Четвертая Традиция – ответственность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четвертая Традиция – ответственность



Обращенные тобой – твое потомство. Пока они не станут самостоятельными, повелевай ими во всем. Их проступки – твоя ответственность.

Чаще всего эту Традицию трактуют строго: вампир отвечает за все действия своего потомка, пока он не станет членом вампирского сообщества. Однако есть и другие точки зрения. Некоторые князья считают, что эта Традиция подразумевает ответственность лидера клана в домене за все действия его соклановцев независимо от родства. Такая трактовка встречает сопротивление лидеров кланов, но те сильные князья, что смогли внедрить в своих доменах такой закон, сообщают о положительных результатах.

 

Пятая Традиция – гостеприимство

Уважай чужой домен. Прибывая в чужой город, представься тому, кто в нем правит. Без его признания ты никто.

Эта Традиция – краеугольный камень Камарильи. Развитие транспорта и увеличившаяся мобильность вампиров затрудняют отслеживание анцилл и неонатов. Не зная, кто из вампиров где находится, князь теряет власть. Чтобы технический прогресс не сокрушил основы Камарильи, пятую Традицию нужно защищать особенно ревностно.

Эту Традицию всегда нарушали и нарушают, и потому следует проводить показательные судилища каждый раз, как будет пойман нарушитель. Если князю не представляются, значит князя игнорируют. Если князя игнорируют, значит его не боятся. Если князя не боятся, значит его свергнут.

Князю следует обязать своих подданных следить за соблюдением этой Традиции. Это заставит вампиров города выискивать новоприбывших, включая тех, кто хотел сохранить свой приезд в тайне.

 

Шестая Традиция – уничтожение

Уничтожать подобных себе запрещено. Лишь твой старейшина имеет право на уничтожение. Лишь старейший среди вас вправе объявить кровавую охоту

Князь правит до тех пор, пока его боятся. Князя боятся до тех пор, пока он может уничтожить нарушителя Традиций. Кровавая охота – это исключительная мера, но она позволяет и уничтожить преступника, и продемонстрировать власть князя.

Не стоит злоупотреблять кровавой охотой. И не следует думать, что весь домен по приказу князя бросится в погоню за жертвой. Молодняк помчится на охоту, поддавшись азарту и предвкушая перспективы, а старейшины займут свое место за кулисами и начнут подстраивать несчастные случаи.

Если преступник обладает ценными активами, объявление кровавой охоты чревато проблемами – старейшины домена будут слишком заняты дележкой ресурсов погибшего, и им не будет дела до того, в чем его обвиняли. Кровавая охота станет не наказанием за преступление, а лишь способом разборок между старейшинами – и князь обнаружит, что управляет кровожадной толпой, которая требует от него кровавой охоты за малейший проступок. Князя перестанут бояться.

Чтобы кровавая охота что-то значила, объявлять ее нужно редко и по особо тяжким обвинениям (для этого нужно найти или сфабриковать убедительные доказательства). Проблемных вампиров лучше убирать без объявления кровавой охоты и так, чтобы на князя ничего не указывало (если только это не показательная казнь).

 

Враги Камарильи

Еще одна причина проведения данного конклава – проинформировать членов Камарильи о потенциальных врагах и союзниках секты в наше неспокойное время.

 

Шабаш

Эта секта остается наиболее опасным врагом Камарильи, и почти все князья сталкивались с Шабашем. Эта проблема разбиралась на множестве конклавов.

Следует обнаруживать шабашитов в начале их проникновения в город и истреблять сразу же, пока они не расплодились. С другой стороны, следует отказаться от маккартизма, т. к. эта тактика подталкивает анархов вступать в ряды Шабаша.

При нападениях Шабаша крайне важно иметь контроль над городскими СМИ, чтобы списать нарушения Маскарада на действия «серийного убийцы».

Известно, что отдельные вампиры Шабаша способны годами пребывать в домене, проводя диверсии и разведку в пользу своих лидеров. Князья должны приложить все усилия к поиску и уничтожению таких шпионов, потому что каждый из них опаснее целой дюжины крестовых походов. Не составит труда отбить дюжину плохо подготовленных атак, но если в наших рядах есть предатель, а нападающие хорошо подготовились – они добьются успеха с первой попытки.

 

Анархи

Шабаш – кинжал у наших глоток, анархи – бомба со взведенным часовым механизмом. У них нет единой власти, но их много и они непредсказуемы. Даже в Лос-Анджелесе, своей столице, между ними нет единства. Они свирепы и сильны, но слишком увязли в спорах, чтобы представлять большую опасность, - но при этом способны на смертоносные выходки.

Они – прекрасное пушечное мясо, особенно если убедить их в том, что ваша война – это их война. Придумайте для них мнимого врага, а потом столкните с настоящим. Что касается их старейшин, то они частенько продают своих собратьев в обмен на безопасные охотничьи угодья и прочие блага. Они ненавидят нас по причине плохо скрываемой зависти – и этим нужно пользоваться.

 

Ассамиты

Это клан диаблеристов, которые ненавидят и саму Камарилью, и наши Традиции. Однако они склонили свои головы перед тремерами при подписании Тирского соглашения – хоть они и ненавидят нас, но уважают мощь Камарильи.

Это могущественные союзники и опасные враги. Умный князь наймет ассамита-телохранителя или подошлет киллера к врагу, не принадлежащему к нашей секте. «Заказывать» членов Камарильи строго запрещено. Однако умный князь не будет слишком полагаться на ассамитов, чтобы не задолжать им и не вызывать страх среди подданных.

 

Последователи Сета

Всем известно, что этот клан хочет править миром за наш счет. Всем известно, что из всех независимых кланов именно сетиты представляют наибольшую угрозу безопасности Камарильи. Князья долгое время считали их «меньшим злом» в сравнении с Шабашем и дали им закрепиться в своих городах.

Последователи Сета манипулируют и камарильцами, и стадом. Они торгуют услугами и тем, что вызывает зависимость, – многие сородичи стали их рабами. Покорившийся сетитам город не отличается от города, захваченного Шабашем – князь пал, на улицах проливается кровь.

Убивайте сетитов быстро и незаметно, не давайте им воспользоваться своими смертными рабами, чтобы предпринять ответные действия. Не покупайте у них ничего даже в самом крайнем случае – цена окажется слишком высокой.

 

Джованни

Хотя случившееся с каппадокийцами не позволяет нам принять клан в Камарилью, мы поддерживаем хорошие отношения с некромантами. Бывали разногласия отдельных князей с отдельными Джованни, но это в прошлом – сами Джованни покорны князьям, ведь вражда вредит бизнесу. Пусть они и дали клятву соблюдать нейтралитет, сородичи-предприниматели успешно работают с ними.

Князю следует сотрудничать с Джованни хотя бы с той целью, чтобы они не стали работать против него.

 

Равнос

Цыгане ненавидят Камарилью, но не угрожают ей и не угрожают Маскараду – лишь открыто выказывают неповиновение. Однако они любят прикарманить что-нибудь ценное, а еще равнос может оказаться равносом-отступником – поэтому рекомендуем князьям считать всех равносов слугами Шабаша.

Тех равносов, что пытаются войти в город открыто и не принадлежат к Шабашу, следует мягко выставить восвояси, не вызывая у них желания вернуться в большем числе. Объявление кровавой охоты на равносов неминуемо создаст проблемы и может привести к сокрушительной мести.

 

Люпины

Люпины окружают большинство доменов и представляют проблемы для большинства князей. Люпины редко штурмуют город, но могут не пускать сородичей в какие-либо места, которые объявили своими. Не стоит связываться с ними – они сильны и могут быстро собирать большие стаи, которые ведут себя так, словно дали священный обет стереть нас с лица земли. Вспомните Лодина, князя чикагского, который объявил кровавую охоту на всех люпинов города и поначалу преуспел. Люпины вернулись с подкреплением, уничтожили князя, и примогенам пришлось договариваться о мире.

Люпины предпочитают дикую природу, в городах живет меньшинство. Если они угрожают вам, то вырубайте их леса и загрязняйте их реки, а затем выставите виноватыми анархов и покиньте город, когда люпины придут мстить. Но лучший способ борьбы с люпинами – это строгий Маскарад, когда они не видят вас, а вы наблюдаете за ними издалека.


Известные князья

 

Зигфрид, князь Ванкувера

Этот древний вентру когда-то был вождем вестготов. Римский консул Регул предложил ему бессмертие, но не сообщил условия. Когда вождь понял, что стал драугром (ожившим мертвецом), то в ярости убил своего сира и испил кровь его сердца. Клан Вентру преследовал его по всей Европе за это преступление, но так и не смог привлечь к правосудию.

Сторонясь политики вампиров, Зигфрид выбрал не-жизнь кочевника и в странствиях своих дошел до западного побережья Северной Америки. В этих диких землях он решил основать свой домен, где его не настигнет Джихад. Используя свою силу убеждения и накопленный за столетия капитал, он побуждал людей строить поселения в своем домене, отбивая атаки индейцев и люпинов. Он спонсировал промышленность города, а по ночам сам нес дозор, охраняя его границы. С его помощью Ванкувер стал одним из крупнейших городов Канады.

Зигфрид долгое время был просто основателем и защитником города, а князем объявил себя лишь в 1940-х гг, чтобы Ванкувер не стал перевалочной базой анархов в войне с Камарильей на западном побережье. Он создал свод строгих законов, чтобы не давать кланам власть в городе и сплотить вампирское население перед лицом растущей угрозы со стороны люпинов.

Ванкувер – уникальный город, где есть только одна власть – власть князя. Зигфрида не признали ни Камарилья, ни Шабаш, но он добился мира с люпинами, несколько камарильских князей ему задолжали, а порядок в Ванкувере впечатлил многих старейшин. Хоть юстициарии и ненавидят Зигфрида, но ставят его в пример остальным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.014 с.)