Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как создавать нейронные связи?
Если после этих фактов вам захотелось поприседать, то обязательно займитесь разминкой, но только как дочитаете эту статью:) Я приготовила для вас одну технику запоминания и сейчас я ей поделюсь с вами! Давайте проведем эксперимент. Попробуйте прямо сейчас очень ярко представлять всё, что вы сейчас прочитаете. Так, будто вы смотрите кино или мультфильм у себя в голове. Представьте, что вы сели за красивое красное фортепиано. Вы трогаете его клавиши и понимаете, что вместо каждой из клавиш находится ртутный градусник. Желая сыграть, вы нажимаете на них и слышите чудесный звенящий звук из-под пальцев. И тут вы замечаете, что оказались на подводной лодке! Оглянитесь! Это почти жёлтая субмарина из песни Битлз. Вы протягиваете ладонь, и в неё падает секундомер. Такой серебристый и прохладный. Прикиньте в руке его вес. Тяжёленький. Но вместо стрелок у него две шпротины. Точно! Время есть консервы. Вы достаёте из кармана консервную банку и открываете её. Почувствуйте их запах. Теперь немного отвлекитесь на поиск отличий. Обычно так делают на мнемонических чемпионатах, чтобы информация перешла из кратковременной памяти в долговременную. А теперь попробуйте вспомнить все 5 слов, которые я спрятала в историю. Сможете ли вы вспомнить, не подсматривая, за какой инструмент сели, что было вместо клавиш, где вы оказались, что упало в руку и что оказалось в кармане? Думаю, что сможете. И это не просто абстрактные слова. Это 5 изобретений 18 века, которые актуальны до сих пор. Вы смогли их запомнить как бы без запоминания. Попробуйте вернуться к этой истории через полчаса или на следующий день. Вы всё равно будете их помнить. В этом и прелесть мнемотехники. Если хотите узнать больше, то добро пожаловать на мои следующие уроки и на основной курс. До скорых встреч на курсе, ваша Нелли. 😉 Конспект к уроку №2. Здравствуйте, дорогие ученики! Я – Нелли Мещерякова, моя специальность –преподаватель мнемотехники и скорочтения. Я такая же, как и вы. У меня есть цели и потребности в жизни, как и у вас. К чему это я? А к тому, что мнемотехника – не какой-то волшебный дар, хорошую память можно развить в любом возрасте и любому человеку. О чем я расскажу сегодня? В предыдущий раз мы рассматривали ассоциации, их образность и абстрактность. Система «Мостиков» работает так же. К абстрактным числам, которые толком нельзя представить или потрогать, мы придумаем конкретные образы.
Например: Почему именно эти образы? Вы можете придумать любые образы, но давайте начнем с проверенных. На основном курсе мои ученики создают свои образы, так как уже знают все тонкости создания ассоциаций. Ещё раз повторим мостики к цифрам. Не забывайте представлять картинки, а не просто проговаривать. 1 – сосна, 2 – крючок, 3 – кактус, 4 – четырёхлистный клевер, 5 – перчатка, 6 – шут в колпаке, 7 – флаг на мачте, 8 –матрёшка, 9 – трубка, 10 – вилка и тарелка. А теперь познакомимся с тайнами устройства нашего мозга. Думаю, многие слышали, что наш мозг делится на два полушария: левое – рациональное, а правое – творческое. Звучит неплохо, только вот это миф. Да-да! Миф, но только на половину. Чёткого разделения в мозге нет. Это намного более сложный орган, чем кажется. Но в левом полушарии действительно больше отделов, отвечающих за языки и математические расчёты, а в правом – больше отделов, отвечающих за пространственное зрение и анализ изображения. Левое полушарие отвечает за работу правой стороны тела, а правое – наоборот – за работу левой стороны. Это важная информация, к которой мы чуть позже вернемся. Вспомнили все мостики? Теперь давайте применять! Мы можем построить эти мостики от любых абстрактных чисел к любой нужной нам информации. Ситуация: вы пошли в хозяйственный магазин и хотите запомнить список покупок. Как это сделать с помощью системы «Мостиков»? Можно с помощью ассоциаций присоединить «мостик» к цифре со словом в списке. В дальнейшем, вспоминая «мостик» (который вы и так знаете), вы сможете вспомнить и само слово. Пример: Вот таким способом вы всё и запомните.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.006 с.) |