидетельства о рождении или паспорта членов проектной команды - участников Конкурса в электронном виде; – согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 3); 3.3. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие с настоящим Положением, а также выражают желание на представление направленных результатов проектов для экспертного и публичного просмотра и обсуждения, публикации в средствах массовой информации и профильных изданиях. 3.4. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие на обработку персональных данных (форма заявления – Приложение 3).
3.5. Конкурс состоит из трех независимых этапа каждый из которых имеет свои тематические направления (Приложение 2): Этап с 29 апреля по 21 мая 2020 года. Заочный отборочный тур первого этапа: прием работ – с 29 апреля по 19 мая 2020 года. Очный финальный тур первого этапа: подведение итогов – 21 мая 2020 года. Этап с 20 августа по 14 сентября 2020 года. Заочный отборочный тур второго этапа: прием работ – с 20 августа по 7 сентября 2020 года. Очный финальный тур второго этапа: подведение итогов – 15 сентября 2020 года. Этап с 12 октября по 2 ноября 2020 года. Заочный отборочный тур третьего этапа: прием работ – с 12 октября по 28 октября 2020 года. Очный финальный тур третьего этапа: подведение итогов – 3 ноября 2020 года. 3.6. В рамках заочного этапа члены жюри дистанционно оценивают проектные работы. По результатам заочного оценивания формируется список проектных работ, которые проходят в очный финальный этап для защиты проекта. 3.7. Финал проводится в формате представления результатов проектов участниками (наглядная презентация, маркетинговое описание, экономическое обоснование, модель прототипа, варианты дальнейшего внедрения), путем участия в видеоконференции. 3.8 Каждый этап Конкурса проводится по направлениям, определенным в «Перечне тематических направлений Конкурса» (Приложение 2). . Требования к работам. 4.1. Работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. Для участия в конкурсе также принимаются проектные работы с описанием новых систем по предложенным темам, их составных частей и участников, принципов функционирования. 4.2. Работа должна включать: 4.2.1. Для участия в заочном туре необходимо предоставить мультимедийную презентацию с подробным описанием проекта в соответствии с критериям оценивания проектной работы в форматах PDF или Power Point. Общее число слайдов – до 15. 4.3. На очном финальном туре Конкурса участникам необходимо представить модель прототипа устройства (узла, деталей).
5. Экспертное жюри Конкурса. 5.1. Состав Экспертного жюри формируется из Организаторов и приглашенных представителей от компаний-партнеров, в который входят специалисты из области науки и техники, молодежной политики, научно-исследовательской, инженерной и проектной деятельности, предпринимательства, представителей образовательных организаций различного уровня, педагогов общеобразовательных организаций, детских технопарков «Кванториум» и других организаций, занимающихся работой с детьми и молодежью в области развития научно-исследовательского, инженерного и технического творчества, а также эксперты реального промышленного сектора.
5.2. Состав Экспертного жюри определяет Оргкомитет Конкурса. 5.3. Экспертное жюри выполняет следующие функции: – отбирает, проверяет и оценивает работы участников Конкурса в ходе заочного отборочного этапа; – определяет участников очного финала Конкурса; – определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса; – оформляет итоговые протоколы.
6. Процедура оценивания работ и награждение победителей и участников 6.1. Итоги каждого заочного тура этапов Конкурса подводятся на основании показателей оценки, предоставленных проектных работ, согласно критериям оценивания (Приложение №4). 6.2. Каждый проект заочного тура этапов Конкурса оценивает одинаковое количество экспертов, что указывается в протоколе оценки. 6.3. На основе протокола оценки Оргкомитет Конкурса составляет таблицу по рейтингованию участников заочного тура этапов Конкурса по тематическим направлениям, который размещается на официальном сайте http://kvantoriumvrn.ru. 6.4. Победителем считается команда (участник), набравшая наибольшее количество баллов, в соответствии с рейтингом участника заочного этапов Конкурса. 6.5. Количество победителей и призеров каждого из этапов Конкурса по тематическим направлениям определяется в соответствии с решением организационного комитета Конкурса. Победители и призеры Конкурса определяются по результатам финального (заключительного) этапа. 6.6. Победители и призеры Конкурса получают право в следующем учебном году быть допущенными, минуя все заочные отборочные туры к участию в финальном туре этапов Конкурса по соответствующему направлению, если они продолжают обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 6.7. Победителям Конкурса вручаются дипломы победителей (диплом 1 степени), призерам – дипломы призеров (дипломы 2 и 3 степени), сувенирная продукция от организаторов и индустриальных партнеров (получение сувенирной продукции будет осуществлено после окончания режима самоизоляции). 6.8. Экспертное жюри не присуждает призовые места, если проектные работы не соответствуют критериям оценивания проектных работ (Приложение №4). 6.9. По решению Экспертного жюри и технологических партнеров конкурса авторами лучших проектов может быть получена информационно-консультационная и материально-техническая поддержка, направленная на развитие и внедрение конкурсных проектов. Контакты для связи 7.1. Положение Конкурса, а также результаты Конкурса публикуются на официальном сайте ДТ «Кванториум» г. Воронеж https://kvantoriumvrn.ru и в группе ВКонтакте https://vk.com/kvantorium36. 7.2. Дополнительную информацию о Конкурсе можно узнать по телефону: 8 920 217 44 47, контактное лицо – Борзакова Екатерина, педагог-организатор ГБУ ДО ВО «ЦИКДиМ «Кванториум».
Приложение №1 к положению о проведении регионального конкурса «Детских инженерных проектов»
Этап · Умный город, дом · Промышленный дизайн. · Эксплуатация беспилотных авиационных систем. · Промышленные технологии: Агро-, эко- и биотехнологии. · Информационные технологии и Информационная безопасность: Искусственный интеллект. · Интернет вещей. · Промышленная робототехника. · Покорение Пространства: Беспилотный транспорт и логистические системы. · Электроника. · Технологии виртуальной и дополненной реальности · Нейротехнологии и искусственный интеллект
Этап · Изготовление прототипов, (аддитивные технологии и быстрое прототипирование). · Мобильная робототехника, (взаимодействие робота с человеком). · Разработка виртуальной и дополненной реальности. · Геоинформационные объекты · Информационные технологии в медицине. · Умные устройства для повседневной жизни: приложения виртуальной и дополненной реальности. · Информационная безопасность (технологии распределенного реестра) · Программные решения для бизнеса. · Промышленный интернет Этап · Инженерия космических систем. · Инженерный дизайн CAD. · Лазерные технологии. · Машинное обучение и большие данные. · Диагностика и медицинская техника. · Умный мир: IOT. Технологии беспроводной связи. · Промышленные технологии: Современная энергетика. · Освоение Космоса. · Большие данные и машинное обучение: постановка реальной задачи (сферы применения) и разработка программного решения, возможно, концепции готового приложения. · Разработка мобильных приложений. · Холодильная техника и системы кондиционирования. Приложение № 3 к положению о проведении регионального конкурса «Детских инженерных проектов» Целеполагание Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов: · Разработчиком проекта четко обозначено назначение и востребованность проекта. Проведен анализ актуальности проблемы / В случае выполнения проекта по задаче индустриального партнера, участник может адекватно описать и проанализировать поставленное техническое задание (ТЗ) / показана уникальность и сила идеи, лежащей в основе проекта, на который отвечает проект. 5 баллов · Участником обозначена в общих чертах проблема, на решение которой направлен проект. В случае выполнения проекта по поручению индустриального партнера, участник может описать поставленное ТЗ, направленное на решение практической проблемы, инженерной задачи. 3 балла
· Участник проекта не понимает назначения проекта, не осмыслил его суть и содержание / Идея проекта неактуальна, не отражает современные тенденции развития научного знания/ Идея проекта не интересна, навязана участнику. 0 баллов Проверочные вопросы: Почему участник сделал этот проект? Как бы он хотел в дальнейшем развивать свой проект? Сделал ли он выводы из работы в проекте? Что этот проект может изменить в жизни человека/общества? Какую проблему он решает?
Методика работы Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов: · Выбранные методы работы обоснованы, соответствуют обозначенной проблеме или техническому заданию, адаптированы под задачу. Проведен анализ границ их применимости. Для реализации проекта выбраны адекватные инструменты и методы. Задачи последовательны, направлены на проверку гипотезы. 5 баллов · Методы существенно менее эффективны, чем общепринятые, не соответствуют точности эксперимента. Планирование непоследовательно. 3 балла · Методы не соответствуют и существенно менее эффективны, чем общепринятые. 1 балл. · Результаты слабо связаны с поставленными задачами. Инструменты и методы реализации проекта выбраны не корректно, не позволяют достичь поставленного результата. 0 баллов Проверочные вопросы: В чем состояла цель проекта, как участники планировали двигаться к этой цели? Какие методы они выбрали для того, чтобы достичь цели? Был ли разработчиков проекта календарный план, какие этапы проекта выделены? Какие практические задачи участник решал в ходе проекта? Как строилась командная работа и работа с преподавателем, куратором, экспертами? Какие новые практические знания приобрели, и как они пригодились участникам в работе над проектом?
Качество результата Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов: · Проект реализован и обладает значительной прикладной ценностью. Результаты могут быть внедрены или уже используются / В результате исследования получены новые знания и сделаны выводы на их основе. 5 баллов · Команда проекта успела реализовать замысел в полном объеме. Представлен прототип или функциональная модель / В результате исследования успешно собраны данные, которые позволили проверить поставленные гипотезы. 3 балла · Команда проекта реализовала замысел частично. Демонстрируются основные принципы работы устройства или системы, но работающий прототип получить не удалось / В результате исследования собраны данные, но их недостаточно для проверки поставленных гипотез. 1 балл · Команда проекта не справилась: устройство не работает как задумано/ Исследование не проведено, данные не получены, нет проверки гипотезы. 0 баллов
5. Самостоятельность, индивидуальный вклад в проект (в случае командного проекта) Работа оценивается по шкале от 0 до 6 баллов:
· Участник может рассказать о своем личном вкладе в проект, описав подробно ту часть, которую сделал лично он. Вклад Участника в проект значительный, его работа соответствует выбранным целям и средствам. Продемонстрирована отличная осведомленность в своей предметной области. 6 баллов · Участник может рассказать о своем личном вкладе в проект, описав подробно ту часть, которую сделал лично он. Вклад участника в проект значительный, его работа соответствует выбранным целям и средствам. Свою предметную область знает слабо. 5 баллов · Участник может рассказать о своем личном вкладе в проект, описав подробно ту часть, которую сделал лично он. Вклад участника в проект незначительный, его работа не соответствует выбранным целям и средствам. 3 балла · Участник не может выделить свой личный вклад в сравнении с остальными участниками. Не может описать то, что сделал лично он. 1 балл · Участник не может описать работу над проектом. 0 баллов Проверочные вопросы: Что участник делал в проекте? Что у него получилось сделать в проекте? Что он хотел получить в итоге? Получилось ли у него достичь поставленных целей? А что не получилось? Изменялась ли его роль в проекте со временем? В чем отличие его работы от работы остальных участников? В чем вклад в работу участника взрослых, как строилась работа со взрослыми (педагоги, родители, научный руководитель и т.п.)?
Специальные критерии Данный показатель оценивается от 0 до 1 балла. · Участник лично замотивирован вести работу в проекте, увлечен темой проекта, выбрал тему сознательно, самостоятельно. 1 балл · Участник готов продолжать проект и после защиты на конкурсе, имеет стратегию дальнейшей работы над проектом. 1 балл
Управление Конкурсом. 2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) по следующим направлениям: - разработка и утверждение Положения и других сопровождающих документов; - контроль их соблюдения, определение тематических направлений Конкурса; - формирует и координирует работу Экспертного жюри; - обеспечивает непосредственное проведение Конкурса; - представляет отчет по итогам прошедшего Конкурса; - создание условий для сопровождения проектов в рамках всех этапов Конкурса; - информирование общественности о Конкурсе, его ходе и результатов посредством размещения в сети интернет; 2.2. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Конкурса, привлекаемых научных руководителей, консультантов и иных специалистов. 2.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, не соответствующие требованиям данного Положения и поданные позднее указанного времени. 2.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении конкурса.
Порядок и условия проведения Конкурса. 3.1. Участие в Конкурсе – бесплатное. 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить на адрес электронной почты orgotdel.kvantorium@mail.ru следующие материалы: – заявку (форма заявки Приложение 1 к положению) с пометкой «Детские инженерные проекты». – описательную часть проекта в соответствии с выбранным направлением из перечня тематических направлений, в соответствии с направлениями (Приложение №2). – презентацию к данному проекту; – копию свидетельства о рождении или паспорта членов проектной команды - участников Конкурса в электронном виде; – согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 3); 3.3. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие с настоящим Положением, а также выражают желание на представление направленных результатов проектов для экспертного и публичного просмотра и обсуждения, публикации в средствах массовой информации и профильных изданиях. 3.4. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники тем самым подтверждают свое согласие на обработку персональных данных (форма заявления – Приложение 3). 3.5. Конкурс состоит из трех независимых этапа каждый из которых имеет свои тематические направления (Приложение 2):
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.045 с.) |