Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №14. «Реализация программ по обработке двоичных файлов»
Задача 14 ü Организуйте заполнение двоичного файла случайными целыми числами из интервала [-100;100]. Выведите содержимое файла на экран. ü Найдите количество компонент файла, значения которых кратны 3. Дополнительный массив не использовать. ü Запишите найденное количество вместо нулевой компоненты. Выведите на экран измененное содержимое файла. Лабораторная работа №15. «Разработка программ, использующих подпрограммы» Задача 15.1 Разработать программу, использующую функцию программиста с передачей результата. Функция должна определять доходность вклада, положенного на банковский счёт на N месяцев с учётом p% годовых. Проценты начисляются каждый месяц от увеличенной суммы. Первоначальная сумма, количество месяцев и процент годовых передать функции в качестве параметров.
Задача 15.2 ü Заданы три одномерных массива разной размерности. Организовать ввод и вывод на экран массивов с использованием функций программиста. ü Найти количество максимальных элементов каждого массива, используя функцию программиста. ü В том массиве, где максимальных элементов более одного, раскрасить их при выводе желтым цветом при помощи функции.
Лабораторная работа № 16. «Разработка библиотечного модуля» Задача 16 ü Разработать библиотечный модуль, содержащий следующие функции работы с одномерным числовым массивом: ввод массива, вывод массива, нахождение номера максимального элемента, нахождения количества четных элементов, стоящих после максимума. ü Используя функции модуля программиста, разработайте программу: даны два одномерных числовых массива разной размерности. В том из них, где больше количество четных элементов, стоящих после максимального элемента, удалить из массива максимальный элемент.
ВАРИАНТ 16 Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов» Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio. Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b, c задаются пользователем с клавиатуры.
Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его серым цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения
Лабораторная работа №3. «Реализация вычислительных алгоритмов линейной структуры» Задача 3.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значения выражения:
при следующих исходных данных: a=2,05 b=1,08. Переменную x задать случайным образом в интервале [3; 10]. Записать в отчет не менее трех найденных значений выражения и указать, какое значение x им соответствует.
Задача 3.2 Четырёхугольник на плоскости задан координатами своих вершин. Найти его периметр и длины диагоналей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.007 с.) |