Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



Методические указания

для студентов заочной формы обучения

по дисциплине

ОП.07 Основы предпринимательской деятельности

 

по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

Шатки, 2019

     

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Согласовано

на заседании ПЦК  ПП ГБПОУ ШАТТ

Протокол заседания №__ от «_____»_____ 20_____ г.

 

 

Автор: Ширяева Е.М. - преподаватель ГБПОУ ШАТТ

 

Введение

Учебная дисциплина ОП.07 Основы предпринимательской деятельности является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Учебная дисциплина ОП.07 Основы предпринимательской деятельности входит в профессиональный учебный цикл обязательной части циклов ППССЗ.

В результате изучения  студент:

должен уметь:

- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

- анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

˗ определять этапы решения задачи;

˗ выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

˗ составить план действия;

˗ определить необходимые ресурсы;

˗ владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

˗ реализовать составленный план;

˗  оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

˗ определять задачи для поиска информации;

˗ определять необходимые источники информации;

˗  планировать процесс поиска;

˗  структурировать получаемую информацию;

˗ выделять наиболее значимое в перечне информации;

˗ оценивать практическую значимость результатов поиска;

˗ оформлять результаты поиска

˗ определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;

˗ применять современную научную профессиональную терминологию;

˗ определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

˗ организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

˗ грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

˗ применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

˗  использовать современное программное обеспечение

˗ понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

˗  строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

˗ писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

˗ выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

˗  презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности;

˗ оформлять бизнес-план;

˗  рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования;

˗  определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности;

˗ презентовать бизнес-идею;

˗  определять источники финансирования;

˗ принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

˗ принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

˗ принимать первичные бухгалтерские документы на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;

˗ проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

˗ проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

˗ проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

˗ проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

˗ организовывать документооборот;

˗ разбираться в номенклатуре дел;

˗ заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета;

˗ передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

˗ передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

˗ исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен знать:

˗ актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

˗ алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

˗ методы работы в профессиональной и смежных сферах;

˗ структуру плана для решения задач;

˗ порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

˗ номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности;

˗  приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации;

˗ содержание актуальной нормативно-правовой документации;

˗ современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования;

˗ психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

˗ особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений;

˗ современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности;

˗ правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

˗ основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

˗ лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

˗ особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности;

˗ основы предпринимательской деятельности;

˗ основы финансовой грамотности;

˗ правила разработки бизнес-планов;

˗ порядок выстраивания презентации;

˗ кредитные банковские продукты;

˗ основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

˗ общие требования к бухгалтерскому учету в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

˗ понятие первичной бухгалтерской документации;

˗ определение первичных бухгалтерских документов;

˗ формы первичных бухгалтерских документов, содержащих обязательные реквизиты первичного учетного документа;

˗ порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов, формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки;

˗ принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

˗ порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

˗ порядок составления регистров бухгалтерского учета;

˗ правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.

     Учебным планом предусмотрено выполнение 1 контрольной работы.

Формой контроля освоения ОП.07 является дифференцированный зачет.

Содержание

Тематический план

 

Вид учебной работы Объем часов
Объем образовательной программы учебной дисциплины 38
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 6
в том числе  
теоретическое обучение 6
практические занятия -
Самостоятельная работа 32

Тема 1.

Содержание и типология предпринимательской деятельности

Понятие и содержание предпринимательства. Деловые интересы в предпринимательстве. Субъекты бизнеса. Предприятие в системе бизнеса. Конкуренция в бизнесе.

 

Тема 2.

Тема 3.

Концепция и родовые признаки бизнеса

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Концепции бизнеса: позитивная концепция бизнеса, критическая концепция бизнеса, прагматическая концепция бизнеса. Родовые признаки бизнеса.


Тема 4.

Тема 5.

Тема 6.

Тема 7.

Тема 8.

Тема 9.

Тема 10.

Бизнес-планирование предпринимательской деятельности

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Методические основы разработки бизнес – плана. Состав бизнес-плана.

Содержание учебного материала

Структура бизнес-плана: титульный лист, оглавление, резюме бизнес-плана, история бизнеса организации (описание отрасли), план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план.

Перечень заданий

Название проекта

Преимущества и новизна

Гарантии и риски проекта

Приложения (фото, расчеты)

2. Представить электронную презентацию проекта

3. Оформить резюме проекта (Приложение 1)

 

 

Приложение 1

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 


Рекомендации по выполнению контрольной работы

 

 Проект оформляется печатным способом – работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой бумаги, текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль шрифта 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный.

 

 

Рекомендации по выполнению презентации

 

 Для успешной демонстрации своих творческих способностей нужна хорошая презентация.

Презентация должна быть:

  • хорошо структурирована;
  • выполнена в едином стиле;
  • не перегружена текстом;
  • наглядна, т.е. содержит картинки, иллюстрации, графики, схемы;

Рассмотрим пошаговый алгоритм создания презентации к реферату.

Шаг 1. Знакомство с требованиями к презентации. Есть определенные шаблонные правила, перечислим некоторые из них:

1) презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Power Point в формате ppt или pptx;

2) объем презентации обычно около 10-12 слайдов;

3) презентация должна включать титульный слайд с названием проекта; проблема; описание продукта/услуги; рынок, конкуренты; продвижение продукта, услуги; планируемые результаты; финансовые показатели.

Шаг 2. Составление плана презентации.

 Примерный план может выглядеть так:

1) титульный слайд;

2) проблема;

3) описание продукта, услуги;

4) рынок, конкуренты;

5) продвижение продукта, услуги;

6) чего мы достигнем;

7) финансовые показатели;

8) благодарности.

9) контактные данные.

Шаг 3. Создание и наполнение презентации. Обычно используется программа Microsoft Power Point. Если презентация создана в других программах, есть риск, что на постороннем устройстве она будет не опознана, и тогда выступлению не бывать. Итак, создаем презентацию Power Point. В названии документа лучше указать свою фамилию и тему работы. Далее выбираем размер слайда. На современных мониторах хорошо смотрится широкоэкранный (16:9), однако для экранов вузовской аудитории лучше оставить стандартный (4:3). Теперь определяемся с дизайном. Конечно, есть встроенные шаблоны для презентаций, и можно воспользоваться ими, но не поленитесь и скачайте подходящий по теме шаблон, например, здесь: http://goppt.ru/, http://powerpointbase.com/, http://powerpointstore.com/. Так презентация будет выгодно отличаться от множества других стандартных проектов.

 

Шаг 4. Теперь, когда все слайды заполнены, можно добавить анимацию в умеренном количестве. Пусть отдельные элементы слайда появляются на нем постепенно.

Полезные советы:

  • Готовые шаблоны презентаций позволяют создать стильную и читабельную презентацию. Не следует сильно изменять стандартные размеры шрифтов. Шрифт основного текста не должен быть менее 18 пунктов, а заголовка – менее 24 пунктов. Цвет шрифта и фона должны контрастировать.
  • Подготовьте несколько копий раздаточного материала для аудитории с основными тезисами и графической информацией. Так демонстрируется серьезный подход к работе и появляется возможность более детального обсуждения темы с коллективом.
  • Сохраните свою презентацию также в формате PDF. Это позволит избежать смещения элементов презентации при открытии ее на другом компьютере, когда времени на исправление уже не будет. Да, потеряется анимация, если она была добавлена, но зато сохранится достойный вид.
  • Скиньте готовую презентацию на несколько носителей. Например, на пару флэш-накопителей. Еще можно сохранить ее в документах на своих страницах в социальных сетях или прикрепить к черновику письма. Так презентация точно дойдет до преподавателя.

 

 


Образец титульного листа

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Шатковский агротехнический техникум»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ОП.02 Налоги и налогообложение

 

 

         ФИО_____________________

Ф.И.О. обучающегося

Специальность

38.02.01 Экономика и

бухгалтерский учет

по отраслям)

 

Группа 201

Домашний адрес

_________________________

                                                                       

Проверил преподаватель

_________________________

Оценка _____________

 

Шатки, 20______ г.

 

Перечень вопросов

 для подготовки к дифференцированному зачету

 

1. Перечислите виды предпринимательской деятельности?

2. Сущность производственного предпринимательства?

3. Сущность коммерческого предпринимательства?

4. Сущность финансового предпринимательства?

5. Сущность консультативного предпринимательства?

6. Индивидуальное и совместное предпринимательство?

7. Понятие и особенности малого и среднего бизнеса?

8. Формы крупномасштабного предпринимательства?

9. Сущность инновационного предпринимательства?

10. Региональные сети: бизнес –центры, бизнес- инкубаторы, бизнес-площадки?

11. Выбор сферы деятельности и технико-экономическое обоснование создания нового предприятия?

12. Фирменное наименование предприятия: особенности и назначение?

13. Виды и содержание учредительных документов?

14. Процедура государственной регистрации предприятий?

15. Лицензирование отдельных видов деятельности предприятий?

16. Оформление документов для открытия расчетного счета в банке?

17. Что является экономической основой бизнеса?

18. Обоснуйте место бизнеса в деятельности человека?

19. Назовите основные шаги (этапы) открытия своего бизнеса?

20. Перечислите и дайте краткую характеристику основным вариантам открытия своего бизнеса?

21. Кратко охарактеризуйте варианты создания бизнеса?

22. Понятие и требования к бизнес-плану?

23. Охарактеризуйте разделы бизнес-плана?

24. Приведите понятие и классификацию предприятий?

25. Охарактеризуйте организационно-правовые  формы предприятий?

26. Охарактеризуйте стадии жизненного цикла предприятия?

27. Охарактеризуйте процесс формирования чистой прибыли предприятия. Какова система показателей прибыли?

28. Каковы основные принципы распределения прибыли предприятия в условиях рыночной экономики?

29. Что представляет собой валовой доход торгового предприятия.

30. Чем отличается валовой доход торгового предприятия от валового дохода производственного предприятия?

31. Каковы источники образования валового дохода торгового предприятия?

32. Что входит в состав доходов от внереализационных операций?

33. Назовите элементы риска в рыночной экономике?

34. Дайте определение предпринимательскому риску?

35. Кратко охарактеризуйте виды потерь?

36. Перечислите наиболее распространенные подвиды предпринимательского риска?

37. Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска: внешние и внутренние?

38. Управление предпринимательскими рисками.

39. Что такое предпринимательская тайна?

40. В чем отличие предпринимательской тайны от коммерческой?

41.  Назовите основные сведения, составляющие предпринимательскую тайну.

42.  Как влияет утечка сведений, составляющих предпринимательскую тайну, на финансово-экономическое положение организации?

43.  Дайте характеристику механизма защиты предпринимательской тайны.

44.  Охарактеризуйте внутренние мероприятия по обеспечению безопасности организации?

45.  Какие сведения составляют налоговую тайну?

46.  Раскройте определение «налоги»?

47.  Перечислите функции налогов?

48.  Назовите виды налогов?

49.  Регулирующая функция налогов?

50.  Функции налогового учета?

51. Виды и суть специальных налоговых режимов?

52.  Что такое культура предпринимательства?

53.  Назовите составные элементы культуры предпринимательства

54.  В чем состоит содержание культуры предпринимательской организации?

55.  Что такое предпринимательская этика?

56.  Что понимается под деловым этикетом?

 


5. Рекомендуемая литература

Основная:

1. Наумов, В. Н. Основы предпринимательской деятельности: учебник / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 437 с.

https://znanium.com/catalog/product/1078992

2. Резник, С. Д. Основы предпринимательской деятельности: учебник / С. Д. Резник, И. В. Глухова, А. Е. Черницов; под общ. ред. С. Д. Резника. — Москва: ИНФРА-М, 2015. — 287 с. https://znanium.com/catalog/product/1067424  

3. Резник, С. Д. Основы предпринимательской деятельности: содержание деятельности, качества и компетенции, профессиональная карьера, личная организация предпринимателя: учеб. пособие / С. Д. Резник, И. В. Глухова, Н. А. Назарова, А. Е. Черницов; под общ. ред. С.Д. Резника. — 4-е изд., стер. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 224 с. https://znanium.com/catalog/product/1013802  

Дополнительная:

1. Голубева, Т. М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / Т. М. Голубева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2020. - 256 с. - (Профессиональное образование). https://znanium.com/catalog/product/1043215

2. Череданова Л. Н. Основы экономики и предпринимательства. Учебник для студентов учреждений СПО, 2013.

Электронные ресурсы

1. http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам

2. https://www.minfin.ru/ru/ официальный сайт Министерство финансов РФ

3. www.glavbukh.ru - журнал «Главбух»

4. www.ipbr.org. Сайт «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов в России»

5. www. buh.ru, Бух. 1С. Интернет-ресурс для бухгалтеров

6. http://www.consultant.ru/ –компьютерная справочная правовая система

7. http://www.garant.ru/ – информационно-правовой портал

8. https://normativ.kontur.ru/– справочно-правовая система

9. http://www.edu-all.ru/ Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 

 

Методические указания

для студентов заочной формы обучения

по дисциплине

ОП.07 Основы предпринимательской деятельности

 

по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

Шатки, 2019

     

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Согласовано

на заседании ПЦК  ПП ГБПОУ ШАТТ

Протокол заседания №__ от «_____»_____ 20_____ г.

 

 

Автор: Ширяева Е.М. - преподаватель ГБПОУ ШАТТ

 

Введение

Учебная дисциплина ОП.07 Основы предпринимательской деятельности является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Учебная дисциплина ОП.07 Основы предпринимательской деятельности входит в профессиональный учебный цикл обязательной части циклов ППССЗ.

В результате изучения  студент:

должен уметь:

- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

- анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

˗ определять этапы решения задачи;

˗ выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

˗ составить план действия;

˗ определить необходимые ресурсы;

˗ владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

˗ реализовать составленный план;

˗  оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

˗ определять задачи для поиска информации;

˗ определять необходимые источники информации;

˗  планировать процесс поиска;

˗  структурировать получаемую информацию;

˗ выделять наиболее значимое в перечне информации;

˗ оценивать практическую значимость результатов поиска;

˗ оформлять результаты поиска

˗ определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;

˗ применять современную научную профессиональную терминологию;

˗ определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

˗ организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

˗ грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

˗ применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

˗  использовать современное программное обеспечение

˗ понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

˗  строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

˗ писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

˗ выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

˗  презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности;

˗ оформлять бизнес-план;

˗  рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования;

˗  определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности;

˗ презентовать бизнес-идею;

˗  определять источники финансирования;

˗ принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

˗ принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

˗ принимать первичные бухгалтерские документы на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;

˗ проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

˗ проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

˗ проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

˗ проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

˗ организовывать документооборот;

˗ разбираться в номенклатуре дел;

˗ заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета;

˗ передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

˗ передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

˗ исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен знать:

˗ актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

˗ алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

˗ методы работы в профессиональной и смежных сферах;

˗ структуру плана для решения задач;

˗ порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

˗ номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности;

˗  приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации;

˗ содержание актуальной нормативно-правовой документации;

˗ современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования;

˗ психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

˗ особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений;

˗ современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности;

˗ правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

˗ основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

˗ лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

˗ особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности;

˗ основы предпринимательской деятельности;

˗ основы финансовой грамотности;

˗ правила разработки бизнес-планов;

˗ порядок выстраивания презентации;

˗ кредитные банковские продукты;

˗ основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

˗ общие требования к бухгалтерскому учету в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

˗ понятие первичной бухгалтерской документации;

˗ определение первичных бухгалтерских документов;

˗ формы первичных бухгалтерских документов, содержащих обязательные реквизиты первичного учетного документа;

˗ порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов, формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки;

˗ принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

˗ порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

˗ порядок составления регистров бухгалтерского учета;

˗ правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.

     Учебным планом предусмотрено выполнение 1 контрольной работы.

Формой контроля освоения ОП.07 является дифференцированный зачет.

Содержание

Тематический план

 

Вид учебной работы Объем часов
Объем образовательной программы учебной дисциплины 38
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 6
в том числе  
теоретическое обучение 6
практические занятия -
Самостоятельная работа 32

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

Содержание

 

Тема 1.

Содержание и типология предпринимательской деятельности

Понятие и содержание предпринимательства. Деловые интересы в предпринимательстве. Субъекты бизнеса. Предприятие в системе бизнеса. Конкуренция в бизнесе.

 

Тема 2.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.168 с.)