Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов»Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio. Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b, c задаются пользователем с клавиатуры. Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его зелёным цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения:
Лабораторная работа №3. «Реализация вычислительных алгоритмов линейной структуры» Задача 3.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значения выражения: при следующих исходных данных: a=-3 b=1,9 Переменную x задать случайным образом в интервале [4; 12]. Записать в отчет не менее трех найденных значений выражения и указать, какое значение x им соответствует.
Задача 3.2 Задан информационный объем съемного диска x Гбайт. Составить алгоритм и программу для вычисления, сколько музыкальных композиций можно разместить на диске, если каждая композиция имеет качество звучания 64000 бит/сек, и длительность звучания в среднем 2 минуты.
Лабораторная работа №4. «Отладка программ ветвящейся структуры» Задача 4.1 Вычислите значение функции F по формулам (указав номер ветви, по которой происходит вычисление): – при a >0, b >0 – при a >0 – при b >0 F не определена – в остальных случаях Задача 4.2 Вычислите значение функции, заданной графически: Лабораторная работа №5. «Отладка программ с использованием оператора выбора» Задача 5.1 Введите с клавиатуры 4 числа: X1, X2, X3, X4. затем введите номер числа и вычислите значения sin, cos, tg, ctg соответствующего аргумента. Ответы выведите в центре экрана зеленым цветом.
Задача 5.2 Введите с клавиатуры 4 числа. Если хотя бы одно из них четное, то выведите в центре экрана четные числа желтым цветом, а нечетные красным. Если все числа нечетные, подсчитайте их произведение и выведите его в центре экрана розовым цветом. Лабораторная работа №6. «Отладка программ циклической структуры с циклом for» Задача 6.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значений функций, указанных в таблице, при различных значениях х. Диапазон изменения аргумента задан в таблице. Все функции должны вычисляться в одном общем цикле.
Задача 6.2 Построить алгоритм, составить и отладить программу для нахождения суммы ряда: Получить результат при x=1; x=0.2 Лабораторная работа №8. «Реализация программ по обработке символов и строк» Задача 8.1 Заполнить экран бирюзовым цветом. Ввести строку с клавиатуры, если число букв «а», в ней больше, чем число букв «б», то вывести по центру экрана сообщение «Букв А больше чем Б!», иначе заполнить красным цветом экран и ждать нажатия клавиши. Задача 8.2 Составить программу, организующую работу с пользователем в диалоговом режиме: программа запрашивает слово, в котором количество букв «а» больше, чем количество букв «б», проверяет правильность ввода такого слова и выводит следующий запрос. Окончание работы – ввод пустой строки. Программа должна подсчитать количество правильных ответов, сколько баллов набрал пользователь по стобалльной системе и количество попыток.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.004 с.) |