Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учащихся, обучающихся по программе для детей с трудностями в обучении (тяжелыми нарушениями речи)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЖУРНАЛ учета формирования умений Учащихся, обучающихся по программе для детей с трудностями в обучении (тяжелыми нарушениями речи) 1 класс ГУО СШ №141 Тематический и итоговый контроль по МАТЕМАТИКЕ (1 год обучения)
П/п |
Ф.И.О. учащихся |
Умение Распознавать геометрические фигуры |
Умение сравнивать предметы и группы предметов по размеру, цвету, форме |
Умение сравнивать группы предметов по количеству |
Умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию |
Умение ориентироваться во времени | |||||||||||||||||||||||||||||||
Круг | Квадрат | Четырехугольник | Больше-меньше | Выше-ниже | Длиннее-короче | Круглый | Треугольный | Квадратный | Сравнение цвету | Сравнение по двум свойствам. | Раскладывание предметов в порядке возрастания по длине, ширине, толщине. | Раскладывание предметов в порядке убывания по длине, ширине, толщине. | Сопоставление и обобщение свойств предметов | ” все “, ” кроме “, ” каждый “, ” остальные “ | Классификация предметов по одному свойству. | Классификация предметов по двум свойствам | Больше- меньше. | О дин, ни одного. | М ного, мало. | С только же, одинаково. | Н несколько, пара. | Размещение объектов в предметных совокупностях для сравнения. | Уравнивание. | Нарушение равенства групп предметов. | Упорядочение расположения объектов. | Пространственные представления | Взаимное расположение предметов | Временные представления: сначала, потом | Раньше, позже, до, после. | Части суток (утро, день, вечер, ночь), их последовательность. | Понятия ”вчера“, ”сегодня“, ”завтра“. | Дни недели. | ||||||
Тематический и итоговый контроль по
МАТЕМАТИКЕ
(1 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
|
Умение совершать математические действия с однозначными числами
Умение совершать математические действия с двузначными числами
Измерение длины отрезков с помощью произвольно выбранных мерок. Сравнение отрезков с помощью выбранных мерок.
|
Тематический и итоговый контроль по
МАТЕМАТИКЕ
(2 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение совершать математические действия с двузначными числами
Умение складывать и вычитать числа в пределах 20
Умение совершать математические действия с числами от 21 до 100
Тематический и итоговый контроль по МАТЕМАТИКЕ
(3 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение складывать и вычитать числа в пределах ста
Названия компонентов умножения.
Доля.
Умножение и деление на 1.
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
(1 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение читать букву:
Умение читать по слогам
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
(2 год обучения)
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Умение читать вслух | Умение читать «про себя» | Умение читать короткие предложения на одном выдохе | Умение читать выразительно, соблюдая интонацию и смысловые паузы | Умение выделять название произведения и его автора | Умение выяснять значение непонятных слов у учителя и у товарища | Умение слушать произведения в исполнении учителя | Умение подбирать иллюстрации к прочитанному | Умение воспроизводить прочитанное по вопросам и по иллюстрациям | Умение составлять 2-3 предложения по вопросам учителя | Умение составлять 2-3 предложения по картинкам | Понимание смысла прочитанного | Понимание настроения и чувств, описанных в произведении | Умение продолжить рассказ по вопросам | Умение читать в слух по слогам | Умение соблюдать ударения и речевое дыхание при плавном слоговом чтении слов, предложений и текстов |
Тематический и итоговый контроль по
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
(3 год обучения)
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Умение правильно и плавно читать небольшие тексты с соблюдением правил орфоэпии | Умение правильно и плавно читать небольшие стихи с соблюдением правил орфоэпии | Умение соблюдать паузы отделяющие одно предложение от другого | Умение соблюдать смысловые паузы при отсутствии знаков препинания по указанию учителя | Умение объяснить заглавие произведения | Умение самостоятельно озаглавить текст из ряда данных | Умение озаглавить отдельные тексты | Умение выделять главную мысль в тексте | Умение выделять из текста заданные эпизоды | Умение воспроизвести содержание эпизода или ситуации с опорой на иллюстрацию | Умение читать отрывки произведений с диалогом по ролям | Умение отвечать на вопросы по прочитанному | Умение перечислить всех действующих лиц | Умение определять главных и второстепенных действующих лиц | Умение осуществлять подробный пересказ повествовательного текста с опорой на план | Умение осуществлять сжатый пересказ повествовательного текста с опорой на план | Умение осуществлять выборочный пересказ повествовательного текста с опорой на план | Умение составлять рассказ на основе самостоятельно собранных материалов |
|
Тематический и итоговый контроль по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(1 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение писать букву
У
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение писать букву
Ж
ъ
Умение самостоятельно писать слова Самостоятельное написание слов типа душ, кот, рот, урок, угол.
РУССКОМУ ЯЗЫК
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение вести диалог.
Класс
Природа. Человек. Здоровье.
ФИО учащихся
Человек и его здоровье
Названия месяцев.Их последовательность
Сезонные изменения в жизни растений.
Сезонные изменения в жизни животных.
Игры и забавы детей.
Сезонные радости.
Сезонные опасности.
Природа живая и неживая.
Отличия живого и неживого
Песок, глина, камни.
Внешнее строение растения
Комнатные растения, уход за ними.
Растения цветника. Цветы в природе.
|
Сад и огород.
Фрукты. Овощи. Ягоды
Правила гигиены при употреблении в пищу овощей, ягод, фруктов.
Животные домашние и дикие. Места обитания, детеныши.
Звери. Внешний вид, строение тела.
Птицы. Внешний вид, строение тела.
Птицы зимующие и перелетные
Связи, существующие между животными и растениями.
Животные и человек.
Части тела человека. Части лица.
Правая и левая стороны тела.
Правила личной гигиены.Предметы личной гигиены.
Правила здорового питания.
№ | Я и мир вокруг меня | Наша школа | Наш класс | Мой дом. Моя семья | За порогом дома и школы | Я иду по улице | Моя страна | Создавай себя сам | ||||||||||||||||||||||||||||
ФИО учащихся | Понятие об окружающем мире | Познание окружающего через разл. сенсорные каналы | Ориентировка в классе | Ориентировка школьном здании. | Ориентировка во дворе школы | Основные профессии работников школы | Правила безопасного поведения в школе и классе | Оборудование класса | Учебные вещи. Игрушки. Мебель | Урок—перемена. Учебные занятия | Внешний вид школьника | Обязанности дежурного | Правильная посадка при чтении, письме. | Речевой этикет: приветствие, благодарность, прощание. Имя и отчество родителей, учителя, воспитателей, имена детей | Названия и назначение комнат, их предметное наполнение | Тепло и свет в доме. Бытовые приборы | Одежда. Обувь. Головные уборы | Посуда. Спальные принадлежности. Инструменты | Правила безопасного поведения дома | Первая помощь при микроранах | Охрана зрения и слуха. | Состав своей семьи, родственные отношения в семье Имя и отчество родителей | Сигналы светофора правила перехода улиц | Правила поведения на улицах и дорогах | Наземный, водный, воздушный, подземный транспорт | Пассажирский транспорт. Специальный транспорт | Правила поведения в общественном транспорте | Дорога в школу и из школы. | Общественные места, государственные учреждения | Правила поведения в общественных местах | Моя Родина — Республика Беларусь | Минск — столица нашей Родины | Соблюдение режима дня | Выполнение утреней гимнастики | ||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ ЧЕЛОВЕК И МИР (1 КЛАСС)
К концу года у учащихся формируются п р е д с т а в-л е н и я о:
разнообразии объектов, наполняющих окружающий мир; составных компонентах природы; признаках живого;
значении солнца как источника света и тепла; экологически грамотном поведении в природе; способах взаимодействия с окружающим миром; строении своего тела и бережном отношении к своему здоровью;
правилах культурного и безопасного поведения дома, в школе, на улице, в общественных местах.
Учащиеся у с в а и в а ю т:
обобщающие слова: школьные принадлежности, игрушки, мебель, одежда, обувь, бытовые приборы, инструменты, спальные принадлежности, посуда; растения сада, огорода, цветника, комнатные растения; животные домашние, дикие; птицы зимующие, перелетные; транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; легковой, грузовой; личный, общественный; овощи, фрукты, ягоды; времена года; части растения; части тела человека и животных; части лица человека; семья; профессии; органы чувств; предметы личной гигиены; дорожные знаки; природа живая, неживая;
названия предметов, объектов из каждой изученной классификационной группы (по 2—3 вида);
названия частей (деталей) предметов, частей растения, частей тела животного и человека;
сигналы светофора;
правила перехода улиц;
состав своей семьи, родственные отношения в семье; названия и назначение общественно-бытовых учреждений близкого окружения;
названия своего государства, его столицы.
Учащиеся овладевают у м е н и я м и:
распознавать и называть окружающие предметы, представителей растительного и животного мира при непосредственном восприятии, на рисунках (к изучаемым темам);
выполнять практическое группирование (в сочетании со словесной классификацией) изучаемых объектов;
характеризовать изучаемые объекты по внешним признакам (форма, цвет, величина);
приводить примеры объектов живой и неживой природы, предметов рукотворного мира разных классификационных
групп;
называть свое полное имя, фамилию, домашний адрес, возраст; называть имя и отчество родителей, учителя, воспитателей, имена детей;
ориентироваться в классе, школьном здании, во дворе, на улице;
пользоваться окружающими предметами;
следовать правилам культурного и безопасного поведения дома, в школе, на улице, в общественных местах;
пользоваться предметами личной гигиены; следовать правилам личной гигиены;
обращаться за помощью к взрослому, одноклассникам (при необходимости);
вести короткие диалоги по вопросам;
сообщать о выполненном или невыполненном задании; определять правую, левую стороны тела и называть предметы, находящиеся слева, справа;
пользоваться некоторыми формами речевого этикета; организовать свое рабочее место;
выполнять простейшие инструкции, просьбы, поручения; проводить простые наблюдения в природе; замечать красоту окружающей природы.
Человек и мир
(2 год обучения)
Класс
Природа. Человек. Здоровье.
ФИО учащихся
Человек. Общество. Здоровье
Моя Родина
Человек-труженик. Правила поведения в общественных местах
Рукотворный мир вокруг нас
Учусь быть самостоятельным
Создавай себя сам
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ ЧЕЛОВЕК И МИР (2 КЛАСС)
К концу года у учащихся формируются п р е д с т а в-л е н и я о:
профессиях людей; социальных ролях членов семьи; эмоциональных состояниях людей; коллективном характере труда;
правилах поведения в школе, быту, общественных местах; разнообразии предметов рукотворного мира, их полезности и ценности;
материалах, из которых сделаны некоторые предметы; условиях, необходимых для жизни растений и животных; роли солнца, воды, воздуха для всего живого; почве, ее значении для человека; путях укрепления своего здоровья;
достопримечательностях своего города; государственных символах.
Учащиеся у с в а и в а ю т:
обобщающие слова: материалы; строительные профессии; деревья, кустарники, травянистые растения; растения: дикорастущие и культурные, лиственные и хвойные, сорные, ядовитые, лекарственные; грибы съедобные и ядовитые; насекомые; рыбы; режим дня; пища; продукты питания; месяцы года;
названия и отличительные признаки наиболее распространенных растений, животных из каждой изучаемой классификационной группы (по 2—3 вида);
названия частей предметов, их назначение, пространственное расположение;
правила гигиены питания, ухода за зубами, самообеспечения безопасности жизни и здоровья в играх, совместной деятельности;
названия материалов, из которых сделаны окружающие предметы (3—4 вида);
некоторые речевые этикетные формулы;
названия месяцев года, их последовательность.
Учащиеся овладевают у м е н и я м и:
распознавать и называть материал, из которого сделаны некоторые окружающие предметы;
группировать предметы, их изображения по предложенному признаку (в том числе по материалу), самостоятельно найденному признаку (до 15—20 изображений);
проводить описание изучаемых объектов, пользуясь предложенным планом;
выполнять задания, пользуясь предложенным планом;
выполнять задания, пользуясь инструкционной карточкой;
участвовать в посильных семейных делах;
проявлять заботу о сохранности своего, семейного, школьного имущества;
наблюдать за природными объектами;
характеризовать погоду дня на основе наблюдений (по вопросам);
распознавать и называть наиболее распространенные виды растений и животных своего края (по 2—3 вида из каждой изучаемой группы);
следовать правилам выполнения режимных моментов;
следовать правилам культурного поведения.
Человек и мир
(3 год обучения)
Класс
Природа. Человек. Здоровье.
ФИО учащихся
Человек. Общество. Здоровье
ФИО учащихся
МояРодина
Труд — основа жизни
Среди людей и с людьми
По ступенькам к самостоятельности
Создавай себя сам
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ ЧЕЛОВЕК И МИР (3 КЛАСС)
К концу года у учащихся формируются п р е д с т а в-л е н и я о:
содержании и значении сельскохозяйственного и промышленного труда людей, их взаимосвязи; культурных традициях семьи; природных явлениях;
влиянии хозяйственной деятельности человека на природу;
природных сообществах как «домах» для произрастания растений и обитания животных;
приспособлениях растений и животных к условиям окружающей среды;
существовании разных учреждений, в которые человек обращается в случае необходимости;
взаимосвязи профессий и потребностей людей; правах и обязанностях детей;
себе как о растущем и развивающемся организме; величии своей Родины.
Учащиеся у с в а и в а ю т:
названия основных профессий сельскохозяйственного и промышленного производства (2—3 вида), содержание их труда;
названия крупных городов своей Родины;
названия и назначение некоторых учреждений, предприятий, мест отдыха людей своей местности;
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.67.177 (0.147 с.)