Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Создание композиции ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приступая к работе, все началось с поисков темы, то есть с того, о чем будет композиция. В основе сюжета служит герой – женщина, уставшая от повседневной работы, но продолжающая выполнять все дела по дому; пока она замешивает тесто, на заднем плане ждет еще работа. И в момент написания готовившая еду. Для того, чтобы определиться с точным форматом, нужно выполнить композиционные эскизы, благодаря которым можно менять формат, расположение объектов, масштаб. Это выполняется карандашом на бумаге (Рисунок 20, 21, 22).
Рисунок 20, 21, 22.
Затем выполняется эскиз в тоне (Рисунок 23, 24) и в цвете (Рисунок). На этом этапе нужно найти гармонию между контрастами и цветами, между тенью и светом так, чтобы эскиз, а в последствии и работа, получились цельными, чтобы второстепенное не привлекало внимание.
Рисунок 23, 24.
Рисунок 25, 26, 27.
В качестве рабочих материалов я использовала масло, которым писала на загрунтованном картоне шириной 50 см и длинной 60 см. В начале процесса готовый набросок переносится на картон, намечается силуэт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе были выявлены особенности создания композиционных работ на примере картин художников. В живописи композиция очень важна и это четко прослеживается на примерах знаменитых художественных произведений. В ходе исследования были решены следующие задачи: § изучена и проанализирована разная литература по теме; § рассмотрено понятие «композиция»; § изложены композиционные особенности жанров; § рассмотрены основные законы композиции; § указаны правила написания работы; § выявлены задачи выполнения композиции; § определена поэтапность создания картины; § создана собственная работа, опирающаяся на изученный материал. Изучив законы композиции и ее правила, можно сказать, что композиция является важнейшим организующим компонентом художественного произведения, придающий единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объемов, света и тени, пятен цвета и т. п. Можно с уверенностью сказать, что каждый художник обязан иметь хотя бы базовые знания и навыки по композиции.
Конечным этапом выполнения данной курсовой является работа по живописи, которая во многом при создании ориентировалась на изученный по теме материал. Таким образом, можно сделать вывод о том, что задачи, поставленные в данном исследовании выполнены. Работа имеет теоретическую и практическую значимость.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Дейнека А. А. Учитесь рисовать. – М., 1961. – С. 165-170 2. Кибрик Е. А. Объективные законы композиции в изобразительном искусстве. – «Вопросы философии». – 1966. – №10. – С. 21. 3. Лаптев А. М. О композиции. – М., 1959. – С. 103-108 4. Манизер М. Г. Об основах композиции (сочинения). – В кн.: Вопросы изобразительного искусства, вып. 1. М.,1954, с.18-19. 5. Пуссен, Н. А. А. Высказывания Пуссена // Мастера искусства об искусстве / А. А. Губер, В. Н. Гращенков. – М.: Искусство, 1967. – Т. 3. – С. 278-280. 6. Фадеев, А. А. За тридцать лет [Текст]: Избранные статьи, речи и письма о литературе и искусстве / Фадеев А. А.; сост., ред. и примеч. С. Н. Преображенского. — М.: Сов. писатель, 1957. — 984 с.: ил. 7. Чеканцев, П. А. Размышления о композиции в изобразительном искусстве/П. А. Чеканцев//Преподаватель XXI век. – 2015. – №4 (1). – С. 146-152. 8. Шорохов Е. В. Основы композиции: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2109 «Черчение, рисование и труд». – М.: Просвещение, 1979. – 303 с., ил. 9. Юон К. Ф. Об искусстве. – М., 1959. – Т. 1. – С. 111-113.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.) |